Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Astrik Senior Member
    офлайн
    Astrik Senior Member

    776

    17 лет на сайте
    пользователь #88061

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 1 декабря 2013 22:09
    sorend:

    meloman-minsk, kOveX звонил потому что тестовая эксплуатация с декабря и сегодня декабрь.
    Мое сообщение по поводу сервиса МТС, так сказать мысли в слух.
    Astrik, Вам что девушки по причине ПМС отказывают?, Не в ПМС, как мне кажется, причина.
    Кста, я не девушка, я уже дядька седоватый. Могу поъехать доказать.

    Что доказать? Поплакать мне как все плохо?
    У вас тестовый период, бесплатный, а вы еще и недовольны. Ждите, все будет, мне только вчера дали инет, сегодня уже коммерческий период. После 3-ех метрового байфлай, этот приносит только удовольствие. Фильм меньше 10 минут скачивается.

    У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать.
  • sorend Member
    офлайн
    sorend Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #460424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 22:10 Редактировалось sorend, 2 раз(а).

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6863

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6863
    # 1 декабря 2013 22:20
    sorend:

    kOveX звонил потому что тестовая эксплуатация с декабря и сегодня декабрь.

    Так в декабре 31 день. У меня было написано "ноябрь", включили 21-го.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Astrik:

    После 3-ех метрового байфлай, этот приносит только удовольствие.

    Разве в вашем доме нет Нетберри?

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 декабря 2013 22:23
    sorend:

    tagnupip, стараюсь не вступать в дискуссии на форумах, но как то не сдержался(хотя надо было).
    Убивает человеческая безпардонность.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Хотя безпардонность уже почти черта характера беларуса, к сожалению

    Добавлено спустя 59 секунд

    tagnupip, А за приглашение на пиво спасибо

    все во всём мире одинаковые,безпардонность от безнаказенности и якобы от бездоступности спрятавшись за ником и авой.буйные на форуме как правило довольно кроткие в реале.да и ладно,раз таковы реалии

  • sorend Member
    офлайн
    sorend Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #460424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 22:30 Редактировалось sorend, 1 раз.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 декабря 2013 22:35

    sorend,

    напишу им в книгу отзывов свой отзыв на их работу, мне не трудно

    не сработает. skype:tagnupip?call

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 1 декабря 2013 22:39
    sorend:

    Мой первый пост был о том, что сервис, а именно, техподдержка МТС,мммм, совсем не хороша, и ей есть куда расти.
    .......напишу им в книгу отзывов свой отзыв на их работу, мне не трудно.
    Надо иметь активную гражданскую позицию.
    Если бы каждый, хотя бы третий-пятый, кому сегодня деньги сняли, им жалобу накатал, глядишь, они бы стали о повнимательнее в своей работе
    ВОДА ПО КАПЛЕ КАМЕНЬ ТОЧИТ

    Совершенно верно !!! Но чтобы так стало требуется гражданское общество, до которого РБ, как до луны. :D

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 декабря 2013 22:48
    Walsh code:

    Но чтобы так стало требуется гражданское общество, до которого РБ, как до луны

    ну так всем понятно что не ту страну назвали гондурас.у нас сделать мелочёвку какую не, вопрос, произвести в соседнем цехе,дороже в три раза чем это же заказать в италии с доставкой.бумажные люди.это распостраняется не только на производство,но и на всё и вся.возможно мтс и не стоит ругать раз так говно везде.

  • sorend Member
    офлайн
    sorend Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #460424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 22:55 Редактировалось sorend, 2 раз(а).

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 1 декабря 2013 23:06
    tagnupip:

    .....возможно мтс и не стоит ругать раз так говно везде.

    В свое время клиенты поругали byfly, отчего сегодня, подключившимся, уже сразу ставят честную скорость на порт (с учетом оверхеда).
    Так что ругать и ещё раз ругать, батенька. Если это не единичные случаи, то будут шевелиться.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 декабря 2013 23:22
    Walsh code:

    tagnupip:

    .....возможно мтс и не стоит ругать раз так говно везде.

