Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5870

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 30 октября 2022 13:09 Редактировалось dim555, 1 раз.
    ПИТъ:

    Зато потом такие в снег тянутся 20 с дистанцией в 15 корпусов, когда можно спокойно ехать 60+, рассказывая про "летунов" и какие они борцуны за безопасность.

    с другой стороны, те которые с дистанцией в 15 корпусов спокойно приезжают домой)
    а летуны висят на отбойниках и в кюветах валяются(к сожалению не всегда одни) и думают, ни и нафига мне на 15 мин раньше надо было приехать.
    так что не все так однозначно

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7795

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7795
    # 30 октября 2022 15:21 Редактировалось softmax, 1 раз.
    Deceldecel:

    ПИТъ:

    softmax:

    Aistr, Да, да.... Не хватило денег на резину?

    ну так если основной критерий у человека для зимней резины это гул, а не тормозной путь на разных покрытиях и держак, даже "лечить" нет желания. Зато потом такие в снег тянутся 20 с дистанцией в 15 корпусов, когда можно спокойно ехать 60+, рассказывая про "летунов" и какие они борцуны за безопасность.

    Вы тесты погуглите. И будите удевлены только мишлену белка и уступает.
    Вы знаете что такое колейность? Ну так вот на летней белшине у меня не разу такое не наблюдалось. Пирелли, данлоаэп немецкий, хенкук размерности 17 все время ловить по дороге приходилось машину.

    Ну все теперь чтобы нормально ездить либо белка либо мишка.... И никаких альтернатив. А как давно белка стала делать 17-ый радиус?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4156

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 30 октября 2022 21:00

    Бля когда вы уже перестанете мерить шины РАДИУСОМ!
    Из всего этого холивара вывод только один - есть деньги покупай премиум, нет - покупай китай или белку и тогда пожалуйста в правый ряд и радуйся что домой приехал )))

    Yukon
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 30 октября 2022 21:25
    softmax:

    А как давно белка стала делать 17-ый радиус?

    Ой, давно уже.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Если есть деньги, можно брать практически любую из топ-3. Там эти сантиметры, специалисты даже на полигоне со сверхточным оборудованием, не с первого раза понимают.

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 30 октября 2022 22:33
    Yukon:

    Бля когда вы уже перестанете мерить шины РАДИУСОМ!
    Из всего этого холивара вывод только один - есть деньги покупай премиум, нет - покупай китай или белку и тогда пожалуйста в правый ряд и радуйся что домой приехал )))

    Ну у меня "премиум", но и первого ряда не гнушаюсь, ну если летунам на белшине место уступить надо. Как показывает практика всё равно раньше приезжаю! :D :D :D

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4156

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 31 октября 2022 09:17
    OLDMAN131058:

    Ну у меня "премиум", но и первого ряда не гнушаюсь, ну если летунам на белшине место уступить надо. Как показывает практика всё равно раньше приезжаю!

    Ездить можно на любой резине, если конечно мозг есть )))
    OLDMAN131058, я думаю вы помните как в 80-х, начале 90-х ездили, когда зимних шин не было ВАЩЕ, даже как понятия :D

    Yukon
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7428

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 31 октября 2022 10:30
    drz1971:

    корморан

    dim555:

    не скользит

    ой-ли.мне наоборот показалось.
    у нас на служебной весте такая зимняя. на мокром асфальте каляналя трогаюсь с буксами, там где на личной машине на гудьере никаких буксов нет.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    softmax:

    как давно белка стала делать 17-ый радиус?

    да пару лет уж как. и, по отзывам, довольно неплохая линейка получилась. что зимних, что летних. астарта называется линейка. на джили на заводе ставят.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1365

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 31 октября 2022 11:15
    Yukon:

    OLDMAN131058:

    Ну у меня "премиум", но и первого ряда не гнушаюсь, ну если летунам на белшине место уступить надо. Как показывает практика всё равно раньше приезжаю!

