Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7459

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7459
    # 4 ноября 2024 11:54
    HeartBeat:

    Тем более это 9, а не 9+

    Ой, как не ловко. +не увидел 🙆‍♂️Тогда в магазин за новой. 🏃‍➡️

    Добавлено спустя 38 секунд

    В смоленске выбо больше, если верить сайту.

    Покраска вГородке
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 4 ноября 2024 12:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    eXtory:

    [quote="386

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 4 ноября 2024 15:25 Редактировалось eXtory, 4 раз(а).
    3865070:

    eXtory:

    3865070:

    согласен что сомнения есть, и не напрасно. ну если так , то стоит рассмотреть тойо. скорее должно быть японское производство

    Да, она япония.
    Я до этого ездил на GoodYear 9+ тоже еврозима, но вроде никогда проблем не испытывал..Да и как по мне у нас больше именно мокрой дороги и слякоти. Хуже выбора зимней резины, наверное только выбор авто..

    абсолютно ничего сложного. ездите по городу- холодная или сопливая фрикционка. ездите за городом, снег, лед- холодная фрикционка или шипы. марки выбираете по мере пухлости котлеты и насколько любите близких. я предпочитаю бриджстоун летом и йокогаму зимой. сейчас на одну машину взял норманRS2. по сухому мокрому асфальту все отлично. 170 по бетону, асфальту повороты держит уверено, мне больше и не надо. как по снегу льду пока не скажу.

    Ну мне сложно в этом году...мой размер 225/45/17 в ценовом до 400 руб за колесо это или китай, или ласса, или росийская гиславед (что не вариант. Да, на гиславеде рисунок контика, а что там за смесь...)
    Есть toyo но по отзывам и тестам так себе, но 2024 года
    Вот мишки альпин 6 есть за 425 руб но 21 год...
    Ну или Викинги 7..вроде еще континенталь,но континенталь вроде как ушел..и что там..тоже стремно..не покупал раньше росс резину
    Ну а далее по 850-1000 за колесо это издевательство (при стоимости в 130-150 евро в европе)
    Шипы тоже не прокатит, в сторону запада могу иногда уезжать.
    Больше маршрут Минск-Дзержинск-по Минску, вот думаю рискнуть и купить мишки 21 года, говорят 5 лет гарантии дают..или все же свежие toyo или росс викинги 7

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7459

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7459
    # 4 ноября 2024 15:53

    eXtory, берите мишку. Гарантия 5ра.

    Покраска вГородке
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 4 ноября 2024 15:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    /A KSI в

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7459

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7459
    # 4 ноября 2024 16:00

    eXtory, а в рашку скатать.

    Покраска вГородке
  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4645

    13 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4645
    # 4 ноября 2024 16:06
    sashokc:

    поэтому если хотите отделаться парой - берите пару того же что есть. вот такие

    Это понятно. Но где ж ее взять эту пару. Хотел купить-в наличии одна штука

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 4 ноября 2024 16:12
    3865070:

    eXtory:

    225/45/17

    нуесли с деньгами наряг, есть еще BARUM Polaris 5 , вполне, по тестам европейсым крепкий середнячок.
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616,
    BFGoodrich Winter T/A KSI все середнячки и езженые и с отзывами.

    Да не сказал бы что напряг, но здравый смысл не позволяет купить за 1000 то что стоит макс 600
    Hankook и BFcoodrich по 2 шт осталось
    барум 22 года, тогда уж лучше мишки 21))разница в 70 руб

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    гараж35:

    eXtory, а в рашку скатать.

    не, не вариант, видимо буду брать мишки, надеюсь будет все ок
    если нет, то сам себя накажу и больше не буду эксперементировать с резиной которой уже 3-4 года :D

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 4 ноября 2024 18:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    eXtory:

    [quote=

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18502

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18502
    # 4 ноября 2024 18:33 Редактировалось HeartBeat, 4 раз(а).
    eXtory:

    если нет, то сам себя накажу и больше не буду эксперементировать с резиной которой уже 3-4 года

    Так понятно, что сразу в ней ничего особо плохого не будет.
    Но стареть, дубеть, становиться "пластиковой" начнет раньше, чем новая. Если за какие 3-4 зимы собираетесь укатать, то норм, если больше, то ну нафиг.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 4 ноября 2024 19:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    HeartBeat:

    eXtory:

    если нет, то сам себя накажу и больше не буду экспере

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 4 ноября 2024 19:30 Редактировалось eXtory, 1 раз.
    HeartBeat:

    eXtory:

    если нет, то сам себя накажу и больше не буду эксперементировать с резиной которой уже 3-4 года

    Так понятно, что сразу в ней ничего особо плохого не будет.
    Но стареть, дубеть, становиться "пластиковой" начнет раньше, чем новая. Если за какие 3-4 зимы собираетесь укатать, то норм, если больше, то ну нафиг.

