Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 25 октября 2010 19:55

    Mishelin XI2,Gooyear ultragrip ice +,Nokian hakka R,Continental vikingcontact 5. Типа лидеры для еврозимы. Себе взял гудеар,доволен. Заказывал в таком приоритете знакомым в ЕС,приехало что приехало :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 25 октября 2010 20:14

    резина размером 215/65 R16.

    GoodYear 215/65R16 98T ULTRA GRIP ICE + MS

    отслужит много-много лет верой и правдой .

    (только найти её тяжко у нас,да и цена ...кусается :( )

  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    15 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 25 октября 2010 20:51

    ребята подскажите, машина Opel Vectra C GTS 2003г. стоит родное 17, на 4 резины нехватает денег. подскажите какую лучше поставть меньше, чтобы не нарушить так сказать технические характеристики и машина не стала как ведро) вообщем как то так)

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • Lyig Neophyte Poster
    офлайн
    Lyig Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #177349

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 октября 2010 21:09
    sabretooth:

    Mishelin XI2,Gooyear ultragrip ice +,Nokian hakka R,Continental vikingcontact 5. Типа лидеры для еврозимы. Себе взял гудеар,доволен. Заказывал в таком приоритете знакомым в ЕС,приехало что приехало :)

    Goodyear UG PERFORMANCE что скажете по данному поводу?

    Gooyear ultragrip ice + не могу найти в Польше, не продают их там - а так бы взялл!!!

    Может кто подскажет адресок в РП где прикупить, заранее спасибо

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 25 октября 2010 22:17

    Goodyear , это я попутал(заплетык языкнулся). У нас найти никаких проблем тоже нету точно знаю,что 16 радиус у нас покупали :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Alex_1979 Senior Member
    офлайн
    Alex_1979 Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #141396

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 25 октября 2010 22:46
    sabretooth:

    Mishelin XI2,Gooyear ultragrip ice +,Nokian hakka R,Continental vikingcontact 5. Типа лидеры для еврозимы. Себе взял гудеар,доволен. Заказывал в таком приоритете знакомым в ЕС,приехало что приехало :)

    ну не "еврозима" это никак, ни одна из моделей, это все "скандинавский тип" нешипованной зимней резины, рассчитанной на весьма суровые зимы, часто ее называют: "липучка", "фрикционка" и черт его знает как ещё :)

    "еврозима"- это резина рассчитанная на достаточно мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 октября 2010 09:10
    solders:

    ребята подскажите, машина Opel Vectra C GTS 2003г. стоит родное 17, на 4 резины нехватает денег. подскажите какую лучше поставть меньше, чтобы не нарушить так сказать технические характеристики и машина не стала как ведро) вообщем как то так)

    Во-первых - определите, какой минимальный размер ободов становится на вашу машину. Рискну предположить, что не меньше 16 дюймов. Так что на резине сэкономите, конечно, но не сильно. А с учетом необходимости покупать еще один комплект ободов - так, может, и вовсе не сэкономите.

    А резину ставить любую, из указанных производителем размеров, с соблюдением индекса нагрузки.

    What's mine is mine!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 октября 2010 09:23
    Lyig:

    sabretooth :

    Mishelin XI2,Gooyear ultragrip ice +,Nokian hakka R,Continental vikingcontact 5. Типа лидеры для еврозимы. Себе взял гудеар,доволен. Заказывал в таком приоритете знакомым в ЕС,приехало что приехало

    Goodyear UG PERFORMANCE что скажете по данному поводу? Gooyear ultragrip ice + не могу найти в Польше, не продают их там - а так бы взялл!!! Может кто подскажет адресок в РП где прикупить, заранее спасибо

    UG Performance - высокоскоростная дорожная еврозима. На проселке и/или ничещенной от снега дороге будет не айс. а вот по городу и шоссе у нас в целом для еврозимы вполне достойно.

    совместить нормальные данные на проселке заснеженном да и просто грязном с приемлимым уровнем асфальта можно только взяв или резину шипованную или уже шерстить модели под suv

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 октября 2010 09:36
    solders:

    ребята подскажите, машина Opel Vectra C GTS 2003г. стоит родное 17, на 4 резины нехватает денег. подскажите какую лучше поставть меньше, чтобы не нарушить так сказать технические характеристики и машина не стала как ведро) вообщем как то так)

    вообще на вектру ставились и 15 диски в самом что ни на есть популярнейшем 195/65/15 размере резины, вот только конкретно надо смотреть что станет именно на ваши тормоза.

    Если минимум 16, то NiteRider прав

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 26 октября 2010 10:02

    Что скажете о Bridgestone Blizzak Nordic?

