Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 24 декабря 2023 11:41
    Timanis4e:

    Bosovets:

    Самый глупый поступок по-моему, это покупать лысую резину- тратить время, лететь на ней в литву за новым бюджетным тигаром или кармораном, тем более в таком размере. неужели в эти деньги +- вы в рб не можете ничего достойнее найти

    Ну так это по пути же. Чисто за ради переобувки - ессесна идиотизм ехать.
    И да, ессесна не за тигаром\кормораном. А вот за Кумхо и выше - уже с радостью. Которых в РБ нет от слова совсем.

    Да сдались вам эти корейцы.
    При наличии Конти/Миши/Гудьера глупо покупать что-то бюджетное, особенно когда поехал за ними в Литву/Польшу.

    No rest for the wicked.
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    23148

    14 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    23148
    # 24 декабря 2023 11:57
    hbresson:

    Да сдались вам эти корейцы.
    При наличии Конти/Миши/Гудьера глупо покупать что-то бюджетное, особенно когда поехал за ними в Литву/Польшу.

    Тут уже вопрос вкусовщины и бюджета.
    Имею мнение, что Кумхо не уступает ничему, за исключением Контика, Миши и немного Бриджа с Пирелли.
    Поэтому при разнице в цене х2 - я возьму её. Это про лето, ессесна
    Никому не навязываю, лично моя вкусовщина.

    IMHO по умолчанию.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 24 декабря 2023 12:12
    Timanis4e:

    hbresson:

    Да сдались вам эти корейцы.
    При наличии Конти/Миши/Гудьера глупо покупать что-то бюджетное, особенно когда поехал за ними в Литву/Польшу.

    Тут уже вопрос вкусовщины и бюджета.
    Имею мнение, что Кумхо не уступает ничему, за исключением Контика, Миши и немного Бриджа с Пирелли.
    Поэтому при разнице в цене х2 - я возьму её. Это про лето, ессесна
    Никому не навязываю, лично моя вкусовщина.

    Это не вопрос вкусовщины. Это вопрос лучше/хуже. Масса тестов тому подтверждение.
    Кумхо? Конечно же уступает топам. Особенно а зиме.

    No rest for the wicked.
  • Bosovets Neophyte Poster
    офлайн
    Bosovets Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1902583

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 декабря 2023 12:22 Редактировалось Bosovets, 1 раз.
    Timanis4e:

    hbresson:

    Да сдались вам эти корейцы.
    При наличии Конти/Миши/Гудьера глупо покупать что-то бюджетное, особенно когда поехал за ними в Литву/Польшу.

    Тут уже вопрос вкусовщины и бюджета.
    Имею мнение, что Кумхо не уступает ничему, за исключением Контика, Миши и немного Бриджа с Пирелли.
    Поэтому при разнице в цене х2 - я возьму её. Это про лето, ессесна
    Никому не навязываю, лично моя вкусовщина.

    Кумхо это средняя по цене и качеству шина и конечно будет уступать во всем КонтиМишеГудиеру, да и принадлежит этот бренд Китайцам, купил его Doublestar в 2018г, а Doublestar так себе история

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    23148

    14 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    23148
    # 24 декабря 2023 13:27
    hbresson:

    Масса тестов тому подтверждение

    Моё мнение основано на личном опыте. Гуру познания исключительно тестов тут хватает и так.

    hbresson:

    Особенно а зиме.

    Зиму не пользовал.

    hbresson:

    Кумхо? Конечно же уступает топам.

    По тестам? Безусловно. Иначе как продавать?
    В реальной жизни я не заметил разницы между бриджем и кумхо.
    Для меня лично - это более чем говорящий показатель. Ибо в моем личном топе Бридж занимает третье место, сразу после мишки и Контика. Да я бы даже сказал - наравне.
    Оба комплекта были новыми, на схожих авто. :-?
    Все вышесказанное относится к летним шинам.

    Bosovets:

    купил его Doublestar в 2018г, а Doublestar так себе история

    А Вольво принадлежит Джили. Намек понятен?

    IMHO по умолчанию.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43542

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43542
    # 24 декабря 2023 13:33
    гараж35:

    АлексВл:

    Какого прошлого?
    Это актуальный прайс колгеды

    Производство то ясно, что полетьыть. А вот цена могла и там измениться

    Нормальнав цена там
    Неужели 2022 год это старая резина???
    Ип-ся, одни рокфеллеры и перфекционисты виртуальные

    тыцтыцтыц
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    23148

    14 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    23148
    # 24 декабря 2023 13:42
    АлексВл:

    Неужели 2022 год это старая резина???

    Зависит исключительно от хранения. При нормальном хранении - никакой проблемы нет в этой дате.

