Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 30 сентября 2010 10:27

    K_AV, по общей собственности все решения принимаются совместно, т.е. единогласно. Иных вариантов законодательство не содержит (кроме товарищества собственников).

    Проблема тут очевидна.

    Есть группа граждан, озабоченная реализацией программы "Закрытый подъезд" (для всех очевидно, что на практике озабоченными являются ЖЭС, домофонные конторы и т.д., но не сами граждане). Как надо бы действовать по закону? Договориться со всеми собственниками подъезда по всем вопросам (целесообразность кодового замка или домофона, фирма и т.д.). Если кто-то согласен, но не желает платить, то ему бесплатно фирмой выдается индивидуальный код. Кто будет против? Разве что кто-то чисто из вредности :D.

    Казалось бы, все ясно и очевидно. Но тут есть одно большое НО: какова цель деятельности домофонных контор? Может быть, защита жильцов от бомжей, пьяниц, поддержание чистоты и тепла в подъезде? Ни в коем случае. Целью деятельности любой домофонной конторы является получение прибыли :znaika: А при данной схеме подавляющее число жильцов не будут ставить домофоны, ограничиваясь кодовым замком, который в десятки раз дешевле, не требует особого обслуживания. Если жильцам выдан индивидуальный код, то какой смысл в домофоне?

    Вот исходя из этих фактов домофонные конторы агитируют именно за домофоны, устанавливая дешевейшие китайские доводчики, якобы российское оборудование за приличные деньги. А на "отказников" натравливают соседей. Делают вид, что никаких индивидуальных кодов не существует/их запретило МВД и т.д.

    В этой ветке под 100 страниц и подавляющая часть сообщений касается очень "выгодно" составленных договоров, отсутсвия ответственности домофонных контор, отсутствия контроля жильцов за обслуживанием домофонных систем, необоснованных цен и дикие поборы.

    Не тормози – включай мозги
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7026

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7026
    # 30 сентября 2010 14:54

    RET_FRAN,

    все решения принимаются совместно, т.е. единогласно.

    "Совместно" и "единогласно" - синонимы? Есть в этом сомнения.

    Иных вариантов законодательство не содержит

    Это насчет "единогласно" или насчет "товарищества собственников"? Извините, неоднозначно написано. Если "единогласно" - было бы интересно посмотреть, где это написано. Если про "товарищество собственников" - то вот же в "законе о совместном домовладении" дано 3 варианта, из них один - открытый. Или имеется в виду, что ТОЛЬКО в товариществе может быть не единогласно? Опять же - хотелось в посмотреть, где это написано.

    Понимаете, в этой ветке вы заняли только одну сторону (защита "отказавшихся";). А было бы полезно знать решения и для противоположной стороны.

    Хоть вы и уклонились от этого вопроса, и написали какую-то ерунду в качестве ответа (или отвечали не на то, что написано)

    Может вы вспомните, что права в отношении тех самых общих площадей, а так же защиты окрестности своих жилищ от нашествия окрестных засранцев, есть и у другой стороны...

    Имеют - после получения согласия всех собственников общей собственности...

    , но тем не менее у неё ТОЖЕ есть права на защиту и улучшение условий проживания в этих же домах. Сейчас они реализуются, как сами говорите, незаконными методами. Вы предлагаете только всеобщее согласие. Оно, как видно из практики, не достижимо, поэтому и требуется разъяснение, КАК быть в ТАКОЙ ситуации. Очевидно, нужно искать другие законные пути, либо предлагать несогласным какую-то альтернативу, компенсацию, но разумную. А то ведь фантазия уговариваемых безгранична (код нужно запоминать, брелок слишком велик для моего кармана и т.п.), особенно если их обойти невозможно.

