Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2021 18:34
    misiruk0021:

    SHERIF:

    150р в среднем

    Тогда остаётся
    Kormoran=Tigar=Taurus gr. Michelin

    Белшина остаётся

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 декабря 2021 18:38 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    ClintEastwoodSF:

    Согласился бы с вами, если бы вы на них ездили и знали их шум, и было с чем сравнить у вас/другие шины, и как они ведут себя в разных погодных условиях.

    3036088 расскажите нам тогда за них)
    Вас читать и понимать ваши мысли очень сложно, но по тем рассказам что вы пишите, предположу что вы сильный специалист в этой сфере

    Я своё имхо озвучил и считаю эти шины "слабенькими", но при этом, лучше всяких амтелов Кама виатти белшина и многих китайцев в этой цене

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    my_land:

    misiruk0021:

    SHERIF:

    150р в среднем

    Тогда остаётся
    Kormoran=Tigar=Taurus gr. Michelin

    Белшина остаётся

    Я не знаю что там у тебя остаётся, я написал своё мнение
    Белшину к покупке я не рекомендовал

    И зачем отвечать на мой пост, который адресован другому человеку?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2021 19:04

    misiruk0021, Белшину рекомендовал я и ещё один человек. Причём белшина лучше твоих корморанов, хотя бы потому что скандинавка. Да и по качеству не хуже.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 декабря 2021 19:16
    my_land:

    misiruk0021, Белшину рекомендовал я и ещё один человек. Причём белшина лучше твоих корморанов, хотя бы потому что скандинавка. Да и по качеству не хуже.

    Кормораны не мои
    Лучше потому что скандинавка, поржал, аргумент так арнумент
    Так я в ответ напишу, хуже, потому что скандинавка
    Я не вижу глобальных преимуществ у скандинавки при эксплуатации данного типа, да есть они при определённых условиях, но их не так много, и еврозима подходит для рб больше. Только моё мнение не более
    По качеству и компонентам считаю что лучше белки

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2021 19:29
    misiruk0021:

    my_land:

    misiruk0021, Белшину рекомендовал я и ещё один человек. Причём белшина лучше твоих корморанов, хотя бы потому что скандинавка. Да и по качеству не хуже.

    Кормораны не мои
    Лучше потому что скандинавка, поржал, аргумент так арнумент
    Так я в ответ напишу, хуже, потому что скандинавка
    Я не вижу глобальных преимуществ у скандинавки при эксплуатации данного типа, да есть они при определённых условиях, но их не так много, и еврозима подходит для рб больше. Только моё мнение не более
    По качеству и компонентам считаю что лучше белки

    Еврозима не подходит для РБ вообще. Не благодари за ликбез.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 декабря 2021 19:36
    my_land:

    Еврозима не подходит для РБ вообще. Не благодари за ликбез.

    Вообще не нуждаюсь в твоих ликбезах
    Мы же знаем кто ты

    Я никого не собираюсь переубеждать, тем более тебя

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2021 19:46
    misiruk0021:

    my_land:

    Еврозима не подходит для РБ вообще. Не благодари за ликбез.

    Вообще не нуждаюсь в твоих ликбезах
    Мы же знаем кто ты

    Я никого не собираюсь переубеждать, тем более тебя

    Какие переубеждения от теоретика практику. Ты даже выбор ограничиваешь только тем что есть в РБ, а мог бы посоветовать купить в РФ, так что говорить про модели и типы.
    Практикуйся, развивайся, потом советуй.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 декабря 2021 20:10 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    my_land:

    misiruk0021:

    my_land:

    Еврозима не подходит для РБ вообще. Не благодари за ликбез.

    Вообще не нуждаюсь в твоих ликбезах
    Мы же знаем кто ты

    Я никого не собираюсь переубеждать, тем более тебя

    Какие переубеждения от теоретика практику. Ты даже выбор ограничиваешь только тем что есть в РБ, а мог бы посоветовать купить в РФ, так что говорить про модели и типы.
    Практикуйся, развивайся, потом советуй.

