Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11358

    20 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 11 ноября 2025 00:17 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    migel8:

    Nekto:

    Катаюсь город - 99,99%

    Я бы скинул и купил без шипа толковую.
    Я на шипах в городе чувствовал себя как в коньках на льду-при торможении.... такое себе :(

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Yukon:

    Ну так не бюджетно!

    Тогда Гиславед!)

    Глупости. Уже много лет известно, что шиповки самые сбалансированные, они лучше и еврозимы, и скандинавок на льду, а на асфальте лучше скандинавок. Ну еще один смешанный тест, делов то.

    https://mosautoshina.ru/news/test-zimnih-shin-ot-teknikens-varld-2025/

    Вообще в шапку надобно это отметить, надоело каждый год очевидное молвить

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    Nekto:

    помогите в страданиях, пж.
    Купил авто в комплекте отдали зимнюю резину на дисках. ШИПОВАННУЮ. Пиррели скорпион.
    Думаю, а не поменять ли ее на китайскую iLink или LingLong.
    Или оставить премиум с шипами?
    Катаюсь город - 99,99%

    А теперь думайте, но я бы даже не размышлял, для меня все очевидно, хотя решать вам

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • vova.lg Member
    офлайн
    vova.lg Member

    363

    12 лет на сайте
    пользователь #769193

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 11 ноября 2025 05:35
    Коллега:

    Глупости. Уже много лет известно, что шиповки самые сбалансированные, они лучше и еврозимы, и скандинавок на льду, а на асфальте лучше скандинавок. Ну еще один смешанный тест, делов то.

    https://mosautoshina.ru/news/test-zimnih-shin-ot-teknikens-varld-2025/

    Вообще в шапку надобно это отметить, надоело каждый год очевидное молвить

    Вы в норвежской деревне живете? Где вы своими шипами по льду ездите? В просоленном Минске мокрый асфальт шкрябаете, улетая в багажник впереди идущему? Лучше уж на лете, ей богу.

    здесь вам не тут.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11602

    22 года на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11602
    # 11 ноября 2025 08:16
    vova.lg:

    Коллега:

    Глупости. Уже много лет известно, что шиповки самые сбалансированные, они лучше и еврозимы, и скандинавок на льду, а на асфальте лучше скандинавок. Ну еще один смешанный тест, делов то.

    https://mosautoshina.ru/news/test-zimnih-shin-ot-teknikens-varld-2025/

    Вообще в шапку надобно это отметить, надоело каждый год очевидное молвить

    Вы в норвежской деревне живете? Где вы своими шипами по льду ездите? В просоленном Минске мокрый асфальт шкрябаете, улетая в багажник впереди идущему? Лучше уж на лете, ей богу.

    Сколько сезонов и на каких шипах откатал, теоретик ?

  • vova.lg Member
    офлайн
    vova.lg Member

    363

    12 лет на сайте
    пользователь #769193

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 11 ноября 2025 09:18
    ПИТъ:

    vova.lg:

    Коллега:

    Глупости. Уже много лет известно, что шиповки самые сбалансированные, они лучше и еврозимы, и скандинавок на льду, а на асфальте лучше скандинавок. Ну еще один смешанный тест, делов то.

    https://mosautoshina.ru/news/test-zimnih-shin-ot-teknikens-varld-2025/

    Вообще в шапку надобно это отметить, надоело каждый год очевидное молвить

    Вы в норвежской деревне живете? Где вы своими шипами по льду ездите? В просоленном Минске мокрый асфальт шкрябаете, улетая в багажник впереди идущему? Лучше уж на лете, ей богу.

    Сколько сезонов и на каких шипах откатал, теоретик ?

    Сезоны на шипах? Вы меня не за того принимаете, могу рассказать по секрету про сезоны на лете в обмен на ваши откровения про сезоны на шипах. :rotate:

    здесь вам не тут.
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10386

    22 года на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10386
    # 11 ноября 2025 09:54

    А помогите что выбрать в размере 235/50R19 (электричка если что) не шипы. 90% город.
    Что то я теряюсь. И выбора немного и цены с 250р быстро улетают к 500 и дальше... И марки какие то почти все не знакомые. Давно не интересовался зимней резиной :-)

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 11 ноября 2025 10:09
    hag:

    А помогите что выбрать в размере 235/50R19 (электричка если что) не шипы. 90% город.
    Что то я теряюсь. И выбора немного и цены с 250р быстро улетают к 500 и дальше... И марки какие то почти все не знакомые. Давно не интересовался зимней резиной :-)

    Если рассмотреть 235/55р19 то выбор гораздо больше

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 11 ноября 2025 10:17
    Коллега:

    Глупости. Уже много лет известно, что шиповки самые сбалансированные, они лучше и еврозимы, и скандинавок на льду, а на асфальте лучше скандинавок. Ну еще один смешанный тест, делов то.

    https://mosautoshina.ru/news/test-zimnih-shin-ot-teknikens-varld-2025/

    Вы бы хоть внимательно читали то что сбрасываете! Тут даже если логически порассуждать, то в городских условиях шипы не нужны.
    Далее выдержки из статьи вами представленной.
    Здесь и далее светло-синим цветом обозначены шипованные шины, синим — фрикционные шины скандинавского типа, зеленым — фрикционные шины европейского типа

    и только на льду шиповки имеют преимущество, а на снегу они на равне со скандинавками!