    Насчет "кому это выгодно": конечно, компании-установщики своего не упустят. Но поверьте, меня, к примеру, очень тяжело уговорить на то, что мне не нужно. Не был бы согласен - не подписался. Мне пришлось пожить в одном и том же доме, когда подъезд был открыт, когда поставили после капремонта железную дверь с электронным кодовым замком (для нас бесплатно), и с домофоном (за наши деньги). В первом варианте был ужасный срач в подъезде очень нередко, и начали появляться шприцы. Во втором - первое время было ОЧЕНЬ тихо, чисто и спокойно, но через 5-7 месяцев в подъезде опять появились проявления прежнего. Просто получили распространение коды, открывающие любой подъезд в доме (а может - и любой замок этого типа, не уверен. Тот код, который узнал я, был завязан на дом). И проявилось неудобство квартирного кода - его нужно было сообщать каждому, кто к тебе должен прийти. После этого большинство жильцов нашего подъезда были согласны (без уговоров, при исправном кодовом замке), что домофон (и БЕЗ кодов) - это гораздо лучше, примерно то, что нужно. И отказывались только те, о ком было и так известно, что у них напряг с деньгами. Итого - из 15 квартир сразу подключили 12, позднее еще 2. Осталась всего одна - алкашка с 1 этажа, у которой окна выходят к двери подъезда. Она живет с брелком.

    Кодовый замок который механический? Да на них еще 20 лет назад плевались. Доводчик? Да, это проблема - заставить поставить правильный. Но еще большая проблема - мудаки из собственного подъезда, подпирающие открытую дверь с доводчиком. Правда, до них объяснения дошли после первой поломки.

    Я, правда, там уже не живу. Это просто хроника событий.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10784

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 30 сентября 2010 15:57

    K_AV,

    КАК быть в ТАКОЙ ситуации

    Очень просто. Поставить не согласным домофон за деньги согласных предварительно заручившись согласием на это всех и согласных и не согласных.

    Таким образом вы и достигните единогласного решения.

  • weter999 Junior Member
    офлайн
    weter999 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #218351

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 сентября 2010 16:52

    Про домофоны могу рассказать кучу ньюансов, работаю с этим не один год.Несколько лет тому назад до заключения договоров и т.д. с жильцами . всеми эти вопросы решались через ЖРЭО

    (жэсы) и было проще жильцам, домофоны обслуживались и оборудование менялось только все вопросы решались через ЖРЭО, только проблема была у обслуживающих организаций так как денег у ЖРЭО не "выбить" и образовалась огромная задолженность :))))поэтому и приняли закон о заключении договоров напрямую с жильцами(+ЖРЭО)

    Вся проблема всё равно упирается В жэсы и жрэо которые почти нифига не делают и только берут деньги:))))причём деньги немалые и люди платят и молчат:))))только когда вопрос подымается про замену домофонной системы или обслуживания то крик стоит оглушающий:)))

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 30 сентября 2010 20:24

    weter999,

    Несколько лет тому назад до заключения договоров и т.д. с жильцами . всеми эти вопросы решались через ЖРЭО

    (жэсы) и было проще жильцам, домофоны обслуживались и оборудование менялось только все вопросы решались через ЖРЭО, только проблема была у обслуживающих организаций так как денег у ЖРЭО не "выбить" и образовалась огромная задолженность icon_smile.gif)))поэтому и приняли закон о заключении договоров напрямую с жильцами(+ЖРЭО)

    Приняли не "закон" и не по этой причине. Домофонная контора, заключая договор с ЖЭСом вступала в неравноправные отношения: директор любого ЖЭСа считает свою организацию не просто облуживающей, а органом власти :o Т.е. с ЖЭСом односторонневыгодный договор не заключишь, ЖЭСу туфту не расскажешь, его не нае...шь. Если поломка домофона, то по вызову ЖЭСа мгновенно поедешь.

    В тоже время ЖЭСу эти домофоны ни к чему: одни проблемы и никаких выгод.

    Поэтому с подачи обоих сторон было принято решение, что договор заключают домофонные конторы с жильцами, вступая в неравноправные отношения: можно заключать откровенно односторонневыгодный договор , туфту рассказывать, легко жильца не нае...ть. В тоже время ответственности - никакой.

    K_AV,

    Кодовый замок который механический? Да на них еще 20 лет назад плевались.

    Уважаемый, механическая система намного надежнее электромеханической, тем более, китайской. Если все так гладко, то почему существует ветка http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19351 ? Оттуда

    А можно стоять около подъезда и ждать пока кто-нибудь будет входить или выходить...

