Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 ноября 2010 13:16
    uNC1v1L:

    sabretooth, 1usd-2.44lt. Неужели так сложно погуглить?

    или 1 евро - всегда 3,45 лт. неужели так сложно запомнить? :-)

    What's mine is mine!
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 7 ноября 2010 10:35
    NiteRider:

    uNC1v1L:

    sabretooth, 1usd-2.44lt. Неужели так сложно погуглить?

    или 1 евро - всегда 3,45 лт. неужели так сложно запомнить? :-)

    А за 10 ракушек в папуа новой гвинее дают поросенка. А за полкило бисера и зеркальце можно купить целую деревню и жертвенный тотем. Это как с единицами СИ,вроде попривыкали к метрической и в фунтах-дюймах как то уже не то,хотя можно и погуглить и перевести на калькуляторе.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 7 ноября 2010 12:06

    выбор стоит между Gislaved Nord Frost V/Hankook_Winter_iPike_W409/Nokian W+ 175/70R14 84T Росси все в 175/70/R14. У нокиан ценник сладкий, но продацы хают российскую, вернее говорят, что отходит да и по своим свойствам нокиан, мишка, пирелли российские почти равноы матадору... смысл переплачивать за марку..., Норд5 по гребным свойствам уступает 3... в раздумьях.Подсоветуйте ченить...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 7 ноября 2010 12:45
    D.imon:

    У нокиан ценник сладкий, но продацы хают российскую, вернее говорят, что отходит да и по своим свойствам нокиан, мишка, пирелли российские почти равноы матадору... смысл переплачивать за марку..., Норд5 по гребным свойствам уступает 3... в раздумьях.Подсоветуйте ченить...

    меньше всего слушай продавцов, у них главное прибыль с колеса

    в прошлом году поставил Кама Евро в 15размере за 250зеленых... отбалансировалась не хуже пирэлли летней (грузиков минимум)

    отьездил сезон и был доволен как слон, только шум повышенный на чистом асфальте

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 ноября 2010 12:50

    D.imon, а ценник у нокиан W+, как вы выражаетесь, "сладкий" оттого, что эта резина может считаться зимней весьма условно

    What's mine is mine!
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 7 ноября 2010 13:03

    Даже не знаю насчет хаянья именно нокиан российского, и насколько верить,но давече знакомый знакомого(поэтому инфо только для ознакомления) спецом катался в Финляндию,хотел НЕ российский ,тама полно российских шин,берут и вроде хвалят. Тесты ЗР опять же ставят очень высоко и зиму и лето от Нокиан ру.

    ЗЫ Просьба особо бдительных воспринимать этот пост как ознакомительный,не претендующий на экспертную оценку :).

    ЗЫЫ Я бы брал Hakka R,если кому милее шип,то их выбор,но не W. Учитывая соотношения пробега трасса-город у меня.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 7 ноября 2010 13:08

    NiteRider, "условно" зимняя, сладки потому, что русская и по знакомству. Вот и задумался. Gislaved Nord Frost V знакомый катался, но слишком мягкая и булки вылазят только дотронься. Может клебер5?Вообще до это на данлопе граспке катался. На мокром асфальте и лде слабовато. Снего греб на 3,5-4. Сеччас хоцца хорошие гребки по снегу, норм. сцепление на льду и неплохую упарвляемость на асфальте.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 8 ноября 2010 08:38

    Вот смотрел б.у резину континенталь 790 и данлоп 3д с протектором 7мм маде ин германия год выпуска 2007

    Так вот она твердая настолько что ламели не мнутся

    еще гиславед нф 3 та же ситуация дубовая как бревно

    так вот такие бренды вроде должны быть мягкими или нет?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 ноября 2010 09:12

    demon1990_,

    Вот смотрел б.у резину континенталь 790 и данлоп 3д с протектором 7мм маде ин германия год выпуска 2007

    вопрос в цене. новая зимняя резина имеет протектор порядка 9 мм. предельным для зимне резины является протектор порядка 4-5 мм, ниже использовать в зимних условиях крайне не рекомендуют. итого ваши остаточные 7 мм протектора эквивалентны износу в районе 40%..50%. и это если честные 7 мм. а обычно если пробежать по протектору окажется что во многих местах он уже и 6 а то и меньше.

    а учитывая риск грыжеобразования (кто знает как на ней ездили раньше) - то цена такой резины должна быть раза в 3-4 ниже чем новой.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 8 ноября 2010 10:31
    demon1990_:

    Вот смотрел б.у резину континенталь 790 и данлоп 3д с протектором 7мм маде ин германия год выпуска 2007

    Так вот она твердая настолько что ламели не мнутся

    еще гиславед нф 3 та же ситуация дубовая как бревно

    так вот такие бренды вроде должны быть мягкими или нет?

    я бы зимнюю резину б/у вообще не рассматривал....

