Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 23 ноября 2006 10:32

    ... контора, которая установила домофон дает гарантию, по истечении которой, естевственно, она бесплатно ничего делать не будет. ЖЭС в данном случае тоже скорее всего ни при чем. Вывод - 20 000 платите вы, жители подъезда...

    есть и другой вариант — заключить с этой конторой договор обслуживания и платить ежемесячную мзду.

    ИМХО, все эти вопросы компетентна решать ЖЭС.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 23 ноября 2006 10:32
    kinic:

    ...

    А если никого нет дома? :cry: Вот и все преимущества этих железных дверей с домофонами :znaika::D:lol:

    я так однажды выскочил во двор в 3 часа ночи... Дверь в квартиру не закрывал, а к подъезду не привык еще. В результате на улице -25, я в легкой куртке.

    А пароль от подъезда на Цифрале меняется без проблем. Администраторский пароль дается старшему по подъезду (или тому, на кого заглючен договор) под расписку после настойчивых требований. По умолчанию ответ "такого не бывает, невозможно, и вообще радуйтесь, что замок поставили, а не заварили наглухо"

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 23 ноября 2006 10:49

    Marabu

    есть и другой вариант — заключить с этой конторой договор обслуживания и платить ежемесячную мзду.

    ИМХО, все эти вопросы компетентна решать ЖЭС.

    Вот именно, что в этом случае ЖЭС бы и занимался проблемой. Но об этом EXEMOK'у наверно бы сказали в конторе, а раз не сказали, то уж будьте любезны.

  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 23 ноября 2006 10:57

    Помещаю для обсуждения копию письма на сайт Мингорисполкома по теме "Принуждение минчан к заключению договоров на спонсирование бездельников".

    =======================================

    СМИ оповестили жителей Минска, что с 1 января обслуживание и ремонт мет. дверей в подъездах и домофонных систем будет осуществляться на основании договоров неких фирм с жильцами.

    22 ноября в почтовые ящики нашего дома некто разбросал бланки договоров, где "с одной стороны" значится никому не известный индивидуальный предприниматель. Вывешено объявление о предстоящем собрании, куда всем надлежит явиться с заполненными бланками, а впоследствии оплачивать индивидуальному предпринимателю по 12 000 с квартиры в год за весьма неконкретно прописанные в договоре обязанности.

    Вопросы к юристам Мингорисполкома.

    1.В разделе "Предмет договора" значится: "техническое обслуживание и ремонт мест общего пользования, металлических подъездных дверей с запорно-переговорным устройством.

    -Что означает "мест общего пользования"?

    2.В разделе ''Обязанности сторон'' значится: ''Жильцы дома принимают металлическую подъездную дверь и домофонную систему на общественную сохранность...''. Цитата дословная.

    -В каком законе или подзаконном акте введено понятие ''общественная сохранность'', где можно ознакомиться с толкованием этого понятия?

    -Каким образом жильцы могут практически обеспечивать ''общественную сохранность'', не имея возможности лично охранять двери (большую часть времени отсутствуя дома - работа и т.п)?

    3.В разделе "Предмет договора" значится: ''Устранять неисправности мест общего пользования, не связанные с хищением и вандальными действиями...'' (цитирую дословно).

    В разделе ''Обязанности сторон'' значится: ''Все происходящие в этот период неполадки не по вине подрядчика (умышленная порча мет.дверей и домоф.систем, акта вандализма) устраняется за счет Заказчика (квартиросъемщика, собственника квартиры)''. Цитата дословная.

    Расценки, сроки и гарантии осуществления ремонта дверей, доводчиков и домофонных систем, выведенных из строя вандалами в договоре отсутствуют.

    -Является ли такой договор юридически корректным?

    Напрашиваются следующие выводы.

    Учитывая, что:

    а).подавляющее большинство неисправностей дверей и домоф. систем возникают как раз по причине вандализма,

    б).жильцы не имеют возможности круглосуточно охранять двери, т.е. в договоре на нас пытаются возложить заведомо невыполнимые обязательства,

    в).подрядчик никак не обозначил своих обязанностей по ремонту разрушений, произведенных вандалами -

    ТЕКСТ ДОГОВОРА БЕССОДЕРЖАТЕЛЕН.

    Жителям всего Минска произвольно навязывается некая ''абонентская плата'' лишь только за подписание неконкретной и безграмотной бумажки.

    Размер оплаты невелик, но если помножить 12 000 бел. рб. на количество квартир в г.Минске, получится немалая и стабильно получаемая ''за безделье''сумма.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5006

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 23 ноября 2006 11:55

    Hoch, в случае подписания этого договора, они еще обязуются проблить гарантию на дверь на 10 лет :wink:

    Для 15квартирного подъезда за 10 лет плата за техобслуживание составит тройную стоимость двери. :super: Но есть и плюсы, избавляет от необходимости тратить нервы и время на сбор средств в случае поломки

  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 23 ноября 2006 12:05
    САВА:

    ...в случае подписания этого договора, они еще обязуются проблить гарантию на дверь на 10 лет :wink:

    Увы, в нашем убойном "договоре" - ни слова про продление гарантии :cry:

    САВА:

    Для 15квартирного подъезда за 10 лет плата за техобслуживание составит тройную стоимость двери. :super: Но есть и плюсы, избавляет от необходимости тратить нервы и время на сбор средств в случае поломки