    так где же тут лучшая сбалансированность? одно преимущество против семи пройгрышей!

    Добавлено спустя 39 минут 51 секунда

    hag:

    А помогите что выбрать в размере 235/50R19 (электричка если что) не шипы. 90% город.
    Что то я теряюсь. И выбора немного и цены с 250р быстро улетают к 500 и дальше... И марки какие то почти все не знакомые. Давно не интересовался зимней резиной :-)

    У вас два выбора:
    - или что то из этого https://catalog.onliner.by/compare/cs2s23550r19103t%2Bw429a23550r ... 550r19103h
    - или китайские, но там уже что понравится внешне ))) да и все равно вы быстрее 90 км/ч не ездите и в основном по городу.

    Yukon
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11358

    20 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 11 ноября 2025 11:31
    vova.lg:

    Коллега:

    Глупости. Уже много лет известно, что шиповки самые сбалансированные, они лучше и еврозимы, и скандинавок на льду, а на асфальте лучше скандинавок. Ну еще один смешанный тест, делов то.

    https://mosautoshina.ru/news/test-zimnih-shin-ot-teknikens-varld-2025/

    Вообще в шапку надобно это отметить, надоело каждый год очевидное молвить

    Вы в норвежской деревне живете? Где вы своими шипами по льду ездите? В просоленном Минске мокрый асфальт шкрябаете, улетая в багажник впереди идущему? Лучше уж на лете, ей богу.

    Клонируют вас, что ли. Еще раз, шиповки лучше скандинавок на асфальте, потому что резина жестче. Про лед умолчу

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    ПИТъ:

    vova.lg:

    Коллега:

    Глупости. Уже много лет известно, что шиповки самые сбалансированные, они лучше и еврозимы, и скандинавок на льду, а на асфальте лучше скандинавок. Ну еще один смешанный тест, делов то.

    https://mosautoshina.ru/news/test-zimnih-shin-ot-teknikens-varld-2025/

    Вообще в шапку надобно это отметить, надоело каждый год очевидное молвить

    Вы в норвежской деревне живете? Где вы своими шипами по льду ездите? В просоленном Минске мокрый асфальт шкрябаете, улетая в багажник впереди идущему? Лучше уж на лете, ей богу.

    Сколько сезонов и на каких шипах откатал, теоретик ?

    Да пусть берут что душе угодно, но каждый год одна и та же ахинея про шипы

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8477

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8477
    # 11 ноября 2025 11:34 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    hag:

    помогите что выбрать в размере 235/50R19

    из всего доступного - эти лучшие https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/isg123550r19103t
    ну или то, что Yukon советовал.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Коллега:

    шиповки лучше скандинавок на асфальте, потому что резина жестче.

    что то ваша же ссылка

    Коллега:

    смешанный тест, делов то.

    https://mosautoshina.ru/news/test-zimnih-shin-ot-teknikens-varld-2025/

    этого не подтверждает. торможение на асфальте такое же.

    но в одном я с вами согласен: скидывать пирели из-за шипа и ставить китай - я б не стал. даже мысли бы не возникло.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11358

    20 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 11 ноября 2025 11:39
    Yukon:

    Коллега:

    Глупости. Уже много лет известно, что шиповки самые сбалансированные, они лучше и еврозимы, и скандинавок на льду, а на асфальте лучше скандинавок. Ну еще один смешанный тест, делов то.

    https://mosautoshina.ru/news/test-zimnih-shin-ot-teknikens-varld-2025/

    Вы бы хоть внимательно читали то что сбрасываете! Тут даже если логически порассуждать, то в городских условиях шипы не нужны.
    Далее выдержки из статьи вами представленной.
    Здесь и далее светло-синим цветом обозначены шипованные шины, синим — фрикционные шины скандинавского типа, зеленым — фрикционные шины европейского типа

    и только на льду шиповки имеют преимущество, а на снегу они на равне со скандинавками!

    так где же тут лучшая сбалансированность? одно преимущество против семи пройгрышей!

