Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 29 декабря 2024 12:29 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    Все нормально на зимней белшине.

    тогда гУд.

    Добавлено спустя 46 минут 50 секунд

    werden:

    годами нет вопросов ни у кого и никогда.

    Сейчас корректнее - годами не было вопросов ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6449

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 29 декабря 2024 13:52 Редактировалось werden, 1 раз.

    Дел

  • kdmitry Member
    офлайн
    kdmitry Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1538801

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 декабря 2024 15:50
    HeartBeat:

    ahrutsky:

    офф. на зимней белшине кажись аналогично снежинка без 3PMSF ....

    Все нормально на зимней белшине.

    Не удивительно она в союзе сделана была ..но интересно как дела с всесезонноц белшиной

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 29 декабря 2024 16:38
    kdmitry:

    она в союзе сделана была ..

    в каком союзе ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6449

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 29 декабря 2024 17:33
    ahrutsky:

    kdmitry:

    она в союзе сделана была ..

    в каком союзе ?

    Союз меча и орала

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7523

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7523
    # 29 декабря 2024 17:51
    werden:

    ahrutsky:

    kdmitry:

    она в союзе сделана была ..

    в каком союзе ?

    Союз меча и орала

    Точнее, серп и молот

    Покраска вГородке
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 29 декабря 2024 18:21
    гараж35:

    Точнее, серп и молот

    речь про СССР-э ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • kdmitry Member
    офлайн
    kdmitry Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1538801

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 декабря 2024 18:45
    ahrutsky:

    гараж35:

    Точнее, серп и молот

    речь про СССР-э ?

    О тайге речь

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7523

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7523
    # 29 декабря 2024 19:31
    ahrutsky:

    гараж35:

    Точнее, серп и молот

    речь про СССР-э ?

    Какого года рождения?

    Покраска вГородке
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 29 декабря 2024 20:31 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    kdmitry:

    ahrutsky:

    гараж35:

    Точнее, серп и молот

    речь про СССР-э ?

    О тайге речь

    А, паняна ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • kdmitry Member
    офлайн
    kdmitry Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1538801

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 30 декабря 2024 09:12

    Про Белшина и маркировки:

    На а/шинах, производства ОАО "Белшина" в зависимости от рисунка протектора используется следующая маркировка:
    1. для а/шин с "зимним" рисунком протектора - пиктограмма «Альпина» или 3PMSF (three-peak
    mountain snowflake), а также пиктограмма «M+S» («Mud+Snow» –грязь+снег);
    2. для а/шин с "всесезонным" рисунком протектора - только пиктограмма "All Season"
    3. для а/шин с дорожным (летним) рисунка протектора - особая маркировка отсутствует.

    В всесезонке Белшина нет горы и снежинки.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 30 декабря 2024 12:46
    Sergey_Burakovsky:

    Поскольку на востоке нашей страны погода зимой в последние годы становится около нулевой с постоянными гололёдами, решил новые зимние шины взять с шипами (на размер больше) Ikon Autograph Ice 9 SUV 275/65 R18 (якобы идентична по своим характеристикам ранее выпускавшейся шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV, но сейчас недоступной).
    Удивило отсутствие на почти всех зимних шинах Ikon альпийского символа 3PMSF (выделить шины, которые выполнили отраслевой норматив по сцеплению со снегом). Написал этот вопрос в поддержку Ikon Tyres, пока жду ответа.
    Надеюсь это из-за европейских санкций, а не из-за НЕ выполнения норматива 3PMSF.

    Получил ответ от офф. представителей Ikon:

    • Скажите, почему на зимних шипованных шинах Ikon Autograph Ice 9 SUV в любом размере (и многих других) отсутствует альпийский символ 3PMSF – выделить шины, которые выполнили отраслевой норматив по сцеплению со снегом?
      http://www.ikontyres.ru/zimnie-shiny/ikon-autograph-ice-9-suv/
      При этом на полностью аналогичных шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV (по вашим словам)
      http://www.ikontyres.ru/zimnie-shiny/nokian-hakkapeliitta-9-suv/
      такой значок 3PMSF есть во всех размерах.
      Также на все другие шины производства 2024г из России (Pirelli, Yokohama, Formula, General и даже ваши более дешёвые Ikon Nordman 7) символ 3PMSF успешно наносят.
    • Данная маркировка носит не обязательный, а добровольный характер (согласно ТР ТС 018 ). На данный момент модель Ikon Autograph Ice 9 можно встретить и с маркировкой 3PMSF, так и без. И один, и другой вариант допустимы с точки зрения ТР ТС 018 и обязательных требований к шинам.
      Отсутствие данной маркировки никаким образом не влияет на эксплуатационные свойства шины.
      С уважением, команда Ikon Tyres.
      Юридический и фактический адрес: ООО «Айкон Тайерс» / ООО «Айкон Шина», 188640, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Автомобильная, 14
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6449

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 30 декабря 2024 12:49 Редактировалось werden, 1 раз.
    Sergey_Burakovsky:

    Sergey_Burakovsky:

    Поскольку на востоке нашей страны погода зимой в последние годы становится около нулевой с постоянными гололёдами, решил новые зимние шины взять с шипами (на размер больше) Ikon Autograph Ice 9 SUV 275/65 R18 (якобы идентична по своим характеристикам ранее выпускавшейся шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV, но сейчас недоступной).
    Удивило отсутствие на почти всех зимних шинах Ikon альпийского символа 3PMSF (выделить шины, которые выполнили отраслевой норматив по сцеплению со снегом). Написал этот вопрос в поддержку Ikon Tyres, пока жду ответа.
    Надеюсь это из-за европейских санкций, а не из-за НЕ выполнения норматива 3PMSF.

