Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22708

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22708
    # 6 декабря 2023 19:26
    Sашык_:

    конечно она потеряет в -8 относительно себя же в +15, но это не те значения, в сравнении с зимой на сухом либо мокром асфальте.

    Вы можете думать что хотите.
    Лето и так более жёсткая резя. При температурах ниже становится еще жёще. И скольже соответственно
    С зимой ровно наоборот. Мягкая при высоких становится мягче. Ну тут и так понятно. Кто ни разу не чувствовал что такое плывущая резина - не поймёт.
    Изменение свойств под влиянием температуры. Это не вопрос веры. Это вопрос элементарной физики.
    Или вы думаете эти рекомендации рисуются от балды?

    Добавлено спустя 37 секунд

    кабздох:

    А земля то мёрзлая
    Траве(корневой системе) пофиг
    Учите ботанику,лузеры.

    Когда лучше молчать...

    IMHO по умолчанию.
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3042

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 6 декабря 2023 19:31 Редактировалось кабздох, 1 раз.

    Не удивлюсь :lol:
    Тут 89% [censored by Grace-o] :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Timanis4e:

    Когда лучше молчать...

    Не живёшь за городом,не знаешь T*.....Влияние на почву и траву...
    Молчи,за умного сойдёшь

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 декабря 2023 12:15)
    Основание: 3.5.17

    Баян порву))))
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22708

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22708
    # 6 декабря 2023 19:43
    кабздох:

    Не живёшь за городом,не знаешь T*.....Влияние на почву и траву...
    Молчи,за умного сойдёшь

    Ты что в тункатеме подливишь, что здесь )))
    з.ы. Про не живешь за городом - особенно ржачно )))

    IMHO по умолчанию.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11265

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11265
    # 6 декабря 2023 20:50 Редактировалось Andry_S, 1 раз.
    Timanis4e:

    Изменение свойств под влиянием температуры. Это не вопрос веры.

    Вот именно. Вам там выше пальцем показали на тест от именитого забугорного издания аж 20 брендовых зимних шин и для ориентировки одной летней. И этот тест отчетливо показывает кто на чистом асфальте папа даже в минус.
    И суть именно в том, что зима, особенно скандинавка именно "плывет" на чистом асфальте и в минус. Вероятно где-то в -15 -20 еврозима таки выйдет вперед.
    Слишком мягка скандинавка для чистого асфальта. Именно поэтому она кардинально лучше на снегу/льду.

    Общие рекомендации они для блондинок, чтоб случаем не влетели в дальней поездке на -1 с полной потерей управляемости на снежке при среднесуточной ниже +7. Кто в состоянии следить за погодой и имеет возможность переобуться в любой момент вполне могут себе позволить ездить более надежно на летней до первого снега.
    Сам переобулся вечером 22 ноября, перед снегопадом 23-го. Минск

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 6 декабря 2023 21:04
    Timanis4e:

    Или вы думаете эти рекомендации рисуются от балды?

    я это уже давно прошел, продолжай верить в эту чебурду дальше( про мягкость, про +7, про плывет и тд), я переубеждать никого не собираюсь, но реальность немного не такая, как на плакатах пишут ;)

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22708

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22708
    # 6 декабря 2023 21:13 Редактировалось Timanis4e, 2 раз(а).
    Sашык_:

    продолжай верить в эту чебурду дальше( про мягкость, про +7, про плывет и тд)

    При среднесуточной в +7 мягко говоря вероятны заморозки с наледью. Лично мне этого более чем достаточно.
    Один раз чуть не выкинуло с дороги - мне хватило. На затяжном повороте попал в наледь на лете. В далёком 2к12 году )))

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    КТо-то может не понимать тех, кто меняет по температурным режимам. Его право.
    А я вот не понимаю как можно ездить до сцука морозов и снегопадов на лете. Ладно ты выпилишься. Но ведь и с собой можешь забрать.
    За ради сэкономить блджад протектор. Иных причин для поздней замены лично я не зрею.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Вот например таких

    Andry_S:

    Сам переобулся вечером 22 ноября, перед снегопадом 23-го. Минск

    Погода в Минске на 22 ноября 2023
    Среда, 22 ноября
    −6°
    Ощущается как -11

    Самое то для лета, ага.

    IMHO по умолчанию.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11265

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11265
    # 6 декабря 2023 21:28
    Timanis4e:

    Самое то для лета, ага.

    Именно. Сразу после переобувки прекрасно почувствовал что все так как писал, как обычно.
    Если вы не в состоянии или нежелании следить за погодой или, может, дальнобой, не знающий что ждет за тридевять земель без возможности оперативно переобуться - вам нужно перестраховываться.
    Но я 22.11 однозначно лучше держался за дорогу, чем вы.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 6 декабря 2023 21:40 Редактировалось Sашык_, 1 раз.
    Timanis4e:

    За ради сэкономить блджад протектор.

    вообще не понимаю откуда ты это берешь уже второй раз! напишу жирными буквами: МНЕ ДО ЛАМПОЧКИ ИЗНОС РЕЗИНЫ! я попытался немного объяснить резон не менять в +7, но вижу, что зря, больше не буду, не ты первый, не ты последний :D

  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3042

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 6 декабря 2023 21:57

    Хм....
    В чём смысл переобуваться от среднесуточной +5,к примеру.
    Ночью установилась Т +2
    Всё,баста-зима.
    Имхо :-?
    Что вы с говна плевку дерёте?

    Timanis4e:

    За ради сэкономить блджад протектор. Иных причин для поздней замены лично я не зрею.

    Баян порву))))
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11265

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11265
    # 6 декабря 2023 22:01
    кабздох:

    Ночью установилась Т +2
    Всё,баста-зима.

