Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1393

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 7 декабря 2023 10:55

    Andry_S, вы слишком переоцениваете свои бредни, называя их информацией)
    Так на чем ездите?) это же простой вопрос

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11294

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11294
    # 7 декабря 2023 11:02
    Zloy:

    АлексВл:

    подумаешь корпус машины. тормозим бампером и двигателем
    и это в городском режиме

    управляемость на мокром асфальте, ср. скорость трассы:
    - continental 74,4
    - michelin PA5 74,4
    - semperit 74,3
    - летняя шина 74,1

    Покажешь тут превосходство летней шины?

    АлексВл:

    тест просто показал, что при минусе хорошая летняя резина нихера не твердеет, как упорно считают некоторые

    еще раз, для проблемных
    она твердеет(при том, UHP твердеет сильнее обычной летней шины)
    что касается теста, то:
    в тесте была допущена пара неточностей при этом:
    - сухой асфальт был просто сухим, без высохшей соли и песка на нем
    - мокрый асфальт был плюсовой температуры, опять же, а не с талой кашей в минус

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Andry_S:

    Zloy:

    в тесте была допущена пара неточностей

    Мой личный очередной тест 22 декабря 2023 при -6 в Минске на Притыцкого (сухой асфальт) очередной раз подтвердил, что хорошее лето держит лучше, чем хорошая зима. До смены резины и сразу после. GoodYear Eagle F1 vs GoodYear Ice arctic ultragrip.
    Неточности оставьте себе ;)

    очень рад за ваши личные тесты
    я все же склонен доверять нормальным источникам

    Вот тут вы даже цитировали мое сообщение, в котором 100% ответ на ваш вопрос.
    И не удосужились опомниться, когда вам прямо сказали про невнимательность.
    Больше ничего не говорите про свою внимательность.
    Далее вы не участник дискуссии, DNQ :lol:

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22733

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 7 декабря 2023 11:40
    Andry_S:

    личный очередной тест 22 декабря 2023 при -6 в Минске на Притыцкого

    Когда не успеваешь проверять фантазии на достоверность :trollface:

    Andry_S:

    Прошлой зимой 30 декабря менял резин

    Мда
    Остаётся только пожелать себе никогда не ездить с вами по одним дорогам ..

    IMHO по умолчанию.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11294

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11294
    # 7 декабря 2023 11:44

    Timanis4e, ноября, ноября, не волнуйтесь так )

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22733

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 7 декабря 2023 11:46 Редактировалось Timanis4e, 3 раз(а).
    Andry_S:

    Timanis4e, ноября, ноября, не волнуйтесь так )

    Погоду во второй половине ноября сами вспомните? Или хотя бы загуглите?

    Лучше не стало :-?

    IMHO по умолчанию.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1393

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 7 декабря 2023 11:49 Редактировалось Zloy, 2 раз(а).

    Andry_S,
    GoodYear Ice arctic ultragrip. брать шиповку для трактора и удивляться что она не очень себя ведет на асфальте. отлично))
    и вместо того чтобы поменять на хорошую зиму - рассказываем сказки как на лете отлично гонять зимой :love:

    далее, https://tyretest.info/goodyear-eagle-f1-asymmetric-3-test/
    летняя шина - уровень очень так себе. хороший показатель только в одной дисциплине - торможение по сухому асфальту.
    управляемость на сухом - 8 место из 10... про мокрый асфальт лучше не смотреть. тоже конец списка

    не благодарите

    еще обратите внимание на параметр "торможение на сухом асфальте со 100км/ч"
    GoodYear Ice arctic ultragrip - 52,2 метра!
    Michelin Pilot Alpin 5 - 41.9 метра

    что ты будешь делать!

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11294

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11294
    # 7 декабря 2023 11:58
    Timanis4e:

    Погоду во второй половине ноября сами вспомните? Или хотя бы загуглите?

    Прекрасно помню. И прекрасно ездил исключительно по чистому асфальту весь ноябрь. Если у вас локация, склонная к более зимнему состоянию, полохо чистят, трафика нет который к 8 утра от трех снежинок мокрого места не оставляет - ваше "переобуться вовремя" наступает в другое время.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1393

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 7 декабря 2023 12:02

    Timanis4e, что вы пристали к человеку, в самом деле! он же сказал, что на ул. Притыцкого все замеры проводит. там ни песка ни снега до января

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 декабря 2023 12:13

    Девочки, не ссорьтесь )
    Читаю, читаю и пытаюсь понять, что хотят донести некоторые спикеры, так сказать, что хотел сказать автор.
    Ну если кто-то хочет рассекать зимой в нашем климате на летней резине по той причине, что на одном виде покрытия из десятков летняя, якобы, "лучше", в каком-то узком сферическом диапазоне температур, то тут трудно его в чем-то убедить или разубедить....
    Приходит на ум цитата Эйнштейна:
    „Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не вполне уверен.“

    No rest for the wicked.
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1750

