Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lgdesign Senior Member
    офлайн
    lgdesign Senior Member

    892

    13 лет на сайте
    пользователь #339806

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 17 декабря 2023 00:09
    Рыгорсан:

    Поддерживаю. Новую Белшину 185/65/15 купил и поставил в ноябре. Сейчас выгребаю на своем Ларгусе из любых снежных ибеней во дворах , на зависть крученным иномаркам

    130 по трассе нормально держит?

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6496

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6496
    # 17 декабря 2023 00:18 Редактировалось Рыгорсан, 4 раз(а).
    lgdesign:

    Рыгорсан:

    Поддерживаю. Новую Белшину 185/65/15 купил и поставил в ноябре. Сейчас выгребаю на своем Ларгусе из любых снежных ибеней во дворах , на зависть крученным иномаркам

    130 по трассе нормально держит?

    А куда у нас зимой 130 на трассе? :o У меня даже сосед(москвич) на Лендкрузере 2019 г так ездить не решается. Ездили тут на днях на рыбалку. 110 максимум. Где хорошо почищено.

  • lgdesign Senior Member
    офлайн
    lgdesign Senior Member

    892

    13 лет на сайте
    пользователь #339806

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 17 декабря 2023 01:19 Редактировалось lgdesign, 1 раз.
    Рыгорсан:

    А куда у нас зимой 130 на трассе?

    Ну не вся же зима со снегом, вот сейчас например снега нет на М1

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2944

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2944
    # 17 декабря 2023 06:14

    lgdesign, На большой скорости, при плюсовой температуре зимний артмоушен валкая. Чувствуется сразу после переобувки с летней. Шина мягкая и протектор глубокий, новый. Пооботрется, думаю получше поедет.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4127

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4127
    # 17 декабря 2023 10:33
    Рыгорсан:

    А куда у нас зимой 130 на трассе? У меня даже сосед(москвич) на Лендкрузере 2019 г так ездить не решается. Ездили тут на днях на рыбалку. 110 максимум. Где хорошо почищено.

    :trollface:
    110 это максимум, потому что расход топлива в его понимании становится критическим ))) У меня жена и то быстрее ездит!

    Yukon
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 декабря 2023 17:02
    Рыгорсан:

    А куда у нас зимой 130 на трассе? У меня даже сосед(москвич) на Лендкрузере 2019 г так ездить не решается. Ездили тут на днях на рыбалку. 110 максимум. Где хорошо почищено.

    лэндкрузер отнюдь не для автобанов, ваш сосед об этом знает. в отличие от вас.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22291

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22291
    # 17 декабря 2023 17:12
    Мой.Господин:

    лэндкрузер отнюдь не для автобанов, ваш сосед об этом знает. в отличие от вас.

    А если еще и прадик, да боковой ветер...
    Сосед молодец.

    IMHO по умолчанию.
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6496

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6496
    # 17 декабря 2023 23:45 Редактировалось Рыгорсан, 2 раз(а).
    Yukon:

    Рыгорсан:

    А куда у нас зимой 130 на трассе? У меня даже сосед(москвич) на Лендкрузере 2019 г так ездить не решается. Ездили тут на днях на рыбалку. 110 максимум. Где хорошо почищено.

    :trollface:
    110 это максимум, потому что расход топлива в его понимании становится критическим ))) У меня жена и то быстрее ездит!

    Вот, а нахрена мне зимой быстрее ездить? Куда и зачем? Я по М1 зимой последний раз ездил лет 10 назад.
    Зачем мне зимой скорость 130 ? Это я на своем первом Опель -кадете 25 лет назад до 180 с горочки разгонялся на убитых шинах. Молодой и дурной был . Сейчас вообще неинтересно. Белшина не делает колес для автогонок. А для нормальной неспешной эксплуатации , по критерию цена /качество -самое то . У меня хороший знакомый в Москве держит небольшой автомагазин .Шины тоже продает. У него Белшина в тройке самых продаваемых брендов уже лет 15 держится твердо и незыблемо . Покупатель голосует рублем!.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11117

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11117
    # 18 декабря 2023 10:37

    Покупатель голосует не от хорошей жизни.
    В целом на любой товар увеличение цены вдвое далеко не удваеивает его ключевые характеристики.
    Белшина не делает шин с околотоповыми характеристиками, т.к. ценник бы вышел тоже околотоповый: комплектующие, материалы, оборудование. А кто ж станет брать бш по цене мш

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    764

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 18 декабря 2023 11:50 Редактировалось hbresson, 1 раз.
    Andry_S:

    Покупатель голосует не от хорошей жизни.

    Вот эта фраза ключевая. Остальную лирику можно опустить.
    Было б бабло - все б гоняли на Мишлене и Конти и восхваляли бы их, а так поют осанну второсортному товару. Suum cuique.