    У вас на зиме в этот момент тормозной путь процентов на 20-40 будет больше, чем у меня. Вот и вся математика.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22708

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22708
    # 6 декабря 2023 22:38
    кабздох:

    В чём смысл переобуваться от среднесуточной +5,к примеру.
    Ночью установилась Т +2

    При +2 ночью среднесуточной +7 не будет.
    По крайней мере у меня в провинции ))

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    При -1 или даже 0 словить наледь - легчайши.
    Особенно когда у тебя река в 600 метрах, а значит и соответствующая влажность.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Andry_S:

    может, дальнобой

    Я не дальнобой, но в один день побывать в Бресте и в Витебске по служебным вопросам - легко.

    IMHO по умолчанию.
  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 6 декабря 2023 22:58
    Berezina:

    Повторю, с включенными абс и есп - шипы дают преимущество на льду в рамках погрешности измерения, т.е. на безопасность движения статистически никак не влияют.
    Как вариант лучше управлять машиной без электроники, типа а-ля езда на ралли Швеции - годятся.

    Какой-то бред написан. Если вы хоть раз видели как реально работает система абс, то могли бы заметить, что абс дает на короткое но вполне ощутимое время блокироваться колесу при торможение, соотв. шипы в этот момент от всей души грызут лед и реальный тормозной путь будет гораздо меньше такой же шины но без шипов. Каждый шип оставляет царапину в несколько см при торможении в пол на машине с абс.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11265

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11265
    # 6 декабря 2023 22:59
    Timanis4e:

    но в один день побывать в Бресте и в Витебске по служебным вопросам - легко.

    Вот у вас условия, требующие перестраховки. А у меня даже если случится непредсказанный форсмажор с погодой, сяду на метро и поеду свои 10 километров по городу.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 7 декабря 2023 00:40 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Andry_S:

    Timanis4e:

    но в один день побывать в Бресте и в Витебске по служебным вопросам - легко.

    Вот у вас условия, требующие перестраховки. А у меня даже если случится непредсказанный форсмажор с погодой, сяду на метро и поеду свои 10 километров по городу.

    Когда недавно минск засыпало снегом, то ебипетские хомячки упорно ползли 10-20 кмч на еврозиме
    Наверное к метро йехали)

    тыцтыцтыц
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 7 декабря 2023 01:44

    АлексВл, а что не так с еврозимой в наших кашах!? :spy:
    Мы тут по льду озера Байкал не катаемся ... Отлично отрабатывает еврозима нашу "зиму".
    А те, кто "ползут" в адов снегопад - как по мне, просто умные и расчетливые люди. В отличии от й@пнутых летунов, уверовавших в святой шип и хаккапелиту. Строго имхо

    Dont worry, be happy!
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7544

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7544
    # 7 декабря 2023 07:08
    Vitaliyak:

    А те, кто "ползут"
    расчетливые люди

    Ни каких проблем. Крайняя правая сторона тогда. И ползи хоть до лета, не мешая другим ехать.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Есть доказательство этой картинки?

    Покраска вГородке
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 7 декабря 2023 07:40
    гараж35:

    Vitaliyak:

    А те, кто "ползут"
    расчетливые люди

    Ни каких проблем. Крайняя правая сторона тогда. И ползи хоть до лета, не мешая другим ехать.

    Есть доказательство этой картинки?

    Вы на самом деле верите этому плакату? И на скорости 125км/ч машина имеет 6% ? Вот только чесно.

    Да...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 7 декабря 2023 07:51 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Vitaliyak:

    АлексВл, а что не так с еврозимой в наших кашах!? :spy:
    Мы тут по льду озера Байкал не катаемся ... Отлично отрабатывает еврозима нашу "зиму".
    А те, кто "ползут" в адов снегопад - как по мне, просто умные и расчетливые люди. В отличии от й@пнутых летунов, уверовавших в святой шип и хаккапелиту. Строго имхо

    Да, ничего

    Ползут не потому, что расчётливые, а потому что резина полное говно для таких условий
    Через месяц ебипетские хомячки очистят свою память и будут на чистом глазу рассказывать что гоняли в самые снегопады каклетам

    гараж35:

    Крайняя правая сторона тогда. И ползи хоть до лета, не мешая другим ехать.

    Бггггг

    тыцтыцтыц
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11265

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11265
    # 7 декабря 2023 08:08
    АлексВл:

    Когда недавно минск засыпало снегом, то ебипетские хомячки упорно ползли 10-20 кмч на еврозиме
    Наверное к метро йехали)

    Товарищ хомячок, снегопад 23-го был за неделю напрогнозирован.
    Прошлой зимой 30 декабря менял резину, там тоже все четко по прогнозу было.
    Мне к метро ехат не надо, вышел-сел. И оно озвучено как имеющийся блан Б, никогда не использованный пока что.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1379

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 7 декабря 2023 08:11
    Andry_S:

    кабздох:

    Ночью установилась Т +2
    Всё,баста-зима.

    У вас на зиме в этот момент тормозной путь процентов на 20-40 будет больше, чем у меня. Вот и вся математика.

    на 350)))
    тормозной путь и управляемость не имеют прямой зависимости

    еще раз, выше был приведен тест 20 разных шин, в т.ч. летней (правда, к сожалению, не указана модель этого лета)
    в тесте была допущена пара неточностей при этом:
    - сухой асфальт был просто сухим, без высохшей соли и песка на нем
    - мокрый асфальт был плюсовой температуры, опять же, а не с талой кашей в минус

    но даже так я колоссального отрыва от хорошей зимы у лета не вижу, с учетом рисков попадания на легкий снежок

    если так забодит управляемость - ставь топовую зимнюю резину и вперед
    а то вопли про управляемость - это просто смех