    В свое время клиенты поругали byfly, отчего сегодня, подключившимся, уже сразу ставят честную скорость на порт (с учетом оверхеда).
    Так что ругать и ещё раз ругать, батенька. Если это не единичные случаи, то будут шевелиться.

    ну если мыслить глобально,то любой хаос упорядочится сам собой,а в отношении буфлу был катализатор в лице пользователей.мы можем тоже говорить и об мтс:упорядочится.настроится.пакет акций уйдёт в россию(будут свои моменты),но это не говорит за то что завтра или после нового года сразу же.идёт стройка,кто то выступил подопытным кроликом,конечно же не приятно.как то так

  • sorend Member
    офлайн
    sorend Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #460424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 23:24 Редактировалось sorend, 1 раз.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 1 декабря 2013 23:31 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    sorend:

    Мне не трудно, я , проезжая мимо офиса МТС, потрачу 5 минут жизни, напишу им в книгу отзывов свой отзыв на их работу, мне не трудно

    это правильно.

    Денис-Denis:

    Интернет-центр Zyxel Keenetic Ultra

    к вопросу, что МТС введет обмен на скорости 1 гигабит между пользователями и моем утверждении, что 1 гигабит увидеть будет невозможно, даже на достаточно дорогих устройствах, не говоря уже про дешевое большинство :).

    А вообще роутер приятный, хотя обладает избыточностью для обычных домашних пользователей раз в 10, а то и почти 20 раз - для МТС :).

    Что лишний раз доказывает отсутствие смысла в покупке данного типа устройств для доступа к сети МТС. :trollface:

    Никогда не слишком.
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 декабря 2013 23:36

    MOHCTPiK,

    Что лишний раз доказывает отсутствие смысла в покупке данного типа устройств для доступа к сети МТС

    это и лошади понятно,разве что она обучена

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 1 декабря 2013 23:38 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    sorend, а ещё лучше напишите письмо в минсвязи.
    Частнику, в его жалобную книгу, в отсутствии массовости, не так эффективно жаловаться, как тем ребятам, которые могут создать ему реальные финансовые и правовые трудности.
    Так, кстати, нагнули айчыну, когда она начала тайком резать торрент - протокол своим клиентам на недешевых тарифных планах.
    Пришлось им, под давлением минсвязи, "рассекретить" эту информацию на своем сайте. :D

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 1 декабря 2013 23:40
    sorend:

    Вернее заработало как то криво-Skype есть, а страницы не открываются

    попробуйте в диспетчере устройств на сетевую выставить 100мв вместо авто..

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 декабря 2013 23:42

    MOHCTPiK, назовите провайдеров(у нас не встречал),кто использует l2tp

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    komarov:

    sorend:

    Вернее заработало как то криво-Skype есть, а страницы не открываются

    попробуйте в диспетчере устройств на сетевую выставить 100мв вместо авто..

    мне казалось если пиринг работает а страничка не открывается,то это в dns дело

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 1 декабря 2013 23:45 Редактировалось MOHCTPiK, 5 раз(а).
    tagnupip:

    MOHCTPiK, назовите провайдеров(у нас не встречал),кто использует l2tp

    l2tp - использовали NBR - сейчас вроде как нет, почивший СОЛО - не знаю, перевел ли его клиентов АТ на что то другое.

    pptp использует NBR, АТ вроде как еще не всех вывел...flynet вот использует

    pppoe - unet

    Но это мелочи - pptp или l2tp можно использовать в бытовых целях особо экономным :).

    tagnupip:

    MOHCTPiK,

    Что лишний раз доказывает отсутствие смысла в покупке данного типа устройств для доступа к сети МТС

    это и лошади понятно,разве что она обучена

    в данную тему лошади часто заходят, не совсем обученные и начинают задвигать - купи зиксель...

    А в ветке про АТ вообще выдал товарищ - мол если роутер дешевле 200, то интернет работать не может нормально :lol:

    Никогда не слишком.
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 декабря 2013 23:52 Редактировалось tagnupip, 1 раз.

    не совсем обученные и начинают задвигать - купи зиксель

    ну почему же,начальный в линейке вполне достойный вариант.я имел ввиду про использование l2tp как основного.АТ в моём городе использует vpn.имел ввиду не локалку