Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 2 декабря 2013 18:36
    Covenant:

    есть разница между адаптером и кабелем((

    Конечно есть. Кабель обеспечивает более стабильную связь, чей вайфай. В чём Вы сами и удостоверились на собственном опыте :D

  • Gnom_DS Senior Member
    офлайн
    Gnom_DS Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #84990

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 2 декабря 2013 19:34

    Одинцова 111 кабель провели еще 11 ноября .. и все тишина на этом ..
    как Вы в тех поддержку дозваниваетесь вообще не могу понять ..

    Ваш звонок очень важен для нас. ... прям сарказм.. еще с таким выражением робот говорит ))

  • jive Member
    офлайн
    jive Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #83516

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 2 декабря 2013 21:16
    8515:

    jive:

    Radmin и RDC не подключаются к удаленному компу. Через фуфлай же все ок. Проблему не решил. И даже не знаю как. Может кто в курсе, что за ерунда?

    А трассировка до удалённого компа чего показывает?

    Спасибо за наводку. Судя по всему снова проблема с фуфлаевским нат-ом. МТС-овский комп не видит внутренний адрес фуфлаевского компа, а оба фуфлаевских компа отлично друг друга видят, т.к. внутри общей сети. Как теперь с этим бороться?

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 2 декабря 2013 21:25

    Или статический IP ставить, или юзать что-нибудь типа Hamachi.

  • tikh-alex Member
    офлайн
    tikh-alex Member

    236

    13 лет на сайте
    пользователь #378524

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 2 декабря 2013 21:32

    На панченко 20 печаль беда - начался коммерческий период, а нэт так и не заработал. Лампочка горит, но видит как неопознанная сеть. Айпишники и днс на автомате. на 3 ноутах проверил и все таже проблема. дрова обновил. в мтс путного тоже ничего не сказали, но дом уже подключен

  • Ailway1 Member
    офлайн
    Ailway1 Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #286136

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 2 декабря 2013 21:49

    Ну вот и на Юго-Запад (пр-кт газ. "Звязда" д.69) пришла "цивилизация". Сегодня вечером увидел грубо приклепленное (изолентой) извинения от МТС за предоставленные неудобства в связи с прокладкой ВОЛС.

  • alejandro24 Member
    офлайн
    alejandro24 Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #435061

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 декабря 2013 21:51

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, после активации порта, нужно ли в личном кабинете услугу Домашний Коннект 4 или нет

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    jive, вы подключали кабель к компьютеру или через роутер?

  • juyka Member
    офлайн
    juyka Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #374284

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 2 декабря 2013 22:34

    не знаю насколько хорош интернет, но то что очень ужасно реализована служба поддержки так это точно. Обещали позвонить когда подключат дом, но этого так и не сделали, с горем пополам связался с техподдержкой там сказали что дом подключен, но вот настроить работу при помощи техподдержки так и не получилось до сих пор, на данный момент инет так и не работает(уже третий час)попытка дозвонится в техподдержку пока безрезультатна у них все специалисты чем то заняты на протяжении суток.
    Уважаемые работники мтс, поучитесь обслуживанию клиентов у Белинфонета, понятно что Вы компания большая и особо "воевать" за каждого абонента не будете, но хочется хоть немного уважения

  • Terran0va Neophyte Poster
    офлайн
    Terran0va Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #564005

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 декабря 2013 22:44 Редактировалось Terran0va, 4 раз(а).

    неужели подключили)
    50.47 / 69.67 Mb/s
    http://www.speedtest.net/my-result/3139942788

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 2 декабря 2013 23:34 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    juyka:

    Уважаемые работники мтс, поучитесь обслуживанию клиентов у Белинфонета, понятно что Вы компания большая и особо "воевать" за каждого абонента не будете, но хочется хоть немного уважения

    Вы пишите в никуда - тут если и бывают работники, то крайне редко и вряд ли они раскапывают 312 страниц, что бы вдруг найти ваше воззвание. Напишите им в книгу предложений :).

    Тестовый период в Серебрянке продолжается? :-?