    Получил ответ от офф. представителей Ikon:

    • Скажите, почему на зимних шипованных шинах Ikon Autograph Ice 9 SUV в любом размере (и многих других) отсутствует альпийский символ 3PMSF – выделить шины, которые выполнили отраслевой норматив по сцеплению со снегом?
      http://www.ikontyres.ru/zimnie-shiny/ikon-autograph-ice-9-suv/
      При этом на полностью аналогичных шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV (по вашим словам)
      http://www.ikontyres.ru/zimnie-shiny/nokian-hakkapeliitta-9-suv/
      такой значок 3PMSF есть во всех размерах.
      Также на все другие шины производства 2024г из России (Pirelli, Yokohama, Formula, General и даже ваши более дешёвые Ikon Nordman 7) символ 3PMSF успешно наносят.
    • Данная маркировка носит не обязательный, а добровольный характер (согласно ТР ТС 018 ). На данный момент модель Ikon Autograph Ice 9 можно встретить и с маркировкой 3PMSF, так и без. И один, и другой вариант допустимы с точки зрения ТР ТС 018 и обязательных требований к шинам.
      Отсутствие данной маркировки никаким образом не влияет на эксплуатационные свойства шины.
      С уважением, команда Ikon Tyres.
      Юридический и фактический адрес: ООО «Айкон Тайерс» / ООО «Айкон Шина», 188640, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Автомобильная, 14

    Те на икон то в рб не пройдешь зимой, так получается

    Добавлено спустя 50 секунд

    Или икон можно, а гудьер м+с нельзя?

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 25 секунд

    ahrutsky, что по ТО скажете? Техрегламент уже не строгий закон?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 30 декабря 2024 15:04 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    werden:

    ahrutsky, что по ТО скажете? Техрегламент уже не строгий закон?

    по правилам нормотворчества трактовать применимость нормативно-правовых актов (НПА) имеет право только орган , разработавший НПА или уполномоченная на это разработчиком НПА иная организация.

    Какое отношение имеет производитель шин IKON к ТР ТС 018, нормы которого являются обязательными для исполнения уполномоченной на проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения организацией Белтехосмотр - я икстри .... :-?

    Письмо от IKON - фуфайка ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6449

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 30 декабря 2024 15:17
    ahrutsky:

    Письмо от IKON - фуфайка ...

    Как и весь это регламент. Каждый у себя делает что хочет. Законы тем хороши в там союзе, что необязательны к исполлнению

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 30 декабря 2024 15:26 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    werden:

    Как и весь это регламент

    13-тью сообщениями выше приводил правила ЕЭК ООН ...
    ....
    По ним вероятно тоже все делают что хотят и как хотят (... или - хОчут ...)

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6449

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 30 декабря 2024 15:34
    ahrutsky:

    werden:

    Как и весь это регламент

    13-тью сообщениями выше приводил правила ЕЭК ООН ...
    ....
    По ним вероятно тоже все делают что хотят и как хотят (... или - хОчут ...)

    Так что, на ТО в Беларуси на зимнем иконе развернут? Так де Вы убеждали все последние 3 страницы. А гислпвед фрост 200 русский?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 30 декабря 2024 15:43
    werden:

    Так что, на ТО в Беларуси на зимнем иконе развернут? Так де Вы убеждали все последние 3 страницы. А гислпвед фрост 200 русский?

    Так прикупите IKON "зимний" без 3PMSF и сможете проверить, действуют нормы ТР ТС ( на станции ГТО) или не действуют ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 30 декабря 2024 16:01
    ahrutsky:

    Так прикупите IKON "зимний" без 3PMSF и сможете проверить, действуют нормы ТР ТС ( на станции ГТО) или не действуют ...

    Я уже купил )
    Но очередное (и вообще каждое будущее) ТО буду летом проходить на летних шинах )
    Причём по иронии судьбы летние у меня гудричи AT KO2 со значком 3PMSF )

  • kdmitry Member
    офлайн
    kdmitry Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1538801

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 31 декабря 2024 09:20
    Sergey_Burakovsky:

    ahrutsky:

    Так прикупите IKON "зимний" без 3PMSF и сможете проверить, действуют нормы ТР ТС ( на станции ГТО) или не действуют ...

    Я уже купил )
    Но очередное (и вообще каждое будущее) ТО буду летом проходить на летних шинах )
    Причём по иронии судьбы летние у меня гудричи AT KO2 со значком 3PMSF )

    Дам наводку - жизнь легче , когда шины всесезонные :)