Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11238

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 25 октября 2023 09:49

    werden, вы написали про шипы, а я про еврозиму :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14753

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14753
    # 25 октября 2023 10:28
    Коллега:

    StepCool:

    Коллега:

    Парни, брать резину надо не под самое часто встречающее безопасное покрытие (мокрый асфальт), а под самое редкое встречающееся опасное покрытие (укатанный снег/лед). Точка.

    Тогда летом онли шип :znaika: многоточие

    Если летом можно встретить укатанный снег/ лед, то однозначно.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    wft:

    Коллега:

    Парни, брать резину надо не под самое часто встречающее безопасное покрытие (мокрый асфальт), а под самое редкое встречающееся опасное покрытие (укатанный снег/лед). Точка.

    Брать надо под свои основные условия использования, если их 80-90%. В худших просто ехать медленно.

    Это сродни выбору на зиму среди летних туфель, типа зимних с искуствннным мехом и экокожей, настоящих зимних с натуральным мехом. Не, в большинстве случаев будет тепло и в эрзацзиме, ваше право.

    В прошлом году в Ташкенте зимой случился коллапс, снег и -20. Разумные люди предпочли просто не выезжать в такую погоду на авто и не выходить на улицу в летних туфлях. Такие, как вы с осени катали по улицам в валенках, цокая шипами. каждому свое :-?

    кабздох:

    Гудок 600
    Шип,бомба :znaika:

    Поправлю, на мокром асфальте бомба замедленного действия.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7417

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 25 октября 2023 10:30
    DeathInfector:

    На асфальте, когда он просто мокрый или со снежной мокрой кашей из недавнего снега - не очень. А это 80% времени моей эксплуатации.

    вот и у меня аналогично. из города практически не выезжаю.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    hbresson:

    На хорошей скандинавке нигде жалеть не будешь, разве что летом в +25.

    континенталь викинг 7 хорошая?
    но по мокрому тормозной путь великоват.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Коллега:

    Это сродни выбору на зиму среди летних туфель

    не поверите, всю зиму в кроссовках хожу.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14753

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14753
    # 25 октября 2023 10:35

    По сабжу, для наших дорог еврозимы предостаточно. Шип-если не напрягает шум, и выбирать конкретно модель, ибо очень по разному они себя ведут на асфальте, из собственного опыта Сава эскимо студ на голову лучше УГ600 на асфальте, а на мокром на 2 головы, и в то же время на льду она похуже. Если бы сейчас выбирал из этих 2, то однозначно для моих условий выбрал бы первую. Но в одном уверен точно, скандинавская фрикционка для РБ не нужна.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7417

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 25 октября 2023 10:36
    Коллега:

    брать резину надо не под самое часто встречающее безопасное покрытие (мокрый асфальт), а под самое редкое встречающееся опасное покрытие

    очень спорно.
    даже статистически.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11238

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 25 октября 2023 10:49
    StepCool:

    Коллега:

    StepCool:

    Коллега:

    Парни, брать резину надо не под самое часто встречающее безопасное покрытие (мокрый асфальт), а под самое редкое встречающееся опасное покрытие (укатанный снег/лед). Точка.

    Тогда летом онли шип :znaika: многоточие

    Если летом можно встретить укатанный снег/ лед, то однозначно.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    wft:

    Коллега:

    Парни, брать резину надо не под самое часто встречающее безопасное покрытие (мокрый асфальт), а под самое редкое встречающееся опасное покрытие (укатанный снег/лед). Точка.

    Брать надо под свои основные условия использования, если их 80-90%. В худших просто ехать медленно.

    Это сродни выбору на зиму среди летних туфель, типа зимних с искуствннным мехом и экокожей, настоящих зимних с натуральным мехом. Не, в большинстве случаев будет тепло и в эрзацзиме, ваше право.

    В прошлом году в Ташкенте зимой случился коллапс, снег и -20. Разумные люди предпочли просто не выезжать в такую погоду на авто и не выходить на улицу в летних туфлях. Такие, как вы с осени катали по улицам в валенках, цокая шипами. каждому свое :-?

