Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 6 ноября 2008 12:14
    schwein:

    Вот этот пункт что ли?

    Нет, не этот:D

    schwein:

    А если в свете фар неожиданно возникло дерево, то оно будет виновато?

    Если "дерево" будет на велосипеде, то да.:D

    А если серьёзно, то дерево не может неожиданно возникнуть на проезжей части дороги. А если оно неожиданно возникло не на дороге, тогда это просто горе-водитель...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 ноября 2008 12:21
    schwein:

    Eddy, ну я бы для движения на велике по ПЧ заставил бы на права сдавать, будь моя воля, но увы и ах. Естесственный отбор никто не отменял впрочем.

    я как раз не фанат дарвинизма :)

    сдавать на права? Самый лучший регулятор находится в собственной голове. Нужно только найти необходимую исходную инфу и взвесить а надо ли тебе все это в этом свете.

    Я понимаю что среднестатситический водитель авто тут плохой пример для подражания в целом, но есть огромный ньюанс - автолюбители при столкновении рискуют в подавляющем большинстве случаев максимум своим железом и кошельком.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 6 ноября 2008 12:22
    Eddy:

    Еще раз подчеркну - я хочу донести до вашего понимания сколь высока вероятность велосипедисту попасть в ДТП.

    пустое это, не доходит до них

    тычут в правила, которые сами толком не знают и верещат как их притесняют

    с ними по-серьезному бесполезно - вменяемые и так на дорогу не сунутся, а невменяемые даже на собственных ошибках не учатся

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 6 ноября 2008 14:45

    глюк...

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    18 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 6 ноября 2008 16:02

    PITER_PENN, объясняю для самых непонятливых. Под фразой «неожиданно возникло в свете фар» я понимаю ситуацию, когда что-то или кто-то лежит/стоит/движется на/по проезжей части, и ввиду того, что некоторые не умеют выбирать скорости движения, оказывается замеченным тогда, когда остановиться до него уже невозможно. Так доступно?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 ноября 2008 16:21

    schwein, при условии соблюдения ПДД велосипедистом и автомобилистом скорость тут не имеет значения, абсолютно, - летящий по трассе авто должен двигаться левее той самой линии правее которой обязан ехать велосипедист. Так что внезапно возникнуть в свете фар он может, но траектории пересекаться не должны. Да и катафот/красный фонарь призван внезапность исключить. Другое дело что обычно его нет...

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    18 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 6 ноября 2008 23:23

    Eddy, а хто ж спорит. Но при условии соблюдения ПДД автомобилистом фонарь и линия тоже не имеют значения. Оно-то фиг с ним, с велосипедистом-то, мне дерево вот жалко.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 7 ноября 2008 15:12

    Eddy, при всем почтении, высказывание "Грубо говоря, какая разница для вашей шкуры по чьей вине вы попадете в ДТП?" лично для меня отдаёт гнильцой.

    С одной стороны: таки да, шкуре все одно будет неприятно.

    С другой стороны... Довольно сложно сформулировать... Очень ето дело напоминает шантаж, чтоли... Типа я весь такой в танке, как еду, так и хочу, а уворачиваться - ваше дело. Это очень умозрительно и приблизительно, но тем не менее. Вона в соседних ветках, народ с завистью рассказывает о том, что в Москве пешиков приучили по тротуарам перебежками между автосами перемещаться. Это, кстати, из той же оперы. Плющенному пешику тоже должно быть пофиг, что его на тротуаре раскатали. Правда? И кому нить, в кого вырулил бухой гонзалес по встречке...

    По етой логике всегда прав тот, у кого дубина больше. Даже если он и не прав.

    Как угодно, но такая логика для меня совершенно неприемлема.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 ноября 2008 15:52

    Abadonna, помоему я не давал оснований подозревать меня лично в такой манере поведения. :)

    а высказанной мной тезис отдает скорее цинизмом.