    Ездить можно на любой резине, если конечно мозг есть )))
    OLDMAN131058, я думаю вы помните как в 80-х, начале 90-х ездили, когда зимних шин не было ВАЩЕ, даже как понятия :D

    Понятие было. Просто не в совке

  • szimon Senior Member
    офлайн
    szimon Senior Member

    2993

    9 лет на сайте
    пользователь #1651126

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 31 октября 2022 13:05
    Yukon:

    Из всего этого холивара вывод только один - есть деньги покупай премиум, нет - покупай китай или белку и тогда пожалуйста в правый ряд и радуйся что домой приехал )))

    А потом уверовавшие в божественность премиума, вылетают с левого ряда несправившись с управлением в столб за правым рядом, паралельно праворядных на белшиный сталкивая в кювет, а на суде с глазки в пол повторяет мантру "я ж на премиуме" так не должно было быть.

    r7 5700X3D/Z06D/2*16 3.6ghz/asus tuf b450+ gaming/rtx 3080/as2280p4x 2tb/Сhiеftес ВА-02В-В-B/Cougar VTE X2 750/LG 34WP65C-B/essence stx
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7428

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 31 октября 2022 13:39
    szimon:

    уверовавшие в божественность премиума

    с чего все вдруг придумывают, что кто-то во что-то уверовал?
    особенно умиляет аргумент "на плохой резине но с головой - вполне нормально". почему то нет варианта ""на норм резине с головой", почему то некоторые считают, что нормальная резина отключает голову. да не отключает.
    на мой взгляд с зимней резиной вообще нет варианта "хорошо". тут либо плохо, либо очень плохо. по сравнению с летом. хотя бы из-за множественности условий покрытия. летом что - или сухой асфальт, или мокрый. все. а зимой вариантов много больше.
    поэтому на зиму нужно покупать максимально-возможную по средствам резину. можешь купить премиум - бери.

    но в этом году, конечно, ситуация не типовая, и цены сильно выросли, и некоторых производителей вообще не стало.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3991

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 31 октября 2022 14:14
    szimon:

    паралельно праворядных на белшиный сталкивая в кювет

    пока праворядные на премиуме успевают от пролетающих увернуться

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 31 октября 2022 15:23 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Deceldecel:

    ПИТъ:

    softmax:

    Aistr, Да, да.... Не хватило денег на резину?

    ну так если основной критерий у человека для зимней резины это гул, а не тормозной путь на разных покрытиях и держак, даже "лечить" нет желания. Зато потом такие в снег тянутся 20 с дистанцией в 15 корпусов, когда можно спокойно ехать 60+, рассказывая про "летунов" и какие они борцуны за безопасность.

    Вы тесты погуглите. И будите удевлены только мишлену белка и уступает.
    Вы знаете что такое колейность? Ну так вот на летней белшине у меня не разу такое не наблюдалось. Пирелли, данлоаэп немецкий, хенкук размерности 17 все время ловить по дороге приходилось машину.

    А можно я погуглю?

    https://auto.onliner.by/2022/03/11/testiruem-letnie-shiny-dlya-po ... dzhetnikov

    Краткое резюме. Росава лучше, Китай хуже, ну а где бренды, вы наверное поняли

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Кстати, отставание по тормозному пути на асфальте от пирелли 13% и 24%, смущают. Может журналисты напортачили, как то совсем грустно намеряли.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11307

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11307
    # 31 октября 2022 17:18
    Deceldecel:

    ПИТъ:

    softmax:

    Aistr, Да, да.... Не хватило денег на резину?

    ну так если основной критерий у человека для зимней резины это гул, а не тормозной путь на разных покрытиях и держак, даже "лечить" нет желания. Зато потом такие в снег тянутся 20 с дистанцией в 15 корпусов, когда можно спокойно ехать 60+, рассказывая про "летунов" и какие они борцуны за безопасность.

    Вы тесты погуглите. И будите удевлены только мишлену белка и уступает.
    Вы знаете что такое колейность? Ну так вот на летней белшине у меня не разу такое не наблюдалось. Пирелли, данлоаэп немецкий, хенкук размерности 17 все время ловить по дороге приходилось машину.

    Погуглил - на льду в жопе, на снегу немного лучше.

    Только и премиума особо нет, как же так
    https://www.domkrat.by/testdrives/test-zimnikh-neshipovannykh-shin-205-55-r16/

  • Actros480 Neophyte Poster
    офлайн
    Actros480 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2026348

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 ноября 2022 08:52
    Igen:

    Народ, кто катал Мишку X-Ice нешипованную? Как она?

    Отлично. Тихая, хорошо рулится, износ нормальный.

