Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 19 октября 2024 10:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    гараж35:

    HeartBeat:

    и при наличии нормальных липучек такое брать странно.

    Так, так. Нормальная липучкс это какая? И мне пожалуйста доказательство что она точно нормальная. Только не описания производителя. А что нибудь другое. Можешь?

    [/quote

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 19 октября 2024 11:59
    3865070:

    нормальная липучка, именно ЛИПУЧКА, в начальном смысле слова, это Bridgestone, Toyo, Йокогама, и их подшефные, в той или иной мере. почему липучка, потому как производится методом вспенивания, структура получается пористая и именно прилипает к поверхности. это они еще с 80х делают. а остальное это фрикционные. так то они и те фрикционные, но с преимуществом япов. всю жизнь езжу на бриджах и йокогаме. по возможности. в этом году решил попробовать Нокиан. проехал 500км- после японцев,вот прям достойный вариант. ничего не могу сказать против. посуху.
    а по поводу шипуемых. почему ни у кого не возникает вопрос- а почему эти , прекрасные шины, универсальные, вот прям А класса... вот супер прям. а стоят в 20-30% дешевле тех же шин зимних фрикционных и того же производителя? она ведь универсальная, значит супер?))) и за 2 года продаж- отзывов нет. ну кроме рекламных. в этом российский континентал мастера. сколько у них бюджета в рекламу заложено? наштамповали а не продается. вот и понеслось.. как и те же викинг7, из каждого утюга. этот викинг, это не тот в 15году викинг)) это уже немного кордиант
    если бы я рассматривал то только 860 или 870.. но цена и роспроизводство.. глубокие сомнения в цена-качество

    3865070, зачем вы процитировали поток чьих-то слов-мыслей ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 19 октября 2024 14:11 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ahrutsky:

    3865070:

  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    732

    14 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 19 октября 2024 14:41

    Третий год подряд покупаю Cordiant Winter Drive 2 195/65/15 95T взамен Kumho WinterCraft ice Wi32, ценник125руб.vs 188руб. Протектор похожий, ёлочкой, борта твердые, гребут одинаково. А большего мне и не надо...

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 19 октября 2024 14:49
    3865070:

    с чего вы это взяли?

    Потому что читать такое без слёз - не возможно.

    Ради эксперимента дайте прочесть 1 раз процитированный Вами текст кому-нибудь из друзей, знакомых, родственников и спросите, они пОняли из прочитанного всё сразу ? Или надо еще пару раз прочесть .......

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 19 октября 2024 14:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ahrutsky:

    3865070:

    с чего вы это взяли?

    Потому что читать такое без слёз - не возможно.

    Ради эксперимента дайте прочесть 1 раз процитированный Вами текст кому-нибудь из друзей, знакомых, родственников и спросите, они пОняли из прочитанного всё сразу ? Или надо еще пару раз прочесть .......

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 19 октября 2024 15:28
    3865070:

    и почему цитированный?

    Не понял ....
    Тот текст - это изложение вашего личного мнения (соображений, мыслей) ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 19 октября 2024 15:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ahrutsky:

    3865070:

    и почему цитированный?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 19 октября 2024 16:03
    3865070:

    давайте просто по делу, опровергните или что то от себя добавьте

    Опровергнуть что ?
    Мыли из того текста ?

    [/quote

    нормальная липучка, именно ЛИПУЧКА, в начальном смысле слова, это Bridgestone, Toyo, Йокогама, и их подшефные, в той или иной мере. почему липучка, потому как производится методом вспенивания, структура получается пористая и именно прилипает к поверхности. это они еще с 80х делают. а остальное это фрикционные. так то они и те фрикционные, но с преимуществом япов. всю жизнь езжу на бриджах и йокогаме. по возможности. в этом году решил попробовать Нокиан. проехал 500км- после японцев,вот прям достойный вариант. ничего не могу сказать против. посуху.
    а по поводу шипуемых. почему ни у кого не возникает вопрос- а почему эти , прекрасные шины, универсальные, вот прям А класса... вот супер прям. а стоят в 20-30% дешевле тех же шин зимних фрикционных и того же производителя? она ведь универсальная, значит супер?))) и за 2 года продаж- отзывов нет. ну кроме рекламных. в этом российский континентал мастера. сколько у них бюджета в рекламу заложено? наштамповали а не продается. вот и понеслось.. как и те же викинг7, из каждого утюга. этот викинг, это не тот в 15году викинг)) это уже немного кордиант
    если бы я рассматривал то только 860 или 870.. но цена и роспроизводство.. глубокие сомнения в цена-качество

    да ну на ....
    Примем этот информационно нагруженный текст за аксиому, которая, как известно, не требует доказательства.

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 19 октября 2024 16:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ahrutsky:

    3865070:

    давайте просто по делу, опровергните или что то от себя добавьте

    Опровергнуть что ?
    Мыли из того текста ?

    [/quote

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 19 октября 2024 17:07
    3865070:

    ahrutsky:

    3865070:

    давайте просто по делу, опровергните или что то от себя добавьте

    Опровергнуть что ?
    Мыли из того текста ?

