Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 28 ноября 2013 09:57 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    TheVITALI:

    а кто-то тут расказывал что сетевухи от реалтека с трудом тянут 100 мегабит)

    Не затруднит цитату? А то все болтают, болтают - а как подтвердить слова попросишь - так сразу куда то пропадают. Вы же не такой? :)

    Но пока ищите, вообще нашли чем удивляться - 200 гиг - древний? :) да и 55 мегабайт не так уже и много. Файл 4,5 гига. Попробуйте гигабайт 100 переместить :). Да и линейные нагрузки - это совсем иное, чем торенты :).

    Нагрузите карточку-винт скачиванием торентов из интернета и попробуйте потом скопировать файл - ну это просто в качестве сравнения :).

    Никогда не слишком.
  • Andreikahk Junior Member
    офлайн
    Andreikahk Junior Member

    51

    21 год на сайте
    пользователь #7795

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 ноября 2013 11:00

    Дано:

    1) Интернет от МТС, Ethernet(IPoE)
    2) Интернет от ByFly, ADSL modem(bridge/router)
    3) WiFi router
    4) PC 1(2) сетевухи

    Надо: иметь интернет от МТС, в случае его отсутствия то от ByFly.

    Условие: провода не переключать(но ADSL modem можно включать/выключать).

    Соединения предполагаются следующие:
    MTC -> (WAN) -> Wi-Fi router
    PC -> (LAN) -> Wi-Fi router
    ADSL(ByFly) -> (LAN) -> Wi-Fi router

    Вопрос, будет ли такая схема работать?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 28 ноября 2013 11:15
    Andreikahk:

    Вопрос, будет ли такая схема работать?

    Смотря какой

    Andreikahk:

    Wi-Fi router

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 28 ноября 2013 11:31

    нагрузка на проц порядка 5-10%

    ===
    как я понял нужен роутер, который может одновремено использовать 2 канала в интернет, и в случае пропадания инета на одном канале, автоматически переключаться на резервный канал.

    предположу что с этим справится роутер микротик с соответствующей стоимостью.
    это если не хочется колдовать с прошивкой.

    хотя может какой зюксель или асус может иметь балансировку между каналами или функцию резервного канала.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Andreikahk Junior Member
    офлайн
    Andreikahk Junior Member

    51

    21 год на сайте
    пользователь #7795

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 ноября 2013 11:33
    kOveX:

    Смотря какой

    Andreikahk:

    Wi-Fi router

    Предложите вариант роутера из местного каталога, чтобы схема работала. Нужна какая-то спец. опция в роутере?

    Спасибо.

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 28 ноября 2013 12:06
    TheVITALI:

    как я понял нужен роутер, который может одновремено использовать 2 канала в интернет, и в случае пропадания инета на одном канале, автоматически переключаться на резервный канал.

    О, да! Я как раз через недельку замучу такое на RB2011 ;) Надеюсь что справлюсь ;) Только у меня задача сложнее - надо вычислять не только падения, но и работать через оба канала одновременно, чтобы более эффективно нагружать их. И приоритеты расставить чтобы торренты всегда были на нижней ступени.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 28 ноября 2013 12:09
    Andreikahk:

    kOveX:

    Смотря какой

    Andreikahk:

    Wi-Fi router

    Предложите вариант роутера из местного каталога, чтобы схема работала. Нужна какая-то спец. опция в роутере?

    Спасибо.

    Вроде как какие-то зуксели это могут, типа гига 2 или ультра, точно не напишу.
    Это могут микротики, но настроить сложновато.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #937850

    Профиль

    256
    # 28 ноября 2013 12:11

    народ подскажите, куда вообще нужно ехать чтобы жалобу написать? честно, меня уже достали с МТС, такое отношение у них, мол ждал 2 месяца подождёшь и до Нового года, а сейчас много кто по акции ещё хочет подключиться...впринципе почти тоже самое мне было вчера написано в лс, мол вчера не придут монтажники, сегодня тоже наверное, завтра может, потому что сейчас много кто хочет по акции подключиться, так блин, заключайте договора, набирайте агентов своих, ну а подключайте по очереди какой-то, вчера выяснилось, что меня не включили просто в какую-то базу...хотя каждый раз звонил на МТС и каждый раз мне говорили что отправили заявку монтажникам, так был же в базе значит!!! до начала коммерческого периода 2 дня, а кабелей в квартире до сих пор нет, думаю и не предвидится, чего тянуть.

