Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    774

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 21 декабря 2022 21:13
    Мой.Господин:

    hbresson:

    У меня скромный Порше о 2 дверях (не Каенн и не Панама), то есть правильный Порше, который имеет задний привод и ездит на трек в летний период. Для ГТ нужно еще работать. И да, инженеры очень старались сохранить ему малый вес, но грешен - музыка Bose все-таки присутствует )
    p.s. Все GT - GT4, GT3, GT2 имеют задний привод. На треке 4вд - грех и гандикап.

    чудненько. раз не стоит вопрос о бубликах по парковке на гт - все несколько проще. или сложнее.

    оставим бурмистер в дорогу, хрен с ним. в закат лучше с песней, слезы счастья вытирая.
    и климу, чтоб обладатель двухдверки не упрел.

    что меня смущает: порше для гражданской эксплуатации, которые о двух дверях и четырех местах - почему-то исключительно полноприводные начиная с гтс и помощнее. как считаете, инженерная мысль свернула не туда? согрешили ли, стаю собак съевшие? или тупо упоролись, пихая 4х4 вкупе с карбоновыми сидушками? аль надо вычеркнуть сие полноприводное безобразие из списка "правильных порше"? просветите.

    Спасибо за понимание и грамотный слог.
    Еще раз для собаку сьевших:
    Порше о 2 дверях и 4 местах не бывает ) максимум там детей до 5 лет посадить сзади. А у меня так и вовсе среднемоторная хрень.
    То, что имеется тенденция ставить 4вд - как мне видится, для реализации 400+ сил на дороге и безопасности клиентов. Но для трека все ищут задний. И GTS есть на заднем, пока что. Все, что до turbo можно заказать на заднем.
    Ну и, как уже упомянул, тректулы в лице GT только на заднем.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    zzz777:

    hbresson:

    zzz777:

    Вы по-русски понимаете? Это ваш родной язык? Я все объяснил выше - зачем.
    И да, погуглите значение слова "пафос". Я сноб, но без пафоса

    Сенсея включать не надо, обьяснений небыло, только я порше данлоп урряя вперёд.

    То, что вы недалекий, я понял уже по факту покупки Линглонга. Но где вы слово Данлоп узрели - для меня загадка.
    Порше не омологирует шины Данлоп. Соответственно, гарантия на мой авто не будет работать. Я предпочитаю Мишлен.

    Предпочитай что хочешь, зачем лезть в разговор о предмете, где не ухом не рылом.

    Предмет-то какой? 50 оттенков дерьма? ))

    No rest for the wicked.
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2954

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2954
    # 21 декабря 2022 21:32 Редактировалось кабздох, 1 раз.

    Это понятно- санкции"полезны",резины хорошей нет :( ,виз нет(чтобы привезти,как раньше).
    А хвалят хз..что :-?
    Не обольщайтесь :D

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    А по сабжу,повторюсь:Гудок 600,шип,за городом :znaika: бомба

    Баян порву))))
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 декабря 2022 21:38
    hbresson:

    Порше о 2 дверях и 4 местах не бывает ) максимум там детей до 5 лет посадить сзади.

    я влажу, в случае большой нужды. мне уже изрядно за 5 лет.

    hbresson:

    А у меня так и вовсе среднемоторная хрень.

    не бокстер, смею надеяться?

    hbresson:

    То, что имеется тенденция ставить 4вд - как мне видится, для реализации 400+ сил на дороге и безопасности клиентов. Но для трека все ищут задний. И GTS есть на заднем, пока что. Все, что до turbo можно заказать на заднем.
    Ну и, как уже упомянул, тректулы в лице GT только на заднем.

    слава яйцам, что где-то еще есть гтс на заднем.
    турбаки из числа правильных вычеркиваем, аль нет?

    p.s. искать авто для трека, найти авто для трека (допустим, и трек найти в 300+ км через границу), потом обсуждать зимнюю резину с позиции авто для трека - за гранью разумного и/или конвенциональной логики, имхо. уж не изумляйтесь моему стремлению возводить в абсурд в рамках такой дискуссии.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 декабря 2022 21:39

    Имхо на линглонгах и тд сейчас народа ездит больше чем на мишленах и тп. Да и к примеру логанов побольше чем кайенов. Странно что нет ругани что из них лучше )))
    Лично мне интересно услышать разные мнения о разных производителях.То что Мишлен лучше чем линглонг вроде ни кто и не отрицает. Тут вопрос на сколько лучше. И стоит ли оно того.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    774

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 21 декабря 2022 21:47
    Мой.Господин:

    hbresson:

    Порше о 2 дверях и 4 местах не бывает ) максимум там детей до 5 лет посадить сзади.