    Возле подъездов имеются лавочки - даже стоять не обязательно. Куда деньги выбрасываем? :conf:

    Не тормози – включай мозги
  • weter999 Junior Member
    офлайн
    weter999 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #218351

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 сентября 2010 21:43

    RET_FRAN

    ну не согласна с вами...жэс имел выгоду и тогда и сейчас свои проценты они всегда берут:)даже не жэс а жрэо:)

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    14 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 30 сентября 2010 22:44 Редактировалось Alixandirz, 1 раз.
    RET_FRAN:


    Есть группа граждан, озабоченная реализацией программы "Закрытый подъезд" (для всех очевидно, что на практике озабоченными являются ЖЭС, домофонные конторы и т.д., но не сами граждане). Как надо бы действовать по закону? Договориться со всеми собственниками подъезда по всем вопросам (целесообразность кодового замка или домофона, фирма и т.д.). Если кто-то согласен, но не желает платить, то ему бесплатно фирмой выдается индивидуальный код. Кто будет против? Разве что кто-то чисто из вредности .

    Закрытием подъездов при помощи металлических домофонных дверей заинтересован в первую очередь ЖЭС и разумеется владельцы домофонных компаний, тут вы правы.

    ЖЭС направляет списки подъездов, в которых необходимо модернизировать, либо полностью заменить двери/систему в фирмы, менеджеры которых затем опрашивают самих жильцов.

    Я насмотрелся немало подъездов и с уверенностью могу сказать, что подъезды закрытые подобными дверями, в которых отсутствует код намного чище и лучше выглядят, нежели открытые подъезды, будь то старые или новые дома. Т.е. ЖЭСу со своей стороны нужно меньше ухаживать за подъездом, т.к. никто не будет срывать почтовые ящики, бить окна, разрисовывать стены и т.п. (будут конечно, но не так много, как при открытом подъезде).

    Действовать по закону очень легко, в жилищном кодексе и конституции все предельно ясно описано, что при согласии 51% жильцов подъезда изменения в подъезде имеют место быть (статьи №21, 23, 28, 29, 44, 48 Конституции Республики Беларусь, статьи №9, 15 Жилищного кодекса Республики Беларусь). Несогласным устанавливать трубку любая фирма ОБЯЗАНА выдать 1 электронный ключ на квартиру, остальные по цене фирмы.

    Читал выше, кто-то писал о 70% - ложь, т.к. необходимо именно более 50%, а семьдесят - это та цифра, при которой организация Строймир стабильно получает определенную прибыль, кстати у других компаний есть другие условия.

    RET_FRAN:

    Казалось бы, все ясно и очевидно. Но тут есть одно большое НО: какова цель деятельности домофонных контор? Может быть, защита жильцов от бомжей, пьяниц, поддержание чистоты и тепла в подъезде? Ни в коем случае. Целью деятельности любой домофонной конторы является получение прибыли

    Будьте добры, расскажите хоть об одном виде бизнеса, когда его хозяин не заинтересован в прибыли?

    Славяне хотят жить хорошо и думать, что другие альтруисты и работают на их благо, просто так.

    Многие удивляются ценам, которые предлагают на двери, а как же учет всей проделанной работы? Работа менеджера, бухгалтера, управляющего, монтажников и прочих работником фирмы, ведь они такие же люди как и все.

    RET_FRAN:


    А при данной схеме подавляющее число жильцов не будут ставить домофоны, ограничиваясь кодовым замком, который в десятки раз дешевле, не требует особого обслуживания. Если жильцам выдан индивидуальный код, то какой смысл в домофоне?

    Вот исходя из этих фактов домофонные конторы агитируют именно за домофоны, устанавливая дешевейшие китайские доводчики, якобы российское оборудование за приличные деньги. А на "отказников" натравливают соседей. Делают вид, что никаких индивидуальных кодов не существует/их запретило МВД и т.д.

    Кхм, если не секрет, какая фирма говорит о запрете кодов МВД? :)

    Коды просто не рекомендуют устанавливать, по очень простой причине. Через неделю после установки двери, этот код знает уже половина данного района и подъезд даже с дверью превращается в проходной двор. Обычно это происходит так: "Людочка, зайди ко мне вечером, код 12345!". И так далее, от друзей к друзьям ...

    RET_FRAN:

    В этой ветке под 100 страниц и подавляющая часть сообщений касается очень "выгодно" составленных договоров, отсутсвия ответственности домофонных контор, отсутствия контроля жильцов за обслуживанием домофонных систем, необоснованных цен и дикие поборы.

