Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 12:43
    meloman-minsk:

    Так как вчера на счету было 10 тысяч,а сейчас-минус 35. И услугу отключили.

    Если ТП по телефону не в состоянии помочь, то сегодня работают салоны связи МТС. Можно в любой подойти и оставить претензию о некорректном списании средств со счета. В течении 10 минут Вам вернут деньги на счет. Проблемы нет.
    Я так понимаю, МТС не меняет программное обеспечение под каждую акцию, и абонентам приходится самим исправлять нестыковки. Кому лень этим заниматься, пусть подождут пока спадет акционный ажиотаж.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • fifer Junior Member
    офлайн
    fifer Junior Member

    47

    20 лет на сайте
    пользователь #22183

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 декабря 2013 12:47
    ":

    Блин 1- е число инета так инет на Федорова 17кр.1.Уроды месяца теста не хватило чтобы всех подключить.Тех.поддержка глухо, не дозвониться.В этой богом проклятой стране все через попу.Интернета хорошего нет и не предвидеться, выбираем из плохого что получше.Печаль тоска.

    Бесполезно им звонить. Я с пятого раза дозвонился. Мне вежливо объяснили, что по их сведениям мой дом еще не сдан, а сведения у них похоже с той же страницы на МТС, что и у всех. Оплата идет с момента активации порта, так что оплаты не берут, а значит не за что претензии выставлять. Таким образом они могут и во время коммерческой трансляции динамить((((.

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 1 декабря 2013 12:54

    Сейчас глянул на баланс и там -37к. Я так понял о проблеме они знают и звонить не надо никуда?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 декабря 2013 13:01

    да, знают.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 1 декабря 2013 13:16 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    meloman-minsk:

    Плин,вот меня ваш оптимизм уже раздражать начинает.У меня первый день коммерческого интернета,а я от МТС кроме ошибок ничего больше пока не видел.И Интернета-нет.Так как вчера на счету было 10 тысяч,а сейчас-минус 35. И услугу отключили. Что,надо спокойно внести деньги и пользоваться интернетом, да?

    У меня услугу НЕ отключали, но я сейчас проходил мимо центра МТС и зашел - там сообщили об ошибке знаем, все вернется автоматом, но если есть паспорт - давайте сейчас сделаем - 5 минут и всё вернули.

    Если меня критически не устраивает услуга - я ею не пользуюсь - желаю вам перенять аналогичное поведение - нервы дороже :).

    Порадовал за соседней стойкой мужик - пришел отключаться от МТС, на удивленный вопрос девушки - а почему - так и ответил - подключил акцию на соседа за 99к/12 мес., которому интернет нафиг не нужен и потому пользоваться своим без акции смысла нет :).

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    meloman-minsk:

    Это так по-белорусски...

    по-белорусски - ныть на форуме, вместо того, что бы письменно изложить свою жалобу и поставить подпись - тогда МТС будет считаться с нею и хотя бы получите ответ :).

    Никогда не слишком.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 13:31
    MOHCTPiK:

    проходил мимо центра МТС и зашел - там сообщили об ошибке знаем, все вернется автоматом

    Через 6 месяцев :D
    В прошлом месяце списали за мобильный интернет, в этом месяце списали. Уже догадываюсь что будет 1 января :rotate:
    Условия акции должны звучать так: "загляни за бесплатным 3г-коннектом в салон связи МТС 1-го числа каждого месяца" :znaika:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 1 декабря 2013 13:32
    Kurasawa:

    Условия акции должны звучать так: "загляни за бесплатным 3г-коннектом в салон связи МТС 1-го числа каждого месяца"

    можно ведь было не брать данный бонус или отказаться от него - проводной интернет от этого не пострадал бы

    Никогда не слишком.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 13:43 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    можно ведь было не брать данный бонус или отказаться от него - проводной интернет от этого не пострадал бы

    Знал бы прикуп - жил бы в Сочи (с)
    Кстати, 6/6 гигов мобильного интернета позиционируются как приятное дополнение, а не как источник жопоболи :znaika:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 1 декабря 2013 13:44 Редактировалось meloman-minsk, 2 раз(а).
    Kurasawa:

    meloman-minsk:

    Так как вчера на счету было 10 тысяч,а сейчас-минус 35. И услугу отключили.

