Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fajastata Junior Member
    офлайн
    fajastata Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #176851

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 3 ноября 2010 18:02

    Всем привет! Кто что знает

    Toyo S952

    Falken HS-439

    Hankook W605

    Это все еврозима? Или помацать надо, чтобы понять? Кто-нибудь катал 215/55/16 из этого списка?

    При пробеге 90% город - 10% разные трассы, Украина/Литва, эти лучше Амтел CL будут?

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 ноября 2010 18:13

    ИМО тот же Тойо лучше делает шины чем амтел,по крайней мере мне больше понравились. Все остальное хз.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • fajastata Junior Member
    офлайн
    fajastata Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #176851

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 3 ноября 2010 18:36
    sabretooth:

    ИМО тот же Тойо лучше делает шины чем амтел,по крайней мере мне больше понравились. Все остальное хз.

    Фирма Тоё, она конечно покруче фирмы Амтел будет.

    А ты зимой на Тоё ездил?

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 ноября 2010 18:46

    Не на своей машине ,но да ездил. Поему TAS что-то там маркировка на SUVe, сказать что-то трудно я на СУВах не езжу практически.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 ноября 2010 19:23

    sabretooth, это называется абы ляпнуть :) Как тут один вылазил с всезенкой :lol: Главное что БРЭНД, а что по снегу со льдом не едет нифига - по барабану :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 ноября 2010 20:44

    Toyo S952 на сайте ТОЙО резина представлена скорее как скандинавка

    Toyo S952 (Snowprox 952)

    Зимняя шина (предназначенная для движения преимущественно по влажным, холодным, снежным и ледяным покрытиям. Обозначается M&S (грязь и снег) на боковине шины с возможностью эксплуатации, как в суровых (нордических) зимних условиях, так и в городских (преимущественно влажных) зимних условиях.

    Новая модель TOYO SnowProx S-952 была разработана для эксплуатации в тяжелых зимних условиях.

    Функциональный и асимметричный рисунк протектора, новый проект профиля шины и недавно разработанная смесь с силиконом обеспечивают шине Snowprox S952 превосходный контакт как на плотном грунте, так и на любой влажной и снежной поверхности дороги.

    Так что кто ляпает я даже не знаю. Сам ездил на Tranpath S1(TAS1) - зимняя нешипуемая шина для внедорожников. Уж поверьте опыт езды на амтеле у меня есть . НИКАКОГО сравнения. Вы пробывали данную марку,конкретную покрышку или зарабатываете карточки в промышленном масштабе?

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 ноября 2010 21:01

    sabretooth, ездил - это один раз проехался?

    Toyo S952 на сайте ТОЙО резина представлена скорее как скандинавка

    тогда я Фредди Меркури :lol:

    з.ы.: в отличие от Вас, уважаемый, я скатал комплектик очень похожей резины сего производителя и имею мнение свое лично. А не разок проехать на чужой машине. А карточки - ну я всегда людям правду говорю. А людям это не нравиться, сразу на личности переходят... :lol: Ибо больше нечего возразить...

    И неплохо бы было в сравнении конкретно указывать модели и на каких машинах ездилось. А то окажется сейчас, что сравнивался какой-нить Амтел Метелица 1980 года выпуска на ЗАЗ и Тойо на Лэнд Крузер :lol: объективное сравнение...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 ноября 2010 22:39

    Здраствуйте , Фредди! Очень хотел бы услышать в вашем исполнение песню шоу маст го оне.

    Во первых строках письма, хочу вас обрадовать, сравнивал я 2 авто. Honda accord 96г vs X5 хз какого года,но могу позвонить уточнить если критично, конечно не очень сравнимо,но тем не менее. Если бы вы внимательно читали,то увидели,что автор поста спрашивал про еврозиму,с чем Тойо справится на ура. Возвращаясь в вашему укатанному комплекту. За сколько лет вы извините его укатали, 952 как бе достаточно новая разработка, или тут вы переходите на сравнение шин 1980 года? Вы случаем амтелом не торгуете? Или тесты есть,где тойо была загнана под плинтус воющим амтелом? Я конечно тойо не укатал,но 500 км за рулем мне в принципе было достаточно.

    За сим оставляю вас рубить дальше, правдарубы нам нужны в принципе. Иначе ктож прогресс двигать будет.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 ноября 2010 23:08

    sabretooth, adminius, я вас сейчас помирю...итак Toyo всегда делал очень приличную резину для SUV. это аксиома. правда превозносить зимние свойства этой резины не берусь, так как крупные блоки, жесткая боковина и полный привод это достаточно специфичный набор факторов. и то что они полезли сейчас в гражданские размерности, да еще зимней резины- это совсем не факт, что Toyo автоматически ждет в этом сегменте удача:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 ноября 2010 23:20

    Daimler, Я не готов ссорится с кумиром миллионов, самим фредди меркури :). Я сразу написал что пробвал на СУВе причин агро со стороны Фредди я не понял,может мое суконное рыло мешает ему светить фанатам,может еще что...

