Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 10 июня 2011 12:22

    не пишите бред. когда машина не заведена - бенз она не потребляет. в отличие от человека. и если стоит месяц - то значит расходов за этот месяц на бензин будет 0. а на еду независимо от того ездите вы на велике или ходите пешком или ездите на машине - расходы будут. и практика кстати показывает - что они не сильно отличаются от того - пешком/на велосипеде/на машине вы будете.

    Бредите тут вы. Если сложно представить, то возьмите и поездите каждый день по 100 км на велосипеде. И потом сравните, не увеличилось ли потребление еды по сравнению с днями, когда вы лежали на диване.

  • me_and_my_car Member
    офлайн
    me_and_my_car Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #314413

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 10 июня 2011 12:39
    Abadonna:

    Могу выдвинуть предположение: со "второй левой" еще и прямо разрешено. Ну и кто может гарантировать в наше суровое время, что с чисто "левой" никому не понадобится прямо или ваще направо?

    Есть прямо (ну, там такое "прямо" условное, со смещением влево) со "второй левой". В заезд во дворы :). Две машины в час туда едут. А направо вообще не видела (каждое утро там еду), чтоб кто-то из этой, а тем более крайней левой, полосы ехал, там стрелка направо сильно раньше загарается, поэтому всем страждущим направо никак не выпадает стоять ждать зеленого в средней, когда в крайней правой уже все бодренько повернули.

    Ну и собственно, что велосипедист на ПЧ делал - отдельный разговор. по Матусевича велодорожка, хоть и убогая, но проходит.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4102

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4102
    # 10 июня 2011 12:49

    неужели человек легко выжигающий 20 с гаком литров на сотню не построит какогототам вахтёра?

    Abadonna, если у них помещение в аренде у гос.структуры, где сидит ВОХР, то ВОХРовцу глубоко пох, кто таки badguy, сколько он получает и его ничего не ипет.

    Да и топливо организация может оплачивать, если конечно машин днем используется для работы.

    У меня на старой работе , к примеру, пачку бумаги нельзя было вынести , системник нельзя было внести (и вынести) для настройки, а уж велик....

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июня 2011 13:07

    Sergey J.A.,

    Бредите тут вы. Если сложно представить, то возьмите и поездите каждый день по 100 км на велосипеде. И потом сравните, не увеличилось ли потребление еды по сравнению с днями, когда вы лежали на диване.

    и насколько же у вас выросло потребление? с денежном исчислении плиз. по сравнению с диваном.

    машина в отличие от вас кушает топливо достаточно чётко. и определённый сорт топлива. а человек - животное всеядное между прочим. сомневаюсь что вы икоркой чёрной подкрепляетесь в пути на велосипеде.

    а 100 км в день - ну вы сами выбрали себе такой путь. и это ваши проблемы - как его проехать. вы живёте на территории республики беларусь и обязаны соблюдать законы действующие на этой территории. а пдд - это закон.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 10 июня 2011 13:08

    У меня на старой работе , к примеру, пачку бумаги нельзя было вынести

    ага!!! расхититель государственной собственности!!!

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июня 2011 13:19

    Abadonna,

    ужели человек легко выжигающий 20 с гаком литров на сотню не построит какогототам вахтёра?

    вход только по пропускам. пронести что-то через вахту можно только со спецразрешением подписанным директором или главным инженером. с указанием наименования и количества. разрешение сдаётся на вахту.

    пристегнуть рядом с вахтой - не положено.

    да и нафига мне его строить? я в отличие от некоторых не пытаюсь создать себе проблем на свою :ass:, а потом думать как их решить. я просто стараюсь этих проблем избежать. а вот у многих велосипедистов судя по всему именно в этом и есть смысл жизни - создать проблему на ровном месте, а потому пытаться её решить. причём в удобной для себя, а не других, форме.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 10 июня 2011 13:38
    badguy:

    Sergey J.A.,

    Бредите тут вы. Если сложно представить, то возьмите и поездите каждый день по 100 км на велосипеде. И потом сравните, не увеличилось ли потребление еды по сравнению с днями, когда вы лежали на диване.