    Это уж как водится, иначе зачем бы огород городить с этими бумажками :jump:

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12346

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12346
    # 23 ноября 2006 15:42

    Hoch, Это бред а не договор.Вроде как "СтройМИР" собирался всех обслуживать? :spy:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Soni Senior Member
    офлайн
    Soni Senior Member

    1007

    20 лет на сайте
    пользователь #19848

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 23 ноября 2006 20:10

    Как я натерпелась от этих железных дверей. Живу на втором этаже и под моей квартирой находится входная дверь в подъезд, лестницу и офис фирмы. Доводчик трех дверей давно поломан, домофон тоже (уже года два не работает, как поставили ломался постоянно, жильцам дома это надоело и все про него забыли ) следовательно никто его ремонтировать не собирается. Договор на обслуживание со "Строймиром" не заключен, ремонтировать двери ЖЭС отказывается, а в моей в квартире постоянный стук, днем и ночью. Pемонт ЖЭСа заключается в установке пружины от которой стучит еще больше. Жильцы дома, недовольные тем что три года назад выбросили по 50000 рублей ничего платить не собираются, а я вот мучаюсь :(.

    “So many things, so little time“
  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 7 декабря 2006 11:06
    RED (Y):

    Hoch, Это бред а не договор.Вроде как "СтройМИР" собирался всех обслуживать? :spy:

    Пока от строймира к нам никто не приходил. Возможно, территорию города поделили между несколькими фирмами и фирмочками - нам "повезло" вот на такую...

  • 28111 Senior Member
    офлайн
    28111 Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #28111

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 8 декабря 2006 11:47

    человеки)) - моя ситуация:

    появилась необходимость в брелке/ключе от подъездной двери - подошел к двери посмотрел телефон организации которая ее установила (заметьте без моего на то разрешения - вроде как был кто-то в подъезде инициативный - вот и поставили), звоню в организацию - мне говорят что не заключен договор и мы вас обслуживать не будем - и как следствие ключа вам не продадим (4310р) - вот заключайте с нами договор тогда все будет гуд..., по телефону спец той организации жалился мол их и так зажимают свыше - и ни чем они помочь не могут...

    теперь вопрос - как быть?)

    1). может кто знает где можно купить ключ/брелок нелегально?

    2). может кто знает как узнать универсальный код?

    3). как бороться с этим - ведь меня попросту не пускают в квартиру - частную собственность.

    4). хелп.

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 8 декабря 2006 11:53

    young seaman, вот к этому кому-то в подъезде инициативному и надо подойти!

  • 28111 Senior Member
    офлайн
    28111 Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #28111

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 8 декабря 2006 12:00

    оно то можно было бы подойти - токо двери уже года 2, особо его и не сыщешь.

    чует мое сердце), что придется пару раз попугать эту гребаную организацию-установщика двери - не хотят по хорошему - значит будет как будет, а я за них бегать по подъезду и собирать подписи на догоров не собираюсь...

    вопросы в силе) если кто готов

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17569

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17569
    # 8 декабря 2006 13:12

    вообще с этими договорами на обслуживание явно не чисто. наша супер инициативная председательша еще с конце лета что-ли нас агитировала. мы отказались, теперь мы типо враги народа. притом другие знакомые в нашем районе даже не слыхали про это обслуживание. т.е. их никто не агитировал.

    к чему такая прыть со стороны председательши? видимо ей какой-то навар есть.

  • Murloff Junior Member
    офлайн
    Murloff Junior Member

    61

    18 лет на сайте
    пользователь #67950

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 декабря 2006 13:30

    young seaman, напиши фирме в книгу замечаний и предложений! Они тебе при личном контакте продадут ключик!

    А вообще в таких случаях, надо искать крайних, а если их нет - то демонтаж по суду.

  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 8 декабря 2006 14:25

    так насколько я понял, аб.плату за эти двери будут включать в жировки?

    ОКС
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17569

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17569
    # 8 декабря 2006 14:37

    так насколько я понял, аб.плату за эти двери будут включать в жировки?

    с чего бы?

  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 8 декабря 2006 14:47

    Wardexe, ИМХО только если ты заключил индивидуалный договор, тогда да, а если нет, то если чего у тебя сломаецца, то бушь отдувацца за всех... Вот такие у нас дела в Гондурасе :-))

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17569

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17569
    # 8 декабря 2006 15:02

    а вообще по-мойму надо слать их нах с ихними договорами. ЖЭСы так агитировали за двери в свое время... а тут видите ли обслуживать не хотят. по аналогии могут и с мусорщиками индивидуальные договора изобрести.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 8 декабря 2006 22:58

    young seaman, "препятствуют пользованию собственным жильем" - здесь главное. Идешь и требуешь ключ/код/замок_нах. По-идее сначала уточнить у участкового как и ккому с этим жаловаться.

    Сам подумываю таким заняться, т.к. уже второй ключ сдыхает, а новый получить можно только с предъявлением работающего Пн-Пт с 9 до 17 - типа, хочешь попасть домой - бери отпуск и делай ключи, предвартиельно обойдя соседей с мольбами дать попользоваться ключом.:ass:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12346

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12346
    # 10 декабря 2006 20:28

    young seaman, Попроси того у кого есть договор купить тебе ключ?Или у соседй поспрашивай,может у кого лишний есть.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.