    У кого начали списывать деньги уже?

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 3 декабря 2013 01:00
    nnm36:

    jive:

    - Гугль ящики ругнулись на TheBat (другие ящики, типа мэйлру, не ругались) письмами с содержанием: "Кто-то попытался войти в Ваш аккаунт через почтовую программу или мобильное устройство. Мы заблокировали вход в аккаунт, чтобы защитить его от взлома.". Залез через

    Гугл думал что ip из Бреста и тоже не пускал.

    Teredo в помощь, а еще лучше для гугла gogo ipv6-- есть и подводные камни тут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Sine31 Member
    офлайн
    Sine31 Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #274386

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 декабря 2013 01:22
    MOHCTPiK:

    juyka:

    Уважаемые работники мтс, поучитесь обслуживанию клиентов у Белинфонета, понятно что Вы компания большая и особо "воевать" за каждого абонента не будете, но хочется хоть немного уважения

    Вы пишите в никуда - тут если и бывают работники, то крайне редко и вряд ли они раскапывают 312 страниц, что бы вдруг найти ваше воззвание. Напишите им в книгу предложений .

    Тестовый период в Серебрянке продолжается?У кого начали списывать деньги уже?

    у меня деньги списывает.

  • juyka Member
    офлайн
    juyka Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #374284

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 3 декабря 2013 07:22 Редактировалось juyka, 1 раз.

    Вы пишите в никуда - тут если и бывают работники, то крайне редко и вряд ли они раскапывают 312 страниц, что бы вдруг найти ваше воззвание. Напишите им в книгу предложений .

    возможно и так, но те кто заходят прочитают и может быть откажутся от таких провайдеров, а на самом деле эта самая "книга" не дает никакого эффекта, если у них так работает техподдержка то наверняка об этом знает и администрация, а стало быть отписка на жалобу будет стандартной "наказали......улучшим...приносим извинения" и нечего не изменится. Наказывать надо только рублем, ну а так как у нас конкуренция сведена почти к нулю то кроме воззваний нам не что не поможет.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6863

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6863
    # 3 декабря 2013 08:02

    Да и воззвания не помогут.

  • Dmitriy71 Junior Member
    офлайн
    Dmitriy71 Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #134800

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 декабря 2013 09:54

    Тестовый период в Серебрянке продолжается? :-?

    У кого начали списывать деньги уже? на рокоссовского 117 есть инет и деньги списывают

  • GOGAGOG Member
    офлайн
    GOGAGOG Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #177610

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 3 декабря 2013 10:04

    Тестовый период в Серебрянке написан с 01.12.2013 вчера смотрел баланс в интернет помошнике - деньги не списывались, сегодня списали рублей 600. Пока не понятно, что там у них в недрах МТС творится

  • Alex_K69 Junior Member
    офлайн
    Alex_K69 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #160120

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 декабря 2013 10:30 Редактировалось Alex_K69, 1 раз.

    ...

    Все во благо народа!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 3 декабря 2013 10:46
    juyka:

    Наказывать надо только рублем, ну а так как у нас конкуренция сведена почти к нулю то кроме воззваний нам не что не поможет.

    Согласен - накажите их - разорвите договор. Уходить нет куда? Есть мелкие провы - Нетберри, Юнет, есть АТ и т.д. - ну будете платить немного больше, а потреблять немного меньше - но ведь накажите рублем? Радость то будет. А так - вроде и воззвание написали, но и услугу оставили себе. Профит.

    Никогда не слишком.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 декабря 2013 11:16
    GOGAGOG:

    Тестовый период в Серебрянке написан с 01.12.2013

    по ссылке в шапке? обратили внимание, что 2 последних столбца имеют разные заголовки? Указано же, что Серебрянка в коммерции с 1 декабря. А то что предпоследний столбец не подчистили - ну это заминка, видимо.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6458

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 декабря 2013 11:36

    на сайте мтс на мой дом написано "планируемая дата начала коммерческого периода - 1.12.2013". Логично что люди ждут инета.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.