Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 9 ноября 2010 08:34
    tu-tu:

    хорошая статья по этому поводу http://avtoasbuka.ru/zima-leto/2-zima/11-vibor-shin-sima.html

    Статейка спорная как по выбору марки так и по выбору типа резины. Особенно ограничение до 90км/ч для шипа понравилось.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    19 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 9 ноября 2010 08:58

    Newcomer, ekzotika.lt, balsana.lt (могу дать скидочку) и классика рынок гурюнай(прости Господи мой перевод)

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 ноября 2010 09:17

    badguy, adminius, sabretooth,

    Nokian W - безопасная фрикционная шина, надежная и бесшумная, прекрасно подходящая Центрально-Европейской зимы.

    Безопасна при езде по зимним дорогам. Превосходное сопротивление слякоти и аквапланированию. Новая структура протектора обеспечивает улучшенную силу сцепления, как с заснеженной, так и с мокрой поверхностями.

    Стреловидный рисунок протектора дает превосходную тягу в "снежной каше" и отменное сопротивление аквапланированию. Новая резиновая смесь протектора обеспечивает хорошее сцепление как на льду, так и на мокрой поверхности.

    Немного противоречат... некоторые утверждения. Евро зима уже не зима? Если не брать прошлую зиму то пред. не такие уже и снежные были... раньше на НГ снега очень мало было:(.... Для сиби она точно не подойдет...

    badguy,

    то бишь снег при эксплуатации этой шины - это большой сюрприз. дальше думаю комментарии излишни.

    Как я понял, это то, чт о снего и слякоть внезапная у вас невызовет удивление. Всеже она зимняя, но "в деревню за бульбай" в лютую снежную зиму, лучше не суваться:D

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 ноября 2010 09:20

    Newcomer, да на жданиках только рашша, корейцы и прочая мелочь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 ноября 2010 09:28
    D.imon:

    Евро зима уже не зима? Если не брать прошлую зиму то пред. не такие уже и снежные были... раньше на НГ снега очень мало было:(....

    А у Вас есть точные прогнозы, какая будет ЭТА зима ?

    Вы тогда - счастливчик :shuffle:

    2 последние были ЗИМАМИ...

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 ноября 2010 10:02

    D.imon, учите языки (с)

    Nokian W+ is a gently rolling friction tyre, designed especially for the mild but suddenly fluctuating winter conditions of Central Europe. This versatile winter tyre has excellent grip on wet roads and in the event that you get surprised by snow and slush. With its balanced and stable driving properties, Nokian W+ functions safely and smoothly also on dry roads.

    http://www.nokiantyres.com/tyre?id=15706037&group=1.01&name=Nokian+W%2B

    Учите языки (с)

    Мне некоторые люди напоминают персонажей одноименного рекламного ролика :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 ноября 2010 10:11

    D.imon, про W+:

    на сайтах можно написать что угодно :)

    я задам вам два вопроса:

    1. почему на W+ нет фирменного нокиановского индикатора износа зимнего, как на всей их зимней резине, зато есть аквапланирования как на летней?

    2. почему на оф. сайте нокиан для российского рынка W+ как зимняя резина не предлагается?

    теперь по спсику моделей что знаю:

    1. NF 5 - шипы

    2. шиповку icetrac не делают уже года 2-3. и по своим характеристикам она серьщзно хуже их нынешней модельки - арктрака.

    3. X-Ice - это резина по типу ближе к скандинавским моделям = покупать ее под нашу среднестатистическую зиму - не лучший вариант (ну тока если делает ставку что зима будет как прошлая)

    4. про нокиан W+ все уже сказано, ну или переиначим - если вы хотите купить таки зимнюю резину - лучше купите еврофрост - типичную еврозиму.

    6. shontrac в этой компании самая интересная резина по части отжечь по асфальту

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14684

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14684
    # 9 ноября 2010 10:14

    adminius, действиьельно, какая разница, кто процитировал нокиан, или не процитировал, или не нокиан. Просто, зачем давать ссылки на "барыжные сайты" и рядом писать "нечего ходить по барыжным сайтам". Двойные стандарты какие-то. В будущем заставят подумать, а верить ли вашим словам...

    Зы Я знаю, как позиционируется нокиан в, акцент был не на этом...