    Почему отсутствие ответственности домофонных контор? Обычно при заключении договора подряда на установку, заключается еще и договор на техническое обслуживание запорно-переговорного устройства, который из года в год автоматически продлевается и по условиям которого фирма обязана чинить любые поломки. Просто нужно заключать договоры с нормальными фирмами. Допустим есть одна государственная фирма, так они вовсе просто высасывают деньги и ничего не чинят.

    Если есть какие-то вопросы про домофонные системы - спрашивайте, смогу ответить.

    p.s. Кстати, по поводу того, что решение должно приниматься всеми жильцами вместе. Абсолютно все организации, которые предлагают установку дверей и домофонной системы, вешают объявления о собрании жильцов подъезда, вот только на эти собрания никто не выходит, поэтому и приходится обходить "по тамбурно". Это я вам ответственно могу заявить.

  • robmoratti Junior Member
    офлайн
    robmoratti Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #311124

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 30 сентября 2010 22:50

    какая фирма говорит о запрете кодов МВД?

    строймир

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    14 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 30 сентября 2010 22:56 Редактировалось Alixandirz, 1 раз.
    robmoratti:

    какая фирма говорит о запрете кодов МВД?

    строймир

    Нагло врут, никто ничего не запрещает.

    Организация обязана поставить код, если жильцы сами захотят этого.

    p.s. Еще вот читал, что не хотят чинить двери.

    Единственная реальная причина может заключаться в отсутствии деталей для определенных систем, например двери с системой ПИРС на т/о берут не все организации. А кто берет - не может их починить и просто тянет деньги :)

  • robmoratti Junior Member
    офлайн
    robmoratti Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #311124

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 30 сентября 2010 22:59

    Нагло врут, никто ничего не запрещает.

    они говорят мвд попросило нас так как узнают посторонние и много краж и т.д. поэтому нет.

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    14 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 30 сентября 2010 23:02
    robmoratti:

    Нагло врут, никто ничего не запрещает.

    они говорят мвд попросило нас так как узнают посторонние и много краж и т.д. поэтому нет.

    Этот вопрос, опять же, должен решаться подъездом.

    Допустим меня только один человек спрашивал о коде на двери, когда я ему сказал, что его будут знать все в округе по известными причинам, но сам отказался.

    weter999, а в какой фирме работаете? Пишете что связанными с установкой дверей :)

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7026

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7026
    # 1 октября 2010 09:58

    Alixandirz, Ну, ваши ссылки на статьи конституции и жилищного кодекса в данном случае бесполезны. Права есть как у тех, кто хочет дверь и домофон, так и у тех, кто их не хочет по какой-то причине (или хочет, но нахаляву, за счет других). И вся проблема в том, как при реализации прав, скажем, большинства, либо не ущемить оставшихся, либо сделать это строго на законном основании.

    Выше приводились аргументы, что делать что-либо возможно ТОЛЬКО при 100% согласии всех совладельцев общих владений (подъезда).

    Вы говорите о полной законности решения простого большинства (51%), даже оскорбляете того, кто говорил о 70%.

    Можете подтвердить своё утверждение о полной законности решения большинства для данного случая (дверь и домофон в подъезде)? Разумеется, ссылкой на действующие законы и нормативные документы.

    Я так понимаю, вы в одной из подобных фирм работаете, и данный вопрос у вас проработан?

  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 1 октября 2010 10:23

    Да, не думал, что моя ветка вызовет такой интерес :D

    Рекомендую гражданам, интересующимся этим предметом прочитать всю ветку. Краткое содержание

    1. До 90% сообщений - жалобы на Строймир и их обсуждение с его работниками, в т.ч. и начальницей отдела :o

    2. В самом Строймире об этой ветке знают практически все и относятся к ней резко отрицательно :D

    3. Договоры на установку домофона и обслуживание (это разные договоры) заключаются не с жильцами индивидуально, а с нейкими "уполномоченными", которые никем не уполномочены или со самозванными "старшим по подъезду" :o

    4. Сами договоры на обслуживание на первый взгляд кажутся абсолютно безграмотными, но это ложное впечатление. На самом деле там все продумано для односторонней выгоды:

    а) контора обязуется регулярно проводить нейкое "ТО" установленного оборудования, но что именно понимается под этим ТО - коммерческая тайна :D:super:

    б) точное время проведения ТО - тайна :super::D

    в) проведение этого ТО оформляется не Актом на выполненные работы, а подписью неизвестного лица на бумажке, приклеенной к подъездной двери изнутри :super::D

