Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 15 мая 2011 10:11
    AvaK:

    Sergey J.A.:

    Что значит зачем? Зачем вообще на велике кататься, телевизора дома нет, что ли?

    Катаются, что бы получить удовольствие. И у каждого удовольствие своё - одни плавно ездят по велодорожке, другие на дёрте пуляют, по горам скачут, в походы ездят, говна месят. Есть категория человеков, которые любят быстро и далеко. Нравится им.

    Не путайте теплое с мягким. Кататься на велосипеде для удовольствия и использовать его как транспортное средство - это разные вещи.

    Ну и кто тут путает тёплое с мягким? Я что говорил, что шоссеры по делам спешат, что ли?

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 15 мая 2011 10:16

    посему доверия к словам что там дальше пипец полный - нет

    Ну не пипец, но после белых луж дорожка значительно хуже.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 мая 2011 11:44

    kir[102],

    в направлении минск-раубичи, или в обратном направлении тоже?

    ну нифига себе. вам что - еще и велодорожки с обеих сторон дороги надо строить? :roof:

    само собой в обе стороны. она как бы не для одностороннего движения.

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 15 мая 2011 20:54

    badguy, ну нифига себе!

    т.е. еду я с рыбалки в минск скажем, так мне что - пилить в обратную сторону (в раубичи или боровляны) на разворот, чтобы потом ехать по велодорожке? или через трассу вел тянуть?

    с моей стороны кстати её нифига не видно, знаков там о наличие таковой не висит - как догадываться?

    :bazar:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 15 мая 2011 23:13

    kir[102], есть же переходы....разве нет??

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 мая 2011 01:32

    kir[102], а в лифте вы наверно ездите только если он стоит на вашем этаже? если нет - то пешком?

    и передачи на веле переключаете только вверх?

    а по сути - может перестанем прикидываться дибилом и начнём писать серьёзно?

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 16 мая 2011 09:47

    Wyid, какие переходы? да, есть развилки. одна на 10 км. велодорожка идет ниже уровня основной трассы и съездов к велодорожке с трассы тоже два-три на весь участок.

    badguy, уж кто прикидывается дибилом тут - так уж точно не я. по той велодорожке катался не раз, прекрасно помню как она идет. :tongue:

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/c.html - почитайте, прежде чем снова писать бред

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 мая 2011 11:09

    kir[102], может персонально для вас сделать несколько фотографий с ямами на обочине логойки? которые еще хуже чем велодорожка.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 16 мая 2011 13:04

    им это не интересно))) им важно что велодорожка не идеальна))) а то что дороги для автомобилей имеют на несколько порядков более важное значение для города чем дорожки для велосипедистов им не понять)

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 16 мая 2011 13:15
    dmitry_cx:

    им это не интересно))) им важно что велодорожка не идеальна))) а то что дороги для автомобилей имеют на несколько порядков более важное значение для города чем дорожки для велосипедистов им не понять)

    Аўтамабілісты, якія пераселі на веласіпеды дзякуючы створанай паўнацэннай веласіпеднай інфраструктуры, маюць для горада на некалькі парадкаў больш важнае значэнне, чым аўтамабілісты, якія ствараюць заторы на дарогах для аўтамабіляў.

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 16 мая 2011 13:40
    Wyid:

    kir[102], есть же переходы....разве нет??

    Пераходаў няма. Па сутнасці і выездаў на веладарожку няма таксама. Па дарозе з Лагойску вельмі доўга піліў да найбліжэйшай развязкі, каб трапіць на веладарожку.

    А па дарозе з Бараўлянаў я з’еду не пабачыў ніякага — так і папіліў да Экспабела.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 16 мая 2011 15:40

    Аўтамабілісты, якія пераселі на веласіпеды дзякуючы створанай паўнацэннай веласіпеднай інфраструктуры, маюць для горада на некалькі парадкаў больш важнае значэнне, чым аўтамабілісты, якія ствараюць заторы на дарогах для аўтамабіляў.

