Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 10 октября 2024 20:40

    +1 викинг 7

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5485

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 10 октября 2024 21:06
    werden:

    На экспобеле в гиппо обратил внимание - стоит китаец посреди тц, а обут в мишелин. Это про доверие самих китайских производителей к своим шинам

    Если бы на экспобеле стоял французский авто (львёнок или ёлка) в шинах Continental, это было бы свидетельством доверия автопроизводителя к французским производителям шин ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 10 октября 2024 23:21

    Что на завод производителя поставляют то и ставят , иногда можешь выбрать в салоне при заказе комплектации с какой резиной тебе нужна машина с завода и есть выбор производителей шин

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5485

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 11 октября 2024 06:34 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    ximik1979:

    Что на завод производителя поставляют то и ставят

    непонятно, почему между "поставка шин на конвейер (по контракту)" и "выбор шин для юзаного авто" народ порой ставит знак равенства .....

    офф.: ассортимент торгуемых марок и производителей шин в интернет-магазах явственно свидетельствует о выборе, который делают большинство владельцев авто, которые не из салона ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1453

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 11 октября 2024 07:16

    Ассортимент обусловлен внешнеполитической ситуацией.
    И не более того.

    P.s. умиляюсь.

    Сейчас соберется каста желающих убедить остальных: китайские тапки - топ.
    Да, непонятно из чего сделаны: но рынок же завоёвывают, потому что нет поставок премиум брендов из за санкций.

    Да, шумит как сволочь, но шума де не слышно особо, можно и потерпеть.

    Мы же купили кетайщину, а мы же не лохи, мы же не могли выбрать плохой недостойный, вариант.
    Будем топить за то, на чем ездим...
    Что то тупик какой то.

    Катались катались... Все гнобили Восток - и фашистские тачки всех устраивали, и мишлен не ассоциировался с гейропской гадкой страной.

    А тут на тебе: и Лаваш машина, и Виати резина.
    Чудны дела твои, Господи...

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5485

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 11 октября 2024 07:18
    J.Devis:

    убедить остальных: китайские тапки - топ.

    к китайским авто это отнОсится ?
    Или это уже другОе ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2828

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 11 октября 2024 08:32
    J.Devis:

    китайские тапки - топ

    может и не топ, но на сегодняшний день покупать топ за такие деньги, что продают - идиотизм

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4757

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 11 октября 2024 08:41 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    ximik1979:

    Что на завод производителя поставляют то и ставят , иногда можешь выбрать в салоне при заказе комплектации с какой резиной тебе нужна машина с завода и есть выбор производителей шин

    Одно понятно, что на конвейер как правило не ставят гомно...

    ahrutsky:

    непонятно, почему между "поставка шин на конвейер (по контракту)" и "выбор шин для юзаного авто" народ порой ставит знак равенства .....

    Потому что к такому производителю больше доверия, особенно касается китая.
    Я так в своё время выбирал LingLong стоящий в авто с завода, когда его никто не знал и отзывов не было, по итогу на том авто откатал заводское лето, в которой на 3й сезон повело корд... Сейчас уже третье авто и третий комплект зимы LingLong.

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды

    J.Devis:

    Сейчас соберется каста желающих убедить остальных: китайские тапки - топ.
    Да, непонятно из чего сделаны: но рынок же завоёвывают, потому что нет поставок премиум брендов из за санкций.

    Да, шумит как сволочь, но шума де не слышно особо, можно и потерпеть.

    Мы же купили кетайщину, а мы же не лохи, мы же не могли выбрать плохой недостойный, вариант.
    Будем топить за то, на чем ездим...
    Что то тупик какой то.

    Почему так однозначно то? На некоторых упиленных авто мотор шумит громче любых шин... смылс туда ставить бюджетный премиум, если можно взять хороший китай, который и по деньгам и по ттх уделает пластик от премиума.
    До санкций на многие типоразмеры можно было чуть переплатить(15-20%) и взять корейцев, но сейчас эта разница уже под 40-50%, разница ощутима.

    J.Devis:

    Катались катались... Все гнобили Восток - и фашистские тачки всех устраивали, и мишлен не ассоциировался с гейропской гадкой страной.

    А тут на тебе: и Лаваш машина, и Виати резина.
    Чудны дела твои, Господи.

    Так ещё есть выбор, пусть и с переплатой :super:
    А представляете светлое будущее - белбджили с 300% ценой от нормального авто и шины - белшина онли :D
    Конечно это не лада приора и некий ноунейм с орлами))

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7504

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7504
    # 11 октября 2024 09:17

    JNE, какой линг лонг стоит?

