Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 декабря 2013 11:53

    nike, какой адрес?

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • torro2001 Junior Member
    офлайн
    torro2001 Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #206210

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 3 декабря 2013 11:56

    Добрый день. Лобанка 34 работает у кого? Спасибо

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1152

    14 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 3 декабря 2013 11:56

    Запад, Лобанка. Инет появился где-то в конце ноября, комм. период с 1.01.14. Вчера как и у многих сняли за мобильный инет 48000, который полгода должен быть бесплатным, к вечеру вернули. Сегодня ночью сняли 367 за домашний коннект4 и за снятие принудительной блокировки 3333 руб. Что за суммы, за что? Каждый день что ли заходить в помощник и контролировать расходы, а затем звонить в поддержку выяснять? Все это напоминает вввод системы платные дороги BelToll..

  • Akuji Member
    офлайн
    Akuji Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #303123

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 3 декабря 2013 12:06 Редактировалось Akuji, 1 раз.

    Посмотрела сейчас свою детализацию счета через интернет-помощник. Спасибо МТС, сами сделали перерасчет 2 декабря и вернули деньги даже без звонка с претензиями. После всяческих факапов у дамавика с бесполезной техподдержкой, МТС очень даже радует.
    Вопрос к знающим людям ( я блондинка, если что): а режет ли мтс торренты? А то скачка идет, скорость - меньше 1 Мбит/с, хотя до этого еще в тестовом режиме скачивалось на скорости в р-не 10. Если посмотреть на список раздающих - куча людей, которые отдают 5кбит/с. Но у кого сегодня такой интернет, чтоб на такой черепашьей скорости отдавать?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 декабря 2013 12:13
    Akuji:

    Но у кого сегодня такой интернет, чтоб на такой черепашьей скорости отдавать?

    имхо, чтоб канал не забивать :)
    на загрузку то ограничений обычно не ставят...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6475

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 3 декабря 2013 12:14

    ethernet.mts, Плеханова 71

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #937850

    Профиль

    256
    # 3 декабря 2013 12:54
    MOHCTPiK:

    juyka:

    Уважаемые работники мтс, поучитесь обслуживанию клиентов у Белинфонета, понятно что Вы компания большая и особо "воевать" за каждого абонента не будете, но хочется хоть немного уважения

    Вы пишите в никуда - тут если и бывают работники, то крайне редко и вряд ли они раскапывают 312 страниц, что бы вдруг найти ваше воззвание. Напишите им в книгу предложений :).

    Тестовый период в Серебрянке продолжается? :-?

    У кого начали списывать деньги уже?

    у меня начали списывать, я в недоумении Израсходовано по номеру +375 (33) ******** за период с 01.12 по 03.12.2013 52 000,00 руб.
    52 тыс. за 3 дня? what is that ?

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 декабря 2013 14:17

    Только у меня интетнет пропал больше часа назад? (Лошица 3, Гашкевича)

  • 83748 Junior Member
    офлайн
    83748 Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #83748

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 декабря 2013 14:21

    Лучины 36 интернета НЕТ
    дозвонится невозможно

    Ну-ну
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 3 декабря 2013 14:25

    Ну что тут нового)? У меня 3 день тестового периода прошло а никто и не пришел проводить провод :-?

  • A.Serdukova Junior Member
    офлайн
    A.Serdukova Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #361082

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 декабря 2013 14:50
    mishanya1986:

    У меня 3 день тестового периода прошло а никто и не пришел проводить провод :-?

    Такая же ерунда!!!!! Сегодня позвонила 0860 сказали " только сегодня передали вашу заявку в тех отдел, извините с вами сегодня свяжутся для уточнения времени прокладки кабеля" Прошло 6 с половиной часов и тишина....

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 3 декабря 2013 14:52 Редактировалось mishanya1986, 1 раз.
    A.Serdukova:

    Прошло 6 с половиной часов и тишина....

    может через дней 6 откликнутся))) Ну вот и я дозвонился сказали что провода провели но нет какого-то оборудования и дом еще не подключен, так что ждите и с вами свяжутся ближе к середине декабря. На вопрос а с 1 января когда должно все работать полноценно интернет хоть будет ответили утвердительно Да :lol: ну время покажет так что юзаю дальше byfly))

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 декабря 2013 14:55
    mishanya1986:

    У меня 3 день тестового периода прошло а никто и не пришел проводить провод

    на то он и тестовый период, чтобы успеть подключить всех желающих и отладить сеть в конкретном доме.
    ЗЫ: денег же с вас не взяли за эти 3 дня :)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #937850

    Профиль

    256
    # 3 декабря 2013 14:59
    mishanya1986:

    Ну что тут нового)? У меня 3 день тестового периода прошло а никто и не пришел проводить провод :-?

    A.Serdukova:

    mishanya1986:

    У меня 3 день тестового периода прошло а никто и не пришел проводить провод :-?

    Такая же ерунда!!!!! Сегодня позвонила 0860 сказали " только сегодня передали вашу заявку в тех отдел, извините с вами сегодня свяжутся для уточнения времени прокладки кабеля" Прошло 6 с половиной часов и тишина....

