Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 ноября 2010 12:45

    народ, кто пробовал мп57 от омского матадора? как оно себя с шипом ведёт на дороге? а то знакомый решил себе шиповку взять, а в его размере даже просто зимы раз-два и обчёлся.

    либо кто что может посоветовать шипованного для 205/70-r14 (не цэшка!!!). желательно бюджетного.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 ноября 2010 12:49

    Пора уже в шапку вынести, что всякие там.....

    в этой горе флуда уже ничего не разобрать:insane:.

    Во что в итоге обуть заднеприводный авто весом 2,5 тонны:conf:?

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 30 ноября 2010 12:55

    посмотрите здесь- http://www.rustyre.by/pricelist/legkovie/, я бы сейчас выбирал тока шип, SNO-MAX

  • TerapevtoID Member
    офлайн
    TerapevtoID Member

    341

    16 лет на сайте
    пользователь #130169

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 30 ноября 2010 13:37
    badguy:

    народ, кто пробовал мп57 от омского матадора? как оно себя с шипом ведёт на дороге? а то знакомый решил себе шиповку взять, а в его размере даже просто зимы раз-два и обчёлся.

    либо кто что может посоветовать шипованного для 205/70-r14 (не цэшка!!!). желательно бюджетного.

    Если знакомый будет брать комплектом, а не две шины на ведущую ось, то нормально себя ведет даже на заднеприводном авто. Это размер для ГАЗ-2410, поэтому бюджетного выбора как раз-таки валом, может, знакомый не там искал? В районе до 100уе за колесо c шипом - и Белшина ОИ-297-С1, и Matador MP57 Sibir, и Kumho KW11.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 ноября 2010 13:59

    TerapevtoID,

    Это размер для ГАЗ-2410, поэтому бюджетного выбора как раз-таки валом

    кхм. человека интересует не сам факт наличия гвоздей в резине. а всё таки её адекватные характеристики зимой. и моё скромное имхо - ни одна из этих моделей что вы написали - даже близко и к середнячкам в других размерностях не подходит. особенно корея (да и шипов что-то в ней я не заметил, и в продаже в этом размере). а белшина вообще судя по рисунку - родом из 70ых. из зимности там только шипы. я в этом плане больше российкой шиповке доверяю. еще есть вариант с купером, но что-то и его рисунок не внушает доверия (те же яйца что и матадор) а учитывая разницу в цене - тем более. просто может что-то еще из шиповок пропустил?

    ну и опять же хотелось бы услышать объективные отзывы о матадоре от тех кто ездил не только на белшине зимой в таком размере, а на чём то более приличном. с той же хаккой 4 к примеру, или каким российским шипованным. просто такой рисунок протектора вызывает неоднозначные ощущения. с одной стороны вроде зубастый, с другой - всё таки не сильно снежный. и как себя машина ведёт с таким протектором - непонятно.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 ноября 2010 14:18

    посмотрите здесь- http://www.rustyre.by/pricelist/legkovie/, я бы сейчас выбирал тока шип, SNO-MAX

    ох неверю я в качество Российской резины:(

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 ноября 2010 14:26

    ego1488, и не верьте дальше. есть и среди российской резины неплохая. особенно если шип на зиму. и уж однозначно получше чем бэушка еврозима на рынке за те же а то и большие деньги.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 ноября 2010 16:23

    badguy, какбэ мишлин брал новый, и был абсолютно уверен в качестве, проехал на нем пару тысяч, но когда вчера тормозил на горочке по голольду, а у меня все что можно срабатывать начало был сильно зол и также зло выругался. Остановился перед микриком в сантиметрах 30, и так и непонял резина спасла, или электроника.

    Тоесть взять этот кордиант? по стране езжу много, и нужна резина не чтоб ползти 60-80 а уверенно хотя бы 100:shuffle:

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 30 ноября 2010 17:36

    ego1488, как мне кажется в вашей ситуации (мишлен скорее всего не шипованный) кордиант был бы лучше... а шипованый мишлен ещё лучше чем кордиант...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 ноября 2010 19:05

    по стране езжу много, и нужна резина не чтоб ползти 60-80 а уверенно хотя бы 100

    топовая шиповка типа Мишлен XIN2, NOKIAN HKPL7 спасет отца русской демократии

    даже близко и к середнячкам в других размерностях не подходит. особенно корея

    про Кумхо Вы ОЧЕНЬ сильно заблуждаетесь, в остальном согласен :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 ноября 2010 19:13 Редактировалось legol, 1 раз.