  • dima3548 Member
    офлайн
    dima3548 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #920228

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 ноября 2013 12:37

    а меня заколебали эти МТСищи! ходят по квартирам заманивают клиентов...
    а нафига он нужен, этот их интернет? в подъезде у каждого второго подключен бф, а они всё свои кабели протягивают, уже весь подъезд завесили своими коробочками и проводами, сцуки!
    :moderator: :molotok: :puke: :tongue:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (28 ноября 2013 13:12)
    Основание: 3.5.17

  • urist99 Member
    офлайн
    urist99 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #482515

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 28 ноября 2013 12:40 Редактировалось urist99, 2 раз(а).

    Народ, подскажите а какую реальную скорость выдает Домашний коннект 4? И если смысл переходить с Атлант телеком на МТС в плане качества оказания услуг.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 28 ноября 2013 12:50 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    dima3548:

    а меня заколебали эти МТСищи! ходят по квартирам заманивают клиентов...
    а нафига он нужен, этот их интернет? в подъезде у каждого второго подключен бф, а они всё свои кабели протягивают, уже весь подъезд завесили своими коробочками и проводами, сцуки!
    :moderator: :molotok: :puke: :tongue:

    Толсто. Bombanulooo!!!

    Добавлено спустя 39 секунд

    urist99:

    Народ, подскажите а какую реальную скорость выдает Домашний коннект 4?

    Выдаёт согласно тарифа.

  • WhiteInfina Member
    офлайн
    WhiteInfina Member

    404

    16 лет на сайте
    пользователь #142660

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 ноября 2013 13:00

    Спорить с глупцом - это как сражаться с ветряными мельницами. Сам ничего не слышит, не хочет думать, ничего не хочет узнавать, и мало того, за тебя еще и додумывает.

    P.S. Для справки, в 80% не дорогих серверов - используются обычные жесткие диски, такие же, как и для домашнего использования.

  • vikssan Junior Member
    офлайн
    vikssan Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #649467

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 28 ноября 2013 13:01
    alex.slider:

    народ подскажите, куда вообще нужно ехать чтобы жалобу написать? честно, меня уже достали с МТС, такое отношение у них, мол ждал 2 месяца подождёшь и до Нового года, а сейчас много кто по акции ещё хочет подключиться...впринципе почти тоже самое мне было вчера написано в лс, мол вчера не придут монтажники, сегодня тоже наверное, завтра может, потому что сейчас много кто хочет по акции подключиться, так блин, заключайте договора, набирайте агентов своих, ну а подключайте по очереди какой-то, вчера выяснилось, что меня не включили просто в какую-то базу...хотя каждый раз звонил на МТС и каждый раз мне говорили что отправили заявку монтажникам, так был же в базе значит!!! до начала коммерческого периода 2 дня, а кабелей в квартире до сих пор нет, думаю и не предвидится, чего тянуть.

    Как вариант можно письмо настрочить на генерального директор и отправить по е-маил, факсу и почтой, описав в нем все как было и постоянное не знание службы поддержки... Лично я так и буду делать если через 3 дня в Серебрянке на Плеханова не будет сигнала в проводе...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 28 ноября 2013 13:07

    dima3548
    Жирный Гомоседовский Лемминг-Чайник.
    urist99
    Однозначно Да.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #937850

    Профиль

    256
    # 28 ноября 2013 13:16
    vikssan:

    alex.slider:

    народ подскажите, куда вообще нужно ехать чтобы жалобу написать? честно, меня уже достали с МТС, такое отношение у них, мол ждал 2 месяца подождёшь и до Нового года, а сейчас много кто по акции ещё хочет подключиться...впринципе почти тоже самое мне было вчера написано в лс, мол вчера не придут монтажники, сегодня тоже наверное, завтра может, потому что сейчас много кто хочет по акции подключиться, так блин, заключайте договора, набирайте агентов своих, ну а подключайте по очереди какой-то, вчера выяснилось, что меня не включили просто в какую-то базу...хотя каждый раз звонил на МТС и каждый раз мне говорили что отправили заявку монтажникам, так был же в базе значит!!! до начала коммерческого периода 2 дня, а кабелей в квартире до сих пор нет, думаю и не предвидится, чего тянуть.

    Как вариант можно письмо настрочить на генерального директор и отправить по е-маил, факсу и почтой, описав в нем все как было и постоянное не знание службы поддержки... Лично я так и буду делать если через 3 дня в Серебрянке на Плеханова не будет сигнала в проводе...

    шикуете, у вас хоть кабель лежит, а я деньгу уже буду платить через 2 дня, когда у меня физически ещё ничего не сделано.Спасибо за совет, думаю последую этому совету и отправлю на имя гендиректора либо письмо либо email.

