Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    779

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 12 ноября 2024 15:55
    shavas:

    гараж35:

    shavas, пишите каждые 100.. Будем писать отчёт.
    И какое хенкуки купили и размер?

    Hankook Winter icept X RW10 235/55 R19 101T - эти. В два с лишним раза дешевле "супер-пупер премиума", если и хуже Мишки, контика, то не в таких же пропорциях как разница в цене... за выходные смотался в рашку, намотал 2-е с лишним тыс.км. каких-то существенных изъянов по сравнению с гудиером (предыдущим) не выявил.

    Зависимость цены от качества нелинейная.
    +10% качества может стоить +50% цены. Иными словами, за лучшее люди готовы платить намного больше. Кому это надо.

    No rest for the wicked.
  • shavas Member
    офлайн
    shavas Member

    474

    5 лет на сайте
    пользователь #2809305

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 12 ноября 2024 16:02 Редактировалось shavas, 1 раз.
    гараж35:

    Все таки цена решает много.

    Сарказм?

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    hbresson:

    Зависимость цены от качества нелинейная.
    +10% качества может стоить +50% цены. Иными словами, за лучшее люди готовы платить намного больше. Кому это надо.

    Каждому свое, кто то ездит на дохлом 20-летнем Ситроене и строит коттедж за городом уже лет 20. А кто живет на съемной квартире, но юзает на БМВ 5-ке пятилетке к примеру. У каждого свои хотелки. Если бы Мишка гарантировал более долгую эксплуатацию своих покрышек раза в 1.5 хотя бы, можно рассматривать к приобретению за те деньги которые за него просят. А так любые средние новые покрышки лучше старого, лысого премиума. А за эти деньги через три года можно легко расстаться с поношенными и купить точно такие же только новые.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7445

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7445
    # 12 ноября 2024 16:11
    shavas:

    каких-то существенных изъянов по сравнению с гудиером (предыдущим) не выявил.

    Это ваши слова. Вывод. Зачем платить больше?
    Ни какой насмешки в моем вопросе не было.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    shavas:

    А за эти деньги через три года можно легко расстаться с поношенными и купить точно такие же только новые.

    Согласен. И ещё, каждый раз другой модели.

    Покраска вГородке
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    779

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 14 ноября 2024 01:26
    shavas:

    гараж35:

    Все таки цена решает много.

    Сарказм?

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    hbresson:

    Зависимость цены от качества нелинейная.
    +10% качества может стоить +50% цены. Иными словами, за лучшее люди готовы платить намного больше. Кому это надо.

    Каждому свое, кто то ездит на дохлом 20-летнем Ситроене и строит коттедж за городом уже лет 20. А кто живет на съемной квартире, но юзает на БМВ 5-ке пятилетке к примеру. У каждого свои хотелки. Если бы Мишка гарантировал более долгую эксплуатацию своих покрышек раза в 1.5 хотя бы, можно рассматривать к приобретению за те деньги которые за него просят. А так любые средние новые покрышки лучше старого, лысого премиума. А за эти деньги через три года можно легко расстаться с поношенными и купить точно такие же только новые.

    Да вот простой пример.
    Конвеерные шины Ханкук стерлись за 3 летних сезона (примерно 40к км на них). Зимний Мишлен уверенно пошел на 4-й сезон - весной будет видно, ху есть ху.
    Не повод для переплаты?

    No rest for the wicked.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 14 ноября 2024 02:02
    hbresson:

    Да вот простой пример.
    Конвеерные шины Ханкук стерлись за 3 летних сезона (примерно 40к км на них). Зимний Мишлен уверенно пошел на 4-й сезон - весной будет видно, ху есть ху.
    Не повод для переплаты?

    И что это показывает? Самые дешманские экологичные/экономичные шины обычно дольше всего ходят.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7445

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7445
    # 14 ноября 2024 02:29

    hbresson, зимса и лето разные характеристики. Снег и асфальт не равно.

    Покраска вГородке
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    779

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 14 ноября 2024 13:32
    гараж35:

    hbresson, зимса и лето разные характеристики. Снег и асфальт не равно.

    Ясный красный, и тем не менее.

    No rest for the wicked.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7445

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7445
    # 14 ноября 2024 13:42

    hbresson, это всего лишь один год. Экономия сейчас. Завтра платишь в 2раза дороже.

    Покраска вГородке
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14775

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14775
    # 14 ноября 2024 20:53
    hbresson:

    shavas:

    гараж35:

    Все таки цена решает много.

    Сарказм?

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    hbresson:

    Зависимость цены от качества нелинейная.
    +10% качества может стоить +50% цены. Иными словами, за лучшее люди готовы платить намного больше. Кому это надо.

