писал ранее:
erzengel:
[контент удалён]
угадайте страну
Бордюр справа занижен до 10 см. Даже два пешехода идущих спиной, не позволяют их объехать. Ни на какие звоночки они реагировать не обязаны и отреагруют через 7 секунд в лучшем случае и оставят 1 метр возле металлической конструкции (конструкция на уровне головы падающего велосипедиста). Собака на поводке объехать их справа не позволит. Вспоминаем, сколько проезжает велосипедист за 7 секунд (в среднем в Германии 18 км в час вместе с бабушками) или на прошлом видео. При этом ни один велосипедист из правой нижней четверти города не проедет в левую нижнюю четверть города мимо этого места (разве что по МКАД, на которой сами знаете что). Это магистральное направление не имеющее альтернативы. Хочется спросить какой п...к это сделал? Не удивительно, что эти люди потеряли всякое доверие.
[контент удалён]
отличная обзорность дороги слева для сталкивания велосипедистов с пешеходами. Аккуратненький узкий загончик слева кустарник, закрывающий обзор с примыкающих пешеходных дорожек, справа железная конструкция на уровне головы падающего велосипедиста и пешеходы идущие спиной, которые реагировать не обязаны никак. Удобное место, чтобы детям выпрыгивать из-за кустов. Ну и ПЧ заузили, чтобы когда велосипедисты это проигнорируют, их столкнуть с автовладельцами.
При том что сплошные лежачие и переходы, т.е. скорость гасят как могут. Пешеходам там опасно, там много всяких заведений, а у автомобилистов это не сквозной проезд, а лишь подъезд.
А еще справа велодорожка, она такая классная, что велосипедист её почему-то объехал и видно, что он в принципе не против езды по тротуару.
Тут явно напрашивается знак "зона 30" вместе с поправками.
Из-за кустов еще отлично выезжает ребенок лет 12, самое место Savsash по дороге на свою тренировку на этом тротуаре. Все эти средства мобильности вместе с различными мопедами будут пересекаться возле этих кустов. Хотя сами кусты мне нравятся, я бы оставил.
на удивление достаточно быстро последовала реакция и на ограждение сверху закрепили планочки, которые делают их безопаснее.
Но вот по всему городу подобная практика как применялась так и применяется. Организаторы движения по прежнему не заслуживают никакого доверия своими бестолковыми действиями.
Как мы уже знаем, суд рассматривал является ли ширина тротуара достаточной (определил, что в конкретном месте он был действительно широкий). А что скажет суд, если тротуары подрезать на метр? Руль велосипеда в крайнем случае мог надвисать, но теперь он должен быть с запасом пол метра от края металлоконструкций.
Одно дело падать на плоский асфальт, а совсем другое дело на острые металлоконструкции на уровне головы или шеи падающего.
Как минимум велосипедисту следует держаться от них еще подальше. Но как ему разминутся с пешеходами, которые идут спиной обычно по два и уступать никому не обязаны? Что безопаснее если велосипедист едет по ПЧ изначально или безопаснее, когда выныривает на нее? При том что на ПЧ его будут поджидать уверенные в "не должно быть".
[контент удалён]
[контент удалён]
_
"Автобаны" свои оградили.
С одной стороны бесконечные углы зданий (из-за любого угла может выбежать ребенок или даже выехать на самокате/велосипеде), а с другого края острые металлоконструкции (они опасны даже тупыми)
На место происшествия прибыли судебно-медицинский эксперт и эксперт-криминалист Слуцкого межрайонного отдела Госкомитета судэкспертиз. Специалисты установили, что мужчина упал на кромку забора из металлопрофиля и повредил сосуды шеи. Он поранил шею и повредил сонную артерию. Развилось массивное кровотечение, от которого мужчина скончался.
Кто мог и где мог и раньше ехал по тротуару, было не запрещено (люди могли выбрать, где им конкретно безопаснее). Если раньше у них был один погибший в год в ДТП, то сколько будет теперь, в таких недтп, неизвестно.
Добавлено спустя 37 минут 54 секунды
Чтобы люди понимали, какие не простые автомобилисты пишут тут про соблюдение ПДД велосипедистами (которые так много гневались в этой теме на "несоблюдение ПДД".)
Такая противоречивость удивительна.
[контент удалён]
тут он также гневается, но совсем не на нарушителей ПДД, а на регистратора и прочих "тошнотов"
У человека водительский стаж без году неделя в его возрасте, а он уже весь автофольклор про борьбу с "тошнотами" льет. Плевал на соблюдение ПДД с большой колокольни. Кстати говоря видео с быстрыми сам исправно собирает. Путает бедняжка крайнелевую с третей.
https://auto.onliner.by/2020/06/16/gadaem-po-video
Забавно, обратить внимание на мнение о соблюдении ПДД в других случаях.
Woffkaa:
2783335, он же попросил примеры цивилизованных стран, а не всяких ваших Германий и т.д.
не учли только, что на соседних улицах движение велосипедистов организовано именно по ПЧ. У людей есть выбор.
[контент удалён]
А на этой улице с помощью велопешеходной дорожки (не тротуара) смогли позволить велосипедистам избежать светофоров и ехать быстро (там много Т-образных светофоров и гораздо быстрее будет проехать именно там, где нет пересечений, (вдоль реки меньше пересечений со стороны реки). В случае с множеством Т-образных перекрестков это действительно разумно. Тем более, кто захочет поедет по другой улице, а для пешеходов есть еще возможность дорожек внутри парка, им вдоль дороги и так идти не захочется.
Исключения обычно только подтверждают правила в стране автобанов.
_
[контент удалён]