Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Astrik Senior Member
    офлайн
    Astrik Senior Member

    776

    17 лет на сайте
    пользователь #88061

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 30 ноября 2013 11:42
    Volly_66:

    у меня написано подключение ограничено или отсутствует, это что значит? мне самому надо настраивать что то или не подключили ещё?

    Какой дом?

    У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 30 ноября 2013 11:48

    Вопрос: может кто тут DIR-615 использует как роутер, нормально работает?

  • Volly_66 Senior Member
    офлайн
    Volly_66 Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #326068

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 30 ноября 2013 13:04
    Astrik:

    Volly_66:

    у меня написано подключение ограничено или отсутствует, это что значит? мне самому надо настраивать что то или не подключили ещё?

    Какой дом?

    61

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 30 ноября 2013 13:16
    5555106:

    подробно

    И опять акция только для новых абонентов :( Когда же для уже подключенных абонентов какая акция будет? :conf:

  • Sine31 Member
    офлайн
    Sine31 Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #274386

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 30 ноября 2013 13:28
    makson4ik:

    И опять акция только для новых абонентов :( Когда же для уже подключенных абонентов какая акция будет? :conf:

    Никогда. Максимум что сделают, так это скорость на тарифах повысят. Или стоимость тарифов повысят. :D
    Я конечно на все 100% не знаю как будет с МТСом :-? , но на других провайдерах все акции только на новых абонентов шли.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 30 ноября 2013 13:35 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Sine31:

    но на других провайдерах все акции только на новых абонентов шли.

    не верно.

    как опровержение :)
    http://nbr.by/78-letnie-podarki-ot-netberry.html

    makson4ik:

    И опять акция только для новых абонентов Когда же для уже подключенных абонентов какая акция будет?

    подключитесь еще раз

    Никогда не слишком.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 30 ноября 2013 13:38
    makson4ik:

    И опять акция только для новых абонентов :( Когда же для уже подключенных абонентов какая акция будет? :conf:

    Какой смысл мутить акции для подключенных? Они собираются отключаться? :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 30 ноября 2013 13:44 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    8515:

    Какой смысл мутить акции для подключенных?

    много зачем - стимулировать повышение тарифа, привлечение новых абонентов (когда получаешь бонус за привлеченного), стимулировать лояльность (скажем скидки за большой стаж) и т.д.

    К сожалению в БССР это не принято и является скорее исключением).

    Никогда не слишком.
  • ValerikBMW Member
    офлайн
    ValerikBMW Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #369214

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 30 ноября 2013 14:12
    alex_poehali:

    Вопрос: может кто тут DIR-615 использует как роутер, нормально работает?

    я пользуюсь, нормально работает, wifi раздает без косяков, в настройках даже ребенок разберется.

    Лучше ADIDASa и BMW ничего нет =)
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 30 ноября 2013 14:21 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    а я сейчас еще на бывшем соло, раньше был DIR-300, глючил, качать и онлайн смотреть невозможно было. сейчас поставил TL-WR842ND, проблем нет. на МТС тоже нормально на нем?

  • 4aves Member
    офлайн
    4aves Member

    274

    12 лет на сайте
    пользователь #602345

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 30 ноября 2013 14:40

    На Плеханова 67 будет сигнал сегодня??? А то ляписов очень хоцца посмотреть

  • Volly_66 Senior Member
    офлайн
    Volly_66 Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #326068

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 30 ноября 2013 15:19

    Звонил, сказали последний день теста, мол сегодня включат. На плеханова

  • Astrik Senior Member
    офлайн
    Astrik Senior Member

    776

    17 лет на сайте
    пользователь #88061

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 30 ноября 2013 16:30

    Плеханова 85 дали сигнал, но инета еще нет

    У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать.
  • Sine31 Member
    офлайн
    Sine31 Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #274386

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 30 ноября 2013 16:33
    MOHCTPiK:

    Sine31:

    но на других провайдерах все акции только на новых абонентов шли.

    не верно.

    как опровержение :)
    http://nbr.by/78-letnie-podarki-ot-netberry.html

    Ну почти на всех) :)

  • 4aves Member
    офлайн
    4aves Member

    274

    12 лет на сайте
    пользователь #602345

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 30 ноября 2013 16:53

    ***** а вот как узнать!!?? у меня провод в ноут воткунт!!! че изменится когда вопрос решится????

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 30 ноября 2013 17:56

    воткнул провод в комп, написал "подключение по локальной сети - состояние подключено". Попытался выйти в интернет - не выходит, хотя на сайте висит информация что у меня в доме уже тестовый период. Может ли это быть из-за плохого обжима? Или если подключение есть, то обжато нормально и вопрос в другом?

    информационный душеприказчик
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 30 ноября 2013 18:14 Редактировалось Googla, 1 раз.

    IvD, ip получили. порт активоровали?

  • mon9i Neophyte Poster
    офлайн
    mon9i Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #970223

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 ноября 2013 18:18

    Пользуюсь интернетом уже около месяца,особых нареканий вроде нет(разрывы бывают раз в неделю)
    Но скорость youtube просто убивает,в час пик даже 360p удается смотреть с трудом..... :spy:

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 30 ноября 2013 18:24
    mon9i:

    Но скорость youtube просто убивает,в час пик даже 360p удается смотреть с трудом..... :spy:

    МТС тут при чём?

  • mon9i Neophyte Poster
    офлайн
    mon9i Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #970223

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 ноября 2013 18:38

    kOveX если вы намекаете на дерьмовый канал в Европу,то похоже это не совсем так
    Ну пока старого провайдера я не отключал и если на mts могу смотреть 360-480,то byfly(6мб) 720 стабильно в час пик