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1750
    # 7 декабря 2023 12:16
    Zloy:

    на лете отлично гонять зимой

    Вы кстати типично "цитируете" как среднестат ебиптянин. Вот я в упор не видел, что бы тот юзер утверждал про езду на лете зимой, а у вас типично развито воображение оказывается. Наверное он пишет вам про езду на летней резине по сухому асфальту в минус, а вы представляете себе или ассоциации в голове с сугробами, льдом, снежной бабой и новым годом, иначе при чем тут зима, тк минус может быть не только зимой.
    А что с щиповкой на асфальте не так, "скользит"? 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    hbresson, чисто для самоконтроля процитируйте строки, где есть утверждение по применению летней резины зимой, а иначе зря читали читали, но так все же и не поняли.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11294

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11294
    # 7 декабря 2023 12:20

    Ну подгорает у людей, что кто то может переобуться ровно тогда, когда настала пора. Им то приходится когда "по радио сказали"

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22733

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 7 декабря 2023 12:21

    Sашык_, у тебя тоже в 22 году в ноябре осадков не было и был сухой асфальт? :lol:

    IMHO по умолчанию.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 декабря 2023 12:23
    Sашык_:

    Zloy:

    на лете отлично гонять зимой

    Вы кстати типично "цитируете" как среднестат ебиптянин. Вот я в упор не видел, что бы тот юзер утверждал про езду на лете зимой, а у вас типично развито воображение оказывается. Наверное он пишет вам про езду на летней резине по сухому асфальту в минус, а вы представляете себе или ассоциации в голове с сугробами, льдом, снежной бабой и новым годом, иначе при чем тут зима, тк минус может быть не только зимой.
    А что с щиповкой на асфальте не так, "скользит"? 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    hbresson, чисто для самоконтроля процитируйте строки, где есть утверждение по применению летней резины зимой, а иначе зря читали читали, но так все же и не поняли.

    Утверждений по применению и неприменению летней резины зимой тут наберется с сотню на последних страницах. Вопрос лишь в том, какие это утверждения, верно?
    Четче формулируйте мысль. Ну так чисто для самоконтроля.

    No rest for the wicked.
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1750

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1750
    # 7 декабря 2023 12:24
    Timanis4e:

    Sашык_, у тебя тоже в 22 году в ноябре осадков не было и был сухой асфальт? :lol:

    Сейчас скажу когда я переобувался.. 19 ноября.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1393

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 7 декабря 2023 12:25 Редактировалось Zloy, 1 раз.

    Sашык_,

    Sашык_:

    А что с щиповкой на асфальте не так, "скользит"?

    что вам говорят эти цифры?

    еще обратите внимание на параметр "торможение на сухом асфальте со 100км/ч"
    GoodYear Ice arctic ultragrip - 52,2 метра!
    Michelin Pilot Alpin 5 - 41.9 метра

    Sашык_:

    Вы кстати типично "цитируете" как среднестат ебиптянин.

    и да, человек, просьба свои малиновские словечки оставить для друзей и знакомых в теплых уютных гаражных кооперативах

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7564

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 7 декабря 2023 12:28
    Zloy:

    . хороший показатель только в одной дисциплине - торможение по сухому асфальту.
    управляемость на сухом - 8 место из 10... про мокрый асфальт лучше не смотреть. тоже

    что ты будешь делать!

    А разве есть резина которая везде и во всех тестах заняла 1е место ?

    Покраска вГородке
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 декабря 2023 12:31
    Andry_S:

    Ну подгорает у людей, что кто то может переобуться ровно тогда, когда настала пора. Им то приходится когда "по радио сказали"

    Земляк, я так понимаю, ты точно знаешь, когда настала "пора". Подскажешь мне курс бакса на 2024, хочу на бирже поиграть немного?

    No rest for the wicked.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1393

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 7 декабря 2023 12:35
    гараж35:

    Zloy:

    . хороший показатель только в одной дисциплине - торможение по сухому асфальту.
    управляемость на сухом - 8 место из 10... про мокрый асфальт лучше не смотреть. тоже

    что ты будешь делать!

    А разве есть резина которая везде и во всех тестах заняла 1е место ?

    конечно нет. но в тройку лучших в большинстве дисциплин вполне можно попадать
    посмотрите мишку PS4. всегда в тройке висит

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22733

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 7 декабря 2023 12:35
    Sашык_:

    когда я переобувался.. 19 ноября.

    А чего не 30, как тот, за кого ты впрягся?))
    Рано, получается.
    Ведь весь ноябрь был чистый и сухой асфальт :trollface:

    IMHO по умолчанию.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11294

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11294
    # 7 декабря 2023 12:36 Редактировалось Andry_S, 1 раз.
    hbresson:

    Земляк, я так понимаю, ты точно знаешь, когда настала "пора".

    Разумеется. Выглядываете в окно с утра, смотрите прогноз погоды. И выбрасываете на костях - если 12, надо переобуваться :znaika: