Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1641

    11 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 31 октября 2023 15:50
    Avtomobil:

    J.Devis:

    Мне вполне хватает еврозимы.

    как то мало бюджетных еврозим (до 250 руб), большинство скандинавок.

    Пирелли R 15 вроде еще продаются

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4240

    16 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4240
    # 31 октября 2023 17:11
    levis_2011:

    Здравствуйте.
    Не судите строго, пару вопросов.
    Подскажите пожалуйста:
    1) На Форд Куга 2013 дизель 2.0 (18" диски оригинал) можно ли установить шины зимние 235/5518, когда по требованиям завода необходимо 235/50/18 ? Практически , то наверное можно- но как это сказывается на езде.. заносы ...
    2) Правда ли, то что менять лучше колеса (т.е. иметь шины и диски зима и лето по отдельности), а не резину зима и лето.... мол потом что-то плохо с резиной бывает?

    1. установить конечно можно, только диаметр шины будет больше на 24 мм, скорость будет больше чем показывает спидометр на 3.5 км/ч, но с учетом того что спидометр на панели как правило показывает скорость больше чем вы реально едите то будет норм. Как по мне то колеса будут выглядеть более большими, но кому что нравится. По езде скорее всего разницы не почувствуете.
    2. многие автовладельцы летом и зимой катают на разных дисках, типа летом на нарядных, а зимой на плохоньких ))) поэтому держат два комплекта, но если вы только из соображения правильности хранения, то не заморачивайтесь - ничего с вашими шинами не станет - ложите их в стопку и будут целехоньки.
    Даже если вам не жалко денег на второй комплект дисков, то представьте потом как таскать эти диски с шинами потом когда переобуваться надо будет )))

    Yukon
  • levis_2011 Senior Member
    офлайн
    levis_2011 Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #238788

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 31 октября 2023 18:55 Редактировалось levis_2011, 2 раз(а).

    Yukon, Благодарю за познавательный ответ.

    1) Почему думаю купить 235/55*18- потому как: на рынке БУ объявлений размер популярнее, чем как указано в правилах эксплуатации - 235 50... Сейчас летние аж 225/60/18 стоят от предыдущего хозяина (видно так делать тоже можно ?)...

    2) Поддерживаю... Считаю нецелесообразным держать диски вторые и тяжёлой ношей;)... Просто в народе ходит легенда: мол если каждый год снимать резину с диска : там что-то портится (наверное на самой резине)... поэтому уточнил. Спасибо...

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16779

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16779
    # 31 октября 2023 19:32
    levis_2011:

    Просто в народе ходит легенда: мол если каждый год снимать резину с диска : там что-то портится

    Первый раз такое слышу, честно

    Добавлено спустя 56 секунд

    Yukon:

    ложите их в стопку и будут целехоньки.

    Резина без дисков же стоя хранится должна, не? В стопку - если на дисках. Так я всегда думал.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    17 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 31 октября 2023 23:32
    YasX:

    Думал про какую-нибудь продвинутую еврозиму типа ультрагрипа, но жаба. Может этот вариант и нормально выйдет.

    Взял для жены УГ Перфоманс пару сезонов назад, любой легкий снег - и название становится говорящее.
    Проблема даже чуть в горку во двор заехать без препятствий на пути. Абс и пробуксовка постоянно.
    По мокрому и сухому асфальту замечаний нет.
    Если бы не мизерные пробеги зимой и не жаба - давно бы поменял.
    //Ваг на переднем приводе, ближайший пригород, дороги чистят.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1641

    11 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 31 октября 2023 23:49
    h0rs1k:

    УГ Перфоманс

    однозначно, дело не в резине

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4240

    16 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4240
    # 1 ноября 2023 09:21 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    levis_2011:

    Yukon, Благодарю за познавательный ответ.

    1) Почему думаю купить 235/55*18- потому как: на рынке БУ объявлений размер популярнее, чем как указано в правилах эксплуатации - 235 50... Сейчас летние аж 225/60/18 стоят от предыдущего хозяина (видно так делать тоже можно ?)...