    я влажу, в случае большой нужды. мне уже изрядно за 5 лет.

    hbresson:

    А у меня так и вовсе среднемоторная хрень.

    не бокстер, смею надеяться?

    hbresson:

    То, что имеется тенденция ставить 4вд - как мне видится, для реализации 400+ сил на дороге и безопасности клиентов. Но для трека все ищут задний. И GTS есть на заднем, пока что. Все, что до turbo можно заказать на заднем.
    Ну и, как уже упомянул, тректулы в лице GT только на заднем.

    слава яйцам, что где-то еще есть гтс на заднем.
    турбаки из числа правильных вычеркиваем, аль нет?

    p.s. искать авто для трека, найти авто для трека (допустим, и трек найти в 300+ км через границу), потом обсуждать зимнюю резину с позиции авто для трека - за гранью разумного и/или конвенциональной логики, имхо. уж не изумляйтесь моему стремлению возводить в абсурд в рамках такой дискуссии.

    ОК, отвечу по пунктам.
    1) Ездили на 911 2 взрослых и дети 10-13 лет, вплотную. Если вы не карлик, то только в наказание посадил бы вас сзади в 911 )
    2) Кайман. Бокстер зимой - моветон.
    3) Подменяете понятия: речь не шла об авто для трека ) речь шла о приводах и правильных Порше. Все 2-дверные порше кошерные, это ИМХО. И 911 турбо в их числе. Но 4вд им не для говен, а для реализации мощи. Есть разница. А изначально в треде речь шла о передвижении в условиях нынешней рб зимы. Ну сложите в голове, думаю.
    А катать купе Порше зимой - да, для многих в РБ изумление, но для Минска никаких проблем. И да, сам Фердинанд некогда высказывался, что хотел бы, чтобы его автомобили использовали круглый год.
    Спасибо за порцию снобизма, иронию оценил. Катаю Кайман круглый год потому что в кайф. Другие машины в семье имеются. Отсюда и выбор зимней резины - да и гарантия в зимний период не действует, если авто на лете.
    Всех благ, поделитесь на чем вы ездите в эту прекрасную зимнюю пору )

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    num:

    Имхо на линглонгах и тд сейчас народа ездит больше чем на мишленах и тп. Да и к примеру логанов побольше чем кайенов. Странно что нет ругани что из них лучше )))
    Лично мне интересно услышать разные мнения о разных производителях.То что Мишлен лучше чем линглонг вроде ни кто и не отрицает. Тут вопрос на сколько лучше. И стоит ли оно того.

    Ну вот человек восхваляет Линглонг до такой степени, что замени в его отзыве марку на Мишлен, никто и подвоха не заметит. А разница есть )

    No rest for the wicked.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 декабря 2022 21:57 Редактировалось num, 1 раз.

    Да не сказал бы что восхваляет. Вроде как ещё и не поставил. Но в любом случае это его выбор. Может быть расскажет что да как. Конкретно у меня был опыт эксплуатации китайских шин купленных вместе с авто. Хватило меня не на долго. Красивый глубокий протектор а пофакту кусок пластмассы. Но было это очень давно. Может сейчас все иначе. Интересно будет узнать. Когда-то и Белшину все ругали. Теперь типо и норм за свои деньги

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    774

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 21 декабря 2022 22:00
    num:

    Да не сказал бы что восхваляет. Вроде как ещё и не поставил. Но в любом случае это его выбор. Может быть расскажет что да как. Конкретно у меня был опыт эксплуатации китайских шин купленных вместе с авто. Хватило меня не на долго. Но было это давно. Может сейчас все иначе. Интересно будет узнать. Когда-то и Белшину все ругали. Теперь типо и норм за свои деньги

    Белшина стала норм, потому что понятие норм сместилось ниже. То же самое и с Китаем.
    Но они пройдут свой путь по аналогии с Кореей. Например сейчас Hankook ставят на конвейере приличные марки, был удивлен. Про зимнюю Корею сильно хорошо пока сказать не могу.