    IMHO по умолчанию.
  • Bosovets Neophyte Poster
    офлайн
    Bosovets Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1902583

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 декабря 2023 14:26
    АлексВл:

    гараж35:

    АлексВл:

    Какого прошлого?
    Это актуальный прайс колгеды

    Производство то ясно, что полетьыть. А вот цена могла и там измениться

    Нормальнав цена там
    Неужели 2022 год это старая резина???
    Ип-ся, одни рокфеллеры и перфекционисты виртуальные

    Шины не бананы

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    23148

    14 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    23148
    # 24 декабря 2023 14:56
    Bosovets:

    Шины не бананы

    Это если хранить правильно и в помещении.
    А если неправильно и под открытым небом (видел сие лично) - вполне себе бананы.

    IMHO по умолчанию.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 24 декабря 2023 16:36
    Timanis4e:

    hbresson:

    Масса тестов тому подтверждение

    Моё мнение основано на личном опыте. Гуру познания исключительно тестов тут хватает и так.

    hbresson:

    Особенно а зиме.

    Зиму не пользовал.

    hbresson:

    Кумхо? Конечно же уступает топам.

    По тестам? Безусловно. Иначе как продавать?
    В реальной жизни я не заметил разницы между бриджем и кумхо.
    Для меня лично - это более чем говорящий показатель. Ибо в моем личном топе Бридж занимает третье место, сразу после мишки и Контика. Да я бы даже сказал - наравне.
    Оба комплекта были новыми, на схожих авто. :-?
    Все вышесказанное относится к летним шинам.

    Bosovets:

    купил его Doublestar в 2018г, а Doublestar так себе история

    А Вольво принадлежит Джили. Намек понятен?

    Смешались в кучу кони, люди.
    Личное мнение - это прекрасно. Но все познается в сравнении, а поскольку - смею предположить - вы не ездили на всех выпускаемых в мире шинах, то для вас это тоже наилучший способ оценить шину - изучить тесты уважаемых изданий. Не так ли?
    Никто не говорит, что Кумхо и Ханкук, говно, но объективно - они середняки. Лучше Китая, хуже Мишлена/Конти/Бриджа.
    Мой посыл был в том, что если уж хотите экономить - берите белку или китай, а если уж заморочились взять нормальные шины - ну вы поняли. Ничего личного )
    P.S. Мы тоже купили жене новый авто в Автоидее, и с конвейера стоял Hankook Ventus Prime. Не говно, но объективно и субъективно уступает тем Мишленам и Конти, на которых я ездил. Плюс износ быстрый.

    No rest for the wicked.
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    23148

    14 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    23148
    # 24 декабря 2023 18:17
    hbresson:

    для вас это тоже наилучший способ оценить шину - изучить тесты уважаемых изданий. Не так ли?

    Нет. Хотя бы потому что независимых тестов не бывает. Это почти всегда заказуха.

    hbresson:

    Мой посыл был в том, что если уж хотите экономить - берите белку или китай, а если уж заморочились взять нормальные шины - ну вы поняли. Ничего личного )

    Я хочу взять то, что мне нравится. И на это решение никто в принципе повлиять не может. Почему - написано выше.
    Далеко не всегда бренд означает безусловное качество. Мне приходилось и мишку возвращать по гарантии.
    Покупать по именам брендов - такой себе подход.

    Добавлено спустя 21 минута 20 секунд

    hbresson:

    Плюс износ быстрый

    Ну лично для меня это не минус. Машина меняется быстрее, чем износится комплект

    IMHO по умолчанию.
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2480

    16 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 24 декабря 2023 19:48
    ahrutsky:

    Timanis4e:

    Тем более по ходу с ними будет ещё большая проблема...

    ну если в доступности будут (останутся) только шины китай-сербия-турция-белшина-кордиант-и.т.п, а топовые шины будут или стоить как космос, или вообще не купить, то подавляющее большинство автовладельцев плавно и спокойно перейдёт на доступные шины ....

    Размерность.... У китай-сербия-турция-белшина-кордиант не будет размерности и скоростных индексов. По крайней мере не было несколько лет назад. Не думаю что сейчас что то изменилось

    Будь проще!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 24 декабря 2023 19:56
    Eferallgann:

    У китай-сербия-турция-белшина-кордиант не будет размерности и скоростных индексов.

    блин, да Вы провИдец !

    Eferallgann:

    . Не думаю что сейчас что то изменилось

    так это очень элементарно проверить ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2480

    16 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 24 декабря 2023 20:14
    ahrutsky:

    Eferallgann:

    У китай-сербия-турция-белшина-кордиант не будет размерности и скоростных индексов.

    блин, да Вы провИдец !

    У Белшины точно нет! :) ПровИдец выходит....

    Eferallgann:

    . Не думаю что сейчас что то изменилось

    так это очень элементарно проверить ...

