Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 7 декабря 2023 12:38
    hbresson:

    Утверждений по применению и неприменению летней резины зимой тут наберется с сотню на последних страницах. Вопрос лишь в том, какие это утверждения, верно?
    Четче формулируйте мысль. Ну так чисто для самоконтроля.

    Так в чем проблема процитировать?! А то это из разряда:
    девушка, который час?
    Аааа насилуют! :trollface:

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1379

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 7 декабря 2023 12:39
    hbresson:

    Andry_S:

    Ну подгорает у людей, что кто то может переобуться ровно тогда, когда настала пора. Им то приходится когда "по радио сказали"

    Земляк, я так понимаю, ты точно знаешь, когда настала "пора". Подскажешь мне курс бакса на 2024, хочу на бирже поиграть немного?

    тут логика запутаннее и изощреннее
    с одной стороны, он не переобувается раньше, поскольку летние шины прям рвут по-сухому
    с другой, он одевает шипы, которые на сухом и мокром асфальте колоссально проигрывают хорошей еврозиме

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 декабря 2023 12:40
    Andry_S:

    hbresson:

    Земляк, я так понимаю, ты точно знаешь, когда настала "пора".

    Разумеется. Выглядываете в окно с утра, смотрите прогноз погоды. И выбрасываете на костях - если 12, надо переобуваться :znaika:

    Так в окно, в прогноз или кости, определись, пожалуйста. А то сложная схема выходит )

    No rest for the wicked.
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 7 декабря 2023 12:40
    Timanis4e:

    Sашык_:

    когда я переобувался.. 19 ноября.

    А чего не 30, как тот, за кого ты впрягся?))
    Рано, получается.
    Ведь весь ноябрь был чистый и сухой асфальт :trollface:

    Рано это поплавки, которые меняют по плакатам и батареям в условном сентябре/октябре, которые потом ездят месяцами на резине предназначенной для снега и льда по асфальту.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 декабря 2023 12:40
    Sашык_:

    hbresson:

    Утверждений по применению и неприменению летней резины зимой тут наберется с сотню на последних страницах. Вопрос лишь в том, какие это утверждения, верно?
    Четче формулируйте мысль. Ну так чисто для самоконтроля.

    Так в чем проблема процитировать?! А то это из разряда:
    девушка, который час?
    Аааа насилуют! :trollface:

    Процитировать что?
    У меня проблем нету, это вы пытаетесь мне какую-то мысль донести, но пока с трудом выходит.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Zloy:

    hbresson:

    Andry_S:

    Ну подгорает у людей, что кто то может переобуться ровно тогда, когда настала пора. Им то приходится когда "по радио сказали"

    Земляк, я так понимаю, ты точно знаешь, когда настала "пора". Подскажешь мне курс бакса на 2024, хочу на бирже поиграть немного?

    тут логика запутаннее и изощреннее
    с одной стороны, он не переобувается раньше, поскольку летние шины прям рвут по-сухому
    с другой, он одевает шипы, которые на сухом и мокром асфальте колоссально проигрывают хорошей еврозиме

    Парень не ищет легких путей.
    Проблема в том, что когда выглянул в окно, а там первый хавьер и ты такой "поеду ка я на шиномонтаж, я трахнул систему", то уже поздно.
    А прогноз...ну так все нормальные люди переобуваются по прогнозу. Не на день, а долгосрочному. И открою тайну, прогноз каждый год плюс-минус одинаковый. Что - внимание! - приводит нас к умозаключению, что переобуваться надо заранее и примерно в одни числа каждый год, если мы говорим про один город/климат. А все остальное это казино.

    No rest for the wicked.
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22708

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22708
    # 7 декабря 2023 12:44

    Sашык_, ты на вопрос не ответил.
    Так был чистый и сухой асфальт?

    IMHO по умолчанию.
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 7 декабря 2023 12:47
    Zloy:

    Sашык_,

    Sашык_:

    А что с щиповкой на асфальте не так, "скользит"?

    что вам говорят эти цифры?

    еще обратите внимание на параметр "торможение на сухом асфальте со 100км/ч"
    GoodYear Ice arctic ultragrip - 52,2 метра!
    Michelin Pilot Alpin 5 - 41.9 метра

    Sашык_:

    Вы кстати типично "цитируете" как среднестат ебиптянин.

    и да, человек, просьба свои малиновские словечки оставить для друзей и знакомых в теплых уютных гаражных кооперативах

    А что мне должны говорить цифры, написанные юзером на форуме?! :D
    И на какие мои (хотя они ниразу не мои, а чисто местный форумный сленг) словечки дорогой человечек обиду успел накопить?! Думаю с такой ранимостью действительно стоит поранше резину менять, что бы сон крепкий был, только жля этого.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Timanis4e:

    Sашык_, ты на вопрос не ответил.
    Так был чистый и сухой асфальт?

    Тебе действительно так важно от меня услышать был ли мокрый асфальт в 22 году в ноябре? Ты серьезно?! :trollface:

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1379

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 7 декабря 2023 12:57

    Sашык_, лапуля, ну вот эти циферки:
    https://tyretest.info/michelin-pilot-alpin-5-test/
    https://tyretest.info/goodyear-ultragrip-ice-arctic-test/

    справишься, чтобы найти в обоих тестах "Торможение на сухом асфальте со 100км/ч" и найти значения?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22708

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22708
    # 7 декабря 2023 13:07
    Sашык_:

    Тебе действительно так важно от меня услышать был ли мокрый асфальт в 22 году в ноябре? Ты серьезно?!

