Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7544

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7544
    # 6 декабря 2023 10:51

    Andry_S, тогда что стояло для таких танцулек?

    Покраска вГородке
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11265

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11265
    # 6 декабря 2023 11:06
    гараж35:

    Andry_S, тогда что стояло для таких танцулек?

    Шиповка разумеется.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Хакапелита 2-3 на тот момент была в тренде

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 декабря 2023 12:54

    [censored by Grace-o: 3.5.17]

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7544

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7544
    # 6 декабря 2023 13:52

    Мой.Господин, так этож бмвеее. Это нормально!!!

    Покраска вГородке
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 6 декабря 2023 16:21

    HP4510, стоимость восстановления 1 кв дм=1бв. Считайте. Вычислить и сдать вас дело 1 минуты. Онлайнер поможет по телефону для форума

    Добавлено спустя 55 секунд

    HP4510, что делать будем?

    Добавлено спустя 22 секунды

    +лишение

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5530

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 6 декабря 2023 16:32
    werden:

    что делать будем?

    а в каком месте на фото просматривается BMW ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 6 декабря 2023 17:07
    HP4510:

    Хороший эксперимент. А вообще для чего это делали? Какая то цель была?

    я на себе эксперименты не ставлю, я видел какая погода (без снега и льда), поэтому ездил на резине предназначенной для асфальта, и не важно, что было около -8-10, да и рассказы про задубевшую резину до твердости стали меня не цепляют. не буду опять эту старую демагогию разводить, пытаясь объяснить более глубоко - почему и зачем именно так, а то может бомбануть у очередного плакатчика и он наскребет стену текста, на которую придется отвечать иначе "зассал" :D в общем - из опыта своего и уважаемых более опытных людей.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 6 декабря 2023 17:15
    ahrutsky:

    werden:

    что делать будем?

    а в каком месте на фото просматривается BMW ?

    Это с дознователем в гаи будете выяснять в каком месте

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 6 декабря 2023 17:48
    Sашык_:

    HP4510:

    Хороший эксперимент. А вообще для чего это делали? Какая то цель была?

    я на себе эксперименты не ставлю, я видел какая погода (без снега и льда), поэтому ездил на резине предназначенной для асфальта, и не важно, что было около -8-10, да и рассказы про задубевшую резину до твердости стали меня не цепляют. не буду опять эту старую демагогию разводить, пытаясь объяснить более глубоко - почему и зачем именно так, а то может бомбануть у очередного плакатчика и он наскребет стену текста, на которую придется отвечать иначе "зассал" :D в общем - из опыта своего и уважаемых более опытных людей.

    Знакомый тоже ехал на лете около 750км. при - 6 -8 рассказывал что ведёт себя предсказуемо но второй раз так бы не поехал. Около 300 км ехал по мёрзлому чистому асфальту в РБ уже было немного снега. Правда там 4х4 было авто.

    Да...
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 6 декабря 2023 18:00 Редактировалось Sашык_, 1 раз.

    HP4510, ну ехать на трассе в подобных условиях, это либо безвыходная ситуация, либо горец - его второе имя.
    я всегда максимально поздно меняю резину, по сравнению с плакатчиками и батарейщиками, которые в конце августа на измене сидят.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22708

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22708
    # 6 декабря 2023 18:06 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    HP4510:

    По полям тоже нельзя, меня уже бригадир ловил дважды

    В этой стране более чем достаточно незанятых пахотными землями просторов. Плюс как минимум четверть земли колхоза обычно предназначена под сенокос ( "отдыхает" ) - и зимой за покатушки по ним никто никому ничего не сделает.

    HP4510:

    что фотокарточки сюда нельзя сбрасывать, тем более с БЭнВэ

    Можно, хуч с бээнве, хуч с хондами.
    Со свинством - не стоит.
    А на этой - таки свинство. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Sашык_:

    я всегда максимально поздно меняю резину

    Чтобы что? Чтобы хватило на лишних пару сотен км?
    Менять нужно вовремя.
    А вовремя - это при падении среднесуточной ниже +7 на зиму и пр росте ссреднесуточной выше той же отметки на лето.
    Обычно это вторая октября и ближе к концу апреля соответственно. :-?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Sашык_:

    о сравнению с плакатчиками и батарейщиками

    это кто?

    IMHO по умолчанию.
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 6 декабря 2023 18:14 Редактировалось Sашык_, 1 раз.
    Timanis4e:

    Чтобы что? Чтобы хватило на лишних пару сотен км?
    Менять нужно вовремя.
    А вовремя - это при падении среднесуточной ниже +7 на зиму и пр росте ссреднесуточной выше той же отметки на лето.
    Обычно это вторая октября и ближе к концу апреля соответственно.

