Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22291

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22291
    # 12 декабря 2023 14:02
    Zloy:

    совсем плох

    Мне надоело угорать с малолетнего клоуна.
    Закинул манечку в ЧС фильтром для адблока, теперь его жалкие поползновения видны только с мобилы.
    А так как желания с мобилы на это смотреть нет - не видны вообще.
    Рекомендую!

    IMHO по умолчанию.
  • BreezeZ Senior Member
    офлайн
    BreezeZ Senior Member

    801

    11 лет на сайте
    пользователь #808841

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 12 декабря 2023 14:06
    Eferallgann:

    гараж35:

    Eferallgann:

    . Хотя может и нужно поменять... Вы правы

    Ни чего не надо менять. Это не повод.
    Лучше ответьте как бентли зимой по дворам ездила.

    По снегу достаточно глубокому едет отлично. Вес сказывается, запас мощности. А так ничего интересного в этом автомобиле нет.... Хотя опять же кому как

    Что за бентли то было? Если брать, то Бентайгу, остальные пузотерки не для наших дорог.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1321

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 12 декабря 2023 14:10 Редактировалось Zloy, 1 раз.
    BreezeZ:

    Eferallgann:

    гараж35:

    Eferallgann:

    . Хотя может и нужно поменять... Вы правы

    Ни чего не надо менять. Это не повод.
    Лучше ответьте как бентли зимой по дворам ездила.

    По снегу достаточно глубокому едет отлично. Вес сказывается, запас мощности. А так ничего интересного в этом автомобиле нет.... Хотя опять же кому как

    Что за бентли то было? Если брать, то Бентайгу, остальные пузотерки не для наших дорог.

    с каждым предложением все лучше и лучше

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    764

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 12 декабря 2023 14:22
    Zloy:

    BreezeZ:

    гараж35:

    BreezeZ:

    фига себе ты эгоист, все о себе, да о себе. !

    А вы о ком? Неужели вы кому то, что то купили?

    Я что о себе и своем элитном потреблении в каждом посте пишу? Я себе бентли и какие-то элитные часы на аватар поставил? Нет, я скромный работяга, пусть и не нищеброд, на сценике на палке не езжу.
    А этот если поднялся высоко, пусть не понтуется и эго свое не выпячивает, а помогает малоимущим. Чтобы не было как в пословице "сытый голодному не товарищ".

    каком еще элитном потреблении? кто-то покупает подороже, кто-то подешевле. в чем вообще вопрос?
    в твое убогой логике получается кто дороже купил чем у тебя - понтовщик, кто дешевле - нищеброд, так чтоль?
    в чем проблема в сценике на ручке? как вместе, так и по отдельности.

    заметь, что пока ты не влез, речь про стоимость тех же шин не шла вообще. зарубались по характеристикам хуже/лучше

    Этот товарищ просто иллюстрация учебника психологии. Во всех себя видит. Проекция называется.
    Хочется пере..бать, но христианство учит мириться с юродивыми.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    BreezeZ:

    Eferallgann:

    гараж35:

    Eferallgann:

    . Хотя может и нужно поменять... Вы правы

    Ни чего не надо менять. Это не повод.
    Лучше ответьте как бентли зимой по дворам ездила.

    По снегу достаточно глубокому едет отлично. Вес сказывается, запас мощности. А так ничего интересного в этом автомобиле нет.... Хотя опять же кому как

    Что за бентли то было? Если брать, то Бентайгу, остальные пузотерки не для наших дорог.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (С)

    No rest for the wicked.
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 12 декабря 2023 15:05
    BreezeZ:

    Eferallgann:

    гараж35:

    Eferallgann:

    . Хотя может и нужно поменять... Вы правы

    Ни чего не надо менять. Это не повод.
    Лучше ответьте как бентли зимой по дворам ездила.

    По снегу достаточно глубокому едет отлично. Вес сказывается, запас мощности. А так ничего интересного в этом автомобиле нет.... Хотя опять же кому как

    Что за бентли то было? Если брать, то Бентайгу, остальные пузотерки не для наших дорог.