    А чо. Интересно же присоединишься ли ты к откровенному вранью в угоду сохранения текущей линии ведения дискасса или таки нет :trollface:

    IMHO по умолчанию.
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2459

    15 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 7 декабря 2023 13:34

    Господи... Такое ощущение что шины на авто - наша единственная проблема в жизни.... Такие жаркие дебаты, споры, рушащиеся судьбы! Такие же драки в разделе "Автомобильные масла" и подобных.... Что странно. На профильных форумах российских и на англоязычных ресурсах практически не бывает такого бесконечного спора и попыток переспорить всех! :) Дичь какая то люди.... Почему не общаться спокойно, разумно, плодотворно.... Я вот например для себя ничего полезного и нужного в этом километровом сра....че и близко не почерпнул. Только нападки друг на друга! Что не напиши.... По моему тут это и не важно- главное ругаться! :))))) Смысл собравшихся в этом! Иногда захожу почитать, зачастую смешно! Спасибо

    Будь проще!
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11265

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11265
    # 7 декабря 2023 13:36
    hbresson:

    что когда выглянул в окно, а там первый хавьер

    Это означает, что у вас сложности. И не только с шинами. Слушайте радио, все остальное для вас слишком сложно.

  • Эндрюю1983 Neophyte Poster
    офлайн
    Эндрюю1983 Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2802005

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 7 декабря 2023 13:54
    jfp:

    Приветствую! Что посоветуете для города из:
    Matador MP 30 Sibir Ice 2 235/55R17
    SAILUN Ice Blazer WST3 235/55 R17

    Или в этом классе посмотреть на что-либо другое? Конечно Матадор!

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 декабря 2023 14:05
    Eferallgann:

    Господи... Такое ощущение что шины на авто - наша единственная проблема в жизни.... Такие жаркие дебаты, споры, рушащиеся судьбы! Такие же драки в разделе "Автомобильные масла" и подобных.... Что странно. На профильных форумах российских и на англоязычных ресурсах практически не бывает такого бесконечного спора и попыток переспорить всех! :) Дичь какая то люди.... Почему не общаться спокойно, разумно, плодотворно.... Я вот например для себя ничего полезного и нужного в этом километровом сра....че и близко не почерпнул. Только нападки друг на друга! Что не напиши.... По моему тут это и не важно- главное ругаться! :))))) Смысл собравшихся в этом! Иногда захожу почитать, зачастую смешно! Спасибо

    Аминь.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Andry_S:

    hbresson:

    что когда выглянул в окно, а там первый хавьер

    Это означает, что у вас сложности. И не только с шинами. Слушайте радио, все остальное для вас слишком сложно.

    Эта гипотетическая ситуация была про тебя, мон ами ты наш, сложный )

    No rest for the wicked.
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 7 декабря 2023 14:08

    Zloy, колобочек, честно сказать у меня улыбка встретилась на затылке от твоих ссылок))
    Разные тесты, разное покрытие, разные автомобили, разные года проведения и тд ты серьезно хочешь мне сказать, что весь шрот из теста с мишленом поставил на колени весь список реально классной резины из теста с гудком?) :trollface: вот ты серьезно это?))

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11265

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11265
    # 7 декабря 2023 14:14
    hbresson:

    Эта гипотетическая ситуация

    Радио слушать надо, а не фантазировать. Темное время суток наступает по команде отбой, не забудьте!

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 декабря 2023 14:21
    Andry_S:

    hbresson:

    Эта гипотетическая ситуация

    Радио слушать надо, а не фантазировать. Темное время суток наступает по команде отбой, не забудьте!

    Песня есть такая Radio Ga Ga - слыхал, меломан? )

    No rest for the wicked.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1379

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 7 декабря 2023 14:26 Редактировалось Zloy, 1 раз.
    Sашык_:

    Zloy, колобочек, честно сказать у меня улыбка встретилась на затылке от твоих ссылок))
    Разные тесты, разное покрытие, разные автомобили, разные года проведения и тд ты серьезно хочешь мне сказать, что весь шрот из теста с мишленом поставил на колени весь список реально классной резины из теста с гудком?) :trollface: вот ты серьезно это?))

    малыш, тест шин - это не тест на беременность. с годами актуальность не теряется. и если в 2015 тормозной путь 52 метра, то и в 2020 и в 2023 он такой же),а вот как прокомментировать разное покрытие, хотя написано "сухой асфальт", я в замешательстве...

    понимаю, что тебе сложно после столь долгих разговоров в гаражах усомниться во всемогущих шипах, но оно так и есть
    шип по асфальту - полное говно. тесты немецких изданий тебе в этом помогут разобраться
    там, опять же, все написано. ты главное не торопись и по слогам попробуй почитать
    в дисциплинах сухой и мокрый асфальт шип очень сильно отстает. на льду сильно выигрывает

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1249

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 7 декабря 2023 16:33

    шип есть редкий и разные комбинации. В целом шип на асфальте примерно тоже самое. А вот когда появляется лет, то есть хоть какая то возможность, что тормозной путь сократится

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7544

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7544
    # 7 декабря 2023 16:39
    dalay:

    шип есть редкий и разные комбинации. В целом шип на асфальте примерно тоже самое.

    Пояснение надо.

    Покраска вГородке
  • Лойер Member
    офлайн
    Лойер Member

    299

    3 года на сайте
    пользователь #3299112

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 7 декабря 2023 18:16

    Не получилось взять нордман 8 шипы, взял Continental VikingContact 7. На работе сотрудник долго крутил у виска, что я типа идиот купил такую дорогую резину. Его белшина и стоит в больше чем 2 раза меньше и гребет лучше. У каждого своя правда.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Причем вчера другой сотрудник тоже нахваливал белшину. Может я лошара или, как сейчас модно говорить, чушкан?