    2) Поддерживаю... Считаю нецелесообразным держать диски вторые и тяжёлой ношей;)... Просто в народе ходит легенда: мол если каждый год снимать резину с диска : там что-то портится (наверное на самой резине)... поэтому уточнил. Спасибо...

    1. 225/60/18 будут еще выше чем 235/55/18 , поэтому ваш выбор 235/55/18 еще ничего так, вполне может быть ))) https://www.auto-legion.ru/t_calc.html
    2. по поводу неодократного снимания шины с диска, это пошло еще с дедовских времен, но сейчас не монтировками же бортируют шины и ничего с ними не случится. Вы сами подумайте какие нагрузки и удары испытывает шина во время эксплуатации, так что пару шиномонтажей это ей как ладошкой погладить )))
    Если брать б/у шины, то 6мм и меньше глубина протектора брать смысла нет, т.к. это можно сказать на один сезон, максимум на два потому что за сезон в среднем уходит 1 мм (у меня так при пробеге в среднем 10000 км.) а еще не известно как их вам там на шиномонтаже поставят и шины будут прикатываться, а это износ будет больше, поэтому из того что вы хотели в размере 235/55/18 посмотрел есть пару отличных вариантов
    1. https://auto.spam.org/vi/212665143?rank=4&searchId=5f1fefb8ee79ac ... b3e4d0513a
    2. https://auto.spam.org/vi/210791638?rank=6&searchId=f00a75ed32082b ... a02ae38179
    спешите тарить, а то уйдут )))

    DeathInfector:

    Резина без дисков же стоя хранится должна, не? В стопку - если на дисках. Так я всегда думал.

    это если все по науке, т.е. считается что если шины в стопке без дисков, то они как бы сплющиваются от долгого хранения и потом плохо одеваются на диск, а вернее плохо накачиваются т.к. не садятся на борт диска, но это все ерунда, если 4 шины в стопке то нифига не будет, ну можно один раз переложить если волнуетесь. Если резину хранить стоя без дисков то тут уж точно желательно их поворачивать время от времени, но опять же такое себе - средний вес колеса 10 кг и что оно если будет стоять то сильно деформирууется? )))

    Yukon
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3940

    8 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 1 ноября 2023 10:13 Редактировалось кабздох, 1 раз.

    Резина на смену,без дисков :-?
    Нет денег-пишется короче ;)

    Баян порву))))
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    676

    19 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 1 ноября 2023 10:45
    h0rs1k:

    YasX:

    Думал про какую-нибудь продвинутую еврозиму типа ультрагрипа, но жаба. Может этот вариант и нормально выйдет.

    Взял для жены УГ Перфоманс пару сезонов назад, любой легкий снег - и название становится говорящее.
    Проблема даже чуть в горку во двор заехать без препятствий на пути. Абс и пробуксовка постоянно.
    По мокрому и сухому асфальту замечаний нет.
    Если бы не мизерные пробеги зимой и не жаба - давно бы поменял.
    //Ваг на переднем приводе, ближайший пригород, дороги чистят.

    Как-то странно, если это не про укатанный в почти лед снег, бо УГ наверное самая продвинутая.
    Правда я за весь свой стаж на еврозиме ездил только один сезон. Да, грузил плитку в багажник e36, но там был жэстачайшэ уезженый премиум.

    По пирелли фрикшен - вчера поездил по трассе. Есть небольшой шум, но не утомляет. Ватная, плавал по полосе, но возможно ветер, да и +10-15 все-таки было.

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    3005

    15 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    3005
    # 1 ноября 2023 11:56

    YasX, прикатается будет лучше дорогу держать. Я взял Белшину Артмоушен. С новья плавала, проехал 500км уже терпимо. Но после 100 гудит как самолет.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3940

    8 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 1 ноября 2023 13:53

    Какие баПки- такие и тапки :trollface:

    Баян порву))))
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2480

    16 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 1 ноября 2023 19:15
    hbresson:

    Guns:

    hbresson:

    PS Я не обул второй авто в скандинавку не по причине отсутствия размера. Просто нет скандинавок со скоростным индексом W и омологированных для моей гарантии.