    Каждому свое, кто то ездит на дохлом 20-летнем Ситроене и строит коттедж за городом уже лет 20. А кто живет на съемной квартире, но юзает на БМВ 5-ке пятилетке к примеру. У каждого свои хотелки. Если бы Мишка гарантировал более долгую эксплуатацию своих покрышек раза в 1.5 хотя бы, можно рассматривать к приобретению за те деньги которые за него просят. А так любые средние новые покрышки лучше старого, лысого премиума. А за эти деньги через три года можно легко расстаться с поношенными и купить точно такие же только новые.

    Да вот простой пример.
    Конвеерные шины Ханкук стерлись за 3 летних сезона (примерно 40к км на них). Зимний Мишлен уверенно пошел на 4-й сезон - весной будет видно, ху есть ху.
    Не повод для переплаты?

    Так и запишем, вместо летнего хэнкука лучше переплатить за зимний мишлен :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    У меня летний Данлоп спился за 7 лет. В то время, как зимнюю Саву я продал через 5 сезонов с протектором 8мм

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Это говорит только о том, что зима пилится дольше и ничего более.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27061

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27061
    # 14 ноября 2024 21:49

    Одну и ту же резину на мотоцикле я спиливал за 25к километров, а знакомые гонщики от светофора до светофора за 5к.
    Да и даже не гонщики, а обычные водители фиат500 электро спиливают резину в 2-3 раза быстрее, чем водители условного ситроен с3, просто перемещаясь по городу. Таковы особенности авто с большим крутящим моментом+ малый вес авто.
    Так что водители разные, авто разные... пробег может быть сильно разный на одной и той же резине

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    779

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 15 ноября 2024 00:46

    А на треке можно ушатать комплект за 1 уикенд.
    Лан. Но..не все йогурты одинаково полезны. Мишлен пилится дольше. Как приверженец Мишлена говорю )

    No rest for the wicked.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 15 ноября 2024 00:57 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    hbresson:

    А на треке можно ушатать комплект за 1 уикенд.
    Лан. Но..не все йогурты одинаково полезны. Мишлен пилится дольше. Как приверженец Мишлена говорю )

    И что?
    Еще раз, дешманские экологичные дубовые покрышки пилятся гораздо дольше, чем дорогие UHP.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7445

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7445
    # 15 ноября 2024 03:37

    StepCool, а шипы как сидят за 7мь лет? Не все зимы были снежные.

    Покраска вГородке
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14775

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14775
    # 15 ноября 2024 15:21
    гараж35:

    StepCool, а шипы как сидят за 7мь лет? Не все зимы были снежные.

    Каких 7? Я ж пишу, продал через 5 лет. Продал именно по причине износа "тела" шипа. Сами твердосплавные стержни в огне.

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 15 ноября 2024 18:28 Редактировалось oleg7543, 1 раз.
    гараж35:

    StepCool, а шипы как сидят за 7мь лет? Не все зимы были снежные.

    У меня такие же это будет пятый сезон.3 шипа отсутствует из 4 колёс.До этого был ханкук,на льду бесполезный,в первый же сезон 50% шипов выпало,чуть избавился от них.

  • res1dent73 Member
    офлайн
    res1dent73 Member

    335

    13 лет на сайте
    пользователь #492337

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 15 ноября 2024 20:51

    michelin ice north 4 50% шипов улетело за 4 года. И протектор на 5-ю зиму я бы не поставил бы.
    Это в продолжение темы про "шипы"

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7445

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7445
    # 16 ноября 2024 04:41

    4й 5й сезоны. Более, чем достаточно.

    Покраска вГородке
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    779

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 16 ноября 2024 12:38
    HeartBeat:

    hbresson:

    А на треке можно ушатать комплект за 1 уикенд.
    Лан. Но..не все йогурты одинаково полезны. Мишлен пилится дольше. Как приверженец Мишлена говорю )

    И что?
    Еще раз, дешманские экологичные дубовые покрышки пилятся гораздо дольше, чем дорогие UHP.

    Наверное. И?
    Мы сравниваем яблоки с яблоками.

    No rest for the wicked.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 16 ноября 2024 12:51 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    hbresson:

    Наверное. И?
    Мы сравниваем яблоки с яблоками.

    Все, что я понял, вы сравниваете какой-то летний Ханкук с каким-то зимним Мишленом. Что само по себе некорректно.

    А то, что шина долго не снашивается - скорее признак того, что она хреновая по остальным параметрам.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7445

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7445
    # 16 ноября 2024 13:22
    HeartBeat:

    - скорее признак того, что она хреновая по остальным параметрам.

    И по каким это. По льду все равно. Надо шипы.

    Покраска вГородке