    Ямы на обочине можно объехать. Ямы на велодорожке объехать негде.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 16 мая 2011 16:11

    czyk, не соглашусь с вами. не все могут ездить на велосипедах. - состояние здоровья возраст, мед. противопоказания... добавим сюда плохую погоду, перевозку вещей. а также общественный транспорт и т д и т п.

    Несомненно наличие велосипедной развитой инфраструктуры очень важно. Но не сравнимо по значению с автомобильной. И когда у нас в стране такая попа с дорогами общего пользования, становится смешно слушать такие вот возгласы разочарования.

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 16 мая 2011 16:43

    badguy, вы говорите о разных материях:

    1. утверждаете, что велосипедист, который едет по обочине логойки в минск "велодятлы и маклауды, грубо игнорирующими ПДД". а между тем, там просто нет возможности ехать по велодорожке - нет съездов на нее, указателей и пр.

    2. ямы на обочине логойки - что они поменяют? ну, сфоткайте персонально для меня, мне будет приятно (:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 16 мая 2011 17:48
    dmitry_cx:

    czyk, не соглашусь с вами. не все могут ездить на велосипедах. - состояние здоровья возраст, мед. противопоказания... добавим сюда плохую погоду, перевозку вещей. а также общественный транспорт и т д и т п.

    Гэта абсалютна не супярэчыць таму, што сказаў я. =)

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 16 мая 2011 17:52

    я имею в виду что приоритет автомобильных дорог выше чем велодорожек. а посмотрите на их качество и вопрос о качестве велодорожек отпадет сам собой :)

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 16 мая 2011 18:07
    dmitry_cx:

    я имею в виду что приоритет автомобильных дорог выше чем велодорожек. а посмотрите на их качество и вопрос о качестве велодорожек отпадет сам собой :)

    Наконт якасці дарог вам лепш ведаць, проста мне здавалася, што яны ў нас не самыя кепскія. Але справа не ў гэтым. Калі казаць пра веладарожкі, то іх сукупная працягласць лічыцца дзясяткамі кіламетраў, добрыя яны ці нядобрыя — статыстычна іх няма.

    Тэарэтычна добрая велаінфраструктура:

    1. не такая дарагая і пры комплексным падыходзе ПЧ-тратуар-веладарожка істотнага ўплыву на дарожны бюджэт не акажа.

    2. з’яўляецца стымулам карыстання веласіпедамі і разгрузкі такіх важных аўтамабільных дарог

    Кепская інфраструктура ці яе адсутнасць прыводзяць да таго, што на дарогу выязджаюць раварысты, выходзяць пешаходы, а людзі, якія маглі б ехаць на ровары па веладарожцы сядаюць на машыны — у выніку аўтамабілістаў шмат, на дарозе некамфортна, хуткасці падаюць, заторы павялічваюцца.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 16 мая 2011 18:46

    яны ў нас не самыя кепскія

    в некоторых местах да, приятен просто процесс езды. но после езды по некоторым дорогам хочется идти в сборную по слалому :)

    Касательно остального - возможно для вас это будет открытием, но я не пойму что вас так удивляет. Аналогичная ситуация со строительством домов, с выделением места под парковку ит д и т п. То есть может это сделать и возможно, но для этого надо пересмотреть какие нибудь ГОСТы 80х годов(а зачем? оно и так работает, мы и так получаем зп), а для этого надо это согласовать еще с тысячец людей.. и так везде, к сожалению...

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 16 мая 2011 19:40
    dmitry_cx:

    но для этого надо пересмотреть какие нибудь ГОСТы 80х годов(а зачем? оно и так работает, мы и так получаем зп), а для этого надо это согласовать еще с тысячец людей.. и так везде, к сожалению...

    Вы здзівіцеся, але ў нас ГОСТы ўжо пераробленыя. Скажам, новаму ГОСТу пра бардзюры (0 см на выездах, максімум 4 на скрыжаваннях) ужо гадоў 15, а нават новыя бардзюры адпаведныя гэтаму ГОСТу — адзінкавыя. Асабліва весела пачытаць ГОСТ пра веладарожкі, праехаўшыся па нашым распіяраным звышузорным велабане.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 16 мая 2011 21:03

    ну значит к тому что я описал выше добавляется "необязательность их исполнения"(с)

    печально..