    но я надеюсь что мы согласимся в одном простом моменте - наиважнейшим из подлежащих учету факторов при определении велосипедистом невозможности движения по тротуару должна быть полное понимание просто запредельного риска для велосипедиста при его выезде на ПЧ. а уже потом все остальное.

    Судя по поведению большинства велосипедистов - это увы не так, ибо не просто выезжают там где для того совсем нет необходимости, дык еще не предпринимают минимальный мер для снижения вероятности того самого ДТП, типа тряпочкой протереть катафот залепленный многолетней грязью...

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 7 ноября 2008 19:22

    Eddy, описываемое вами поведение свойственно всем водителям. всем, как авто-, так и вело-. просто у велосипедистов есть возможность двигаться еще и по вроде как более безопастному, но более кривому пути. ну а то, что более безопасен зачастую он по вине водятлов (делающих пребывание на пч более опасным) - это водятлами забывается.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 10 ноября 2008 03:05

    Мля, поражаюсь некоторым дятлам, типа Локолоха. Им реально мешают ездить:

    - велосепидисты

    - пешеходы

    - гайцы

    - автобусы

    и т.д. список можно продолжать очень долго.

    Может проще будет на автобусе ездить?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (11 ноября 2008 10:05)
    Основание: 2.9.5

    -
  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 10 ноября 2008 03:10

    А некоторые посты без смеха читать невозможно, типа: "еду позавчеравчера - 5 бешеных велосепедистов, вчера они меня на проспекте подловили, и сегодня весь день преследовали.....". Такое ощущение либо Локолох либо какает на форумах, либо рыскает по городу в поисках велосепедистов-отморозков.

    -
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 ноября 2008 10:14
    kir[102]:

    Eddy, описываемое вами поведение свойственно всем водителям. всем, как авто-, так и вело-. просто у велосипедистов есть возможность двигаться еще и по вроде как более безопастному, но более кривому пути. ну а то, что более безопасен зачастую он по вине водятлов (делающих пребывание на пч более опасным) - это водятлами забывается.

    а велосипедистами забывается почему-то, что не смотря на якобы исключительно виновность водятлов в сложившейся ситуации вероятность пешехода попасть под того самого водятла несоизмеримо меньше.

    и этот расклад наглядно иллюстирует, что есть в самом велосипеде с велосипедистом нечто такое, что просто притягивает к нему неприятности. А если проанализировать статистику, то становится понятным что именно:

    - движение в темное время суток (к сожалению отдельно статистики по наличию катафотов у них нету)

    - движение загородом

    - нарушение правил маневрирования велосипедистом

    - нарушение правил проезда перекрестков велосипедистом

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 10 ноября 2008 19:33

    Eddy, хзхз, проехать 20км по городу на велике по дороге и перейти пешком дорогу перед моим домом по ПП(!!) дает примерно одинаковое количество адреналина.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 10 ноября 2008 21:34

    Мля, поражаюсь некоторым дятлам, типа Локолоха. Им реально мешают ездить:

    - велосепидисты

    - пешеходы

    - гайцы

    - автобусы

    и т.д. список можно продолжать очень долго.

    Может проще будет на автобусе ездить?

    pentium-3-733:

    А некоторые посты без смеха читать невозможно, типа: "еду позавчеравчера - 5 бешеных велосепедистов, вчера они меня на проспекте подловили, и сегодня весь день преследовали.....". Такое ощущение либо Локолох либо какает на форумах, либо рыскает по городу в поисках велосепедистов-отморозков.

    По моему эти посты заслуживают карточки за оскорбления...каждый пост...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 ноября 2008 08:47
    TR.:

    Eddy, хзхз, проехать 20км по городу на велике по дороге и перейти пешком дорогу перед моим домом по ПП(!!) дает примерно одинаковое количество адреналина.

    вполне возможно. Это ведь пусть и связанные но совершенно разные картины вероятностей. Одно дело, вероятность для некоего среднего пешехода в РБ в целом и другое на конкретном переходе. Та же картина и с вами лично как велосипедистом - одно дело среднестатистический белорусский велосипедист - другое дело лично вы. Ведь очевидно, что для велосипедиста установившего на свой велик сзади красный светодиодный фонарь вероятность попасть в темное время суток ниже, чем для орла в черном без катафота, а среднюю картину они создают на пару.