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 ноября 2010 00:51

    sabretooth, adminius, я вас сейчас помирю...

    А не надо нас мирить. Я ни с кем не ссорился. Просто как и предполагал, сравнение было клоунское, достойное желтой прессы типа "Комсомольской правды", не несущее ровным счетом никакой полезной информации... Тем более человек не следит даже за своими словами :D

    Позволю себе процитировать уважаемого sabretooth,

    Toyo S952 на сайте ТОЙО резина представлена скорее как скандинавка

    что автор поста спрашивал про еврозиму,с чем Тойо справится на ура.

    Хотя как оказалось, авто сих строк кроме как Тойо для СУВ на чужом Х5 в течении ничтожных 500км, резину сего производителя то и не катал. И ессно спичь про предельные режимы, управляемость на разных покрытиях вообще вести не может (наверняка тупо боялся разбить чужую машину :D).

    Я же катал, не эту модель правда, но суть не в этом. Есть у ТОЙО свои слабые и сильные стороны, но вот так вот п@здануть, что она лучше Амтела... Ну я бы лично не решился. А вдруг придется за базар ответить? Хотя когда человек не следит, что он на одной странице форума пишет...

    В общем, катал я TOYO S941. Моделька попроще, но заточена под те же условия. По асфальту вполне прилично, по мокрому гораздо хуже, снег, каша - отлично, а вот лед - никак, ну вообще никак. И судя по протектору и описанию S952 на офф сайте - будет все аналогично. И если у человека предполагаются трассы, в т.ч. Украина - советовать еврозиму я бы не стал. Тем более не зная навыков его вождения. Тот же Амтел ЦЛ уже замах на скандинавку и по льду она будет явно лучше ТОЙО (Амтел я тоже катал, правда на чужой машине :D, но больше 500км). Про Российскую шиповку и говорить нечего - просто другая лига. А в плане скандинавки - шиповки как-то Японцы не особо выступают... Вот лето у них классное, вопросов нет.

    Опять же ТОЙО не самая дешевая резина, в те же деньги можно Корейцев глянуть если так раша не мила, тот же Кумхо KW21 или KW22...

    з.ы.: против ТОЙО ничего не имею, в своей нише - отличный выбор, понравилась больше, чем УГ6 (тоже катал), но все же она больше под Европейскую теплую зиму заточена. На укатанном снегу и льду слабовата она. И если трассы будут чистить как в прошлом году - ну не совсем то, что нужно...

    з.ы.ы.: смотрю, можно клуб создавать. Обозвать "Выбираем резину по бренду". Один с Hankook Optimo 4S уже есть, основатель. Вот чую его последователь подтянулся :lol:

    И все равно удивляет, откуда такая ненависть ко всему русскому? Они уже давно делают достойную продукцию во многих сферах. И резину в том числе.

    И еще. Прежде чем советовать - надо думать. Не надо писать про резину, которую не катали, невероятные домыслы по кривому переводу. На офф сайте явно написано, что S952, как и S941 - резина для холодного и влажного асфальта. Про лед там вообще скромно умолчено. А человек выбирает резину ездить, в том числе по трассам. Зачем ему такое советовать? И почему вдруг Тойо должна по определению быть лучше Амтела? Да и какого Амтела? Сейчас моделей тьма. Тот же НордМастер 2 - уже не тот Нордмастер ST, что был когда-то... Прогресс...

    Кстати, модель Амтела я так и не увидел :toliet: Так с чем сравнивалось-то?

    И еще. По поводу "Можно ездить и на лете". Можно головой гвозди забивать. А зачем? Я вот пересел на шип. Там где на Тойо ехал аккуратно - на шипе просто тупо едешь и все. Не задумываясь. Спросите на форуме у Lonewolf - он пересел с шипа на Данлоп Спорт М3 хваленый многими. Спросите у него впечатления. Или просто покурите поиск.

    Зачем напрягаться, когда то же самое можно сделать другим инструментом без напряга? Я вот этого не понимаю.

    Есть люди, которые любят хвастаться, что они вкрутили шуруп пальцем. Может, у кого-то они вызывают удивление. У меня минимум непонимание - зачем шуруп крутить пальцем или гвоздь забивать головой, если есть молоток и шуруповерт? Хотя может для кого-то это маленький подвиг... Отъездит человек на всесезонке зиму и будет считать себя героем. А я просто буду ездить....

    Выбор за Вами, господа.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 4 ноября 2010 06:39

    Amtel NordMaster CL - бесшумная и мягкая шина для комфортного и безопасного вождения в городских условиях.

    Надежное сцепление. Центральная канавка с пилообразными гранями и две ступенчатые продольные канавки в сочетании с колосовидной сетьб поперечных канавок обеспечивают быстрый дренаж и надежное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.

    Проходимость по рыхлому снегу. Дугообразные изогнутые разновеликие грунтозацепы с поперечными ламелями выполняют роль лопастей при движении по заснеженным участкам магистралей.

