Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 8 ноября 2023 12:57
    Eferallgann:

    hbresson:

    Guns:

    hbresson:

    PS Я не обул второй авто в скандинавку не по причине отсутствия размера. Просто нет скандинавок со скоростным индексом W и омологированных для моей гарантии.

    Извините что вмешиваюсь. Зимой 240-270 ? Всегда думал что езжу быстро :), но тут понял что ошибался прочитав Ваше сообщение

    Можно и 270 по сухому асфальту, где позволяет трасса.
    Ну а вообще омологированная резина определенного бренда, размера и скоростного индекса - это требование производителя для сохранения гарантии.

    No rest for the wicked.
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1185

    8 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 8 ноября 2023 14:23 Редактировалось 2287247, 2 раз(а).
    hbresson:

    Извините что вмешиваюсь. Зимой 240-270 ? Всегда думал что езжу быстро :), но тут понял что ошибался прочитав Ваше сообщение
    Можно и 270 по сухому асфальту, где позволяет трасса.
    Ну а вообще омологированная резина определенного бренда, размера и скоростного индекса - это требование производителя для сохранения гарантии.

    Я тоже себе выбрал европейку с индексом V. Просто в основном, если смотреть на дальние поездки, езжу по трассам, на которых скоростные ограничения 100, 110, 120 (это РБ) и в Польше по трассам S и A (командировки в Польшу). Так вот такого плана трассы в основном почищены + посыпаны, и ты спокойно днём можешь ехать по ним на скоростях до 200 км/ч (особенно на польских А-шках).
    И шины c V-кой работают с запасом в таких режимах в отличии от S, T и H, работающих на пределе, и нет никаких опасений насчёт перегрева шин.
    А в городе едешь как правило по мокрой дороге (когда почищено + посыпано), и вот там европейка во много раз лучшее сцепление имеет, чем скандинавка и шиповка.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 8 ноября 2023 23:18
    2287247:

    hbresson:

    Извините что вмешиваюсь. Зимой 240-270 ? Всегда думал что езжу быстро :), но тут понял что ошибался прочитав Ваше сообщение
    Можно и 270 по сухому асфальту, где позволяет трасса.
    Ну а вообще омологированная резина определенного бренда, размера и скоростного индекса - это требование производителя для сохранения гарантии.

    Я тоже себе выбрал европейку с индексом V. Просто в основном, если смотреть на дальние поездки, езжу по трассам, на которых скоростные ограничения 100, 110, 120 (это РБ) и в Польше по трассам S и A (командировки в Польшу). Так вот такого плана трассы в основном почищены + посыпаны, и ты спокойно днём можешь ехать по ним на скоростях до 200 км/ч (особенно на польских А-шках).
    И шины c V-кой работают с запасом в таких режимах в отличии от S, T и H, работающих на пределе, и нет никаких опасений насчёт перегрева шин.
    А в городе едешь как правило по мокрой дороге (когда почищено + посыпано), и вот там европейка во много раз лучшее сцепление имеет, чем скандинавка и шиповка.

    Ключевое слово "с запасом". А то у многих тут понимание как пищеварение у утки - написано 270, значит надо ехать 270.

    No rest for the wicked.
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2480

    16 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 11 ноября 2023 08:00
    hbresson:

    2287247:

    hbresson:

    Извините что вмешиваюсь. Зимой 240-270 ? Всегда думал что езжу быстро :), но тут понял что ошибался прочитав Ваше сообщение
    Можно и 270 по сухому асфальту, где позволяет трасса.
    Ну а вообще омологированная резина определенного бренда, размера и скоростного индекса - это требование производителя для сохранения гарантии.

    Я тоже себе выбрал европейку с индексом V. Просто в основном, если смотреть на дальние поездки, езжу по трассам, на которых скоростные ограничения 100, 110, 120 (это РБ) и в Польше по трассам S и A (командировки в Польшу). Так вот такого плана трассы в основном почищены + посыпаны, и ты спокойно днём можешь ехать по ним на скоростях до 200 км/ч (особенно на польских А-шках).
    И шины c V-кой работают с запасом в таких режимах в отличии от S, T и H, работающих на пределе, и нет никаких опасений насчёт перегрева шин.
    А в городе едешь как правило по мокрой дороге (когда почищено + посыпано), и вот там европейка во много раз лучшее сцепление имеет, чем скандинавка и шиповка.

    Ключевое слово "с запасом". А то у многих тут понимание как пищеварение у утки - написано 270, значит надо ехать 270.