    для меня это давно закрытый вопрос - чепуха.
    про хватило на пару сотен - это что? типа износ резины? я про это вообще не думаю. все более чем просто - летняя резина это резина для асфальта, тупо она лучше себя ведет на мокром или сухом асфальте и не важно какая температура. конечно она потеряет в -8 относительно себя же в +15, но это не те значения, в сравнении с зимой на сухом либо мокром асфальте. а менять в плюс 7 это как верить в деда мороза на серьезных щах.
    20-ые числа ноября - начало марта - в среднем так.

    Timanis4e:

    это кто?

    это те, которые бравируют плакатом мишлена, и те которые резину меняют как батарею "затопили" :trollface:

  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3042

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 6 декабря 2023 18:18 Редактировалось кабздох, 1 раз.

    Вот вы накинулись:"БэМэВэ!!!Ату его :-? Предать анафеме!!!Сжечь(тут барбос хотел коллегам сдать :molotok: )"
    А земля то мёрзлая :znaika:
    Траве(корневой системе) пофиг ;)
    Учите ботанику,лузеры.
    А по теме:Гудок 600,шип :love: :love:
    И во дворах :shuffle: ,убитых
    И на трассе :super:

    Баян порву))))
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1379

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 6 декабря 2023 18:18

    про плакат мишлена можно подробнее?

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 6 декабря 2023 18:19
    Zloy:

    про плакат мишлена можно подробнее?

    это не ко мне, я из другого лагеря :D

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1379

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 6 декабря 2023 18:20
    Sашык_:

    Zloy:

    про плакат мишлена можно подробнее?

    это не ко мне, я из другого лагеря :D

    какой загадочный...

    кабздох, по теме вот: https://tyretest.info/michelin-pilot-alpin-5-test/

  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3042

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 6 декабря 2023 18:24

    Может, может...
    Но меня смущает "дождевой" рисунок :-?
    Тут товарищ, выше выкладывал такой,с шипов,
    Не очень,говорит 8)
    У меня Гудок600 шип :-?

    Баян порву))))
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 6 декабря 2023 18:39
    Berezina:

    Коллега:

    пятно контакта резины у шипованной резины меньше чем у нешипованной на десятые доли одного процента, т.е. вся разница в коэффициентах скольжения

    Вы жжете.
    Причем площадь к к-нту трения? :rotate:
    Никакой связи вообще.
    Вы еще скажите, что сила трения от площади зависит.
    :lol:

    Добавлено спустя 17 минут 19 секунд

    2734216:

    updated=4108]

    2734216:

    Хотелось бы ещё раз

    посмотреть как 3 января 21 года с 17 часов любители всесезонок ползли по Минску и МКАД и далее по М 5 до Гомеля. Наверное семь потов сошло. Зато как "Парень" на скандинавском протекторе + шипы по неочищенной трассе с заездом в Бобруйск из Бреста через Минск, прилетел в Гомель. "Набив руку" в пути, утром дальше рассекал по неочищенному Гомелю. Последние шесть лет только с шипами, хоть по голому асфальту, хоть первопроходцем. И за это время утеряно два шипа, по одному на двух шинах.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Шины Китай Максис Артиктрекер.

    А на лыжи для пухляка не пробовали шипы ставить?
    :rotate:

    Правильные шипованные шины:

    Вы притворяетесь или не понимаете элементарного? Когда сравнивают ВЛИЯНИЕ коэффициента трения у резины без стального шипа и у стального шипа, то надо сравнивать именно площадь этих поверхностей, что бы понять, коэффициент трения шипа (безумно отличающийся от коэффициента трения резины) можно выкинуть на помойку, т.к. той стали в резине с гулькин нос

    Добавлено спустя 54 секунды

    Текст выше не относится к последнему фото :)))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 6 декабря 2023 18:41
    кабздох:

    Вот вы накинулись:"БэМэВэ!!!Ату его :-? Предать анафеме!!!Сжечь(тут барбос хотел коллегам сдать :molotok: )"
    А земля то мёрзлая :znaika:
    Траве(корневой системе) пофиг ;)
    Учите ботанику,лузеры.
    А по теме:Гудок 600,шип :love: :love:
    И во дворах :shuffle: ,убитых
    И на трассе :super:

    Ок

    Да...
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3042

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 6 декабря 2023 19:09

    HP4510, молоток :super:
    Ваш ход,инквизиторы :trollface:

    Баян порву))))