    No rest for the wicked.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 декабря 2022 22:00
    hbresson:

    ОК, отвечу по пунктам.
    1) Ездили на 911 2 взрослых и дети 10-13 лет, вплотную. Если вы не карлик, то только в наказание посадил бы вас сзади в 911 )
    2) Кайман. Бокстер зимой - моветон.
    3) Подменяете понятия: речь не шла об авто для трека ) речь шла о приводах и правильных Порше. Все 2-дверные порше кошерные, это ИМХО. И 911 турбо в их числе. Но 4вд им не для говен, а для реализации мощи. Есть разница. А изначально в треде речь шла о передвижении в условиях нынешней рб зимы. Ну сложите в голове, думаю.
    А катать купе Порше зимой - да, для многих в РБ изумление, но для Минска никаких проблем. И да, сам Фердинанд некогда высказывался, что хотел бы, чтобы его автомобили использовали круглый год.
    Спасибо за порцию снобизма, иронию оценил. Катаю Кайман круглый год потому что в кайф. Другие машины в семье имеются. Отсюда и выбор зимней резины - да и гарантия в зимний период не действует, если авто на лете.
    Всех благ, поделитесь на чем вы ездите в эту прекрасную зимнюю пору )

    1. меня даже в багажнике возили, угрожать бессмысленно.
    2. а кайман для зимы - бусечка. простите, пример изысканного вкуса.
    3. проблема реализации мощности находится в непосредственной зависимости от покрытия и сцепных свойств. не обязательно лезть в говна чтобы это понять, достаточно просто влажного асфальта. и чем больше мощность - тем быстрее приходит понимание)
    p.s. обычная пузотерка 4х4. не дохлее каймана, хвала аллаху.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 декабря 2022 22:16
    hbresson:

    num:

    Да не сказал бы что восхваляет. Вроде как ещё и не поставил. Но в любом случае это его выбор. Может быть расскажет что да как. Конкретно у меня был опыт эксплуатации китайских шин купленных вместе с авто. Хватило меня не на долго. Но было это давно. Может сейчас все иначе. Интересно будет узнать. Когда-то и Белшину все ругали. Теперь типо и норм за свои деньги

    Белшина стала норм, потому что понятие норм сместилось ниже. То же самое и с Китаем.
    Но они пройдут свой путь по аналогии с Кореей. Например сейчас Hankook ставят на конвейере приличные марки, был удивлен. Про зимнюю Корею сильно хорошо пока сказать не могу.

    У меня был летний hankook ventus prime. Мягко говоря не впечатлил от слова совсем. Ещё и стёрся очень быстро.
    Белшина артмоушн сноу после после фулды кристал так вообще кажется офигенной резиной. Тормозит и гребёт на много лучше. Но по сравнению с тем же бриджем рево субъективно не особо хуже. Хотя правды ради этот бридж не особо хвалят.
    Но конкретно мне в свое время очень понравились Конти викинг контакт 2. Они даже на заднем приводе позволяли многое.
    А вообще Вы правы. Понятие норм сместилось не в лучшую сторону как и доступность этого самого норм

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    774

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 21 декабря 2022 22:25
    Мой.Господин:

    hbresson:

    ОК, отвечу по пунктам.
    1) Ездили на 911 2 взрослых и дети 10-13 лет, вплотную. Если вы не карлик, то только в наказание посадил бы вас сзади в 911 )
    2) Кайман. Бокстер зимой - моветон.
    3) Подменяете понятия: речь не шла об авто для трека ) речь шла о приводах и правильных Порше. Все 2-дверные порше кошерные, это ИМХО. И 911 турбо в их числе. Но 4вд им не для говен, а для реализации мощи. Есть разница. А изначально в треде речь шла о передвижении в условиях нынешней рб зимы. Ну сложите в голове, думаю.
    А катать купе Порше зимой - да, для многих в РБ изумление, но для Минска никаких проблем. И да, сам Фердинанд некогда высказывался, что хотел бы, чтобы его автомобили использовали круглый год.
    Спасибо за порцию снобизма, иронию оценил. Катаю Кайман круглый год потому что в кайф. Другие машины в семье имеются. Отсюда и выбор зимней резины - да и гарантия в зимний период не действует, если авто на лете.
    Всех благ, поделитесь на чем вы ездите в эту прекрасную зимнюю пору )

    1. меня даже в багажнике возили, угрожать бессмысленно.
    2. а кайман для зимы - бусечка. простите, пример изысканного вкуса.
    3. проблема реализации мощности находится в непосредственной зависимости от покрытия и сцепных свойств. не обязательно лезть в говна чтобы это понять, достаточно просто влажного асфальта. и чем больше мощность - тем быстрее приходит понимание)
    p.s. обычная пузотерка 4х4. не дохлее каймана, хвала аллаху.

