Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • jurgen7777 Junior Member
    офлайн
    jurgen7777 Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #426836

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 декабря 2016 18:11
    Андрей Владимирович:

    zmei100:

    slk:

    АВ, на какой резине был дастер? Было ли esp? и может видео есть свежее?

    резина зимняя BFGoodrich Winter Slalom KSI 215х70х16,esp есть,дастер-дизель,горка очень скользкая,большого разгона не брал, не хватило зацепа и ходов подвески

    ага, спасибо

    при чем ведорожник заехал, причем уже после всех, когда горку совсем раскатали до скользко-скользко
    да, в этот раз получилось совсем наглядно что есть артикуляция и зачем она нужна

    zmei100, педали ведь правильно нажимал? как там надо для дастера чтобы макс эффективность электронных систем была?

    а видосик есть как там по льду внедорожник заежжял?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 8 декабря 2016 18:22
    Kurasawa:

    DeathInfector:

    wrongnic:

    А что по цене?

    38р комплект

    Нормальный ценник. На рынке просят 40-45 руб за бельгийский комплект.
    Катаюсь уже некоторое время со щеткой 53 см с пассажирской стороны. Налазит чуть на пластмасску ну и хрен на неё )) стекло очищает, на скорость не влияет. Буду выезжать этот комплект до упора. Даже поворачивать держатель не буду. Следующий комплект буду покупать 60/50 см.

    Ну вот я так и делал :)

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    wrongnic:

    Как-то дёшево для комплекта щёток с резинками ))

    А сколько должно быть?

    Лет 7 уже езжу на аэротвинах - комплект около 20 уе вседа стоил вроде бы.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 8 декабря 2016 18:32 Редактировалось Дзмiтрок, 1 раз.

    Вот вам другой видосик.

    Номер один - едут настоящие внедорожники. Артикулируют как надо.

    А вот номер два - со свистом проносятся Дустеры.

    Как так-то , парни? А все потому, что Дастер в два раза легче , чем тот же Крузак. И в горку он заедет дальше и выше.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 декабря 2016 18:34

    Дзмiтрок, ну так покажите на камеру, а то в этот раз не получилось

    jurgen7777, будет видосик, надо время на обработку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 8 декабря 2016 18:38
    Дзмiтрок:

    DVK, довольно странно самостоятельно выбрать и купить машину, а потом ее поносить.
    Как говорится, "Мужчина не должен жаловаться на две вещи: жену и машину — сам выбирал"

    Машина - не жена. Всего лишь железка. Что мне не мешает её любить, даже дастера, благо у него хватает того, за что его любить.
    И я жалуюсь и не поношу. Я всего лишь указываю на некоторые (весьма многочисленные из-за "ФФсё ФФранцузское";) мелкие и не очень недостатки. И, в отличие от жены, с машиной во многом стоит вопрос бюджета.

    Андрей Владимирович:

    кстати про горку, вчера дастер не заехал
    вчера вообще ни один паркет не заехал, даже с очень большого разгона

    Я как раз вчера ехал и думал, что вчера там сложнее заезжать, чем раньше: земля промерзла, зацепа, который получался благодаря тому что колёса сами нарывали себе песочку, уже нет. К субботе подтает, можно будет проводить заезды практически в тех же условиях.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • zmei100 Member
    офлайн
    zmei100 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #222433

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 8 декабря 2016 19:03

    Без льда я не думаю что та горочка будет препятствием для дастера(с esp),есно летом проверю,на тесте удивил пассат- полный привод, я был о нём худшего мнения

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 8 декабря 2016 20:23
    DVK:

    SashaSnabStrou:

    это к тому что если у Дастера доступно ЕСП, нужно брать с ним и с всем другим возможным

    Спорно! "всем другим возможным" - это ужасная тачскриновая гамнетола вместо кнопочной. Ну и некоторые берут дастера вообще без полного привода.... Не могу понять как и зачем. Но людям нравится. Им доставляет больше радости внешность дусьтёра, чем тот же степвея.

    ну так про гамнетолу я не говорил, я спеца на машину купил просто хорошую магнитолу с блутусоми усб

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 8 декабря 2016 21:40

    Парни, есть хорошее поле рядом с Малиновкой - кто на тест-драйв Ред Моторс Мицу ездил, то они там делают тест-драйв на Паджериках. Вот там завтра должно быть интересно, если потеплеет. Горка - это не так весело. И мойка рядом есть :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 декабря 2016 21:49

    Дзмiтрок, ту трассу по которой они гоняют еще и витарки и sx4? ну а что отличная трасса для дастера

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 8 декабря 2016 22:00

    Здравствуйте всем! Подскажите мнение про бензин G-drive 95. Что лучше?

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 8 декабря 2016 22:21
    Андрей Владимирович:

    Дзмiтрок, ту трассу по которой они гоняют еще и витарки и sx4? ну а что отличная трасса для дастера

    Там поле и ЛЭП и горки тоже есть.
    Адская глина если съехать чуть в сторону в поле. Очень плохо отмывается.
    Внедорожник точно застрянет по весне. Дастер пролетит.

    Шучу, Дастер тоже встрянет.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 8 декабря 2016 22:34
    and_mih:

    Здравствуйте всем! Подскажите мнение про бензин G-drive 95. Что лучше?

    Бензин лучше...

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 8 декабря 2016 23:02
    and_mih:

    G-drive 95

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15927594
    не в ту тему забрели

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 8 декабря 2016 23:26

    DeathInfector, я тоже прикидывал и рассчитывал, что оптимальным будет размер 60/50, в первую очередь против "сопли". Кстати, есть фотка этого места на грязном лобовом? Просто я еще не менял, как ни странно, но заводские только-только сдыхают, а им уже по возрасту три года.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 9 декабря 2016 09:03
    Egorich:

    Кстати, есть фотка этого места на грязном лобовом?

    К сожалению, фотографии нету. Сопля с 60-53 была заметно меньше, чем с оригинальным размером 55-45 (такой вроде бы раньше был), но не исчезла, а только сместилась чуть в сторону визуально. Скорее всего тоже самое будет и с 60-50

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 9 декабря 2016 09:17

    DeathInfector, сантиметры у разных китайцев разные. У меня сейчас стоят Alca бескаркасные 60/50, источник сопли есть, но буквально 10-20 мм. Сфоткаю чуть позже.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 9 декабря 2016 11:17

    Спойлер "чистое стекло" действительно работает. Естественно, он не делает заднее стекло сухим, но дворнику работы меньше - миф подтверждён ))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 9 декабря 2016 11:28

    А кто-нибудь в Минске уже чиповал дастера?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 9 декабря 2016 12:00

    Если судить по Драйву, то их все поголовно чипуют, а я что-то опасаюсь..

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 9 декабря 2016 12:10
    DeathInfector:

    К сожалению, фотографии нету. Сопля с 60-53 была заметно меньше, чем с оригинальным размером 55-45 (такой вроде бы раньше был), но не исчезла, а только сместилась чуть в сторону визуально. Скорее всего тоже самое будет и с 60-50

    на лагуне2 50+60 и сопля конкретная :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!