    и насколько же у вас выросло потребление? с денежном исчислении плиз. по сравнению с диваном.

    Сколько бы не было - уже не бесплатно, как вы уверяли.

    badguy:

    а 100 км в день - ну вы сами выбрали себе такой путь. и это ваши проблемы - как его проехать.

    При чём тут я? Вы утверждаете, что ехать на велосипеде что 1 км, что 101 - бесплатно. Я предлагаю ощутить всю неверность ваших приедположений на практике.

    badguy:

    вы живёте на территории республики беларусь и обязаны соблюдать законы действующие на этой территории. а пдд - это закон.

    И при чём тут законы к затратам? :spy:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июня 2011 13:48

    Sergey J.A.,

    И при чём тут законы к затратам?

    ну вы же аргументируете, что ехать по тротуарам тяжело из-за бордюров. а объезжать там, где бордюров меньше - не хотите, ибо это больше ехать надо. и этим делаете себе отмазку для нарушения пдд.

    я аргументирую тем, что раз вы выбрали велосипед как средство перемещения по городу - то будьте добры соблюдать пдд. ибо из-за нарушения пдд вы подвергаете свои здоровье и жизнь опасности, а так же можете лишить другого человека свободы и весьма круглой суммы денег. не виновного как раз в том что вам захотелось нарушить.

    а затраты тут при том - что водители когда хотят комфортно проехать - то либо объезжают (при этом получая больший расход, а следовательно траты денег) либо тратят больше личного времени (что тоже можно выразить в денежной форме). но не нарушают пдд в основной своей массе.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 10 июня 2011 13:56

    в этой ветке каждый раз одно и то же с периодичностью раз в месяц а то и почаще. Собираюсь купить велосипед, надеюсь это не лишит меня значительной части мозга, как некоторых обитателей этой ветки.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июня 2011 14:05

    dmitry_cx,

    в этой ветке каждый раз одно и то же с периодичностью раз в месяц а то и почаще. Собираюсь купить велосипед, надеюсь это не лишит меня значительной части мозга, как некоторых обитателей этой ветки.

    меня пока что не лишило. :wink:

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 10 июня 2011 14:21
    badguy:

    ну вы же аргументируете, что ехать по тротуарам тяжело из-за бордюров.

    До сих пор я с вами спорил только об бесплатности лишних км на велосипеде, а вы очевидно с чем-то ещё?

    badguy:

    но не нарушают пдд в основной своей массе.

    Опять таки это к цене лишних км отношения не имеет, но замечу, что водители в своей массе нарушают ПДД. Не обозначают повороты, нарушают скоростной режим, трогаются на оранжевый, заезжают за стоп линию, неправильно паркуются, пользуются сигналом при виде велосипедиста... и т.д.и т.п.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 10 июня 2011 14:35
    badguy:

    создать проблему на ровном месте, а потому пытаться её решить. причём в удобной для себя, а не других, форме.

    Покажите мне хоть одного человека, решающего свою проблему в форме, удобной для других. :з)))

    Sergey J.A.:

    водители в своей массе нарушают ПДД.

    Ну, таки да. Начиная от банального нарушения правил парковки.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июня 2011 14:42

    Sergey J.A.,

    водители в своей массе нарушают ПДД

    итак по пунктам:

    нарушают скоростной режим

    очень сложно стоя в пробке нарушать скоростной режим :wink:

    Не обозначают повороты

    много за рулём ездим? моя статистика - в минске повороты как раз показывают большинство водителей. на вскидку - процентов 90%. велодятлов едущих по проезжей части при наличии рядом тротуара - тоже процентов 90 из общего числа.

    трогаются на оранжевый

    заезжают за стоп линию

    опять же в пробке сложно тронуться на оранжевый и заехать за стоп-линию бльше чем 5% водителей. ибо остальные просто напросто стоят сзади.