    Утиный вопрос..... На протяжении скольки км Вы сможете ехать 270 км/ч? У меня получается на каком то одном отрезке на всей трассе буквально 2-3-5 км. Не дает ехать попутный транспорт тошняший в левом ряду 120 км, в правом 70-80-90 км. И ехать 270 км/ч достаточно дискомфортно, опасно и в напряжении. И о каком запасе речь по скоростному индексу? Если ездить комфортные 150 км/ч, зачем индекс 270 км/ч? Легче крутится? :) Я никого не учу, но порой просто диву даюсь читая что тут пишут....

    Будь проще!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4240

    16 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4240
    # 11 ноября 2023 09:36
    Eferallgann:

    Если ездить комфортные 150 км/ч, зачем индекс 270 км/ч? Легче крутится? Я никого не учу, но порой просто диву даюсь читая что тут пишут....

    тут простая арифметика - если автомобиль позволяет вам сколько угодно долго комфортно двигаться со скоростью 150-180 км/ч, тогда зачем покупать шины с индексом скорости S(180) Т(190) когда это уже на пределе возможности шины и да дороги все же не идеальны иногда кое где попадаются выбоины и пр. и шина может не выдержать, в таком случае логика подсказывает что все же лучше купить шины с более высоким индексом скорости и быть спокойным. И еще, к чему тут все эти инсинуации, если человек может позволить себе автомобиль который может спокойно разгоняться до 270 км/ч, так почему он не может себе позволить купить шины с индексом "W".

    Yukon
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2480

    16 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 11 ноября 2023 10:33
    Yukon:

    Eferallgann:

    Если ездить комфортные 150 км/ч, зачем индекс 270 км/ч? Легче крутится? Я никого не учу, но порой просто диву даюсь читая что тут пишут....

    тут простая арифметика - если автомобиль позволяет вам сколько угодно долго комфортно двигаться со скоростью 150-180 км/ч, тогда зачем покупать шины с индексом скорости S(180) Т(190) когда это уже на пределе возможности шины и да дороги все же не идеальны иногда кое где попадаются выбоины и пр. и шина может не выдержать, в таком случае логика подсказывает что все же лучше купить шины с более высоким индексом скорости и быть спокойным. И еще, к чему тут все эти инсинуации, если человек может позволить себе автомобиль который может спокойно разгоняться до 270 км/ч, так почему он не может себе позволить купить шины с индексом "W".

    Хозяин-барин. Ну спокойно разгоняться до 270 км/ч могут не многие автомобили... Именно спокойно. Даже для достаточно быстрых авто 300 км/ч это уже максималка, а максималка это уже не спокойно... На самом деле, смысл вступать в полемику. Я себе тоже могу позволить авто которое едет 275 км/ч (жена ездит, мне уже такие машины не нужны, налетался за свою жизнь), но исхожу из рациональности, безопасности и необходимости. У кого то по другому, даже спорить не буду. Всем хорошего дня

    Будь проще!
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11726

    16 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11726
    # 11 ноября 2023 10:36 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Eferallgann:

    Утиный вопрос..... На протяжении скольки км Вы сможете ехать 270 км/ч? У меня получается на каком то одном отрезке на всей трассе буквально 2-3-5 км. Не дает ехать попутный транспорт тошняший в левом ряду 120 км, в правом 70-80-90 км. И ехать 270 км/ч достаточно дискомфортно, опасно и в напряжении. И о каком запасе речь по скоростному индексу? Если ездить комфортные 150 км/ч, зачем индекс 270 км/ч? Легче крутится? Я никого не учу, но порой просто диву даюсь читая что тут пишут....

    Даже живя в Беларуси, иногда же люди передвигаются и по Польшам, Германиям и тд, где можно и больше 150 топить постоянно на авто.
    Просто, в большинстве своем, каждый натягивает свое мнение, как единственное правильное ))))

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2480

    16 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 11 ноября 2023 10:46 Редактировалось Eferallgann, 1 раз.
    dendare:

    Eferallgann:

    Утиный вопрос..... На протяжении скольки км Вы сможете ехать 270 км/ч? У меня получается на каком то одном отрезке на всей трассе буквально 2-3-5 км. Не дает ехать попутный транспорт тошняший в левом ряду 120 км, в правом 70-80-90 км. И ехать 270 км/ч достаточно дискомфортно, опасно и в напряжении. И о каком запасе речь по скоростному индексу? Если ездить комфортные 150 км/ч, зачем индекс 270 км/ч? Легче крутится? Я никого не учу, но порой просто диву даюсь читая что тут пишут....