    [/quote

    нормальная липучка, именно ЛИПУЧКА, в начальном смысле слова, это Bridgestone, Toyo, Йокогама, и их подшефные, в той или иной мере. почему липучка, потому как производится методом вспенивания, структура получается пористая и именно прилипает к поверхности. это они еще с 80х делают. а остальное это фрикционные. так то они и те фрикционные, но с преимуществом япов. всю жизнь езжу на бриджах и йокогаме. по возможности. в этом году решил попробовать Нокиан. проехал 500км- после японцев,вот прям достойный вариант. ничего не могу сказать против. посуху.
    а по поводу шипуемых. почему ни у кого не возникает вопрос- а почему эти , прекрасные шины, универсальные, вот прям А класса... вот супер прям. а стоят в 20-30% дешевле тех же шин зимних фрикционных и того же производителя? она ведь универсальная, значит супер?))) и за 2 года продаж- отзывов нет. ну кроме рекламных. в этом российский континентал мастера. сколько у них бюджета в рекламу заложено? наштамповали а не продается. вот и понеслось.. как и те же викинг7, из каждого утюга. этот викинг, это не тот в 15году викинг)) это уже немного кордиант
    если бы я рассматривал то только 860 или 870.. но цена и роспроизводство.. глубокие сомнения в цена-качество

    да ну на ....
    Примем этот информационно нагруженный текст за аксиому, которая, как известно, не требует доказательства.

    ну скажите что не так, в чем не согласны.

    а у вас все как у израильского дипломата- вокруг да около и ни о чем конкретно. но там, это мастерство

    Гложат сомнения по поводу факта выпуска "липучки" всего лишь только тремя производителями (и какими-то их подшефными), перечисленными в тексте-цитате ...

    офф. опытом общения с израильскими дипломатами не обладаю, поэтому Вам скорей всего виднее.

    ahrutsky@yandex.ru
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7419

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7419
    # 19 октября 2024 17:16
    стеф1:

    гребут одинаково. ..

    Весла тоже груьут по воле. А хочется на моторе.
    Вот и с шинами бы так же.
    Всё они гребут, но есть и другое.

    Покраска вГородке
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 19 октября 2024 17:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ahrutsky:

    3865070:

    ahrutsky:

    3865070:

    давайте просто по делу, опровергните или что то от себя добавьте

    Опровергнуть что ?
    Мыли из того текста ?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 19 октября 2024 17:29 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    3865070:

    и категорично утверждаете- " зачем вы процитировали поток чьих-то слов-мыслей ?"

    Так что, текст был Ваш ?
    Стилистика написания весьма схожа ....

    3865070:

    ну а если не можете ни доказать ни опровергнуть...

    Вам справка или некое заключение необходимо, что "липучку" выпускают не только Bridgestone, Toyo, Йокогама ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 19 октября 2024 17:31 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).

    А хакка Q это не липучка, неее

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Липнет за счёт множества ламелей, а не пористой структура
    Так получилось, что в начале -середине 90зх массово повезли из Японии резину вместе с потоком пруля. Бридж БлиZZак был тогда чем-то невероятным на фоне того говна, на чём ездили после совка , казалось что машина аж прилипает к дороге зимней.
    Вот и понеслась - липучка

    тыцтыцтыц
  • puhalik Member
    офлайн
    puhalik Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #405195

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 19 октября 2024 19:29
    стеф1:

    Третий год подряд покупаю Cordiant Winter Drive 2 195/65/15 95T взамен Kumho WinterCraft ice Wi32, ценник125руб.vs 188руб. Протектор похожий, ёлочкой, борта твердые, гребут одинаково. А большего мне и не надо...

    А зачем вы третий год подряд покупаете зимнюю резину? Хватает только на сезон?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7419

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7419
    # 19 октября 2024 19:57

    Мишка, хака, континеталь, что все в РФ производят?

    Покраска вГородке
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 19 октября 2024 20:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    АлексВл:

    А хакка Q это не липучка, неее

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Липнет за счёт множества ламелей, а не пористой структура
    Так получилось, что в начале -середине 90зх массово повезли из Японии резину вместе с потоком пруля. Бридж БлиZZак был тогда чем-то невероятным на фоне того говна, на чём ездили после совка , казалось что машина аж прилипает к дороге зимней.
    Вот и понеслась - липучка

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 19 октября 2024 20:18

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (20 октября 2024 11:27)
    Основание: 3.5.17

    тыцтыцтыц
  • res1dent73 Member
    офлайн
    res1dent73 Member

    334

    12 лет на сайте
    пользователь #492337

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 20 октября 2024 17:22 Редактировалось res1dent73, 1 раз.

    Доброго времени суток!
    Continental viking Contact 7 (Россия)
    Brigestone blizzak lm005 (Европа)
    Continental WinterContact TS 870 P(Европа)
    Что бы выбрали на электричку?) Интересно Ваше мнение....