    неправильно паркуются

    никогда не оправдывал и сам ратую за жесточайшее сношение кривопаркующихся где-попало

    пользуются сигналом при виде велосипедиста

    не нарушение между прочим. а как раз согласно пдд - используется для предотвращение дтп. в виду неадекватности велодятла, грубо нарушающего пдд.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 10 июня 2011 15:09
    badguy:

    очень сложно стоя в пробке нарушать скоростной режим :wink:

    Зачем вам машина, если она только в пробке стоит?

    badguy:

    Не обозначают повороты

    много за рулём ездим? моя статистика - в минске повороты как раз показывают большинство водителей.

    Я, как тут любят говорить водители "и с тротуара отлично вижу". Во всяких глухих местах, когда вокруг нет машин - не показывают регулярно.

    badguy:


    трогаются на оранжевый

    заезжают за стоп линию

    опять же в пробке сложно тронуться на оранжевый и заехать за стоп-линию бльше чем 5% водителей. ибо остальные просто напросто стоят сзади.

    Сегодня один поехал на оранжевый, завтра другой. Или у вас там какя-то жёсткая иерархия расположения ТС перед светофором?

    badguy:


    пользуются сигналом при виде велосипедиста

    не нарушение между прочим. а как раз согласно пдд - используется для предотвращение дтп. в виду неадекватности велодятла, грубо нарушающего пдд.

    Многия сигналят от избытка чувств, а не для предотвращения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 10 июня 2011 15:15

    итак по пунктам:

    очень сложно стоя в пробке нарушать скоростной режим :wink:

    Ага, ага. Средний автоводитель вот прям таки покупал машину чисто для постоять в пробке. :з) И садится в неё с мыслью о том, как он классно часок другой постоит, заглушится и пойдёт на работу (с работы) пёхом. %з)))

    Достаточно вспомнить фразу "Мои законные 69".

    много за рулём ездим? моя статистика - в минске повороты как раз показывают большинство водителей. на вскидку - процентов 90%. велодятлов едущих по проезжей части при наличии рядом тротуара - тоже процентов 90 из общего числа.

    Щас, по сезону, немного. А так - ежедневно. Моя статистика - в Минске повороты показывает примерно 50% автоводов. По проезжей из велосипедистов ездит максимум 5-10%.

    опять же в пробке сложно тронуться на оранжевый и заехать за стоп-линию бльше чем 5% водителей. ибо остальные просто напросто стоят сзади.

    Опять же ага-ага. В большинстве случаев оказываюсь единственным на 4х полосах, кому впадлу ползти на красный на перекресток. Времени на желтом достаточно, чтобы врубить передачу и уже на зеленый уехать от этих поползней на своих 1,3 литрах. У меня ваще зреет убежденность, что у большинства не бензин/дизель/газ, а ионный движок. Разгоняются, сцуко, медленно, но непрерывно.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 10 июня 2011 15:35

    в Минске повороты показывает примерно 50% автоводов

    Причем обычно не заранее, а одновременно с началом маневра.

    По проезжей из велосипедистов ездит максимум 5-10%.

    Зато ОТБОРНЫЕ :D:D:D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 10 июня 2011 18:10

    Зато ОТБОРНЫЕ

    не то слово))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 13 июня 2011 15:42

    Наконец-то у нас появятся официальные пересечения велодорожек с проезжей. :з) А то на подземку проспект/макаёнка реально дофига времени уходит.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 13 июня 2011 16:22
    Abadonna:

    Наконец-то у нас появятся официальные пересечения велодорожек с проезжей. :з) А то на подземку проспект/макаёнка реально дофига времени уходит.

    Вот в этом направлении и нужно двигаться - добиваться _официальных_ условий комфортного передвижения по городу.

    А не так, как некоторые любят - "водители сами ..., мне удобней по пч, в дупу пдд". :lol:

    Респект ребятам добившимся создания очередной удобной велодорожки :super:

  • Lazy velcom team
    офлайн
    Lazy velcom team

    1865

    21 год на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 14 июня 2011 10:42

    myltiki, дык як дабіліся - мільгацім увесь час перад вачыма таму што (8

    Minsk bicycle community