    Со всем согласен, вину признаю )))
    p.s. Кайман не мощей впечатляет. Как и большинство Порше. Не про мощность они.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    num:

    hbresson:

    num:

    Да не сказал бы что восхваляет. Вроде как ещё и не поставил. Но в любом случае это его выбор. Может быть расскажет что да как. Конкретно у меня был опыт эксплуатации китайских шин купленных вместе с авто. Хватило меня не на долго. Но было это давно. Может сейчас все иначе. Интересно будет узнать. Когда-то и Белшину все ругали. Теперь типо и норм за свои деньги

    Белшина стала норм, потому что понятие норм сместилось ниже. То же самое и с Китаем.
    Но они пройдут свой путь по аналогии с Кореей. Например сейчас Hankook ставят на конвейере приличные марки, был удивлен. Про зимнюю Корею сильно хорошо пока сказать не могу.

    У меня был летний hankook ventus prime. Мягко говоря не впечатлил от слова совсем. Ещё и стёрся очень быстро.
    Белшина артмоушн сноу после после фулды кристал так вообще кажется офигенной резиной. Тормозит и гребёт на много лучше. Но по сравнению с тем же бриджем рево субъективно не особо хуже. Хотя правды ради этот бридж не особо хвалят.
    Но конкретно мне в свое время очень понравились Конти викинг контакт 2. Они даже на заднем приводе позволяли многое.
    А вообще Вы правы. Понятие норм сместилось не в лучшую сторону как и доступность этого самого норм

    Я не говорю, что корейцы стали лучшими, нет. Но вот год назад купили жене Мини Купер в Автоидее, новый - с конвейера стоял Ventus Prime 3, ну и не скажу, что плохая, честно. Не PS4s конечно, но вполне.

    No rest for the wicked.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 декабря 2022 22:37
    кабздох:

    Аллах с большой :znaika:
    كافر‎

    мы с ним друг к другу с маленькой.

    hbresson:

    Со всем согласен, вину признаю )))

    слабак ((
    p.s. да ездил я на каймане, от мазды в этом плане удовольствия не меньше. если не больше.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    774

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 21 декабря 2022 22:39 Редактировалось hbresson, 2 раз(а).
    Мой.Господин:

    кабздох:

    Аллах с большой :znaika:
    كافر‎

    мы с ним друг к другу с маленькой.

    hbresson:

    Со всем согласен, вину признаю )))

    слабак ((
    p.s. да ездил я на каймане, от мазды в этом плане удовольствия не меньше. если не больше.

    Миата? На маленьких треках аля Стайки возможно. На больших аля Moscow Raceway - ауфидерзейн, майне кляйне Мазда ))
    ps В любом случае, с наступающим и жесткой вам блокировки диффа этой зимой )

    No rest for the wicked.
  • hap72 Senior Member
    офлайн
    hap72 Senior Member

    1332

    14 лет на сайте
    пользователь #288694

    Профиль
    Написать сообщение

    1332
    # 21 декабря 2022 23:51
    hbresson:

    Мой.Господин:

    hbresson:

    Порше о 2 дверях и 4 местах не бывает ) максимум там детей до 5 лет посадить сзади.

    я влажу, в случае большой нужды. мне уже изрядно за 5 лет.

    hbresson:

    А у меня так и вовсе среднемоторная хрень.

    не бокстер, смею надеяться?

    hbresson:

    То, что имеется тенденция ставить 4вд - как мне видится, для реализации 400+ сил на дороге и безопасности клиентов. Но для трека все ищут задний. И GTS есть на заднем, пока что. Все, что до turbo можно заказать на заднем.
    Ну и, как уже упомянул, тректулы в лице GT только на заднем.

    слава яйцам, что где-то еще есть гтс на заднем.
    турбаки из числа правильных вычеркиваем, аль нет?

    p.s. искать авто для трека, найти авто для трека (допустим, и трек найти в 300+ км через границу), потом обсуждать зимнюю резину с позиции авто для трека - за гранью разумного и/или конвенциональной логики, имхо. уж не изумляйтесь моему стремлению возводить в абсурд в рамках такой дискуссии.