    люди, успокойтесь и настраивайтесь на то, что месяц халявного инета вы не получите, тестовый период и нужен по сути чтобы технические работы все закончили, да, некоторым везёт и через пару дней после заключения договора приходят и кабель кладут, мне вот пришлось полтора месяца ждать! провели кабели 30 ноября, а 1 декабря у меня начинался коммерческий период, да, выбешивало жутко, но по сути то МТС в конце концов с горем пополам выполнило условия договора, заключенного ещё аж 17 октября ) сейчас я доволен, скорость отличная, если и дальше так будет то всё классно, поэтому считаю что за такую цену стоит подождать, да я бы и тогда особо не парился, просто получилось так что сидел все эти полтора месяца полностью без интернета, не потому что скорее побежал договор с байфлаем расторгать, нет, по причинам от меня независящим, человек у которого модем стоял и которому пошляли деньги отказался от инета, вот и получилось, поэтому совет: после заключения договора с МТС, не отключайтесь от текущего провайдера, вам ещё долго ждать )

  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 3 декабря 2013 15:17 Редактировалось JumpeRby, 1 раз.

    alex.slider, поздравляю! Извините за неудобства.

    Люди жаловались на проблему глючности wi-fi, попробуйте воспользоваться программой zyxel.ru/kb/2696 и подобрать себе канал посвободнее.

  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 3 декабря 2013 15:18
    alex.slider:

    люди, успокойтесь и настраивайтесь на то, что месяц халявного инета вы не получите, тестовый период и нужен по сути чтобы технические работы все закончили, да, некоторым везёт и через пару дней после заключения договора приходят и кабель кладут, мне вот пришлось полтора месяца ждать! провели кабели 30 ноября, а 1 декабря у меня начинался коммерческий период, да, выбешивало жутко, но по сути то МТС в конце концов с горем пополам выполнило условия договора, заключенного ещё аж 17 октября ) сейчас я доволен, скорость отличная, если и дальше так будет то всё классно, поэтому считаю что за такую цену стоит подождать, да я бы и тогда особо не парился, просто получилось так что сидел все эти полтора месяца полностью без интернета, не потому что скорее побежал договор с байфлаем расторгать, нет, по причинам от меня независящим, человек у которого модем стоял и которому пошляли деньги отказался от инета, вот и получилось, поэтому совет: после заключения договора с МТС, не отключайтесь от текущего провайдера, вам ещё долго ждать )

    Вот и еще один счастливчик инета от МТС. Как быстро меняется мнение у человека!!! Теперь уже и сам успокаивает народ. :)

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 декабря 2013 15:24

    С примерно 12 интернета так и нет и в поддержку не дозвониться :ass:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #937850

    Профиль

    256
    # 3 декабря 2013 16:08
    dey2010:

    alex.slider:

    люди, успокойтесь и настраивайтесь на то, что месяц халявного инета вы не получите, тестовый период и нужен по сути чтобы технические работы все закончили, да, некоторым везёт и через пару дней после заключения договора приходят и кабель кладут, мне вот пришлось полтора месяца ждать! провели кабели 30 ноября, а 1 декабря у меня начинался коммерческий период, да, выбешивало жутко, но по сути то МТС в конце концов с горем пополам выполнило условия договора, заключенного ещё аж 17 октября ) сейчас я доволен, скорость отличная, если и дальше так будет то всё классно, поэтому считаю что за такую цену стоит подождать, да я бы и тогда особо не парился, просто получилось так что сидел все эти полтора месяца полностью без интернета, не потому что скорее побежал договор с байфлаем расторгать, нет, по причинам от меня независящим, человек у которого модем стоял и которому пошляли деньги отказался от инета, вот и получилось, поэтому совет: после заключения договора с МТС, не отключайтесь от текущего провайдера, вам ещё долго ждать )

    Вот и еще один счастливчик инета от МТС. Как быстро меняется мнение у человека!!! Теперь уже и сам успокаивает народ. :)

    а почему мнение не должно поменяться? на данный момент все обязательства со стороны МТС выполнены в полном объёме, или мне нужно продолжать вонять здесь на форуме и не взирая на то что уже пользуюсь отличным интернетом продолжать гнать на МТС мол фу гавно а не провайдер! так вопрос - почему я на нём?! да потому что условия и услуги хорошие на мой взгляд, цены адекватные с учетом акции конечно же.Да, были вопросы и непонятки с подключением, но исправились, претензий на данный момент к МТС-у нет, а с потолка их брать тоже не буду, пока всё устраивает ).

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    ALEKSEI_adm:

    С примерно 12 интернета так и нет и в поддержку не дозвониться :ass:

    ну да, есть такая проблема у них. пробуйте в первой половине дня, не по вечерам, потому как многие днём на работе, меньше звонят в саппорт по поводу домашнего инета, поэтому и дозвониться наверное проще будет, хотя не факт.

  • rs27 Member
    офлайн
    rs27 Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #287243

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 3 декабря 2013 16:16 Редактировалось rs27, 2 раз(а).

    :)

  • Messair Neophyte Poster
    офлайн
    Messair Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #856604

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 декабря 2013 16:17 Редактировалось Messair, 1 раз.

    Ну инета как не было в тесте, так нет и в коммерческом периоде (Федорова 17 к. 1) пока, хотя договор заключили аж в сентябре, провели кабель в конце сентября. Самое обидное что у знакомых в соседних домах инет появился уже в середине ноября, а тут как забыли подрубить дом такое ощущение и техподдержка ничего не знает и говорит ожидать =)