Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 8 августа 2023 13:29
    misiruk0021:

    При всём уважении к форуму, но многим нужно лучше учить и знать мат часть)
    Про две модели скандинавки один пишет, что это еврозима
    Второй, что бридж не дорогие, когда они чаще всего по овер прайсу
    Вы не помогли человеку, а больше запутали

    Александерррр, из вашего списка вам правильно рекомендовали Hankook
    Если хотите не ограничивать себя одной моделью, рассмотрите варианты к выбранным вами скандинавкам
    Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1
    Pirelli Ice Zero FR

    Каюсь - глянул изображения icept x и softfrost - они скандинавки.
    Всегда раньше сколько помню icept были евро, поэтому по названию написал.
    Из более бюджетных - Goodyear, поддержу.
    Если бюджет не жмет, то Michelin X-Snow или Conti Viking 7. Мишки такие стоят на одной из машин в семье - 2 зимы отходили, все супер, рекомендую.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Александерррр:

    Hankook Winter i*cept X RW10 225/65R17 102T в итоге куплены . Благодарю за ответы , Господа

    Поздравляю. Скоростной индекс Т не смутил?

    No rest for the wicked.
  • Александерррр Junior Member
    офлайн
    Александерррр Junior Member

    40

    4 года на сайте
    пользователь #3122377

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 августа 2023 14:48
    hbresson:

    Поздравляю. Скоростной индекс Т не смутил?

    Да нет , больше 120 все равно не планируется езда зимой )Благодарю

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 8 августа 2023 15:11

    Типичный индекс для легковой скандинавки)

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 8 августа 2023 15:13
    misiruk0021:

    Типичный индекс для легковой скандинавки)

    Ну хотя бы H.
    У меня на X-Snow и того V.

    No rest for the wicked.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 8 августа 2023 15:16
    hbresson:

    misiruk0021:

    Типичный индекс для легковой скандинавки)

    Ну хотя бы H.
    У меня на X-Snow и того V.

    Зимой, ХТрэйл, да и без опыта 200км/ч?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 8 августа 2023 15:32
    hbresson:

    misiruk0021:

    Типичный индекс для легковой скандинавки)

    Ну хотя бы H.
    У меня на X-Snow и того V.

    Хотелось бы конечно знать, в каком таком типоразмере у вас этот мишка с индексом V
    Практически всё что мне известно у X-Snow и X-Snow Suv имеют индексы T и H
    А в размере 225/65R17, всё тот же T, чего в принципе достаточно для тех условий эксплуации и авто, что были указаны
    Более скоростные будут только еврозима)

  • Александерррр Junior Member
    офлайн
    Александерррр Junior Member

    40

    4 года на сайте
    пользователь #3122377

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 августа 2023 15:34
    Andrew-1978:

    hbresson:

    misiruk0021:

    Типичный индекс для легковой скандинавки)

    Ну хотя бы H.
    У меня на X-Snow и того V.

    Зимой, ХТрэйл, да и без опыта 200км/ч?

    разница от приезда на 10 минут позже -мелочь в этом случае . плюс надо учитывать то, что количество идиотов на дороге и так x10. Тихо едет и приедет . Всем спасибо за советы . Не гоняйте зимой , ну и не тошните в левом ряду на мкаде(он во всем мире для обгона)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 8 августа 2023 15:35

    Долгое время многие скандинавки имели индексы Q и R, и ничего, как-то на них передвигались же

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 9 августа 2023 12:14
    Andrew-1978:

    hbresson:

    misiruk0021:

    Типичный индекс для легковой скандинавки)

    Ну хотя бы H.
    У меня на X-Snow и того V.

    Зимой, ХТрэйл, да и без опыта 200км/ч?

    Если индекс макс 210, это не значит, что надо ездить всегда 210. Есть такое понятие - запас прочности.
    Условно, при скорости 150, ты используешь 80% скоростного потенциала шин с индексом Т и 70% потенциала шин с индексом Н. А это износ и прочие вытекающие.

    Добавлено спустя 30 секунд

    misiruk0021:

    Долгое время многие скандинавки имели индексы Q и R, и ничего, как-то на них передвигались же

    Когда-то и на телегах передвигались и норм было.

    No rest for the wicked.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 9 августа 2023 12:18
    hbresson:

    Условно, при скорости 150, ты используешь 80% скоростного потенциала шин с индексом Т и 70% потенциала шин с индексом Н. А это износ и прочие вытекающие.

    Вот только при чем тут 150 км/ч для неопытного :-?

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 9 августа 2023 12:25
    Andrew-1978:

    hbresson:

    Условно, при скорости 150, ты используешь 80% скоростного потенциала шин с индексом Т и 70% потенциала шин с индексом Н. А это износ и прочие вытекающие.