    Для меня это сейчас не актуально. И дай Бог не будет актуально и в будущем

    Будь проще!
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43542

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43542
    # 24 декабря 2023 20:19
    Timanis4e:

    АлексВл:

    Неужели 2022 год это старая резина???

    Зависит исключительно от хранения. При нормальном хранении - никакой проблемы нет в этой дате.

    Всю резину продавцы хранят исключительно на крыше гаражей)

    тыцтыцтыц
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 24 декабря 2023 20:36
    Eferallgann:

    ahrutsky:

    Eferallgann:

    У китай-сербия-турция-белшина-кордиант не будет размерности и скоростных индексов.

    блин, да Вы провИдец !

    У Белшины точно нет! :) ПровИдец выходит....

    а по остальным: китай-сербия-турция-белшина-кордиант ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • BreezeZ Senior Member
    офлайн
    BreezeZ Senior Member

    801

    12 лет на сайте
    пользователь #808841

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 24 декабря 2023 20:45 Редактировалось BreezeZ, 1 раз.
    Timanis4e:

    По тестам? Безусловно. Иначе как продавать?
    В реальной жизни я не заметил разницы между бриджем и кумхо.
    Для меня лично - это более чем говорящий показатель. Ибо в моем личном топе Бридж занимает третье место, сразу после мишки и Контика. Да я бы даже сказал - наравне.
    Оба комплекта были новыми, на схожих авто.
    Все вышесказанное относится к летним шинам.

    Забавный нищеброд.
    Ждем новые перлы, как он тестил мерседес, бмв, порше и теслу, и разницы со сцеником на палке не заметил :lol:

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2480

    16 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 24 декабря 2023 20:49
    ahrutsky:

    Eferallgann:

    ahrutsky:

    Eferallgann:

    У китай-сербия-турция-белшина-кордиант не будет размерности и скоростных индексов.

    блин, да Вы провИдец !

    У Белшины точно нет! :) ПровИдец выходит....

    а по остальным: китай-сербия-турция-белшина-кордиант ?

    Мне сейчас эти шины не нужны. Зачем мне их искать сегодня вечером? Несколько лет в моих типоразмерах был только ТОП-премиум. И я же писал выше: "По крайней мере не было несколько лет назад. Не думаю что сейчас что то изменилось". Даже из ТОПА было проблематично собрать комплект.... Или есть перед, но нет задних и наоборот. Но даже если китайцы что то и склепали - сделаю все возможное что бы не купить! :) Сейчас все восторгаются китайским автопромом, шинами и др. Морок какой то.... Нет у китайцев качественной и надежной продукции и не будет. У них абсолютно иная философия. Все делается на пределе качества. Из 50 раз переработанного вторсырья и что бы хоть как то работало в момент продажи. Сейчас понятное дело что весь мир стремится не создавать особенно качественные и долгоиграющие вещи. Но китайцы тут опережают всех.
    P.S. Всех с наступающим Рождеством!

    Будь проще!
  • BreezeZ Senior Member
    офлайн
    BreezeZ Senior Member

    801

    12 лет на сайте
    пользователь #808841

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 24 декабря 2023 20:55
    Eferallgann:

    Мне сейчас эти шины не нужны. Зачем мне их искать сегодня вечером? Несколько лет в моих типоразмерах был только ТОП-премиум. И я же писал выше: "По крайней мере не было несколько лет назад. Не думаю что сейчас что то изменилось". Даже из ТОПА было проблематично собрать комплект.... Или есть перед, но нет задних и наоборот.

    Что там у тебя за типоразмеры? Опять свое элитарное потребление выпячиваешь? Нужно ближе к народу быть.
    Тех же китайцев хватает на R23-24. Не говоря уже про ширпотребные R19-22.

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2480

    16 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 24 декабря 2023 21:02
    BreezeZ:

    Eferallgann:

    Мне сейчас эти шины не нужны. Зачем мне их искать сегодня вечером? Несколько лет в моих типоразмерах был только ТОП-премиум. И я же писал выше: "По крайней мере не было несколько лет назад. Не думаю что сейчас что то изменилось". Даже из ТОПА было проблематично собрать комплект.... Или есть перед, но нет задних и наоборот.

    Что там у тебя за типоразмеры? Опять свое элитарное потребление выпячиваешь? Нужно ближе к народу быть.
    Тех же китайцев хватает на R23-24. Не говоря уже про ширпотребные R19-22.

    Я ничего не выпячиваю... Понимаю что будут трудности в приобретении шин. Только и всего. Китай меня не интересует ни под каким углом. Возможно я и ошибаюсь, но сделать шину в размере и сделать ХОРОШУЮ шину - две больших разницы. Китайцы могут и R30 сделать! :) Наклеят любую бирку какую надо! :) Всем хорошего праздничного вечера!

    Будь проще!