Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 октября 2010 11:14

    solders, руководство по эксплуатации - там должна быть табличка со всеми версиями модели и допустимыми рамерностями

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 30 октября 2010 11:25

    NiteRider, может, у мазды просто приехавшие подшипники были?

    нет, на летней, на идеально ровном и гладком асфальте - только шелест ветра, а не резины.

  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    15 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 30 октября 2010 11:37

    nivi44ok, блин пересмотрел все что связано с колесами и ничего конкретного не увидел. капец... написано типо надо консультироваться у специалистов.

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • Nickbis Xbox Team
    офлайн
    Nickbis Xbox Team

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #316273

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 30 октября 2010 18:55

    свой вопрос о совмещении пары зимней шипованной и не шипованной резины закрыл...

    ВСЕМ ответившим СПАСИБО! Я сделал выводы,

    шипованную продал и докупил новую пару.

    Теперь у меня все 4колеса Continental TS830 - теперь ждемс зимы...

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 30 октября 2010 19:57
    Nickbis:

    свой вопрос о совмещении пары зимней шипованной и не шипованной резины закрыл...

    ВСЕМ ответившим СПАСИБО! Я сделал выводы,

    шипованную продал и докупил новую пару.

    Теперь у меня все 4колеса Continental TS830 - теперь ждемс зимы...

    ООООООО, так у тебя крутая резина. На тестах ее рекомендует ADAC на ряду с GY UG7+ и Danlop Winter 3D.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Lyig Neophyte Poster
    офлайн
    Lyig Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #177349

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 31 октября 2010 18:48

    вчера зказал в Польше комплект зимней резины BFGoodrich Winter Slalom KSI размером 215х65 R16.

    ценник 120 за колесо. По внешнему виду рисунок класс посмотрим как будет в зиму. до этого была BFGoodrich Winter Slalom то одно только удовольствие было от езды.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 ноября 2010 16:01

    solders, суть проблемы - на 3 вектру вообще говоря ставились диски начиная с 15 радиуса. Я сам по опелям не специализируюсь :) - параметров не знаю, но есть очень простой способ - найдите знаемого кто ездит на вектре 3 и у кого 15 колеса и попробуйте - только ОБЯЗАТЕЛЬНО и перед и зад. будет или нет цеплять. Вывешиваешь и ручками крутишь колесо.

    Отдельно обращаю ваше внимание - елси производителем рекомендуются 16 диски это совершенно не значит, что 15 там не встанут. Порой болший диск ставиляс производителем исключительно по маркетинговым соображениям.

    Альтернатива - разбирайтесь конкретно какая у вас тормозная система и какие диски на нее ставятся минимальные.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 1 ноября 2010 18:36

    А почему не глянуть рекомендуемые производителем(читай оригинальные диски) на том же экзисте? Хотя бы тупо радиус вылет диаметр ступицы. Плюс все толковые продавцы дисков на сайте имеют выбор по модели дисков.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 1 ноября 2010 19:41

    sabretooth, вы всерьез думаете, что в экзистовском каталоге указаны такие подробности? :-)

    What's mine is mine!
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 1 ноября 2010 20:04

    Ну если вы различаете маркировку на дисках,то да :) Свои проверял именно так(точнее на japancats смотрел маркировку,для европы L-cats или как-то так),мануалы опять же.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 ноября 2010 20:23

    Eddy,

    Вывешиваешь и ручками крутишь колесо.

    на вывешенном цепляние арок фиг заметите. обычно проблема сводится к "налезут на суппорта или нет?". причём практика показывает - не налазят обычно передние колёса (если не налазят). там суппорта больше. задние в виду своих меньших размеров - обычно не проблема на пару дюймов ниже.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 ноября 2010 20:25

    NiteRider,

    вы всерьез думаете, что в экзистовском каталоге указаны такие подробности?

    у некоторых авто указаны параметры дисков и там. но лучше искать не на экзисте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #261390

    Профиль

    858
    # 1 ноября 2010 21:40
    Eddy:

    forester86 :

    Народ, вот присматриваюсь к Nokian W+ 215/55/r16/ Кто что может сказать как она ведет себя на снежной каше, обледенелой, мокрой и сухой дороге? Как расход: увиличивается или уменшьшается, шумность???

    мокрый и сухой асфальт - все очень классно за такие деньги. каша - если тонко то еще можно, но на зимней лучше. лед - лучше оставить авто на стоянке. Хотя даже всесезонка зимой уже лучше чем лето... Вы задумайтесь над двумя вопросами: 1. почему нокиан W (W+) нет в списке зимней резины для россии, позиция производителя между прочим? 2. почему на этой резине нет имеющегося на всей зимней резине нокиан индикатора зимнего, зато есть для аквапланирования?

    Eddy

    тода вопрос почему шины промаркерованы m+s и есть снежинка?

    Изображение снежной звездочки на боковине означает, что эта шина предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях - по составу материала, из которого она сделана, и рисунку протектора. Колеса для зимней езды могут обозначать и иначе, в зависимости от преимущественного состояния дорог, по которым на таких шинах ездишь. Буквы на боковинах "M+S" расшифровываются Mud+Snow ("грязь и снег";). Можно увидеть надпись Winter - зима. Это самые распространенные маркировки на зимних шинах. Если хотите узнать о них поподробнее, загляните в справочники для автомобилистов.

    Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 ноября 2010 21:59

    Divil, снежинка всего лишь допускает использование покрышки в зимних условия. но как уже давно доказано - зимние условия в той же германии и у нас - две абсолютно большие разницы.

    а M+S может вообще на чисто летней быть. это вообще не показатель зимности.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 1 ноября 2010 22:00 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.

    почему шины промаркерованы m+s

    Divil -дам Вам фото из личного архива.(посмотрите внимательно на этикетку)

    может,всё-таки ,так любимое многими m+s ...-окажется--что это стандарт сша и без этой маркировки нельзя продавать (ввозить )-шины в сша .

    p.s. -прошу не спорить о марке шин-так на этикетке. и зимой далеко на таких шинах не уедешь...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 ноября 2010 10:44

    SHMUPS, классный пример у вас!:super: думаю что для этого протектора и M(mud-грязь) это большой аванс:D так как забивается он глиной за пару оборотов:puke:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 2 ноября 2010 11:28

    классный пример

    Daimler -- вот к примеру, очень популярные у нас шины.

    а надписи m+s ...нету (искал..не нашёл :D)

    зато-- winter :super:

  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 2 ноября 2010 11:55
    shumski:

    Купил в Литве комплект Michelin X-Ice ($300 за 4 покрышки с возвратом НДС).

    Еду сейчас приятно, тихо: слышно, как машина воздух рассекает. Посмотрю, как они на снегу себя чувствуют

    А где брал? Я прошлую зиму на ней откатал при отличных ощущениях. Как раз нужен такой размер..

  • Galfflag Member
    офлайн
    Galfflag Member

    361

    19 лет на сайте
    пользователь #31221

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 2 ноября 2010 12:22
    Ghost_2302:

    Galfflag,

    А там случаем не 215/60 R16 стандарт?

    Вы абсолютно правы 215/60 R16. Вопрос еще актуальный :beer:

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 2 ноября 2010 12:51

    Все же XI2 получше будут. Да и смущает меня то, что в магазинах литвы и польши только старые модели вижу. Все же два три года хранения могут быть критичны.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.