    Ну больше 4 точно не собираюсь, обычно машину меняю каждые 3-4 года и как правило с колесами🛞

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    3865070:

    HeartBeat:

    eXtory:

    если нет, то сам себя накажу и больше не буду эксперементировать с резиной которой уже 3-4 года

    Так понятно, что сразу в ней ничего особо плохого не будет.
    Но стареть, дубеть, становиться "пластиковой" начнет раньше, чем новая. Если за какие 3-4 зимы собираетесь укатать, то норм, если больше, то ну нафиг.

    да хорош уже пугать, уже и так дышать нечем))) читаем внимательно и всю страницу
    https://www.michelin.co.uk/auto/advice/change-tyres/how-long-do-tyres-last

    Ну тут только наводит суету пункт
    «Store your summer/winter tyres properly»
    надеюсь не лежали под солнцем или что-то в этом роде😏

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    3865070:

    eXtory:

    3865070:

    eXtory:

    225/45/17

    не, не вариант, видимо буду брать мишки, надеюсь будет все ок
    если нет, то сам себя накажу и больше не буду эксперементировать с резиной которой уже 3-4 года :D

    у меня нокиан 22 года. все норм. ровные и по граммам, по10-15, по всем колесам. брал в 21веке, закон о правах потребителя еще никто не отменял.

    Ну вот логикой тоже понимаю, что если бы я купил эти колеса в 21-22 году, то поставил бы без задней мысли и поехал🙂

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 4 ноября 2024 19:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [quot

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18502

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18502
    # 4 ноября 2024 19:46 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    3865070:

    HeartBeat:

    eXtory:

    если нет, то сам себя накажу и больше не буду эксперементировать с резиной которой уже 3-4 года

    Так понятно, что сразу в ней ничего особо плохого не будет.
    Но стареть, дубеть, становиться "пластиковой" начнет раньше, чем новая. Если за какие 3-4 зимы собираетесь укатать, то норм, если больше, то ну нафиг.

    да хорош уже пугать, уже и так дышать нечем))) читаем внимательно и всю страницу
    https://www.michelin.co.uk/auto/advice/change-tyres/how-long-do-tyres-last

    И что там читать?
    Что можно 10 лет использовать? Ну да, можно, только это будет дубовый пластик.
    У меня итальянский Мишлен, с которым машина с завода шла, уже через 7 лет был дубовый и весь в мелких трещинках.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 4 ноября 2024 20:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [qu

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18502

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18502
    # 4 ноября 2024 21:31
    3865070:

    не повезло. и ровняться по вашему, или по рекомендациям производителя? у меня континенталь германческий, зима-шип 12 года, отьездил 9 лет на жыпе 4хэ4, и сча на хантере на зиму, 5-6 шипов с колеса выскочило за все время, и хоть бы что ему(поклон тут немецким технологиям в германии). в гараже лежит комплект йокогама 16 года шип, как звонок, ставлю когда еду в поля, да на лыжах, много мест и буксануть и склизко на белом льду. и ничего подобного трещины и дубости. просто не повезло вам..

    Вероятно вы уже просто забыли как новые шины выглядят и чувствуются наощупь.
    Что не потрескались поверю, что шины 12 или 16 года близки по эластичности к новым - не поверю.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 4 ноября 2024 21:54
    eXtory:

    3865070:

    eXtory:

    3865070:

    согласен что сомнения есть, и не напрасно. ну если так , то стоит рассмотреть тойо. скорее должно быть японское производство

    Да, она япония.
    Я до этого ездил на GoodYear 9+ тоже еврозима, но вроде никогда проблем не испытывал..Да и как по мне у нас больше именно мокрой дороги и слякоти. Хуже выбора зимней резины, наверное только выбор авто..