    Так твоя практика только на диване в бобруйске, не более. А это сам понимаешь сомнительные знания, что бы советы раздавать. Хотя радует одно, к твоей писанине мало кто прислушивается, репутация в профильных ветках у тебя однозначная
    Троллинг и провокации от профана, в этом ты лучший
    Покупку в рф данного типоразмера вижу не целесообразной, тем более в этом бюджете

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 24 декабря 2021 20:16
    misiruk0021:

    3036088 расскажите нам тогда за них)

    Отписал в личку.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2021 20:33
    misiruk0021:

    my_land:

    misiruk0021:

    my_land:

    Еврозима не подходит для РБ вообще. Не благодари за ликбез.

    Вообще не нуждаюсь в твоих ликбезах
    Мы же знаем кто ты

    Я никого не собираюсь переубеждать, тем более тебя

    Какие переубеждения от теоретика практику. Ты даже выбор ограничиваешь только тем что есть в РБ, а мог бы посоветовать купить в РФ, так что говорить про модели и типы.
    Практикуйся, развивайся, потом советуй.

    Так твоя практика только на диване в бобруйске, не более. А это сам понимаешь сомнительные знания, что бы советы раздавать. Хотя радует одно, к твоей писанине мало кто прислушивается, репутация в профильных ветках у тебя однозначная
    Троллинг и провокации от профана, в этом ты лучший
    Покупку в рф данного типоразмера вижу не целесообразной, тем более в этом бюджете

    Свои завистливые представления о моей практике оставь при себе.
    Покупка любой резины в РФ целесообразна если выбор там больше.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 декабря 2021 20:47
    my_land:

    Свои завистливые представления о моей практике оставь при себе.
    Покупка любой резины в РФ целесообразна если выбор там больше.

    О какой практике идёт речь, набора текста на клавиатуре?
    Практикуйся пока есть возможность, обычно есть у тебя не много времени на это. Потом админы дают тебе время, пару дней, что бы из дома мог выйти, отдохнуть от набора текста

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26903

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26903
    # 24 декабря 2021 20:50
    misiruk0021:

    Я не вижу глобальных преимуществ у скандинавки при эксплуатации данного типа, да есть они при определённых условиях, но их не так много, и еврозима подходит для рб больше. Только моё мнение не более

    идите прямо сейчас выедьте в город. Полосы исчезли под слоем снега. На дорогах сейчас чёрте что и скандинавка сейчас имхо лучше.((( Только что на Белшине-скандинавке ехал с женой на СТО забирать авто после ремонта, обратно на Гудке-скандинавке, оставил одну электричку заряжаться, на второй электричке уже домой километр на еврозиме Taurus. То есть на протяжении часа испытал 3 резины. Имхо Гудок предсказуемее всех, поливал 70км/ч по снегу без колеи и довольно уверенно, электронные помощники включались раз в минуту. Белка и Таурус паритет по ощущениям, но белка на 1- тонной древней машине, а Таурус на 2-х тонной с кучей ассистов, которые сигнализировали и работали постоянно. И на обеих машинах плёлся не более 50км/ч, ибо очень стрёмно на них было.

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 24 декабря 2021 20:56 Редактировалось ClintEastwoodSF, 3 раз(а).
    my_land:

    misiruk0021:

    my_land:

    misiruk0021, Белшину рекомендовал я и ещё один человек. Причём белшина лучше твоих корморанов, хотя бы потому что скандинавка. Да и по качеству не хуже.

    Кормораны не мои
    Лучше потому что скандинавка, поржал, аргумент так арнумент
    Так я в ответ напишу, хуже, потому что скандинавка
    Я не вижу глобальных преимуществ у скандинавки при эксплуатации данного типа, да есть они при определённых условиях, но их не так много, и еврозима подходит для рб больше. Только моё мнение не более
    По качеству и компонентам считаю что лучше белки

    Еврозима не подходит для РБ вообще. Не благодари за ликбез.

    +! 8)

    - Да, Евро не подходит при снегу и каше, льду - не вытягивает машину, буксует. Не гребёт, на поворотах неустойчива.
    - Но она хорошо подходит для германии (где в 99% туманы и редко снег). Подходит и для франции (испании, италии).