    5. Любые поломки оборудования в период обслуживания устраняются за счет жильцов. А зачем тогда платить за нейкое мифическое ТО? :o

    6. В гарантийный период (после установки оборудования) практически любую поломку можно списать на проявление т.н. "вандализма" и ремонт - за счет жильцов :super::D

    7. Контора не предпринимает никаких усилий по повышению вандалоустойчивости оборудования

    8. Оборудование ставится самое дешейшее, откровенно китайское

    9. Контора не несет никакой ответственности перед жильцами. "Не нравится - обращайтесь в суд" :super::D

    Набежали опять работники Строймира и туфту пишут :o

    Alixandirz,

    Закрытием подъездов при помощи металлических домофонных дверей заинтересован в первую очередь ЖЭС и разумеется владельцы домофонных компаний, тут вы правы.

    Я насмотрелся немало подъездов и с уверенностью могу сказать, что подъезды закрытые подобными дверями, в которых отсутствует код намного чище и лучше выглядят, нежели открытые подъезды, будь то старые или новые дома. Т.е. ЖЭСу со своей стороны нужно меньше ухаживать за подъездом, т.к. никто не будет срывать почтовые ящики, бить окна, разрисовывать стены и т.п. (будут конечно, но не так много, как при открытом подъезде).

    Вот пусть бы тогда ЖЭСы и ставили железные двери и домофоны за свой счет, раз им это так выгодно :znaika:

    Действовать по закону очень легко, в жилищном кодексе и конституции все предельно ясно описано, что при согласии 51% жильцов подъезда изменения в подъезде имеют место быть (статьи №21, 23, 28, 29, 44, 48 Конституции Республики Беларусь, статьи №9, 15 Жилищного кодекса Республики Беларусь).

    Эта чушь уже встречалась в ветке выше. Такую чепуху пишут и в договоре с "старшим по подъезду" :D Неужели никто в Строймире никогда не читал Конституцию? :o Так прямо в указанных статьях и написано "при согласии 51% жильцов подъезда изменения в подъезде имеют место быть"??? :o:conf::roof:

    Уважаемый, ст. 28, 29, 48 не имеют никакого отношения к этой теме, 21 - отдаленное, а вот ст. 23 и 44 - прямое

    Статья 23. Ограничение прав и свобод личности допускается только в случаях, предусмотренных законом, в интересах национальной безопасности, общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц.

    Никто не может пользоваться преимуществами и привилегиями, противоречащими закону.

    Статья 44. Государство гарантирует каждому право собственности и содействует ее приобретению.

    Собственник имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом как единолично, так и совместно с другими лицами. Неприкосновенность собственности, право ее наследования охраняются законом.

    Обратите внимание на выделенное :znaika:

    Ссылка на ст. 9 ЖК - это верх цинизма

    Статья 9. Права и обязанности граждан Республики Беларусь в области жилищных отношений

    Граждане Республики Беларусь в области жилищных отношений имеют право:

    получать жилое помещение в пользование на условиях и в порядке, установленных настоящим Кодексом;

    владеть, пользоваться и распоряжаться по своему усмотрению жилыми помещениями, принадлежащими им на праве собственности, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами Республики Беларусь;

    самостоятельно выбирать формы и способы улучшения своих жилищных условий, ремонта и эксплуатации жилого помещения;

    требовать устранения обстоятельств, препятствующих осуществлению жилищных и связанных с ними прав, а также создающих угрозу здоровью, отдыху и свободному развитию личности, содержанию жилого помещения;

    на судебную защиту своих жилищных и связанных с ними прав и интересов;

    совершать иные действия, не противоречащие законодательству Республики Беларусь.

    Граждане Республики Беларусь в области жилищных отношений обязаны:

    соблюдать требования настоящего Кодекса, иных актов жилищного законодательства Республики Беларусь и договорных обязательств, связанных с реализацией жилищных прав;

    не препятствовать осуществлению законных прав и интересов других субъектов жилищных отношений;

    возмещать ущерб, нанесенный ими жилым помещениям других граждан и юридических лиц независимо от форм собственности в связи с пользованием этими жилыми помещениями;

    Кхм, если не секрет, какая фирма говорит о запрете кодов МВД?