    Вот только при чем тут 150 км/ч для неопытного :-?

    Да что вы все уперлись в неопытного? Ну в этом сезоне он неопытный, а в следующем уже опытный. На шинах можно и 5 и 6 лет ездить.

    No rest for the wicked.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40741

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40741
    # 9 августа 2023 13:15
    hbresson:

    Если индекс макс 210, это не значит, что надо ездить всегда 210. Есть такое понятие - запас прочности.
    Условно, при скорости 150, ты используешь 80% скоростного потенциала шин с индексом Т и 70% потенциала шин с индексом Н. А это износ и прочие вытекающие.

    а можно ссылку на документы, а не фантазии
    спасибо

    тыцтыцтыц
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 9 августа 2023 13:31 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    hbresson:

    misiruk0021:

    Долгое время многие скандинавки имели индексы Q и R, и ничего, как-то на них передвигались же

    Когда-то и на телегах передвигались и норм было.

    Мы же тут не телеги обсуждаем, правильно...
    Индексы нагрузки и скорости не просто так указаны
    И такие индексы как S, R, T вполне себе современны и множество скандинавок имеют такие индексы даже среди известных мировых производителей, зимние шины скандинавского типа (suv в том числе) Nokian и тот же Bridgestone только с ними и производят!
    Ваши проценты вообще не понятная информация, лично для меня
    Как вы понимаете и можете расшифровать данную информацию, к примеру 94T XL max:350kPa, что она вам даёт как автолюбителю?

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    417

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 9 августа 2023 16:37 Редактировалось Guns, 1 раз.
    hbresson:

    Условно, при скорости 150, ты используешь 80% скоростного потенциала шин с индексом Т и 70% потенциала шин с индексом Н. А это износ и прочие вытекающие.

    Не условно, а на практике, старый мишка https://catalog.onliner.by/tires/michelin/xi222565r17102t как раз с индексом Т на икстрейле буду катать уже 5й сезон этой зимой. По износу там 2-3 мм ушло, но пробеги не большие до 10т за сезон. Пробег в основном трассовый, до 160 едет вполне нормально (больше не разгоняю, икстрейл дизельный, там максималка 180 заявлена, а у бензинового переднеприводного 2л тоже около того). Износ слабо зависит от индекса скорости, скорее от назначения и производителя резины. Какая летняя UHP с индексом V и выше намного быстрее в утиль уйдет, даже если ездить на ней не быстрее 120.
    Я к тому, что эти индексы скорости означают только одно, производитель заявляет, что резина не развалится до определенной скорости, а никак не износ резины на каких-то скоростях.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1458

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 10 августа 2023 13:51
    hbresson:

    Ну хотя бы H.

    Т.е. вы всерьез задвигаете, что от индекса скорости зависит, с какой скоростью на ней ездить ???? :conf:

    и медленнее нельзя и быстрее нельзя??

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 15 августа 2023 00:07
    J.Devis:

    hbresson:

    Ну хотя бы H.

    Т.е. вы всерьез задвигаете, что от индекса скорости зависит, с какой скоростью на ней ездить ???? :conf:

    и медленнее нельзя и быстрее нельзя??

    особенно в зимний период.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • olgerdK Neophyte Poster
    офлайн
    olgerdK Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1659672

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 августа 2023 08:49

    Добрый день! Приобрел шины Hankook

    в магазине. Есть сомнения по поводу изменения заводской маркировки даты производства поставщиком!? Прилагаю фото шин с разным качеством маркировки. Это заводская маркировка?

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5055

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 25 августа 2023 10:00 Редактировалось Штырёк, 1 раз.
    olgerdK:

    Есть сомнения по поводу изменения заводской маркировки даты производства поставщиком!? Прилагаю фото шин с разным качеством маркировки. Это заводская маркировка?

    Оў май гаш! 82 LVL параноi :D
    Калi б вы крыху прадстаўлялi працэс вытворчасцi шын - гэткiх пытанняў не было б.

  • olgerdK Neophyte Poster
    офлайн
    olgerdK Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1659672

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 августа 2023 10:58

    Sorry Я не представляю, поэтому и спрашиваю - если все ок - так и напишите...

  • olgerdK Neophyte Poster
    офлайн
    olgerdK Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1659672

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 августа 2023 14:51

    "Hankook Russia 11:55
    Добрый день, дата производства наносится оттиском от сменного жетона, который помещается в специальное посадочное место в пресс-форме и не ровная поверхность поля в этом месте - явление нормальное. По фото нет признаков, что была изменена дата производства. Спасибо."
    Вопрос снят....
    Дзякуй усiм неабыякавым ...