    Если ТП по телефону не в состоянии помочь, то сегодня работают салоны связи МТС. Можно в любой подойти и оставить претензию о некорректном списании средств со счета. В течении 10 минут Вам вернут деньги на счет. Проблемы нет.
    Я так понимаю, МТС не меняет программное обеспечение под каждую акцию, и абонентам приходится самим исправлять нестыковки. Кому лень этим заниматься, пусть подождут пока спадет акционный ажиотаж.

    Подождать-это как? Пойти отключится?

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    MOHCTPiK:

    meloman-minsk:

    Плин,вот меня ваш оптимизм уже раздражать начинает.У меня первый день коммерческого интернета,а я от МТС кроме ошибок ничего больше пока не видел.И Интернета-нет.Так как вчера на счету было 10 тысяч,а сейчас-минус 35. И услугу отключили. Что,надо спокойно внести деньги и пользоваться интернетом, да?

    У меня услугу НЕ отключали, но я сейчас проходил мимо центра МТС и зашел - там сообщили об ошибке знаем, все вернется автоматом, но если есть паспорт - давайте сейчас сделаем - 5 минут и всё вернули.

    Порадовал за соседней стойкой мужик - пришел отключаться от МТС, на удивленный вопрос девушки - а почему - так и ответил - подключил акцию на соседа за 99к/12 мес., которому интернет нафиг не нужен и потому пользоваться своим без акции смысла нет :).

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    meloman-minsk:

    Это так по-белорусски...

    по-белорусски - ныть на форуме, вместо того, что бы письменно изложить свою жалобу и поставить подпись - тогда МТС будет считаться с нею и хотя бы получите ответ :).

    Жалобу я письменно изложил,а на форуме я не ною,а обсуждаю-для этого он и предназначен. а вот таких как вы наше государство очень любит,терпилами вы зоветесь. Я даже знаю.за кого вы голосовать будете на следующих выборах)

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 13:51
    meloman-minsk:

    Подождать-это как? Пойти отключится?

    Тоже вариант. Потом начать всё заново, такскать "с чистого листа" 8)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 1 декабря 2013 13:52
    MOHCTPiK:

    meloman-minsk:

    подключил акцию на соседа за 99к/12 мес., которому интернет нафиг не нужен и потому пользоваться своим без акции смысла нет :).

    Мозг сломал,ничего не понял)

    Добавлено спустя 24 секунды

    Kurasawa:

    meloman-minsk:

    Подождать-это как? Пойти отключится?

    Тоже вариант. Потом начать всё заново, такскать "с чистого листа" 8)

    Нет уж,второго раза я не переживу)

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 1 декабря 2013 13:53

    >> по-белорусски - ныть на форуме, вместо того, что бы письменно изложить свою жалобу и поставить подпись - тогда МТС будет считаться с нею и хотя бы получите

    пока это не дойдёт до каждого, ничего хорошего у нас в стране не будет.
    все будут терпеть, рыдать на кухне и жаловаться на форумах.

    ===
    кстати, счас мтс может сделать финт ушами.
    на сайте просто передвинет дату начала тестового и комерческого периуда на 1 января 2014 и будет права.
    маловероятно что кто-то побежит отключаться от халявы.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 1 декабря 2013 13:56 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    meloman-minsk:

    а обсуждаю-для этого он и предназначен

    мозг сломал, но так и не понял - что вы обсуждаете :)

    meloman-minsk:

    а вот таких как вы наше государство очень любит,терпилами вы зоветесь.

    а на мой взгляд - терпилы это те, кто ноют на форуме :), а не те, которые могут сами решить свои проблемы.

    meloman-minsk:

    Я даже знаю.за кого вы голосовать будете на следующих выборах)

    я не хожу на выборы - без разницы как голосовать, если все равно не прозрачно считают :).