    кабздох:

    Гудок 600
    Шип,бомба :znaika:

    Поправлю, на мокром асфальте бомба замедленного действия.

    1. Вы хоть понимаете, что если взялись приводить пример Ташкента, то РБ предстает совсем в другом свете?

    2. Шипы на асфальте по тестам лучше скандинавок, можете поразмыслить на досуге почему. Кстати, а на льду они тоже лучше скандинавок и естественно еврозимы. Еврозима будет лучше на самом безопасном покрытии, асфальте, но кое-кого оно пугает, как я посмотрю

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 25 октября 2023 10:59 Редактировалось wft, 1 раз.

    Шипы разрушают и без того паршивый у нас асфальт. Не просто так они запрещены в Европе, ограничены их параметры, запрещены вне зимы. Нужны большинству потребителей пару раз в год, когда можно было просто медленно ехать или ввести ограничения скорости. Ну или выехать со двора на горку, если в ипенях живешь. Остальные 360 дней просто выедают асфальт, и все потом пользуемся г-ном.

    Когда вижу быдло летом на шипах - хочется его мордой об эти шипы.

    Дальнобойщиков - большегрузов, где машина накатывает в любую погоду до 500 тыс км в год, где вы видели на шипах?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11238

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 25 октября 2023 11:07 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    wft:

    Шипы разрушают и без того паршивый у нас асфальт. Не просто так они запрещены в Европе, ограничены их параметры, запрещены вне зимы. Нужны большинству потребителей пару раз в год, когда можно было просто медленно ехать или ввести ограничения скорости. Ну или выехать со двора на горку, если в ипенях живешь. Остальные 360 дней просто выедают асфальт, и все потом пользуемся г-ном.

    Когда вижу быдло летом на шипах - хочется его мордой об эти шипы.

    Дальнобойщиков - большегрузов, где машина накатывает в любую погоду до 500 тыс км в год, где вы видели на шипах?

    Вы абсолютно правы, асфальт они портят, есть даже научные выкладки, сколько кг асфальта они поднимают за свою ходимость, именно поэтому они запрещены в ряде стран. Мне искренне очень приятно за то, что вы радеете за сей факт. Увы, вы не можете сказать сказать того же в отношении меня.

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    Наверное стоить показать результаты смешанного теста на асфальте последних моделей, дабы закончить инсинуации про шипы на страшном асфальте:

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Это сравнение со скандинавками, последние на асфальте хуже ввиду своей мягкости. Еврозима будет лучше шипов. На льду будут лучше шипы, потом скандинавки и последними естественно еврозима. Вывод- шип самый сбалансированный выбор, скандинавки будут компромиссным выбором, а каким выбором будет еврозима, каждый отметит про себя, вслух не надо. Всем спасибо.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 25 октября 2023 11:32
    wft:

    Шипы разрушают и без того паршивый у нас асфальт. Не просто так они запрещены в Европе, ограничены их параметры, запрещены вне зимы. Нужны большинству потребителей пару раз в год, когда можно было просто медленно ехать или ввести ограничения скорости. Ну или выехать со двора на горку, если в ипенях живешь. Остальные 360 дней просто выедают асфальт, и все потом пользуемся г-ном.

    Когда вижу быдло летом на шипах - хочется его мордой об эти шипы.

    Дальнобойщиков - большегрузов, где машина накатывает в любую погоду до 500 тыс км в год, где вы видели на шипах?

    дальнобой проходит минимум 1 млн за полгода. он же 24 часа баранку крутит в сутки

    А шыпы !

    тыцтыцтыц
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 25 октября 2023 11:38

    АлексВл, есть машины и автобусы, котрые почти не стоят, меняются водители.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 25 октября 2023 11:39 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    wft:

    АлексВл, есть машины и автобусы, котрые почти не стоят, меняются водители.