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 ноября 2010 10:37

    in the event that you get surprised by snow and slush

    переведи плиз со смыслом, если не сложно!

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 ноября 2010 10:46
    Shura1:

    D.imon :

    Евро зима уже не зима? Если не брать прошлую зиму то пред. не такие уже и снежные были... раньше на НГ снега очень мало было....

    А у Вас есть точные прогнозы, какая будет ЭТА зима ?

    Вы тогда - счастливчик

    2 последние были ЗИМАМИ...

    Да последние зимы похожи на настоящии! Знакомый пасечник сказал, что пчелы улеи свои заделывают пипец как! Даже иголочку не просунешь!:D Давняшняя примета, зима должна быть суровой. Время покажет:znaika:

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 ноября 2010 10:54

    гиславед по отзывам очень мягкая резина. Боиться ям и выбоин(малеёшие удары почти всегда булки выскакивают), ну если сравнивать с собратьями, например мишкой. Инфа от шиномонтажников!

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 ноября 2010 11:18
    D.imon:

    гиславед по отзывам очень мягкая резина. Боиться ям и выбоин(малеёшие удары почти всегда булки выскакивают), ну если сравнивать с собратьями, например мишкой. Инфа от шиномонтажников!

    А мне шиномонтажники говорили все с точностью наоборот.

    Как человек, месяц назад державший в руках Gislaved NF5 и Mishelin XIN скажу, что мишелин мягче, особенно боковина.

    Cам катал NF2, NF3 не по одному сезону - никаких булок.

    Последние 2 сезона были Mishelin Ivalo2 - тоже бог миловал от булок и прочих косяков.

    Ездить надо аккуратно.

    Если на скорости 60 кмчас притереться к бордюру - не спорю, булки вылезут в любой шине.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 ноября 2010 12:10

    D.imon,


    гиславед по отзывам очень мягкая резина. Боиться ям и выбоин(малеёшие удары почти всегда булки выскакивают), ну если сравнивать с собратьями, например мишкой. Инфа от шиномонтажников!

    Смотря на что ставить. На 9-ом Лансере проходила 3 сезона без проблем (пробег где-то под 45-50 тыс.), булок не было. Машина регулярно летала по Минск-Москва, которую в Смоленской области трудно назвать "образцовой дорогой" без ям и выбоин.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 ноября 2010 13:01
    Plastik:

    D.imon,

    гиславед по отзывам очень мягкая резина. Боиться ям и выбоин(малеёшие удары почти всегда булки выскакивают), ну если сравнивать с собратьями, например мишкой. Инфа от шиномонтажников!

    Смотря на что ставить. На 9-ом Лансере проходила 3 сезона без проблем (пробег где-то под 45-50 тыс.), булок не было. Машина регулярно летала по Минск-Москва, которую в Смоленской области трудно назвать "образцовой дорогой" без ям и выбоин.

    Ну про езду, ясен перец без фанатизма имелось ввиду. Оговорюсь, инфа про мягкость относилась к третьему гиславеду.

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 ноября 2010 13:04

    Gislaved Nord Frost V - заводской шип идет?

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 ноября 2010 13:20

    Теперь выбор стоит между Gislaved Nord Frost V 175/70 R14 и Vredestein ArcTrac 175/70 R14. Правда гиславеда в моём размере пока нет:(:(:(

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 ноября 2010 13:33 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    D.imon:

    Gislaved Nord Frost V - заводской шип идет?

    Заводской будет прямоугольной формы (острие шипа имеется в виду, если что). Неошипованного не встречал ни разу (кроме своего в момент выбрасывания :lol: , да и то процентов 40-50 шипов были на месте, на не ведущих - так все 70%)

    175/70 R14

    в таком размере точно выпускаются, судя по сайту производителя. Хотя я бы поставил пониже профиль/побольше радиус диска (R15-16)...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 ноября 2010 13:42

    я бы машину сменил)))) есть 14 железки. Тратиться на на 15-16 + резина аналогично размера сейчас совсем нехоцца. На рыке только раша/белараша и ханкук:(

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 ноября 2010 13:50

    D.imon, Поздновато дернулись, сейчас Гиславед даже в рашке трудно найти. Я свою зиму взял в начале сентября - и цены умеренные, и выбор есть, да и очередей нет.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 ноября 2010 14:16

    обстоятельства :conf: