Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 28 декабря 2024 19:45 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    werden:

    ПДД откройте, там все указано про глубину протектора. Причем испокон веков, и 30 лет назад

    вы это (ПДД РБ) на станции техосмотра предъявите ....

    офф. werden, просьба, Вы цитату только того, кому пишите (спрашиваете) мОжете делать ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6449

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 28 декабря 2024 19:56

    ahrutsky, извините, пожалуйста. Про глубину протектора Вы меня поняли. Она всегда была важна. Это тому, кто писал - причём глубина шин на ТО

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1932

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 28 декабря 2024 21:43
    ahrutsky:

    ТР ТС 018/2011 про маркировку зимних шин ....

    ahrutsky:

    текст ТР откройте и почитайте .....

    еще раз: какое отношение имеет маркировка к глубине протектора?
    и ваше копирование?

    werden:

    ПДД откройте, там все указано про глубину протектора. Причем испокон веков, и 30 лет назад

    абы написать? думать будем?

    вопрошающий ни слова не сказал об остаточной высоте / глубине протектора. его послание - завернули на ТО только из-за маркировки

    kdmitry:

    M+S

    без снежинок, рисунков гор, профиля сталина под левой грудью и прочих изысков

    werden:

    причём глубина шин на ТО

    и при чем она в обсуждаемом вопросе?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 29 декабря 2024 09:37 Редактировалось ahrutsky, 5 раз(а).
    belinex:

    kdmitry:

    M+S

    без снежинок, рисунков гор, профиля сталина под левой грудью и прочих изысков

    В тексте ТР по допуску зимних шин между маркировками 3pmsf и M+S, M&S применен союз " а также ".

    В ПДД РБ в аналогичном тексте про зимние шины применён союз " или ".

    belinex, Вы разницу чУвствуете ?

    если не следили за новостями ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • kdmitry Member
    офлайн
    kdmitry Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1538801

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 декабря 2024 09:42 Редактировалось kdmitry, 3 раз(а).
    ahrutsky:

    офф.
    что за шинки ? Made in Russia ?
    Или Белшина ?

    Made in South Korea , factory original.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    belinex:

    ahrutsky:

    ТР ТС 018/2011 про маркировку зимних шин ....

    ahrutsky:

    текст ТР откройте и почитайте .....

    еще раз: какое отношение имеет маркировка к глубине протектора?
    и ваше копирование?

    werden:

    ПДД откройте, там все указано про глубину протектора. Причем испокон веков, и 30 лет назад

    абы написать? думать будем?

    вопрошающий ни слова не сказал об остаточной высоте / глубине протектора. его послание - завернули на ТО только из-за маркировки

    kdmitry:

    M+S

    без снежинок, рисунков гор, профиля сталина под левой грудью и прочих изысков

    werden:

    причём глубина шин на ТО

    и при чем она в обсуждаемом вопросе?

    Вы не правы ... Попробуйте ради интереса сами позвонить в белтехосмотр и спросить про пиктограмму. Я посетил две разных станции , чуть чуть покачал , но это не имеет полезности.

    Прилагаю фото выкладки из их доков , а также то, что есть в дополнении к моей M+S

    Ps : нарушение ПДД Беларуси нет . ГАИ, при проверке на дорогах, достаточно или : M+S, или снежинка , или "снежинка внутри трехпиковой горной вершине " или все вместе.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 29 декабря 2024 09:50 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    kdmitry:

    Made in South Korea , factory original.

    это название производителя ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • kdmitry Member
    офлайн
    kdmitry Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1538801

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 декабря 2024 09:59 Редактировалось kdmitry, 1 раз.
    ahrutsky:

    kdmitry:

    Made in South Korea , factory original.

    это название производителя ?

    Нет я не писал о производителе, корейская резина , которую ставил завод 2019-2021 год. Машина не китаец, старый надёжный авто бренд.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 29 декабря 2024 10:37
    kdmitry:

    белтехосмотр и спросить про пиктограмму. Я посетил две разных станции , чуть чуть покачал , но это не имеет полезности.

    офф. на зимней белшине кажись аналогично снежинка без 3PMSF ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • kdmitry Member
    офлайн
    kdmitry Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1538801

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 декабря 2024 10:47
    ahrutsky:

    kdmitry:

    белтехосмотр и спросить про пиктограмму. Я посетил две разных станции , чуть чуть покачал , но это не имеет полезности.

    офф. на зимней белшине кажись аналогично снежинка без 3PMSF ....

    Да я понимаю что офф. Опять же не аргумент в дискуссии с белтехосмотром

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6449

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 29 декабря 2024 10:55
    ahrutsky:

    kdmitry:

    белтехосмотр и спросить про пиктограмму. Я посетил две разных станции , чуть чуть покачал , но это не имеет полезности.

    офф. на зимней белшине кажись аналогично снежинка без 3PMSF ....

    Те на белшине зимой техосмотр не пройдешь. Исходя из этой глупости ясно чьо м+с в рб достаточно

  • kdmitry Member
    офлайн
    kdmitry Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1538801

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 декабря 2024 11:03 Редактировалось kdmitry, 1 раз.
    werden:

    ahrutsky:

    kdmitry:

    белтехосмотр и спросить про пиктограмму. Я посетил две разных станции , чуть чуть покачал , но это не имеет полезности.

    офф. на зимней белшине кажись аналогично снежинка без 3PMSF ....

    Те на белшине зимой техосмотр не пройдешь. Исходя из этой глупости ясно чьо м+с в рб достаточно

    У кого есть время и желание проэскалировать на контролирующие органы , можно заняться .

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6449

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 29 декабря 2024 11:07 Редактировалось werden, 1 раз.
    kdmitry:

    werden:

    ahrutsky:

    kdmitry:

    белтехосмотр и спросить про пиктограмму. Я посетил две разных станции , чуть чуть покачал , но это не имеет полезности.

    офф. на зимней белшине кажись аналогично снежинка без 3PMSF ....

    Те на белшине зимой техосмотр не пройдешь. Исходя из этой глупости ясно чьо м+с в рб достаточно

    У кого есть время и желание проэскалировать на контролирующие органы , можно заняться .

    У меня круг общения владельцы внедорожников, не паркетников. Резина строго мт, это м+с всегда. Ни у кого ни разу в жизни по резине вопросов на то не было никогда.

  • kdmitry Member
    офлайн
    kdmitry Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1538801

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 декабря 2024 11:11
    werden:

    kdmitry:

    werden:

    ahrutsky:

    kdmitry:

    белтехосмотр и спросить про пиктограмму. Я посетил две разных станции , чуть чуть покачал , но это не имеет полезности.

    офф. на зимней белшине кажись аналогично снежинка без 3PMSF ....

    Те на белшине зимой техосмотр не пройдешь. Исходя из этой глупости ясно чьо м+с в рб достаточно

    У кого есть время и желание проэскалировать на контролирующие органы , можно заняться .

    У меня круг общения владельцы внедорожников, не паркетников. Резина строго мт, это м+с всегда. Ни у кого ни разу в жизни по резине вопросов на то не было никогда.

    А в эту зиму проходили техосмотр ?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6449

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 29 декабря 2024 11:13

    kdmitry, годами нет вопросов ни у кого и никогда. Не фантазируйте чего нет

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 29 декабря 2024 11:19
    werden:

    У меня круг общения владельцы внедорожников, не паркетников. Резина строго мт, это м+с всегда. Ни у кого ни разу в жизни по резине вопросов на то не было никогда.

    При прохождении ТО в зимний период в 2023 и 2024 годах ?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    werden:

    kdmitry, годами нет вопросов ни у кого и никогда. Не фантазируйте чего нет

    ТР на станциях начал применятся только с 2022 года.
    До этого был ТКП. А в нем про сезонность ничего не было.

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6449

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 29 декабря 2024 11:25 Редактировалось werden, 1 раз.
    ahrutsky:

    При прохождении ТО в зимний период в 2023 и 2024

    Да

    Добавлено спустя 29 минут 56 секунд

    ahrutsky:

    werden:

    У меня круг общения владельцы внедорожников, не паркетников. Резина строго мт, это м+с всегда. Ни у кого ни разу в жизни по резине вопросов на то не было никогда.

    При прохождении ТО в зимний период в 2023 и 2024 годах ?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    werden:

    kdmitry, годами нет вопросов ни у кого и никогда. Не фантазируйте чего нет

    ТР на станциях начал применятся только с 2022 года.
    До этого был ТКП. А в нем про сезонность ничего не было.

    Авто все старые, каждый год. Тк эспедиции периодически с выездом за рб. Лучше чтобы доки в дороге были в порядке

  • kdmitry Member
    офлайн
    kdmitry Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1538801

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 декабря 2024 11:59

    Может отъехать в область пройти осмотр ..

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6449

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 29 декабря 2024 12:08
    kdmitry:

    Может отъехать в область пройти осмотр ..

    Что бы что-то вам доказать? Не смешите народ

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5513

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5513
    # 29 декабря 2024 12:11 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    werden:

    Авто все старые, каждый год. Тк эспедиции периодически с выездом за рб. Лучше чтобы доки в дороге были в порядке

    Возможны 2 варианта:
    1) станция ГТО пока лояльно смотрит на M+S на шинах MT;
    2) проходят ГТО всё таки или до 1 декабря, или после 1 марта .

    ahrutsky@yandex.ru
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18597

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18597
    # 29 декабря 2024 12:22
    ahrutsky:

    офф. на зимней белшине кажись аналогично снежинка без 3PMSF ....

    Все нормально на зимней белшине.