    Добавлено спустя 39 минут 51 секунда

    hag:

    А помогите что выбрать в размере 235/50R19 (электричка если что) не шипы. 90% город.
    Что то я теряюсь. И выбора немного и цены с 250р быстро улетают к 500 и дальше... И марки какие то почти все не знакомые. Давно не интересовался зимней резиной :-)

    У вас два выбора:
    - или что то из этого https://catalog.onliner.by/compare/cs2s23550r19103t%2Bw429a23550r ... 550r19103h
    - или китайские, но там уже что понравится внешне ))) да и все равно вы быстрее 90 км/ч не ездите и в основном по городу.

    Ну если мсье выбирает зимой резину лучшую для самого безопасного покрытия, а именно асфальта, то мсье конечно прав, тут еврозима чуть лучше

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7296

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7296
    # 11 ноября 2025 11:45

    Достаточно один раз проехаться по накатанному льду (например перед зеброй) тормозя в пол - это масса впечатлений.
    После этого переход на шипы гарантирован. :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • vova.lg Member
    офлайн
    vova.lg Member

    363

    12 лет на сайте
    пользователь #769193

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 11 ноября 2025 12:03
    cthulhu123:

    Достаточно один раз проехаться по накатанному льду (например перед зеброй) тормозя в пол - :trollface:

    С навыками "тормозя в пол" надо на гусеничный ход переходить, а на льду нужно тормозить а основном головой! :shuffle:

    здесь вам не тут.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 11 ноября 2025 12:17

    Ну вообще дискуссия шип-не шип сродни бензин-дизель ))) В 90-х начале 2000-х ездил на шипах, но и то только исходя из необходимости, т.к. приходилось много мотаться в Россию по ночам, а ночью если пошел снег то сразу на дороге появляется накат и тут шип проявляет все свои преимущества. В нынешних реалиях при городской эксплуатации и не частых выездах в регионы РБ смысла в шипах нет!

    Yukon
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7296

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7296
    # 11 ноября 2025 12:45
    vova.lg:

    cthulhu123:

    Достаточно один раз проехаться по накатанному льду (например перед зеброй) тормозя в пол - :trollface:

    С навыками "тормозя в пол" надо на гусеничный ход переходить, а на льду нужно тормозить а основном головой! :shuffle:

    Я не хочу тормозить головой :lol: :lamer:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2426

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 11 ноября 2025 15:11
    vova.lg:

    С навыками "тормозя в пол" надо на гусеничный ход переходить, а на льду нужно тормозить а основном головой! :shuffle:

    А если эсктренная ситуация на дороге?
    Пешеход,ребенок выбежал,проезд кого либо на красный и пр.?
    Расскажете,что и как с головой делать в этой ситуации?

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5098

    19 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5098
    # 11 ноября 2025 16:50
    hag:

    А помогите что выбрать в размере 235/50R19 (электричка если что) не шипы. 90% город.

    Брал в том году Hankook Winter icept

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10386

    22 года на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10386
    # 12 ноября 2025 11:32

    Всем спасибо за советы :-)
    А насколько критично если вместо 235/50R19 поставить 235/55R19 ? Спидометр подвирать будет это понятно, а что еще может быть? Реально в размере на 55 выбора побольше да и многие цены поприятней.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    6134

    14 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    6134
    # 12 ноября 2025 11:35
    hag:

    Всем спасибо за советы :-)
    А насколько критично если вместо 235/50R19 поставить 235/55R19 ? Спидометр подвирать будет это понятно, а что еще может быть? Реально в размере на 55 выбора побольше да и многие цены поприятней.

    Увеличится незначительно радиус разворота.Если размер арок позволяет-я бы себе поставил.

    Всё пройдёт.И это-тоже.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 12 ноября 2025 13:13

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    hag:

    Всем спасибо за советы :-)
    А насколько критично если вместо 235/50R19 поставить 235/55R19 ? Спидометр подвирать будет это понятно, а что еще может быть? Реально в размере на 55 выбора побольше да и многие цены поприятней.

    По поводу показаний спидометра, то они изменятся в лучшую сторону, т.к. обычно спидометр завышает показания на 5-7 км/ч, тогда при более высокой шине показания сравняются.
    По поводу увеличенной высоты, то тут скорее чисто эстетический вопрос, внешне шина станет более массивной и сколько бы кто не говорил что это не заметно, поверте - это ЗАМЕТНО и выглядит не красиво!

    Yukon
  • kozko65 Member
    офлайн
    kozko65 Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #260484

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 12 ноября 2025 14:44

    Доброго дня, может кто прояснит ситуацию. Купил летом 4 б/у колеса Debica Frigo 2. Остаток 6мм. Все ровные. Поехал сегодня переобуться, а на шиномонтаже сказали выбросить их, потому что слишком мягкий борт и это значит, что поврежден корд внутри. Типа это проблема Савы и Дембицы. Визуально изнутри никаких повреждений нет. Но борт реально мягкий и не упругий. Мусорка или норм?