    Даже живя в Беларуси, иногда же люди передвигаются и по Польшам, Германиям и тд, где можно и больше 150 топить постоянно на авто.
    Просто, в большинстве своем, каждый натягивает свое мнение, как единственное правильное ))))

    В Польше и Германии можно топить постоянно более 150 км/ч? Разрешено? :) Повторюсь. Каждый делает что хочет.... И я ни в коем разе не ору что то что делаю я это единственно правильное. Просто как писал выше некоторые моменты удивляют. Удаляюсь...

    Будь проще!
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 11 ноября 2023 11:09 Редактировалось hbresson, 1 раз.
    Eferallgann:

    hbresson:

    2287247:

    hbresson:

    Извините что вмешиваюсь. Зимой 240-270 ? Всегда думал что езжу быстро :), но тут понял что ошибался прочитав Ваше сообщение
    Можно и 270 по сухому асфальту, где позволяет трасса.
    Ну а вообще омологированная резина определенного бренда, размера и скоростного индекса - это требование производителя для сохранения гарантии.

    Я тоже себе выбрал европейку с индексом V. Просто в основном, если смотреть на дальние поездки, езжу по трассам, на которых скоростные ограничения 100, 110, 120 (это РБ) и в Польше по трассам S и A (командировки в Польшу). Так вот такого плана трассы в основном почищены + посыпаны, и ты спокойно днём можешь ехать по ним на скоростях до 200 км/ч (особенно на польских А-шках).
    И шины c V-кой работают с запасом в таких режимах в отличии от S, T и H, работающих на пределе, и нет никаких опасений насчёт перегрева шин.
    А в городе едешь как правило по мокрой дороге (когда почищено + посыпано), и вот там европейка во много раз лучшее сцепление имеет, чем скандинавка и шиповка.

    Ключевое слово "с запасом". А то у многих тут понимание как пищеварение у утки - написано 270, значит надо ехать 270.

    Утиный вопрос..... На протяжении скольки км Вы сможете ехать 270 км/ч? У меня получается на каком то одном отрезке на всей трассе буквально 2-3-5 км. Не дает ехать попутный транспорт тошняший в левом ряду 120 км, в правом 70-80-90 км. И ехать 270 км/ч достаточно дискомфортно, опасно и в напряжении. И о каком запасе речь по скоростному индексу? Если ездить комфортные 150 км/ч, зачем индекс 270 км/ч? Легче крутится? :) Я никого не учу, но порой просто диву даюсь читая что тут пишут....

    Такое ощущение, что вы хотите что-то спросить прямо, но стесняетесь )
    У большинства авто, кто может ехать 250+ стоит ограничитель на 250. Это раз. В РБ я нигде не ездил больше 250, стремно. Но можно ездить в других прекрасных странах, где другие ограничения скорости либо же их нет на отдельных отрезках. Это два.
    Запас нужен везде: по мотору, по тормозам, по шинам, потому что если ехать на пределе, это не очень хорошо для износа автомобиля и вашей безопасности.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Eferallgann:

    Yukon:

    Eferallgann:

    Если ездить комфортные 150 км/ч, зачем индекс 270 км/ч? Легче крутится? Я никого не учу, но порой просто диву даюсь читая что тут пишут....

    тут простая арифметика - если автомобиль позволяет вам сколько угодно долго комфортно двигаться со скоростью 150-180 км/ч, тогда зачем покупать шины с индексом скорости S(180) Т(190) когда это уже на пределе возможности шины и да дороги все же не идеальны иногда кое где попадаются выбоины и пр. и шина может не выдержать, в таком случае логика подсказывает что все же лучше купить шины с более высоким индексом скорости и быть спокойным. И еще, к чему тут все эти инсинуации, если человек может позволить себе автомобиль который может спокойно разгоняться до 270 км/ч, так почему он не может себе позволить купить шины с индексом "W".

    Хозяин-барин. Ну спокойно разгоняться до 270 км/ч могут не многие автомобили... Именно спокойно. Даже для достаточно быстрых авто 300 км/ч это уже максималка, а максималка это уже не спокойно... На самом деле, смысл вступать в полемику. Я себе тоже могу позволить авто которое едет 275 км/ч (жена ездит, мне уже такие машины не нужны, налетался за свою жизнь), но исхожу из рациональности, безопасности и необходимости. У кого то по другому, даже спорить не буду. Всем хорошего дня

    Максималка у моего авто 280, без ограничителя. Сколько может ехать с такой скоростью? Не проверял, но думаю, пока в баке бенз не закончится. Целесообразность такой скорости? В РБ ее нет. В Германии, например, можно, пробовал.
    Другое дело, что, например, лично мне сама по себе скорость уже не вштыривает, гораздо интереснее извилистые трассы, где нужно работать рулем, тормозами, мозгами. Но это другая история.
    псы. а у Вас что за авто, которое едет больше 250, если не секрет? По джентльменскому соглашению, немцы на серийных авто ставят ограничитель на 250. За исключением М, RS, AMG и Порше.