    абсолютно ничего сложного. ездите по городу- холодная или сопливая фрикционка. ездите за городом, снег, лед- холодная фрикционка или шипы. марки выбираете по мере пухлости котлеты и насколько любите близких. я предпочитаю бриджстоун летом и йокогаму зимой. сейчас на одну машину взял норманRS2. по сухому мокрому асфальту все отлично. 170 по бетону, асфальту повороты держит уверено, мне больше и не надо. как по снегу льду пока не скажу.

    Ну мне сложно в этом году...мой размер 225/45/17 в ценовом до 400 руб за колесо это или китай, или ласса, или росийская гиславед (что не вариант. Да, на гиславеде рисунок контика, а что там за смесь...)
    Есть toyo но по отзывам и тестам так себе, но 2024 года
    Вот мишки альпин 6 есть за 425 руб но 21 год...
    Ну или Викинги 7..вроде еще континенталь,но континенталь вроде как ушел..и что там..тоже стремно..не покупал раньше росс резину
    Ну а далее по 850-1000 за колесо это издевательство (при стоимости в 130-150 евро в европе)
    Шипы тоже не прокатит, в сторону запада могу иногда уезжать.
    Больше маршрут Минск-Дзержинск-по Минску, вот думаю рискнуть и купить мишки 21 года, говорят 5 лет гарантии дают..или все же свежие toyo или росс викинги 7

    Если сутра ехать в Дзержинск или в Минск из Дзержинска то часов до 8.00 там не чистят почти , яб выбрал шипы , пару лет мотался по этому маршруту по утрам . И если хочешь чувствовать себя уверенно на любом покрытии яб выбрал шипы. Но а так может еще эти гляньте ... раз на росийской резине стеснетесь
    Но эти вроде под заказ ннделя , и нада уточнять какого они то же года..

    Добавлено спустя 21 минута 47 секунд

    PaulBP:

    Добрый вечер. Нужна одна пара на перед. На задней оси стоит Goodyear UltraGrip 9+ 205/55R16 91T 2023гв

    На елку берем елку , на асиметрию берем асиметрию , на шипы берем шипы...
    А дальше все от бюджета хошь премиум хошь китай на Ваш размер выбора предостаточно

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 5 ноября 2024 08:26
    ximik1979:

    Если сутра ехать в Дзержинск или в Минск из Дзержинска то часов до 8.00 там не чистят почти , яб выбрал шипы , пару лет мотался по этому маршруту по утрам . И если хочешь чувствовать себя уверенно на любом покрытии яб выбрал шипы. Но а так может еще эти гляньте ... раз на росийской резине стеснетесь
    Но эти вроде под заказ ннделя , и нада уточнять какого они то же года..

    ну я бы тоже может шипы рассмотрел, если бы не поездки в сторону запада
    Я не то чтобы стесняюсь росийскую резину. Просто не верится в качество, когда производители ушли и теперь вдруг росийские компании начали делать "точно такую же, а то и лучше"...не верю..потому что что мешало делать раньше?
    Да, форма протектора будет такая же или похоже, но ведь состав не маловажен...не знаю..может я и загоняюсь сильно
    Hankook смотрел но их 2шт остаток
    Ultragrip будут старее alpin 6, потому что 9 модель я покупал в 2020, а восьмая была еще в 2013 у меня. Откуда они их откопали не понятно

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7459

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7459
    # 5 ноября 2024 08:35
    eXtory:

    Просто не верится в качество, когда производители ушли и теперь вдруг росийские компании начали делать "точно такую же, а то и лучше"...не верю..потому что что мешало делать раньше?

    Вот вот. А я задумался. Почему не взять кордиант. Он всегда был РФ без привязки к хаке или другим.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    eXtory:

    ..не верю..потому что что мешало делать раньше?

    Так все им мешают. То НАТО, то Запад то англосаксы. Бедные и несчастные. И так уже 70 лет.

    Покраска вГородке
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 5 ноября 2024 09:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    eXtory[quote:

    Ultragrip будут старее alpin 6, потому что 9 модель я покупал в 2020, а восьмая была еще в 2013 у меня. Откуда они их откопали не понятно