  • dima3548 Member
    офлайн
    dima3548 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #920228

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 ноября 2013 13:28
    Денис-Denis:

    dima3548
    Жирный Гомоседовский Лемминг-Чайник.
    urist99
    Однозначно Да.

    Уважаемый, этот форум для дискуссий(рассуждений, обсуждений..), а вы переходите на личности!
    Держите себя в руках, настоятельно вам рекомендую.

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6475

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 28 ноября 2013 13:34

    У меня инет так и не появился((( Был только при проводке кабеля в присутствии монтажников. Коммерческий период начинается 1.12, походу до этого времени и не появится.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • Andreikahk Junior Member
    офлайн
    Andreikahk Junior Member

    51

    21 год на сайте
    пользователь #7795

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 ноября 2013 13:56
    Andreikahk:

    Дано:

    1) Интернет от МТС, Ethernet(IPoE)
    2) Интернет от ByFly, ADSL modem(bridge/router)
    3) WiFi router
    4) PC 1(2) сетевухи

    Надо: иметь интернет от МТС, в случае его отсутствия то от ByFly.

    Условие: провода не переключать(но ADSL modem можно включать/выключать).

    Соединения предполагаются следующие:
    MTC -> (WAN) -> Wi-Fi router
    PC -> (LAN) -> Wi-Fi router
    ADSL(ByFly) -> (LAN) -> Wi-Fi router

    Вопрос, будет ли такая схема работать?

    И все-таки, может кто-то уже использует такую схему или планирует сделать нечто подобное?
    Идея - просто иметь запасной вариант интренета(план Б), без физического переключения кабелей, 3G не предлагать =)

  • firstbloody Member
    офлайн
    firstbloody Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #175513

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 28 ноября 2013 13:56 Редактировалось firstbloody, 1 раз.
    alex.slider:

    vikssan:

    alex.slider:

    народ подскажите, куда вообще нужно ехать чтобы жалобу написать? честно, меня уже достали с МТС, такое отношение у них, мол ждал 2 месяца подождёшь и до Нового года, а сейчас много кто по акции ещё хочет подключиться...впринципе почти тоже самое мне было вчера написано в лс, мол вчера не придут монтажники, сегодня тоже наверное, завтра может, потому что сейчас много кто хочет по акции подключиться, так блин, заключайте договора, набирайте агентов своих, ну а подключайте по очереди какой-то, вчера выяснилось, что меня не включили просто в какую-то базу...хотя каждый раз звонил на МТС и каждый раз мне говорили что отправили заявку монтажникам, так был же в базе значит!!! до начала коммерческого периода 2 дня, а кабелей в квартире до сих пор нет, думаю и не предвидится, чего тянуть.

    Как вариант можно письмо настрочить на генерального директор и отправить по е-маил, факсу и почтой, описав в нем все как было и постоянное не знание службы поддержки... Лично я так и буду делать если через 3 дня в Серебрянке на Плеханова не будет сигнала в проводе...

    шикуете, у вас хоть кабель лежит, а я деньгу уже буду платить через 2 дня, когда у меня физически ещё ничего не сделано.Спасибо за совет, думаю последую этому совету и отправлю на имя гендиректора либо письмо либо email.

    Аналогичесная ситуация и у меня :ass: договор заключен 1 ноября, кабеля в квартире до сих пор нету, учитывая что комерческая эксплуатация начинается с 1 декабря. Монтажники звонили 1 раз, 2 недели назад, диалог :
    *звонок в 13.00
    - вы сегодня в 17.00 будуте дома?
    - да, буду, приходите.
    -хорошо, ждите.
    * звоню сам в 15.00.
    - можете приходить раньше, т.к. уже дома.
    -извините, но рабочий день у нас закончился, (и это в 3 часа дня) давайте мы придем к вас завтра, до свиданья.

    Завтра естественно никто не перезвонил и не пришел.

    2 раза звонил в ТП, там отмазки: ждите, ваша заяка передана начальнику участка, ждите его звонка. Звонка до сих пор жду.

    Тоже подумываю последовать вашему совету и напишу письмо на имя гендира.

    <br />
  • dima3548 Member
    офлайн
    dima3548 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #920228

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 ноября 2013 14:00

    1) Чем ругаться с этими товарищами, легче, как мне кажется, забить на это дело и поискать что-то более подходящее и "работающее". 2) Что касается 2-х и более интернетов, то это бред, зачем переплачивать? (см. пункт 1)