    Строймир. Желающие могут позвонить по тел. указанным на сайте и визитках и начальница указанного выше отдела именно это и скажет. Правда, в абонентском отделе уже другие песни: приезжайте с паспортом и получите. Но на месте уже вопрос: "А на каком основании мы обязаны вам дать код?" :super::D

    Несогласным устанавливать трубку любая фирма ОБЯЗАНА выдать 1 электронный ключ на квартиру, остальные по цене фирмы.

    Откуда мысли? Это где написано? Во внутренних "документах" конторы, которые "для служебного пользования"? :super::D

    Вообще, обсуждение этой темы наглядно свидетельствует о глубоко зашедших процессах дебилизации в обществе.

    Сколько я ни учил молодежь жизни - толку ноль :cry:

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23658

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23658
    # 1 октября 2010 10:59

    3. Договоры на установку домофона и обслуживание (это разные договоры) заключаются не с жильцами индивидуально, а с нейкими "уполномоченными", которые никем не уполномочены или со самозванными "старшим по подъезду" icon_eek.gif

    Если быть точнее - эти старшие, видимо по совету менеджера из строймира, подделывают подписи жильцов.

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    14 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 1 октября 2010 11:46

    K_AV, устанавливая дверь тем кто не платит выдается ключ, т.е. автоматически не нарушается ни один пункт конституции и жилищного кодекса.

    Извините, но писавшего про 70% я не оскорблял, я лишь сказал, что это ради выгоды.

    Доказательства в виде статей по поводу 51% я постараюсь найти, работаю недавно, у меня еще не все проработано.

    kinic,

    5. Любые поломки оборудования в период обслуживания устраняются за счет жильцов. А зачем тогда платить за нейкое мифическое ТО?

    Поломки должны устраняться как раз таки за счет этого ТО, т.е. сумма которую вы платите ежемесячно накапливается и в случае поломки расходуется на ее устранение.

    Устранить поломку за счет жильцов, отдельной платой, возможно только если фирма берет вашу, уже поставленную другой фирмой, дверь на ТО и дверь имеет неисправности. Тогда первый ремонт за счет жильцов, а далее целая дверь берется на ТО.

    Набежали опять работники Строймира и туфту пишут

    Я не являюсь работником Строймира.

    Вот пусть бы тогда ЖЭСы и ставили железные двери и домофоны за свой счет, раз им это так выгодно

    С такой точки зрения ЖЭС вполне может поставить такие двери, но без домофонной системы, выдаст по ключу на квартиру, а остальные заставит покупать в три раза дороже себестоимости, тогда люди тоже будут ныть.

    Это как возможный вариант развития событий при определенном мышлении.

    Эта чушь уже встречалась в ветке выше. Такую чепуху пишут и в договоре с "старшим по подъезду" Неужели никто в Строймире никогда не читал Конституцию? Так прямо в указанных статьях и написано "при согласии 51% жильцов подъезда изменения в подъезде имеют место быть"???

    Уважаемый, ст. 28, 29, 48 не имеют никакого отношения к этой теме, 21 - отдаленное, а вот ст. 23 и 44 - прямое

    Не знаю на счет Строймира, может и не читали.

    Лично я читал. Немного ошибся, когда написал эти ссылки на статьи в ответ на вопрос про 51%.

    Но в принципе эти пункты оттуда можно логически вывести, ведь там ведется речь про социальную защиту, вмешательство в личную жизнь и прочее.

    Кстати, на счет старшего по подъезду. Человек с которым заключается договор вовсе может не являться старшим, т.к. фирме просто нужен человек с которым будет заключен договор, иначе договор не с кем подписать.

    Обратите внимание на выделенное

    Ссылка на ст. 9 ЖК - это верх цинизма

    Опять же повторюсь, когда фирма выдает вам бесплатный ключ, данные законы не нарушаются.

    А установка общественной двери не противоречит законам, доступ в подъезд же есть.

    Откуда мысли? Это где написано? Во внутренних "документах" конторы, которые "для служебного пользования"?

    Вообще, обсуждение этой темы наглядно свидетельствует о глубоко зашедших процессах дебилизации в обществе.

    Сколько я ни учил молодежь жизни - толку ноль

    Фирма обязана выдать ключ бесплатно, чтобы не нарушить те самые статьи конституции и жилищного кодекса. Отсюда и мысли.