    дадада
    один дальнобой рулит - два спят на полке :D
    и все это на стоянке

    Ежедневный отдых должен быть не менее 11 часов. Разрешается сокращать этот отдых до 9 часов, но не более 3х раз в неделю. Если вы отстояли 9.5 часов, засчитается только 9.

    https://vag-auto.by/avto-novosti/kak-soblyudat-rezhim-truda-i-otdykha.html

    тыцтыцтыц
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14753

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14753
    # 25 октября 2023 11:50
    Коллега:

    1. Вы хоть понимаете, что если взялись приводить пример Ташкента, то РБ предстает совсем в другом свете?

    Не понял, т.е. принцип

    брать резину надо не под самое часто встречающее безопасное покрытие (мокрый асфальт), а под самое редкое встречающееся опасное покрытие (укатанный снег/лед). Точка.

    работает только для РБ? ясно, понятно

    Коллега:

    2. Шипы на асфальте по тестам лучше скандинавок, можете поразмыслить на досуге почему. Кстати, а на льду они тоже лучше скандинавок и естественно еврозимы. Еврозима будет лучше на самом безопасном покрытии, асфальте, но кое-кого оно пугает, как я посмотрю

    Так, и че?

    Это сравнение со скандинавками, последние на асфальте хуже ввиду своей мягкости. Еврозима будет лучше шипов. На льду будут лучше шипы, потом скандинавки и последними естественно Еврозима. Вывод- шип самый сбалансированный вывод, скандинавки будут компромиссным выбором, а каким выбором будет еврозима, каждый отметит про себя, вслух не надо. Всем спасибо.

    не увидел в сравнении еврозимы, пока ваши картинки - натягивание совы на глобус...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11238

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 25 октября 2023 12:02

    StepCool, Конечно в РБ он работает, ветка про РБ. Я рад что вам наконец ясно и понятно

    Добавлено спустя 24 секунды

    Так и все

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Еврозима во всех смешанных тестах лучше всех на асфальте и хуже всех на льду. Сова или филин, на глобус или гладиолус, как вам угодно

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • FaXX Member
    офлайн
    FaXX Member

    435

    13 лет на сайте
    пользователь #472342

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 25 октября 2023 12:07 Редактировалось FaXX, 2 раз(а).

    Gislaved Soft*Frost 200 https://catalog.onliner.by/tires/gislaved/s20020555r1694t
    Белшина Artmotion Snow Бел-317 https://catalog.onliner.by/tires/belshina/b31720555r16190t
    Barum Polaris 5 https://catalog.onliner.by/tires/barum/p520555r1694h

    ездить зимой надо мало (макс 3000 за зиму) и оставить сзади на лето, какие будут лучше? :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 25 октября 2023 12:11
    FaXX:

    и оставить сзади на лето

    белшина без вариантов :D

    тыцтыцтыц
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 25 октября 2023 13:21 Редактировалось wft, 1 раз.
    FaXX:

    ездить зимой надо мало (макс 3000 за зиму) и оставить сзади на лето, какие будут лучше?

    С индексом шума 70 дб и менее, лучше 69 дб и менее. Которые без индекса, там скорее всего более 72 дб будет.

    Подход правильный, если малый годовой пробег и не гонщик.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7417

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 25 октября 2023 13:26
    FaXX:

    оставить сзади на лето

    wft:

    Подход правильный

    в корне не правильный подход.

    а зимой что? сзади оставить те же, а на перед ставить те, которые только зимой ездили?

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 25 октября 2023 13:51
    sashokc:

    а зимой что? сзади оставить те же, а на перед ставить те, которые только зимой ездили?

    Да, и скорее всего перед все равно износится первым.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7417

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 25 октября 2023 14:57
    FaXX:

    какие будут лучше?

    вот эти.

    FaXX:

    Gislaved Soft*Frost 200 https://catalog.onliner.by/tires/gislaved/s20020555r1694t

    если для зимы.

    Добавлено спустя 44 секунды

    FaXX:

    и оставить сзади на лето

    так не надо.

  • Anubis_89 Junior Member
    офлайн
    Anubis_89 Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #516296

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 октября 2023 15:39

    Уважаемые форумчане, что можете сказать по такой вот резине. В основном городской цикл езды. Привод полный. Не из семьи торрето.
    Grenlander IceHawke I 245/50R19 105H