    Континенталь ГТ. Бентли машины скучные, слишком пафосные.... Они для определенного типа людей

    Будь проще!
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22291

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22291
    # 12 декабря 2023 16:22 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    Eferallgann:

    Континенталь ГТ. Бентли машины скучные, слишком пафосные.... Они для определенного типа людей

    Хм...
    Берг случаем не ваш твинк?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    hbresson:

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (С)

    Ещё в хорошем алкоголе, да.
    И всё это - сугубо и трегубо по картинкам :lol:

    IMHO по умолчанию.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11282

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11282
    # 12 декабря 2023 18:57
    Timanis4e:

    Eferallgann:

    Континенталь ГТ. Бентли машины скучные, слишком пафосные.... Они для определенного типа людей

    Хм...
    Берг случаем не ваш твинк?

    Нее, Берг и Ильич тролили жоска,но тонко ,а тут топорно

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2456

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 12 декабря 2023 19:05
    ПИТъ:

    Timanis4e:

    Eferallgann:

    Континенталь ГТ. Бентли машины скучные, слишком пафосные.... Они для определенного типа людей

    Хм...
    Берг случаем не ваш твинк?

    Нее, Берг и Ильич тролили жоска,но тонко ,а тут топорно

    Понял. Топорно тролю! :) Больше не буду. Всем приятного обсуждения

    Будь проще!
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22291

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22291
    # 12 декабря 2023 21:25
    ПИТъ:

    Нее, Берг и Ильич тролили жоска,но тонко ,а тут топорно

    Не узрел троллинга, ну да ладно.

    IMHO по умолчанию.
  • BreezeZ Senior Member
    офлайн
    BreezeZ Senior Member

    801

    11 лет на сайте
    пользователь #808841

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 12 декабря 2023 23:01

    Но расстаться с Камри мне пришлось, кончилась коробка
    Понторез на Мини навалил двести сороковку
    Не забуду я Эффералган и его кибитку
    Нищеброд открытку подарил, а на той открытке...

    Киа, Рио, в этом мире только мы одни
    Сценик, палка, и мы с тобою влюблены
    Киа, Рио, в этом мире только мы одни
    Сценик, палка - все нищеброды влюблены!

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 12 декабря 2023 23:09
    BreezeZ:

    Но расстаться с Камри мне пришлось, кончилась коробка
    Понторез на Мини навалил двести сороковку
    Не забуду я Эффералган и его кибитку
    Нищеброд открытку подарил, а на той открытке...

    Киа, Рио, в этом мире только мы одни
    Сценик, палка, и мы с тобою влюблены
    Киа, Рио, в этом мире только мы одни
    Сценик, палка - все нищеброды влюблены!

    Я поэт, зовусь Незнайка (с)

    тыцтыцтыц
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    764

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 13 декабря 2023 11:11 Редактировалось hbresson, 1 раз.

    103
    "Немецкий ликер" знатно накрывает.

    No rest for the wicked.
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 13 декабря 2023 23:24
    sashokc:

    h0rs1k:

    УГ Перфоманс жены по асфальту лучше, по снегу просто никак.

    это который новый? 3?

    Не, первый наверно, 20го года резина

  • 71768 Senior Member
    офлайн
    71768 Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #71768

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 14 декабря 2023 10:00 Редактировалось 71768, 1 раз.
    Berezina:

    oleg7543:

    Для тех кто считает что шипы на асфальте как корова на льду.

    Как всегда, от зарабатывальщиков денег - булшит, а не тест.
    Никакой статистической достоверности, одинаковости условий, сухого асфальта и т.п.

    Реальность, правильно испытанная в нормальных странах, такова:
    На заблокированных колесах шипованная шина имеет больший к-нт трения скольжения, нежели точно такая же не шипованная.
    Величина преимущества заблокированной шипованной шины над заблокированной не шипованной варьируется от 0% до 40% в зависимости от покрытия.

    Обратите внимание, что на мокрых асфальте и бетоне заблокированная стандартная летняя шина имеет лучший к-нт трения скольжения нежели зимние с шипами и без шипов.
    Тест проводился 100 раз на каждой шине путем буксирования измерительной тележки с испытуемыми шинами на скорости 30 миль в час и левое колесо у той тележки блокировалось. Т.е. хороший нормальный эксперимент по определению к-нта трения скольжения.