    Именно о ней спрашивал человек в качестве сравнения. Найдем отличия от Тойо. Теже яйца,но протектор проще. Кто-то катал такое и оно лучше ведет себя на льду?

    Читая вопросы я отвечаю в рамках вопроса. Человек спросил за еврозиму,я не советую ему купить шиповку,т.к. еврозима НИКАК на льду.

    Так что по поводу клоунских советов явно не по адрессу,но пиши еще рабочий день длинный,почитаю хоть это.

    ЗЫ У амтела катал нордмастер,шумно и как бе бестолку потраченные деньги. Выдержал это чудо одну зиму(все 10 тысяч порывался выкинуть ) ,потом поменял. Кто тут данлоп М3 хвалил к нему притензии и предъявляйте. Для меня выбор зимы это мишки-конти-гуди-нокиан. На этом список заканчивается(личный выбор так сказать),конечно можно было посоветовать с умным видом XI2N от мишек,но станет ли у человека денег на такую резину.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 ноября 2010 07:14

    Читая вопросы я отвечаю в рамках вопроса.

    Так Вы еще и ЧИТАТЬ не умеете! :lol:

    Это все еврозима? Или помацать надо, чтобы понять? Кто-нибудь катал 215/55/16 из этого списка?

    При пробеге 90% город - 10% разные трассы, Украина/Литва, эти лучше Амтел CL будут?

    Вот вопрос в оригинале. Где тут

    Человек спросил за еврозиму

    А про

    Найдем отличия от Тойо. Теже яйца,но протектор проще.

    это вообще просто глупость неимоверная с Вашей стороны. Сравните центральную часть Амтела и ТОЙО и почитайте в нете, что такое блокируемые и сотовые ламели. Если конечно есть желания образовываться :wink:

    Да и вообще хоть бы тесты покурили что-ли прежде чем советовать.

    Вот например, почетное 13 место из 16 среди чисто еврозим....

    http://www.testberichte.de/preisvergleich/level4_adac_motorwelt_91811.html

    А вот про Амтел

    http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/

    Да и тот же Hankook W605 более зимняя резина что-ле...

    В обсчем, печально все в королевстве... Печально...

    А самое печальное, что советчик сам не умеет читать.... Что он может насоветовать? :toliet:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 4 ноября 2010 08:05

    Мне кажется или в первом предложении приведенной вами цитаты присутствует слово еврозима? Вам не кажется, что сравнивать тесты ADAC и АР как бе не совсем верно. Кроме геометрии шины (причем имелось в виду что и тот и другой протектор одинаково плохо будут работать на льду)остаются вопросы по составу резины. Я не верю в российскно производителя, если отсутствует контроль, как на нокиан. Если вы перичитаете, я сравнил две покрышки применительно к условиям вопроса. То что пишите вы как то относится к сути вопроса? Или повод потроллить? У меня уже 100% уверенности , что у вас комплекс по поводу неудачно купленной резины. Может наличности хватило только на амтел уж не знаю. На мой взгляд любая покрышка из приведенного списка лучше амтела. Но для себя бы я их не брал(кстати и не взял остановился на Гуди).

    ЗЫ кстате приведите пример, что россияне делают на уровне японцев(кроме ВпК)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 4 ноября 2010 09:27

    ИМО тот же Тойо лучше делает шины чем

    амтел ,по крайней мере мне больше

    понравились. Все остальное хз.

    дальше можно не читать, ибо далльше просто гнилые попытки спрыгнуть...

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 4 ноября 2010 09:32

    Доброе утро уважаемые.

    что хорошего/плохого можете сказать о Yokohama Geolandar I/T-S G073.

    привезли такую резину по хорошей цене, а:

    1. машинка пока в ремонте

    2. зимы ещё нет

    в связи с этим вопрос, стоит ли искать что-то получше при условии что на мишлен и нокиан денег нету(((

    шипы не предлагать - в "европу" не проедешь...

    пробег на 70% город 30% трасса...

    заранее спасибо...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 ноября 2010 09:36

    galgomet, для СУВ одна из рекомендуемых нешиповок.. Наряду с Данлоп SJ6

    Но ! В тоже время Данлоп SJ6 на Хайлендере - мягко говоря гамно.. Особенность авто :(

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 4 ноября 2010 09:40
    galgomet:

    Доброе утро уважаемые.

    что хорошего/плохого можете сказать о Yokohama Geolandar I/T-S G073....

    Закос под липучку. По внешнему виду - можно смело брать.

    Отзывов пока мало, потмоу что модель 2009 года.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 4 ноября 2010 09:42

    Shura1

    собственно из-за плохих отзывов о SJ6 на хайлендерах и решил поискать другую резину...

    подкупила цена и то, что модель новая, может на самом деле исправили предыдущие недостатки....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 ноября 2010 09:49

    galgomet, а на Мицу Ауте XL - зашибись :P

    .