    Давайте не будем опускаться до оскорблений.

    Плюс если человек думает, что у него огромный жизненный опыт, а все кругом ничего не знают, глупы и дебилы - это уже странно. Ничего личного.

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    14 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 1 октября 2010 11:57

    Если быть точнее - эти старшие, видимо по совету менеджера из строймира, подделывают подписи жильцов.

    Если человек обнаруживает у себя в жировке довольно крупную сумму без причин на то, нужно срочно обращаться в ЖЭС. Подделка подписей все же карается законом.

  • weter999 Junior Member
    офлайн
    weter999 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #218351

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 1 октября 2010 12:31

    Alixandirz

    я работаю в обслуживающей организаци а не в организации по установке дверей:) разные вещи:)

    а по поводу кодов на самом деле есть письмо от мвд что бы общие коды доступа в подъезд снимались и выдавались по запросу из жэса или жрэо или председателя жспк. Код можно установить отдельно на квартиру если только это можно, не на все системы можно это сделать . Решать по поводу общего кода могут жильцы, коллективно написать заявление в организацию с подписями жильцов и им установят код и пусть пользуются на здоровье)

  • Andrbel Senior Member
    офлайн
    Andrbel Senior Member

    2852

    19 лет на сайте
    пользователь #26693

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 1 октября 2010 13:08

    Вообще, обсуждение этой темы наглядно свидетельствует о глубоко зашедших процессах дебилизации в обществе.

    Сколько я ни учил молодежь жизни - толку ноль

    Золотые слова.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7026

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7026
    # 1 октября 2010 14:39

    Alixandirz,

    устанавливая дверь тем кто не платит выдается ключ, т.е. автоматически не нарушается ни один пункт конституции и жилищного кодекса.

    Почитайте выше (хоть с начала ветки) и убедитесь, что "пострадавшие" так не думают. Как аргумент: "Раньше я и вся семья просто ходили домой через дверь. Теперь для этого требуется хоть и однократная - но оплата. На каком основании?" Т.е. как минимум - одного ключа мало, получается.

    писавшего про 70% я не оскорблял

    Написано буквально "Читал выше, кто-то писал о 70% - ложь". Ложь - это преднамеренное сообщение неправды. Т.е. вы публично назвали человека лжецом.

    Доказательства в виде статей по поводу 51%

    боюсь тут никого не убедят (если не содержат прямых ссылок на конкретные нормы права), поскольку отражают частное мнение неизвестной квалификации автора, а не законы.

    p.s. Я тут уже не занимаю ничью сторону (установка домофонов - пройденный этап), интересна правовая основа процесса. Вдруг когда пригодится.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 1 октября 2010 15:16

    Комментировать весь этот бред, написанный работниками домофонных контор нет никакого желания. Для тех, кому действительно

    интересна правовая основа процесса. Вдруг когда пригодится.

    - все уже указано выше, а именно

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    Если кто-то думает, что написана там туфта, то ознакомтесь, как это работает на практике http://www.vminsk.by/news/30/29372/

    Как объяснила “Вечернему Минску” главный специалист производственного отдела ГП “УЖХ Мингорисполкома” Елена Ходневич, жильцы к участию по содержанию и ремонту подъездов привлекаются только на ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ. Это оговорено решением Мингорисполкома N 920 от 17.07.2001 “О дополнительных мерах по ремонту и поддержанию порядка в подъездах жилых домов”. Если человек отказывается от участия в установке металлической двери в подъезде, он должен сообщить об этом при поквартирном опросе либо написать заявление в ЖЭС. Нашей читательнице Л.Бахановой надо сейчас написать заявление в ЖЭС, а жилищно-эксплуатационная служба обязана обратиться в организацию, устанавливающую двери, с просьбой дать для данной квартиры личный код. Его можно сообщить врачу, приходящему по вызову; знакомым или родственникам.

    Обращаюсь к модераторам: в ветке одни и те же вопросы обсуждаются сотни раз, преобладает воинственный правовой нигилизм и вопиющая правовая безграмотность. В данных сообщениях даны все необходимые правовые нормы, регулирующие данный вопрос и даны советы, что делать в случае нарушения прав и законных интересов граждан. Прикрепите ссылку на это сообщение в шапке ветки - сразу поубавиться охотников голословно рассуждать о жизни.

    Не тормози – включай мозги