    Извините что вмешиваюсь. Зимой 240-270 ? Всегда думал что езжу быстро :), но тут понял что ошибался прочитав Ваше сообщение

    Будь проще!
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 1 ноября 2023 19:28
    Eferallgann:

    hbresson:

    Guns:

    hbresson:

    PS Я не обул второй авто в скандинавку не по причине отсутствия размера. Просто нет скандинавок со скоростным индексом W и омологированных для моей гарантии.

    Извините что вмешиваюсь. Зимой 240-270 ? Всегда думал что езжу быстро :), но тут понял что ошибался прочитав Ваше сообщение

    Если шины одел на ауди омологированные для бмв, то снимут ауди новую с гарантии? :o А жидкость в бачок омывателя дилером не оговаривается? Коньяк как минимум 5 летний, иначе с гарантии снимут

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Учитывая что дилер не дает на новом авто гарантии на шины, 6 месяцев или 10 000 км.

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2480

    16 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 1 ноября 2023 21:40
    пушной:

    Сидели бы вы зимой дома если для вас вид и марка резины что то решают.

    Лучшее что я прочитал в этой ветке! :-) Спасибо! :)

    Будь проще!
  • wital777 Member
    офлайн
    wital777 Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #410988

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 3 ноября 2023 03:44 Редактировалось wital777, 1 раз.

    Взял белшину, она кривая до посинения, на станке восьмерой ходит. Проехал на сотне вибрация идет, завтра поеду этот шлак обратно всучивать.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 3 ноября 2023 09:58
    Eferallgann:

    пушной:

    Сидели бы вы зимой дома если для вас вид и марка резины что то решают.

    Лучшее что я прочитал в этой ветке! :-) Спасибо! :)

    только не понятно к чему это.
    какой из этого вывод?
    что можно на любом круглом-черном ездить? или как?

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    8683

    11 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 3 ноября 2023 10:13 Редактировалось Рыгорсан, 5 раз(а).
    wital777:

    Взял белшину, она кривая до посинения, на станке восьмерой ходит. Проехал на сотне вибрация идет, завтра поеду этот шлак обратно всучивать.

    А какая модель, размер? Даже у крутых брендов бывают неудачные модели или единичный брак . Я тоже пару дней назад купил белшину -287 в очередной раз. 7 сезонов на такой уже отъездил и еще летом сзади пару сезонов походит. На новой -полет нормальный. Отзывы на онлайнере хорошие .
    Я зимнюю белшину уже 20 лет пользую .Кривое колесо попалось только раз. И Белшина его заменила по гарантии(после экспертизы).

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3216

    12 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 3 ноября 2023 11:57
    Рыгорсан:

    wital777:

    Взял белшину, она кривая до посинения, на станке восьмерой ходит. Проехал на сотне вибрация идет, завтра поеду этот шлак обратно всучивать.

    А какая модель, размер? Даже у крутых брендов бывают неудачные модели или единичный брак . Я тоже пару дней назад купил белшину -287 в очередной раз. 7 сезонов на такой уже отъездил и еще летом сзади пару сезонов походит. На новой -полет нормальный. Отзывы на онлайнере хорошие .
    Я зимнюю белшину уже 20 лет пользую .Кривое колесо попалось только раз.

    Рыгорсан, скорее всего просто пришло время удивительных историй и никакой белки у него нет.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7602

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7602
    # 3 ноября 2023 13:50
    wital777:

    Взял белшину, она кривая до посинения, на станке восьмерой ходит. Проехал на сотне вибрация идет, завтра поеду этот шлак обратно всучивать.

    Такая претензия обычно к диску.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • opopali Member
    офлайн
    opopali Member

    264

    5 лет на сайте
    пользователь #3128583

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 4 ноября 2023 17:54
    wital777:

    Взял белшину, она кривая до посинения, на станке восьмерой ходит. Проехал на сотне вибрация идет, завтра поеду этот шлак обратно всучивать.

    Ты её хоть в глаза видел ? На сотне он ехал, на кобыле... :)))))))))))))))))))