Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Sunny-man Junior Member
    офлайн
    Sunny-man Junior Member

    48

    5 лет на сайте
    пользователь #2651846

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 мая 2020 12:34
    ПИТъ:

    те , кто заранее планирует, уже едут в правой и проблем заранее перестроиться нет

    Заранее планируют = заблаговременно перестраиваются. Ну и тут вы, быстрее потока, потому что вам приоритетно время а не безопасность
    А потом рассказываете, что все вокруг сопли жуют, и оди н вы герой в белом плаще
    Там, кстати, автор ролика трактор догнал. Видимо заблаговременно планировал это сделать. А догнав сунулся в левую полосу. Или думаете поплелся за трактором?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    DeathInfector:

    А если я еду по второй, я не представляю угрозу тем, кто из третьей полосы собирается на поворот и перестраивается во вторую (а потом и в первую)?

    Если ы движетесь со скоростью потока, вы никому угрозы не представляете
    Если вы опережаете поток справа, вам будут мешать автобусы, трактора, велосипедисты, а вы сами будут представлять угрозу все, кто движется левее вас и не ожидает что вы внезапно окажетесь справа от них.
    Постарался максимально комплексно ответить на все ваши вопросы. Так как это общее правило.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 15 мая 2020 12:59
    Sunny-man:

    ПИТъ:

    в чем опасность постоянного движения в правой полосе (а не перестроение вслепую туда) ?

    В том, что вы создаете угрозу остальным участникам движения.

    Не понял. ПДД в РБ уже отменили, что-ли? Кто кому создаёт опасность, тот, кто едет по правилам (в крайней правой полосе) или тот, кто нарушает (ездит в неразрешённых случаях вне крайней правой полосы)?

    1. Водителям, которые заранее планируя поворот направо пытаются перестроиться в правую полосу.

    Сразу вопрос: а что они делали за пределами правой полосы? Зачем-то из неё выехали? Значит для них не проблема вернуться обратно. А если проблема, то нефиг было выезжать.

    2. Водителям, которые равномерно движутся в левой (средней) полосе, а вы опередив их справа перестраиваетесь перед ним для объезда трактора.

    Вообще-то это тошноты-нарушители во второй/третьей справа полосах создают опасность, мешая тем, кто едет в соответствии с ПДД, перестроиться в случаях, когда это разрешено ПДД.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Sunny-man Junior Member
    офлайн
    Sunny-man Junior Member

    48

    5 лет на сайте
    пользователь #2651846

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 мая 2020 13:05

    DVK, вы влезли поспорить?
    Разговор идет о том, что опережать поток справа это не безопасно.
    А ПДД требуют от водителя, что бы его скорость соответствовала дорожной обстановке. А не упиралась в максимально разрешенную на данном участке дороги.
    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги...

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 15 мая 2020 13:27

    Sunny-man, вы где-то не там ищете виновника опасного индицента
    вываливаться на дорогу не глядя - опасно :molotok:

  • Sunny-man Junior Member
    офлайн
    Sunny-man Junior Member

    48

    5 лет на сайте
    пользователь #2651846

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 мая 2020 13:29
    Emil:

    вываливаться на дорогу не глядя - опасно

    Однозначно. Я ни в коем случае не одобряю такие действия
    Но когда один валит в правой полосе, опережая поток и догоняя трактор, втрой вываливается на велосипеде не глядя на дорогу... опаснее первый. Велосипедист дурак, но рискует только собой. Водитель создает угрозу окружающим.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15359

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15359
    # 15 мая 2020 14:32
    Sunny-man:

    Если ы движетесь со скоростью потока, вы никому угрозы не представляете

    А если я еду по второй со скоростью больше скорости потока?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 15 мая 2020 14:52

    Sunny-man, вообще-то залог безопасности - это ехать чуть быстрее потока

  • Sunny-man Junior Member
    офлайн
    Sunny-man Junior Member

    48

    5 лет на сайте
    пользователь #2651846

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 мая 2020 15:33 Редактировалось Sunny-man, 1 раз.

    Emil, DeathInfector, проще развеять все ваши заблуждения оптом

    Все мы много раз слышали, что самая безопасная скорость – скорость потока. Так и есть, и это логично. Ведь каждое опережение или обгон повышает вероятность ДТП, а именно – столкновение с опережаемым автомобилем или автомобилем-лидером. Отсюда ясно, что чем меньше обгонов и/или опережений, тем меньше вероятность ДТП. А движение без опережений возможно в двух случаях: либо на свободной дороге, либо в потоке машин при движении со скоростью потока.
    А как же рекомендация двигаться со скоростью потока соотносится с рекомендацией выбирать скорость, исходя из расстояния видимости? Очень просто. Если под потоком понимать машины в одной полосе, которые двигаются по узкой дороге между припаркованных машин, мы это уже обсуждали в прошлой статье. Попадая в такую зону, вам следует снизить скорость по своему усмотрению и замедлить весь поток машин сзади. Если говорить о потоке в несколько полос на скоростных дорогах, там вопрос видимости актуален только в правом или втором рядах — ближайшем к тротуарам и припаркованным машинам. А в центре потока, на тех же МКАД и ТТК, это не актуально, видимость везде хорошая, припаркованных машин нет, пешеходов тоже. Поэтому там имеет смысл придерживаться скорости потока.