    Кто-нибудь юзал?

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 26 октября 2010 14:11
    Alex_1979:

    sabretooth:

    Mishelin XI2,Gooyear ultragrip ice +,Nokian hakka R,Continental vikingcontact 5. Типа лидеры для еврозимы. Себе взял гудеар,доволен. Заказывал в таком приоритете знакомым в ЕС,приехало что приехало :)

    ну не "еврозима" это никак, ни одна из моделей, это все "скандинавский тип" нешипованной зимней резины, рассчитанной на весьма суровые зимы, часто ее называют: "липучка", "фрикционка" и черт его знает как ещё :)

    "еврозима"- это резина рассчитанная на достаточно мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда.

    Виновата моя лень. Набивать нешипованная зимняя резина дольше.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    21 год на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 26 октября 2010 15:15

    ваше мнение:

    на выхи надо буит далеко на украину, температуру днем обещают около +7..+9, ночью около 0(мот даж чуть выше). ехать придется как днем так и ночью, стоит ли в зиму обуваться? :hz:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 15:23

    Володька, нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 26 октября 2010 15:37

    категорично нет, не видя состояния летней резины, не зная машины и без гарантий наледи при нуле? В шоке, надеюсь вы никогда не будете хирургом. Да и в принципе среднесуточная +5 это уже повод переобуть машину особенно при дальней поездке. Вдруг снег пойдет?

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Galfflag Member
    офлайн
    Galfflag Member

    361

    19 лет на сайте
    пользователь #31221

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 26 октября 2010 15:53

    на форестер XS ищу зиму 215/65 R16, бюджет 450, тут либо Тайвань/Киатй NANKANG, либо Россия Amtel. Может есть еще что?:beer:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 15:59

    sabretooth, нет не пойдет, и +5 такое же нет как и при +7

    основное правило движения - едь как все или чуть лучше чем все

    когда все едут на лете, и ты на лете то пофиг зима или не зима, лед или не лед

    замедления всех машин одинаковы, весь поток просто адаптируется к дорожным покрытиям и все едут в равных условиях, никаких "паровозов", никаких "вылетов" и прочих сюрпризов

    если резина чуть лучше чем у остального потока. это значит лишь то что у вас есть чуть больше фансов "успеть" и чуть больше времени "поковырять в носу", все

    если ваша резина хуже или сильно хуже резины потока, тогда вы станете той критической точкой на которой весь этот поток и завалится

    абсолютно тоже самое и со скоростным режимом, и с прочими параметрами

    зимняя резина при чистом или мокром асфальте ХУЖЕ ЛЕТНЕЙ тормозит, не разгоняется, и управляется примерно как холодец на блюде

    то есть в потоке вы критическая точка, что сейчас четко видно в городе - 90% всех паравозов сейчас собраны паникерами, вкатившими зиму раньше времени при +10 и сейчас на ней как на лыжах приходях в опу всем подряд перед пешеходными переходами

    так что при +5 надо быть как все, не выпендриваться не паниковать и ехать на лете, вы будете либо как все, либо лучше всех и иметь на обычном покрытии значительно больше шансов, если при этом вдруг случайно приморозит - ну и фиг с ним с морозом, просто надо взять и включить мозг, и видя такую фигню - ехать в соответсвии с дорожной обстановкой

    никаких сюрпризов дорожного полотна тут нету и быть не может, ибо вы знаете на чем вы едете, вы знаете какая температура была вчера, какая сегодня и какая будет завтра, и что бывает в низинах и на болотах при прояснениях ночью

    по скольку большинство тоже на лете - они будут тоже как и вы ехать в соответсвии с дорожной обстановкой, никто никуда не улетит и паровоз не соберет... ну если кого природа обделила умом и сообразительностью и он будет переть в гололед аки посуху, то от такого дарования не спасет ничего, но они чаще сами себя об дерево убивают

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    21 год на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 26 октября 2010 16:04

    Андрей Владимирович, внушает! :beer::super:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:04
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    21 год на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 26 октября 2010 16:07
    SHMUPS:

    резина размером 215/65 R16.

    GoodYear 215/65R16 98T ULTRA GRIP ICE + MS отслужит много-много лет верой и правдой . (только найти её тяжко у нас,да и цена ...кусается )

    +1 се такую же в таком же размере брал(под заказ 5 дней) обошлась без скидки 2 120 000 белок. на счет много-много лет не знаю, но надеюсь что верой и правдой))

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 октября 2010 16:23

    Володька, на этой зиме на украине пока делать нечего, там теплее чем здесь