    Про белшину на моих авто на снеге свежевыпавшем - пока задним бампером (он у меня крепкий) полметра со второго раза не откинешь снег газанув (а зачем чистить снег - лишние телодвижения :rotate: ) - не запаркуешься, хотя лопата в багажнике есть 8) Как-то в Хавьер в 2013 сел на днище (намело, и она села на днище :D ) - но это не проблема - лопата и 30 мин работы - на место поставил авто, и да! - пешком на ОТ и метро поехал на работу - 700м до ОТ. И так 2 дня.

    - это за 0.5 часа не откопаешь :rotate: - 2.5 часа :D - ну бывает... :-?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 декабря 2021 20:59
    VDub2:

    misiruk0021:

    Я не вижу глобальных преимуществ у скандинавки при эксплуатации данного типа, да есть они при определённых условиях, но их не так много, и еврозима подходит для рб больше. Только моё мнение не более

    идите прямо сейчас выедьте в город. Полосы исчезли под слоем снега. На дорогах сейчас чёрте что и скандинавка сейчас имхо лучше.((( Только что на Белшине-скандинавке ехал с женой на СТО забирать авто после ремонта, обратно на Гудке-скандинавке, оставил одну электричку заряжаться, на второй электричке уже домой километр на еврозиме Taurus. То есть на протяжении часа испытал 3 резины. Имхо Гудок предсказуемее всех, поливал 70км/ч по снегу без колеи и довольно уверенно, электронные помощники включались раз в минуту. Белка и Таурус паритет по ощущениям, но белка на 1- тонной древней машине, а Таурус на 2-х тонной с кучей ассистов, которые сигнализировали и работали постоянно. И на обеих машинах плёлся не более 50км/ч, ибо очень стрёмно на них было.

    Только вернулся)
    Добавило снега и у нас, но так и не понял где должен был испугаться
    Еврозима не боится ни снега, ни снежной каши, ни мокрого асфальта

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2021 21:00
    misiruk0021:

    my_land:

    Свои завистливые представления о моей практике оставь при себе.
    Покупка любой резины в РФ целесообразна если выбор там больше.

    О какой практике идёт речь, набора текста на клавиатуре?
    Практикуйся пока есть возможность, обычно есть у тебя не много времени на это. Потом админы дают тебе время, пару дней, что бы из дома мог выйти, отдохнуть от набора текста

    Приятно что люди со скучной жизнью следят за моей насыщенной
    Однако завидовать грех, покайся
    И учи матчасть по шинам, а так же лучше работай, и тогда воздастся тебе топовыми шинами как у меня

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    misiruk0021:

    VDub2:

    misiruk0021:

    Я не вижу глобальных преимуществ у скандинавки при эксплуатации данного типа, да есть они при определённых условиях, но их не так много, и еврозима подходит для рб больше. Только моё мнение не более

    идите прямо сейчас выедьте в город. Полосы исчезли под слоем снега. На дорогах сейчас чёрте что и скандинавка сейчас имхо лучше.((( Только что на Белшине-скандинавке ехал с женой на СТО забирать авто после ремонта, обратно на Гудке-скандинавке, оставил одну электричку заряжаться, на второй электричке уже домой километр на еврозиме Taurus. То есть на протяжении часа испытал 3 резины. Имхо Гудок предсказуемее всех, поливал 70км/ч по снегу без колеи и довольно уверенно, электронные помощники включались раз в минуту. Белка и Таурус паритет по ощущениям, но белка на 1- тонной древней машине, а Таурус на 2-х тонной с кучей ассистов, которые сигнализировали и работали постоянно. И на обеих машинах плёлся не более 50км/ч, ибо очень стрёмно на них было.