    ООО «Академия водительского мастерства Александра Каминского» (с)

    Emil:

    вообще-то залог безопасности - это ехать чуть быстрее потока

    Если у вас машина не тяжелая (скажем до полутора тонн) и тормозные диски хотя бы 330мм
    Ну тогда у вас есть шанс успеть оттормозиться, если хорошая машина впереди вдруг резко снизит скорость.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15359

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15359
    # 15 мая 2020 15:54
    Sunny-man:

    проще развеять все ваши заблуждения оптом

    Стояночка. Вы начали с того, что движение по постоянное движение первой полосе представляет опасность
    [контент удалён]
    А теперь соскакиваете на скорость потока.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Sunny-man Junior Member
    офлайн
    Sunny-man Junior Member

    48

    5 лет на сайте
    пользователь #2651846

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 мая 2020 15:59
    DeathInfector:

    Стояночка. Вы начали с того, что движение по постоянное движение первой полосе представляет опасность

    Sunny-man:

    Нет. Но речь ведь о безопасности. А опережение потока справа, да еще в полосе с тракторами банально опасно

    ООО «Академия водительского мастерства Александра Каминского»:

    Если говорить о потоке в несколько полос на скоростных дорогах, там вопрос видимости актуален только в правом или втором рядах — ближайшем к тротуарам и припаркованным машинам.

    Что не так-то?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15359

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15359
    # 15 мая 2020 16:49 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Sunny-man:

    DeathInfector:

    Стояночка. Вы начали с того, что движение по постоянное движение первой полосе представляет опасность

    Sunny-man:

    Нет. Но речь ведь о безопасности. А опережение потока справа, да еще в полосе с тракторами банально опасно

    ООО «Академия водительского мастерства Александра Каминского»:

    Если говорить о потоке в несколько полос на скоростных дорогах, там вопрос видимости актуален только в правом или втором рядах — ближайшем к тротуарам и припаркованным машинам.

    Что не так-то?

    Переобуваться не надо в полете, вот что не так.
    Начали о движении по правой как угрозе, так объясните, в чем отличие от такого же движения по второй.
    А то резко оказалось, что не движение по правой опасно, а движение со скоростью выше скорости потока опасно.

    В чем опасность движения со скоростью выше потока в первой полосе по сравнению с таким же движением во второй?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 15 мая 2020 16:50

    Вам нужно оправдание?

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Sunny-man Junior Member
    офлайн
    Sunny-man Junior Member

    48

    5 лет на сайте
    пользователь #2651846

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 мая 2020 17:38 Редактировалось Sunny-man, 1 раз.
    DeathInfector:

    В чем опасность движения со скоростью выше потока в первой полосе по сравнению с таким же движением во второй?

    Вы прежде чем про переобувание писать, трусы наденьте
    Я уже отвечал на этот вопрос, вы этот ответ цитировали

    [контент удалён]

    [контент удалён]

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15359

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15359
    # 15 мая 2020 19:19

    Sunny-man,
    Вам задал ПИТъ конкретный вопрос про движение в первой полосе. Вы на него ответили. Даже процитировали его лично сами.
    Ответили полную чушь, а потом начали в качестве оправдания всовывать свое движение выше скорости потока.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 16 мая 2020 06:19 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Sunny-man:

    DVK, вы влезли поспорить?
    Разговор идет о том, что опережать поток справа это не безопасно.

    Верно, это в цивилизованном мире нетрадиционно (там принято опережать слева), но в Беларуси как раз традиция тошнить в левых полосах при свободных правых, а правые использовать для опережения.

    В любом случае не надо всё переворачивать!

    Опасность создают не те, кто, соблюдая ПДД, опережает справа, а те нарушители ПДД, которых опережают справа. Надо бы в КоАП добавить пункт: "того, кого опередили справа - в тюрьму".

    Это, наверное, поражение головного мозга дизельными выхлопами приводит к такому изменению сознания. Что создателями опасности называют не тех, кто нарушает ПДД, а тех, кто их соблюдает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 16 мая 2020 09:13

    Ага, соблюдающее правила меньшинство играющее в шашечки в потоке от большого ума наверно. А весь поток тошноты и нарушители...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15679
    # 17 мая 2020 08:42

    https://www.sb.by/articles/eshche-odna-velodorozhka-poyavitsya-le ... inske.html

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 34 секунды

    Безумству храбрых.... https://auto.onliner.by/2020/05/17/velosipednaya-avariya-na-mkad-2

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 17 мая 2020 16:12

    slon2003, в вашей терминологии храбрая безумная - это женщина, которая ехала с закрытыми глазами?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15679
    # 17 мая 2020 16:16
    Emil:

    slon2003, в вашей терминологии храбрая безумная - это женщина, которая ехала с закрытыми глазами?

    ну для вас да...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15679
    # 17 мая 2020 22:23

    еще один кандидат