    Kurasawa:

    MOHCTPiK:

    можно ведь было не брать данный бонус или отказаться от него - проводной интернет от этого не пострадал бы

    Знал бы прикуп - жил бы в Сочи (с)
    Кстати, 6/6 гигов мобильного интернета позиционируются как приятное дополнение, а не как источник жопоболи :znaika:

    теперь я знаю, для кого пишут статейки "как разводят гипермаркеты" и дают советы - как придя за хлебом, не набрать целую тележку не очень нужного товара :).

    Никогда не слишком.
  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 1 декабря 2013 14:09
    MOHCTPiK:

    meloman-minsk:

    а обсуждаю-для этого он и предназначен

    мозг сломал, но так и не понял - что вы обсуждаете :)

    meloman-minsk:

    а вот таких как вы наше государство очень любит,терпилами вы зоветесь.

    а на мой взгляд - терпилы это те, кто ноют на форуме :), а не те, которые могут сами решить свои проблемы.

    meloman-minsk:

    Я даже знаю.за кого вы голосовать будете на следующих выборах)

    я не хожу на выборы - без разницы как голосовать, если все равно не прозрачно считают :).

    Kurasawa:

    MOHCTPiK:

    можно ведь было не брать данный бонус или отказаться от него - проводной интернет от этого не пострадал бы

    Знал бы прикуп - жил бы в Сочи (с)
    Кстати, 6/6 гигов мобильного интернета позиционируются как приятное дополнение, а не как источник жопоболи :znaika:

    теперь я знаю, для кого пишут статейки "как разводят гипермаркеты" и дают советы - как придя за хлебом, не набрать целую тележку не очень нужного товара :).

    Разница в том,что вы предпочитаете бегать решать проблемы,а я предпочитаю,что бы они не возникали. А когда возникают-я вполне закономерно возмущаюсь. Это запрещено на форуме,или считается плохим тоном?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    MOHCTPiK:

    meloman-minsk:

    Я даже знаю.за кого вы голосовать будете на следующих выборах)

    я не хожу на выборы - без разницы как голосовать, если все равно не прозрачно считают :).

    Так в чем дело,напишите жалобу) решите же проблему)

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 14:26
    MOHCTPiK:

    теперь я знаю, для кого пишут статейки "как разводят гипермаркеты" и дают советы - как придя за хлебом, не набрать целую тележку не очень нужного товара .

    Зачетная попытка обозвать меня лохом :super:
    Хотя, про недобросовестных и хитроопых продавцов это уже другая тема, искусственно притянутая за уши :P
    В нашем случае некорректно косяки провайдера вешать на абонента. С больной головы на здоровую получается. Под этим при заключении договора никто не подписывается.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • danshur Neophyte Poster
    офлайн
    danshur Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #647074

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 декабря 2013 14:29

    В Гомеле тоже сняли 48 000 рублей. Позвонили менеджеру, который подключал нас. Сказал, что сейчас разберётся и деньги вернут. Прошёл почти час. Пока не вернули. Почитал внимательно договор. Написано следующее:
    "Перечень услуг, заказанных Абонентом:
    Интернет-помощник
    3G Коннект 1ГБ
    Дополнительная услуга "Домашний коннект 4"".
    Т.е. получается, что заказал я как раз мобильный интернет, а ethernet - это так, приятный бонус.
    Хотя в старой редакции данной услуги на сайте МТС было написано, что 3G Коннект 1ГБ - это дополнительная услуга.

  • slkos Neophyte Poster
    офлайн
    slkos Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #373604

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 декабря 2013 14:51

    не волнуйтесь, мне уже вернули бабки :ura:

  • MrMarDok Neophyte Poster
    офлайн
    MrMarDok Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #970898

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 декабря 2013 15:02

    Полтора часа назад положил деньги что бы в плюс выйти, потом вернули 42 тысячи, а не 48. Сейчас баланс показывает положительный, но при попытке выйти в интернет ругается что отрицательный баланс.

  • danshur Neophyte Poster
    офлайн
    danshur Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #647074

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 декабря 2013 15:04

    Тоже вернули в полном объёме. Надеюсь в следующем месяце такого не повторится.

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 1 декабря 2013 15:05

    MrMarDok, попробуйте перезагрузить роутер.