    No rest for the wicked.
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2480

    16 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 11 ноября 2023 11:55

    Машина M серии. Проехали… Спасибо за беседу. Пусть каждый останется при своем мнении

    Будь проще!
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 11 ноября 2023 12:29
    Eferallgann:

    Машина M серии. Проехали… Спасибо за беседу. Пусть каждый останется при своем мнении

    Я вроде как вам свое мнение и не навязывал ) удачи

    No rest for the wicked.
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3940

    8 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 11 ноября 2023 12:36

    Вот и поговорили :trollface:

    Баян порву))))
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2480

    16 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 11 ноября 2023 12:37

    Но я и нигде не говорил что навязывали. Вы им делились, я поделился своим. И Вам удачи

    Будь проще!
  • Irock Junior Member
    офлайн
    Irock Junior Member

    32

    19 лет на сайте
    пользователь #66632

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 ноября 2023 23:39

    Добрый вечер, подскажите, какую зимнюю резину сейчас оптимально взять (из наличия в РБ/РФ) на Rapid (195/55/R15). Основной пробег - кольцевая, город, и 10 км по трассе. Bridgestone Blizzak Ice?

  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    927

    17 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 13 ноября 2023 08:51
    Irock:

    Добрый вечер, подскажите, какую зимнюю резину сейчас оптимально взять (из наличия в РБ/РФ) на Rapid (195/55/R15). Основной пробег - кольцевая, город, и 10 км по трассе. Bridgestone Blizzak Ice?

    Попробуйте рассмотреть 185/60/R15 (или 185/65/R15) там стоимость поинтереснее и выбор побольше. Например Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 185/65R15 (186 руб) или Pirelli Ice Zero Friction 185/65R15 (175 руб).

    <br />
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1641

    11 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 13 ноября 2023 08:58
    Irock:

    Bridgestone Blizzak Ice

    А что, у Вас какая то шумка особенная в Рапиде??
    Или музыка громко играет?

    Минск/МКАД я бы вообще липучку не рассматривал.
    И выбирал бы самую тихую

    Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды

    https://catalog.onliner.by/tires/pirelli/cw19565r1591t

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    353

    18 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 13 ноября 2023 09:24 Редактировалось utilizard, 2 раз(а).
    Irock:

    Добрый вечер, подскажите, какую зимнюю резину сейчас оптимально взять (из наличия в РБ/РФ) на Rapid (195/55/R15). Основной пробег - кольцевая, город, и 10 км по трассе. Bridgestone Blizzak Ice?

    У меня Bridgestone Blizzak Ice на А8 стоит. Она нужна чисто грести когда куча снега. + шумная. Чистый город, трасса, кольцо - я бы брал другую. IMHO.

    На следующий сезон буду искать что-то в стиле Continental WinterContact TS 870 P

  • ruwl Member
    офлайн
    ruwl Member

    305

    17 лет на сайте
    пользователь #126670

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 13 ноября 2023 10:26

    Подскажите какая резина более износоустойчива при один условиях эксплуатации Pirelli Ice Zero Friction или
    Continental VikingContact 7 ?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4240

    16 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4240
    # 13 ноября 2023 16:49
    ruwl:

    Подскажите какая резина более износоустойчива при один условиях эксплуатации Pirelli Ice Zero Friction или
    Continental VikingContact 7 ?

    это шины разной ценовой категории и поэтому на тестах они показывают совершенно разные результаты.

    Yukon
  • Avtomobil Passat B6 Club
    офлайн
    Avtomobil Passat B6 Club

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #394437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 ноября 2023 17:08 Редактировалось Avtomobil, 1 раз.
    Yukon:

    ruwl:

    Подскажите какая резина более износоустойчива при один условиях эксплуатации Pirelli Ice Zero Friction или
    Continental VikingContact 7 ?

    это шины разной ценовой категории и поэтому на тестах они показывают совершенно разные результаты.

    разница в 10 баксов (205/55/16), где разная ценовая категория?