    топовая шиповка типа Мишлен XIN2, NOKIAN HKPL7 спасет отца русской демократии

    Родина вас не забудет:beer:

  • Mil Onliner Auto Club
    офлайн
    Mil Onliner Auto Club

    622

    20 лет на сайте
    пользователь #21662

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 30 ноября 2010 19:22

    Вот у меня резина VSP W001 (на ней машина досталась) :) Резина абсолютно новая и я ждал зимы и снега, чтобы ее испытать. Я никогда не слышал раньше о такой резине и в инете адекватных отзывов не нашел. Так вот очень даже ничего ESP маргнул всего пару раз, и то возле светофоров и лежачих, там где накатан чистейший лёд. Одним словом на удивление нормально! Выглядит примерно так:

  • igarek222 Senior Member
    офлайн
    igarek222 Senior Member

    1143

    15 лет на сайте
    пользователь #182969

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 30 ноября 2010 19:51

    Поставил сегодня Бел-81. Все 4 шт. шипованые. После установки начал проводить тест-драйв. Понравилась сильно, на заснеженной трассе где никто не ездил валит, снег выше крыши, мой дизелек как трактор ездит.

    Доволен в полне.

    стоимость ошипованой составила 200220 руб. за колесо.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 ноября 2010 19:52

    mil1337, http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=7395

    29 Января 2010 Дмитрий на Румстере

    Поставил после Гиславеда NF3. Не ожидал такой снежной и ледяной зимы и теперь жалею о выборе. Для такой зимы как в этом году мало подходит. Типичная зимняя "европейка" с возможностью использовать в качестве "всесезонки". Эта марка для комфортной езды весной-осенью и для поездок в мягкую зиму по убранному городу. Очень бюджетный вариант, но со своими "минусами" в жестких зимних условиях.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Mil Onliner Auto Club
    офлайн
    Mil Onliner Auto Club

    622

    20 лет на сайте
    пользователь #21662

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 30 ноября 2010 20:00

    adminius,

    Купил в конце 2009. При первых же поездках порадовало что не очень шумная, а когда выпал снег - то ещё больше порадовала, села на пузо но лезет.По льду тоже ведёт себя хорошо. За всю зиму один раз только подтолкнули (и то из за того что ночью не увидел большой сугроб на повороте). По цене и качеству шины себя оправдали.

    от туда же :)

    сколько людей, столько и мнений :) я ж ее не продаю, мне рекламировать не к чему. просто высказал свое мнение, для тех у кого не очень много денег, а зиму брать надо.. (я посмотрел по шоп.бай в моем размере 205/55R16 всего 100-105 за колесо). хотя сам бы себе я наверное ее брать не стал, а так бесплатно затестил и остался доволен!

  • DKot Member
    офлайн
    DKot Member

    161

    19 лет на сайте
    пользователь #40910

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 30 ноября 2010 20:08

    2 дня поюзал vredestein snowtrac 3

    по снегу на ура, трогается отлично, тормозит хреновенько

  • TerapevtoID Member
    офлайн
    TerapevtoID Member

    341

    16 лет на сайте
    пользователь #130169

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 30 ноября 2010 21:40

    badguy, звучало

    шипованного для 205/70-r14 (не цэшка!!!). желательно бюджетного

    Из нормального в этом размере можно уже глядеть Hankook, Yokohama, Kleber. Хорошее - уже Dunlop можно посмотреть( хотя бы SP Winter studdable). Волга - это прежде всего заднеприводный авто с полной массой до 1900кг, а уже потом совавтопром. За конкретными названиями моделей - милости просим в личку. Сам резину не продаю, я на ней езжу :)

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 30 ноября 2010 21:51

    Езжу эти два дня на Goodyear UltraGrip ICE+, впечатления неплохие. Гребет хорошо, но тормозит средненько, ABS часто срабатывает. Дорогу держит вполне нормально. Правда вчера ночью на трассе был кусок дороги с ледяным покрытием, там немного позаносило на скорости.

    Тихие.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 ноября 2010 22:36

    adminius,

    про Кумхо Вы ОЧЕНЬ сильно заблуждаетесь, в остальном согласен

    про кумху уже почитал. и посоветовал её посмотреть.

    TerapevtoID,

    Из нормального в этом размере можно уже глядеть Hankook, Yokohama, Kleber. Хорошее - уже Dunlop можно посмотреть( хотя бы SP Winter studdable).

    где вы это находите? всё что есть в минске перерыто. даже кумхи нету в продаже. белшина, матадор, еще росава вроде болтается.

    ну и ханкук+нексен н оуже по нереальным ценам для своего качества. даже кумха дороговата (даже там где её уже нету).

    а насчёт авто - там передний привод с массой процентов на 30 больше чем у волги и мотором раза в полтора-два мощнее.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14692

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14692
    # 30 ноября 2010 23:08

    Для информации, в прошлом году катал амтел нордмастер цл на "бочке", в этом нокиан-в на з-м гольфе. Электропомощников нет ни в той, ни в этой телеге. После одного дня езды на этом нокиане по зимней дороге ожидаемый вывод: НокианВ сасет у АмтелаЦЛ везде, только на асфальте разницы не заметил, и на снегу во дворе отличия не большие. В остальном сосет, причем по полной. Мнение знатоков подтверждается, галимая всесезонка со снежинками на борту...