    ОК, отвечу по пунктам.
    1) Ездили на 911 2 взрослых и дети 10-13 лет, вплотную. Если вы не карлик, то только в наказание посадил бы вас сзади в 911 )
    2) Кайман. Бокстер зимой - моветон.
    3) Подменяете понятия: речь не шла об авто для трека ) речь шла о приводах и правильных Порше. Все 2-дверные порше кошерные, это ИМХО. И 911 турбо в их числе. Но 4вд им не для говен, а для реализации мощи. Есть разница. А изначально в треде речь шла о передвижении в условиях нынешней рб зимы. Ну сложите в голове, думаю.
    А катать купе Порше зимой - да, для многих в РБ изумление, но для Минска никаких проблем. И да, сам Фердинанд некогда высказывался, что хотел бы, чтобы его автомобили использовали круглый год.
    Спасибо за порцию снобизма, иронию оценил. Катаю Кайман круглый год потому что в кайф. Другие машины в семье имеются. Отсюда и выбор зимней резины - да и гарантия в зимний период не действует, если авто на лете.
    Всех благ, поделитесь на чем вы ездите в эту прекрасную зимнюю пору )

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    num:

    Имхо на линглонгах и тд сейчас народа ездит больше чем на мишленах и тп. Да и к примеру логанов побольше чем кайенов. Странно что нет ругани что из них лучше )))
    Лично мне интересно услышать разные мнения о разных производителях.То что Мишлен лучше чем линглонг вроде ни кто и не отрицает. Тут вопрос на сколько лучше. И стоит ли оно того.

    Ну вот человек восхваляет Линглонг до такой степени, что замени в его отзыве марку на Мишлен, никто и подвоха не заметит. А разница есть )

    Да ешкин кот - УВАЖАЕМЫЙ! КТО ВОСХВАЛЯЕТ ЛИНГ ЛОНГ???? ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ???? Я лишь только описал ощущение от этой резины по пройденным км. У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПРОБОВАТЬ ВСЕ БРЕНДЫ И ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ???? СЕРЬЕЗНО??? ИЛИ ВЫ ТОЛЬКО РЕКЛАМИРУЕТЕ СВОИ ДОРОГИЕ "КОРЫТА" НА БРЭНДОВОЙ РЕЗИНЕ??? А МОЖЕТ ЭТО ВЕТКА ПО ОБСУЖДЕНИЮ ТОЛЬКО БРЕНДОВОЙ РЕЗИНЫ И ДОРОГИХ КОРЫТ???? ЧЕСТНО - ЗАКОЛЕБАЛ ВАШ БЕСПОНТОВЫЙ ТРЕП. С Уважением. Никого не хотел обидеть! ПРОСТО ДОСТАЛО.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 декабря 2022 09:54)
    Основание: 3.5.22. Запрещается злоупотребление BB-тегом [ quote ] (цитата). При цитировании не забывайте отрезать лишнее либо использовать спойлер. При размещении нескольких картинок/фотографий в своем сообщении также используйте спойлер.

    3.5.23. Запрещается размещение сообщений, содержащих злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющее визуальное восприятие сообщения.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    774

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 22 декабря 2022 00:08

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 декабря 2022 09:52)
    Основание: 3.5.17

    No rest for the wicked.
  • hap72 Senior Member
    офлайн
    hap72 Senior Member

    1332

    14 лет на сайте
    пользователь #288694

    Профиль
    Написать сообщение

    1332
    # 22 декабря 2022 00:42

    Вот и все доводы!)))) Ничего большего от Вас я и не ожидал! Удачи по жизни.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    774

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 22 декабря 2022 00:46

    Всплакни, пупсик, от вселенской несправедливости.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 декабря 2022 09:52)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

    No rest for the wicked.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 22 декабря 2022 08:40

    Не зарекайтесь. В жизни всякое может случится. Возможно и линглонг в кредит придется покупать ;)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 22 декабря 2022 11:12

    Какой-то детский сад :evil:

    Слушай, ну мы же с тобой профессионалы! Давай просто достанем и померяемся!!

    тыцтыцтыц
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22498

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22498
    # 22 декабря 2022 14:02
    Sergey_Burakovsky:

    Timanis4e:

    Если такая зима будет и дальше - лично я буду ездить на такси.

    Вы думаете на такси будет безопасней ехать по сложным (скользским) дорожным покрытиям, чем на хорошо подготовленной своей авто?

    Смотря какое такси.
    На яндексе-эконом безусловно нет.
    Слава богу не яндексом единым.
    Своё авто - на заднем приводе и липучке. На такси с полным приводом, шипами и знакомым водителем - будет безусловно безопаснее.

    zzz777:

    данлоп мишлен падаю ниц

    Это разного уровня вендоры.

    IMHO по умолчанию.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 22 декабря 2022 16:01
    Timanis4e:

    Это разного уровня вендоры.

    не помешало бы имхо, ибо это не так. :)

    А оно тебе надо?