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2010 10:34
    D.imon:

    выбор стоит между Gislaved Nord Frost V/Hankook_Winter_iPike_W409/Nokian W+ 175/70R14 84T Росси все в 175/70/R14. У нокиан ценник сладкий, но продацы хают российскую, вернее говорят, что отходит да и по своим свойствам нокиан, мишка, пирелли российские почти равноы матадору... смысл переплачивать за марку..., Норд5 по гребным свойствам уступает 3... в раздумьях.Подсоветуйте ченить...

    Все очень просто:

    1. Нокиан W+ - зимней резиной не является поэтому по своим зимним свойства есно не лучше, как минимум :) , зимней резины российского производства

    2. NF5 - про плохие гребные свойства - бред. сам плавал, знаю.

    Так что в этой компании раз бабки и условия позволяют взять хорошую шиповку да еще и с заводским шипом - NF5 - какие пробемы? Брать и не ломать головы. Да на асфальте она не самая лучшая из шиповок, но для не гонщека - достаточно.

  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    19 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 8 ноября 2010 10:37
    NiteRider:

    uNC1v1L :

    sabretooth, 1usd-2.44lt. Неужели так сложно погуглить?

    или 1 евро - всегда 3,45 лт. неужели так сложно запомнить?

    Я указал в долларах :)

    з.ы Больше не буду оффтопить)

  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 8 ноября 2010 10:42

    demon1990_,

    континенталь 790 старая модель, явно давно бегала или лежала (сейчас830 производится). хотя сам когда брал 770 (когда 810 была новьем) с таким же остатком-2 зимы отбегала без проблем

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 ноября 2010 11:05
    .BeaviS.:

    ...я бы зимнюю резину б/у вообще не рассматривал....

    У богатых свои привычки....

    Если б.у. резина 7-8 мм., то вполне можно купить, тем более что экономия обычно очень даже.

    Надо брать брендовую и вполне можно избежать проблем с булками и т.п.

    А косяки могут быть и с новой.

    Я вот мишелин xin взял новый, французский, но гудит просто ужас.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 ноября 2010 11:13

    jurist, вопрос - сколько экономия. выше я уже расписал про износ и адекватную цену. но сколько не сталкивался с бушной резиной - все износ считают оттталкиваясь от лысой. а не от предельных 4 мм для зимней. а следовательно цена неадекватная. обычно в районе на 20%..30% меньше чем такая же новая. но даже в случае 50% - возникает вопрос в целесообразности.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 8 ноября 2010 11:28

    вообщем то хотел услышать должна ли она быть твердой очень?

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 8 ноября 2010 11:29
    jurist:

    .BeaviS.:

    ...я бы зимнюю резину б/у вообще не рассматривал....

    У богатых свои привычки....

    Если б.у. резина 7-8 мм., то вполне можно купить, тем более что экономия обычно очень даже.

    Надо брать брендовую и вполне можно избежать проблем с булками и т.п.

    А косяки могут быть и с новой.

    Я вот мишелин xin взял новый, французский, но гудит просто ужас.

    Чтобы не шумела нужно было брать XI2 :) Шип по умолчанию более шумный. Б\У резина как кот в мешке. Как минимум до покупки ставить на диски. Ну и варинты с восстановителями резины прокатывают. Через неделю можно найти кучу трещин там где было черно и гладко.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 8 ноября 2010 11:30

    Есть 2 sava eskimo ice и 2 goodyear ultragrip extreme (все 4 колеса - made in germany). Две зимы отъездил с GY спереди, и Ice сзади.

    Решил для равномерности поставить на переднюю ось sava eskimo ice - гул стоит как в кабине камаза :(

    Когда sava стояли сзади - было не так слышно и заметно. По сравнению с GY, которые теперь на задней, раза в два, не меньше, вырос шум.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 8 ноября 2010 11:32
    jurist:

    .BeaviS. :

    ...я бы зимнюю резину б/у вообще не рассматривал....

    У богатых свои привычки....

    Если б.у. резина 7-8 мм., то вполне можно купить, тем более что экономия обычно очень даже.

    Надо брать брендовую и вполне можно избежать проблем с булками и т.п.

    А косяки могут быть и с новой.

    Я вот мишелин xin взял новый, французский, но гудит просто ужас.

    уж лучше рашку новую взять... дешевле выйдет;)

    как выше писали, неизвестно, как б/ушка хранилась, сколько вообще пролежала и т.д.... кот в мешке вообщем. И никто у нас не станет продавать брэндовую резину с остатком в НАСТОЯЩИХ 7мм за дешева:wink:

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 ноября 2010 11:33
    sabretooth:

    ...Чтобы не шумела нужно было брать XI2 :) Шип по умолчанию более шумный...

    У меня до этого была предыдущая модель шиповки мишлена - Ивало2.

    Так вот эту резину я вообще не слышал. Только при обкатке на скорости 90 кмчас был еле слышный металлический звук, который через некоторое время пропал.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.