    Покраска вГородке
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27146

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27146
    # 11 октября 2024 10:06
    zbarabanov:

    J.Devis:

    китайские тапки - топ

    может и не топ, но на сегодняшний день покупать топ за такие деньги, что продают - идиотизм

    Если не ждать первого снега, то можно в августе...октябре купить условный ts870p с остатком 7,0мм (у новой 7,8мм) пару лет от роду/ Goodyear UltraGrip Ice 2 / Yokohama / Pirelli Sottozero-3 по цене новой китайской бюджетки. Имхо лучше бу премиум в новом состоянии, чем новый Китай. В нужном 19 размере Белшины нет, так что и сомнений в её выборе не было )))

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15692

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15692
    # 11 октября 2024 10:18

    Подскажите по китайскому зоопарку, если есть шарящие.
    На 225/45 R18 пытаюсь выбрать зиму.
    Пока понравилась Mirage MR-W562, хотя бы тем, что есть отзывы с 2018 года, вроде как 4ый по размеру завод в Китае. Более менее стабильные отзывы хорошие в сети.

    Так же в закладках
    LingLong Nordmaster 225/45R18 95T
    Grenlander Icehawke I 225/45R18 95H

    Стоит все это дело примерно одинаковых денег. Что выбрать, вопрос....

    Зимой только город. Трассы нет, загорода нет.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1453

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 11 октября 2024 12:18

    Даже на самом упиленном корче должна стоять нормальная резина
    Пусть даже не из топ списка.

    Во первых - резина - тоненькая связь с ним :znaika:
    Во вторых, все-таки эксплуатационные характеристики белшины - и мишлена немного отличаются.

    Иначе бы белка завоевала мир.

    Ну, покупать не покупать премиум - дело сугубо личное.
    Конечно, Мишка в 16м радиусе за 300$ - зашквар.
    Но есть же и приемлемые варианты. По 200- 300 р

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 11 октября 2024 12:30
    J.Devis:

    Иначе бы белка завоевала мир.

    для нее рынок весьма узок - только таежный союз.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7504

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7504
    # 11 октября 2024 12:38
    Dmitry_B:

    для нее рынок весьма узок - только таежный союз.

    А там побольше выбор. Заводы которые остались из иноземные, Кордиант, Кама, Росава. Конкуренция так и осталась.

    Покраска вГородке
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 11 октября 2024 12:42

    Росаву из списка можно удалить - он не относится к таежному союзу, если быть точным.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    J.Devis:

    А тут на тебе: и Лаваш машина, и Виати резина.
    Чудны дела твои, Господи...

    Сложно не согласиться.....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6026

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 11 октября 2024 13:42
    J.Devis:

    Иначе бы белка завоевала мир.

    А кто мир завоевал? Король тестов зимний нокиан? И как потом открылось, что все годы нокиан тесты адак покупали. Грандиозный скандал был, тогда нокиан вообще была на грани разорения. https://shina.guide/press/topic/nokian-tyres-tests-scandal-2016/

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7746

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7746
    # 11 октября 2024 13:45
    DIMIDROL176:

    sashokc, ваше предложение будет лучше по характеристикам? если да то каким...
    или ,те же тапки только с боку, но мне уже нужно выбирать из 3 вариантов)))

    нексен - это средний сегмент. покупать его по цене премиума (пирели и континенталь) как минимум странно. да и нексен еврозима, а пирели - скандинавка.

    я, ориентируясь на тесты, купил сначала гудьер, теперь континенталь. доволен.

    тесты 1
    тесты 2

    смотрите какие показатели вас интересуют и выбирайте.

    нексен сами поищете. из того, что видел - мне кажется они скользковаты по асфальту мокрому.

    мне больше нравится гудьер, но его няма.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    zbarabanov:

    может и не топ, но на сегодняшний день покупать топ за такие деньги, что продают - идиотизм

    за какие такие?
    тапки Р19 за 300 баксов - это дорого?
    всегда так стоили, а то и больше.

    тот же викингконтакт в моем размере р15 стоит 80 $

    раньше в этом же размере хэнкук стоил сотку.

    так что с ценами все нормально.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    JNE:

    хороший китай, который и по деньгам и по ттх уделает пластик от премиума

    китай лучше премиума?
    покажите хоть один тест

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1695

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 11 октября 2024 14:14
    VDub2:

    бу премиум в новом состоянии

    никто вам не продаст их по цене китайских колес )))))

  • DIMIDROL176 Senior Member
    офлайн
    DIMIDROL176 Senior Member

    556

    15 лет на сайте
    пользователь #209458

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 11 октября 2024 14:15

    sashokc, спасибо за тесты.
    в них континенталь производства Германия, а сейчас продают у нас РФ.
    разница между производством РФ и Германия отражается на качестве шины?

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1695

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 11 октября 2024 14:18
    sashokc:

    тапки Р19 за 300 баксов - это дорого?
    всегда так стоили, а то и больше.

    а вы считаете, что дешево???
    в недалеком прошлом брал себе 17 колеса мишлен по 85 у.е. за колесо. Да, 19 стоили дороже, но далеко не 300.