    При наличии АБС все написанное выше становится не актуальным. Т.к. работает к-нт трения покоя.
    К-нт трения покоя между резиной и льдом 0.15, а между сталью и льдом - 0,03. Т.е.в 5 раз меньше.
    Поэтому шипы на не заблокированном колесе на льду нафиг не нужны.
    Предназначение шипов - царапать лед. С современными АБС это может быть только, когда абс перестает работать, типа скорость 5 км/ч и меньше, либо когда уже колесо боком скользит, т.е. когда уже занесло, либо при отключенном антибуксе при наборе скорости.

    Повторю, с включенными абс и есп - шипы дают преимущество на льду в рамках погрешности измерения, т.е. на безопасность движения статистически никак не влияют.
    Как вариант лучше управлять машиной без электроники, типа а-ля езда на ралли Швеции - годятся.

    зачем шипы производят, как думаешь? Только не нужно писать про тайные заговоры и зарабатывание денег на тупых покупателях. И подумай над тем, в какой момент срабатывает абс и как это влияет на тормозной путь, и что в этом плане дают шипы. Чем тебе поможет абс при боковом скольжении? Почему спортивная зимняя раллийная шина это гвозди, поверь, не потому, что ездят без электроники. Просто шипы это специфичная шина для специфичных условий и она эффективна только в таких условиях. В Беларуси эти условия пару дней в году, это да, поэтому особого толку в ней нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    гараж35:

    Весь прём имеет глубину протектора до 8мм. А дешёвые есть выше 9мм... Так, что меньше лучше? Шум не считаем на снегу его нет.

    Опять же, смотря для каких условий, для высокой скорости - меньше будет лучше. Ползать в лесу по сугробам - хуже.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4126

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4126
    # 14 декабря 2023 10:10
    71768:

    В Беларуси эти условия пару дней в году, это да, поэтому особого толку в ней нет.

    про шипы тему можно уже закрывать, поблатовали и хватит, вся следующая неделя плюс с дождями :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    гараж35:

    Весь прём имеет глубину протектора до 8мм. А дешёвые есть выше 9мм...

    не всегда так, у меня Вридж 005 протектор у новых 8мм, а гудок перфоманс + протектор 9 мм., у Белшины 10 мм )))

    Yukon
  • 71768 Senior Member
    офлайн
    71768 Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #71768

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 14 декабря 2023 10:20 Редактировалось 71768, 1 раз.
    Yukon:

    71768:

    В Беларуси эти условия пару дней в году, это да, поэтому особого толку в ней нет.

    про шипы тему можно уже закрывать, поблатовали и хватит, вся следующая неделя плюс с дождями :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    гараж35:

    Весь прём имеет глубину протектора до 8мм. А дешёвые есть выше 9мм...

    не всегда так, у меня Вридж 005 протектор у новых 8мм, а гудок перфоманс + протектор 9 мм., у Белшины 10 мм )))

    из практиики, как раз, когда дожди, а ночью мороз, она и нужна )) Обычно, это бывает в середине ноября, когда тралики боком едут, но в этом году что-то не совпало, не было такого. Ну и по городу в 90% случаев успевают соли насыпать, так что шипы потестить обычно нет возможности.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7203

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7203
    # 14 декабря 2023 10:22
    Yukon:

    вся следующая неделя плюс с дождями :

    Тогда надо иметь два комплекта зимы. Хоп дождик!! Быстренько домкрат, перекинул и поехал. А вечером мороз... Бляяя не прочитал.
    На 4ре сезона хватит шипов? Ну и отлично. Замена.

    Покраска вГородке
  • 71768 Senior Member
    офлайн
    71768 Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #71768

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 14 декабря 2023 10:48
    гараж35:

    Yukon:

    вся следующая неделя плюс с дождями :

    Тогда надо иметь два комплекта зимы. Хоп дождик!! Быстренько домкрат, перекинул и поехал. А вечером мороз... Бляяя не прочитал.
    На 4ре сезона хватит шипов? Ну и отлично. Замена.

    это неудобно, авто нужно менять.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 14 декабря 2023 17:54
    А оно тебе надо?
  • 2876596 Neophyte Poster
    офлайн
    2876596 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2876596

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 декабря 2023 13:30

    рискнул - заменил мишлен фрикционку на кордиант 2 SUV 235/55/17 шип. Впечатления положительные