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 1 ноября 2022 10:11 Редактировалось OLDMAN131058, 2 раз(а).
    Yukon:

    OLDMAN131058:

    Ну у меня "премиум", но и первого ряда не гнушаюсь, ну если летунам на белшине место уступить надо. Как показывает практика всё равно раньше приезжаю!

    Ездить можно на любой резине, если конечно мозг есть )))
    OLDMAN131058, я думаю вы помните как в 80-х, начале 90-х ездили, когда зимних шин не было ВАЩЕ, даже как понятия :D

    Мало того что помню, ещё и ездил. Первый авто Запорожец не помню марку резины, а вот на следующей, восьмёрке (ВАЗ-21083) БЛ-85 была. Да как то не заморачивался, хотя круглый год ездили.

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд

    И кстати на восьмёрке семь лет отьездил, с ней, резиной и продал. Но наверное это не в пользу качества!?

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 1 ноября 2022 10:29 Редактировалось Ultra_Breeze, 3 раз(а).

    Господа, дайте совет.
    Катал зиму ContiVikingContact c 15 года, отличная липучка. Брал новой, made in Germany, сейчас пара 6мм остаток, пара - 4мм.
    Пора выбрасывать, или можно 4мм назад, 6 вперед и еще зиму откатать, или купить новую пару или все 4 заменить?
    Никаких проблем в виде трещин, булок или еще чего. Мягенькая, как и раньше.

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • szimon Senior Member
    офлайн
    szimon Senior Member

    2993

    9 лет на сайте
    пользователь #1651126

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 1 ноября 2022 11:16 Редактировалось szimon, 1 раз.

    Ultra_Breeze, если есть возможность то заменить всю, помимо износа еще и возраст резины 7 лет, если докатать то ту, на которой 6 мм, 4 уже мало, вперед может буксовать а сзади будет более склонна к сносу. Я бы 6мм поставил вперед, а новую назад.

    r7 5700X3D/Z06D/2*16 3.6ghz/asus tuf b450+ gaming/rtx 3080/as2280p4x 2tb/Сhiеftес ВА-02В-В-B/Cougar VTE X2 750/LG 34WP65C-B/essence stx
  • Userthe Member
    офлайн
    Userthe Member

    238

    5 лет на сайте
    пользователь #2654284

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 ноября 2022 14:11
    Ultra_Breeze:

    Господа, дайте совет.
    Катал зиму ContiVikingContact c 15 года, отличная липучка. Брал новой, made in Germany, сейчас пара 6мм остаток, пара - 4мм.
    Пора выбрасывать, или можно 4мм назад, 6 вперед и еще зиму откатать, или купить новую пару или все 4 заменить?
    Никаких проблем в виде трещин, булок или еще чего. Мягенькая, как и раньше.

    4 мм зимой - это как на летней.
    А по закону вообще менее 4 мм (хотя кто у нас законы читает :) ) нельзя...

  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 1 ноября 2022 14:17
    Yukon:

    drz1971:

    Добрый вечер,не хочу никого рекламировать, 2,5 года назад заказал зимнюю в размере 205/60/16 тигар..привезли корморан, рисунок тот же, так вот, 40 000 км на ведущей без замены на летнюю, и протектор около 7 мм..вчера купил такую же пару, но уже тигар...резиной и качеством оч. доволен..кстати словенский тигар который буду менять, за 5,5 лет и 80 тыс пробегу еще мог бы эту зиму проехать..но решил не рисковать..

    А это скорее всего не реклама, а антиреклама! Если зимние шины практически не изнашиваются даже летом, то можете себе представить какая там твердость резины и зимой на таких шинах вы будете ездить как на пластмассовых.

    Зависит от пробега... Многие проезжают по 5 000 за год.. Вон выше человек продавал шины с пробегом 1000 км.. Т.е. машина просто простояла зиму (ну или старые порвались в марте и он зачем-то переобулся не в летнюю, а в новыю зимнюю, чтобы через неделю снова переобуваться... ;) )

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 1 ноября 2022 14:50
    Yukon:

    я думаю вы помните как в 80-х, начале 90-х ездили, когда зимних шин не было ВАЩЕ, даже как понятия :D

    Память подводит
    Снежинка

    тыцтыцтыц