    Так что я всячески привествую усилия велосипедистов по снижению своей личной вероятности попасть в ДТП. и наиболее важные моменты указал. конечно я понимаю, что ннвозможно полностью исключит движение в темное время суток, особенно в нынешнюю пору года, но ведь есть целый ряд мер снижающих вероятность наезда в темноте, тут и фликеры, тут и фонари и безусловно тут возможность изменить маршрут большую его часть проложив не по ПЧ. так же и загородная трасса - не можете там не ездить, ездите днем, с учетом погоды и не ленитесь убираться на обочину, вместо уже давно привычной картины цепляющегося за краюшек асфальта, - это в ваших интересах прежде всего. Про не нарушение правил маневрирования и проезда перекрестков самими же велосипедистами вообще комментировать нечего.

    Только надо помнить , что какие бы меры вы не предпринимали, самым эффективным способом снижения вероятности для вас попасть в ДТП на ПЧ является ваше там отсуствие ....

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 11 ноября 2008 09:37
    Eddy:

    ...

    Только надо помнить , что какие бы меры вы не предпринимали, самым эффективным способом снижения вероятности для вас попасть в ДТП на ПЧ является ваше там отсуствие ....

    ну вот, могу похвастаться: в пятницу на меня таки наехали. Причеми наехали когда я стоял в очереди на тротуаре. Конечно, это конкретный тротуар и конкретный водила, но на данный момент у меня статистика следующая за все время: 3 ДТП на тротуарах и 1 ДТП на ПЧ. :-? :spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 ноября 2008 14:55

    RAE, это как раз к разнице между личными и среднестатистическими показателями...

    я, например, ни разу не был в ДТП как пешеход но ведь из этого не следует что для среднестатистического пешехода в РБ вероятность стать участником ДТП столь же низка.

    Равно как могу предложить еще одну "необъяснимую" личную диспропорцию - между числом меня как виновника столкновения авто и меня как пострадавшего... в столкновении, ведь статистически должно быть поровну, ан нет, почему-то во второй роли я выступал за свою водительскую карьеру в десятки раз чаще :)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #106667

    Профиль

    29
    # 11 ноября 2008 15:40

    Eddy,

    когда я написал, что твоя писанина бред, мне выставили карточку, давай посмотрим ещё раз, потом ты поплачешься модератору и меня забанят окончательно :)

    купите себе учебник, почитайте хотя бы как беллетристику, потом обсудим, что можно с чем умножать, что нужно складывать, а на что еще и делить.

    И в универе, где я учился, и а академии наук, где я работал учебники всегда читал, как учебники. Вот с этих позиций попробую тебе хоть что-нибудь объяснить:

    3. исходя из этого я заявил что вероятность у водителя столкнутся с авто всего в 4 раза больше чем наехать на велосипедиста. Поясняю 8*4=32, а одна треть от 100% - 33,(3)

    Даже при условии, что велосипедисты обладают теми же правами, что и водители что бы соотношение столкновений машина-машина / машина-вел было 4/1, соотношение машин и велов на трассе тоже должно быть 4/1. Ну такова теория вероятности! А если учесть, что велосы ограничены в правах и могут ездить не далее метра от края ( о втором, третьем ряду нет и речи) то это соотношение должно быть 4/3! На 100 машин 75 велов :)

    Васёк

    Оторвись от бокала с пивом и посмотри на жизнь трезвыми глазами, возможно начнёшь раздавать карточки по-другому

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 11 ноября 2008 16:11

    Еще к словам ichtie можно добавить про возможность попасть в дтп пешеходу: надо взять соотношение количества наездов на пешеходов в год к количеству населения и средней продолжительности жизни... получится, что шансы такие-же как споткнуться на лестнице и сломать шею.