    No rest for the wicked.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1321

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 18 декабря 2023 12:08
    hbresson:

    Andry_S:

    Покупатель голосует не от хорошей жизни.

    Вот эта фраза ключевая. Остальную лирику можно опустить.
    Было б бабло - все б гоняли на Мишлене и Конти и восхваляли бы их, а так поют осанну второсортному товару. Suum cuique.

    Так среди недорогих шин тоже есть выбор, как и везде.
    говно бобруйское отличается по цене от неплохих Нокиан на рублей 60 за колесо. 240 на комлпекте. 70 долларов))
    в моем понимании, любой владеющий машиной, может себе позволить лишние 70 баксов раз в 4 года за нормальные шины.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6496

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6496
    # 18 декабря 2023 12:10 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.
    Zloy:

    в моем понимании, любой владеющий машиной, может себе позволить лишние 70 баксов раз в 4 года за нормальные шины.

    У некоторых ,катающихся по нашим дорогам,машина столько стоит. :trollface:

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    764

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 18 декабря 2023 12:18
    Zloy:

    hbresson:

    Andry_S:

    Покупатель голосует не от хорошей жизни.

    Вот эта фраза ключевая. Остальную лирику можно опустить.
    Было б бабло - все б гоняли на Мишлене и Конти и восхваляли бы их, а так поют осанну второсортному товару. Suum cuique.

    Так среди недорогих шин тоже есть выбор, как и везде.
    говно бобруйское отличается по цене от неплохих Нокиан на рублей 60 за колесо. 240 на комлпекте. 70 долларов))
    в моем понимании, любой владеющий машиной, может себе позволить лишние 70 баксов раз в 4 года за нормальные шины.

    Полностью согласен.

    No rest for the wicked.
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6496

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6496
    # 18 декабря 2023 12:19 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.
    hbresson:

    Andry_S:

    Покупатель голосует не от хорошей жизни.

    Вот эта фраза ключевая. Остальную лирику можно опустить.
    Было б бабло - все б гоняли на Мишлене и Конти и восхваляли бы их, а так поют осанну второсортному товару. Suum cuique.

    Бывали и у меня золотые времена . Ездил на Мишлене . Потом случалась черная полоса ,перешел на Белшину или Амтел.А когда она закончилась я вдруг понял ,что разницы -то на моих авто (были Опеля ,Пассаты ,теперь Ларгус.) никакой. Пофигу, какие шины. Я не понял разницы. Даже износ одинаковый., что Мишлен,что белка. Так зачем платить больше? Слежу только за протектором и меняю по сезону.
    Какую -то разницу возможно видят те ,кто летает по 150 -180 . Я же больше 120-130 не езжу.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 18 декабря 2023 12:39

    Когда то давно был у меня мерс 202-й. Понял разницу когда поставил конти викинг контакт 5.
    Но лично мое мнение что на том же ларгусе. поло.весте и тд при езде по городу разницу заметить трудно. Но эта "разница" может и спасти.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2977

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 18 декабря 2023 12:56
    hbresson:

    Было б бабло - все б гоняли на Мишлене и Конти и

    Не все же дурачки которые "гоняют", нормальные водители которых большинство просто ездят.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 18 декабря 2023 13:05
    Zloy:

    Так среди недорогих шин тоже есть выбор, как и везде.
    говно бобруйское отличается по цене от неплохих Нокиан

    От того нокиан, что у нас продаётся, там только название. Да и того больше нет, ikon терерь называются шины, сделанные в рф для рф и нас.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Добавлено спустя 46 секунд

    Это как с лукойлом. Одно название осталось от прежнего масла

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1321

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 18 декабря 2023 13:35

    werden, условный Nokian. есть Nexen, есть Kumho, Hankook

    Добавлено спустя 29 секунд

    werden:

    Это как с лукойлом. Одно название осталось от прежнего масла

    а было типа что?)))

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 18 декабря 2023 13:40 Редактировалось werden, 2 раз(а).
    Zloy:

    условный Nokian. есть Nexen, есть Kumho, Hankook

    Корейцы ушли самыми первыми, их купить сложнее чем мишелин. Я вижу что Вы а теме

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Zloy:

    а было типа что?)))

    А было маслом конвейерной заливки мерседес, форд, шкода. И оригиналом фольксваген. И тут Вы в теме вижу

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11117

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11117
    # 18 декабря 2023 13:44
    пушной:

    Не все же дурачки которые "гоняют", нормальные водители которых большинство просто ездят.

    У меня соседка по снегам и весне просто оставляет машину у асфальта и чешет километр пешком: тоже способ. Белшина там.