    Только вернулся)
    Добавило снега и у нас, но так и не понял где должен был испугаться
    Еврозима не боится ни снега, ни снежной каши, ни мокрого асфальта

    Не боится если ехать как ты и как большинство 40 км/ч где можно 60-90.
    У нас же как только немного снега так сразу плетущиеся караваны из-за еврозимщиков.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 декабря 2021 21:06

    Еврозимние шины, имеют большее количество и ширину водоотводящих каналов, шина лучше самоочищается, и снежная каша и слякоть это её стихия, потом шипованная шина, а скандинавка в этом показателе будет последней
    Про чистый лёд или указанный снег до состояния льда, тут конечно еврозимние шины будут самые слабые, но не бессильны

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2021 21:11
    misiruk0021:

    Еврозимние шины, имеют большее количество и ширину водоотводящих каналов, шина лучше самоочищается, и снежная каша и слякоть это её стихия, потом шипованная шина, а скандинавка в этом показателе будет последней
    Про чистый лёд или указанный снег до состояния льда, тут конечно еврозимние шины будут самые слабые, но не бессильны

    С нетерпением жду количество каналов в корморане и айсконтакте 2
    Смогёшь посчитать ?

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 24 декабря 2021 21:13 Редактировалось ClintEastwoodSF, 1 раз.
    VDub2:

    misiruk0021:

    Я не вижу глобальных преимуществ у скандинавки при эксплуатации данного типа, да есть они при определённых условиях, но их не так много, и еврозима подходит для рб больше. Только моё мнение не более

    идите прямо сейчас выедьте в город. Полосы исчезли под слоем снега. На дорогах сейчас чёрте что и скандинавка сейчас имхо лучше.((( Только что на Белшине-скандинавке ехал с женой на СТО забирать авто после ремонта, обратно на Гудке-скандинавке, оставил одну электричку заряжаться, на второй электричке уже домой километр на еврозиме Taurus. То есть на протяжении часа испытал 3 резины. Имхо Гудок предсказуемее всех, поливал 70км/ч по снегу без колеи и довольно уверенно, электронные помощники включались раз в минуту. Белка и Таурус паритет по ощущениям, но белка на 1- тонной древней машине, а Таурус на 2-х тонной с кучей ассистов, которые сигнализировали и работали постоянно. И на обеих машинах плёлся не более 50км/ч, ибо очень стрёмно на них было.

    Так бывает - ничего по разметке не видно! :D - нужно очень часто крутить головой, заркала помогают (но не на дешевых авто - они там дешевые и очень маленькие (почти нифига не видно в сложной ситуации) .
    А на мерсе 124 или вольво 940 - там большие "лопухи", помогают, очень хорошо помогают - обзор хорош. Только головой крутить - влево вправо и назад! 8)

    Да, еще важно!, если на 110 разрешенных идёте в левой полосе - обязательно дальний свет и моргайте в 200м от фур. Водетели фур, скажем так мягко, уставшие. Я чуть на 175кмч не впилисяся в фуру, она решила обгонять - в 50м тормознулся, с 200м, ну бывает. Просто другие водители, и на фурах - даже вообще не подозревают что есть 178.кмч а не 90. :D

    - Например - акуратнее пожалуйста водите!
    - меня на 170-175 обгоняли на 210 мерсы и бмв - а чё там мне вильнуть в правую полосу . - ну бывает, и белшина кстати и Dunlop летний - почти одинаково, только машина длинная, ей почти пофиг всё.
    - 178 иду отлично и смело :D . - сменил канал на магнитоле, сигарету закурил... - никаких проблем. А тут сзади летят, быстро летят.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 декабря 2021 21:19 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    my_land:

    Приятно что люди со скучной жизнью следят за моей насыщенной
    Однако завидовать грех, покайся
    И учи матчасть по шинам, а так же лучше работай, и тогда воздастся тебе топовыми шинами как у меня

    Вот по мат части, тебе надо подучиться, слабоват ты в этом
    Меня мои топовые шины вполне устраивают, по крайней мере они стоят на авто, а не на диване, как у тебя

    my_land:

    Не боится если ехать как ты и как большинство 40 км/ч где можно 60-90.
    У нас же как только немного снега так сразу плетущиеся караваны из-за еврозимщиков.

    Ты прямо определяешь в потоке у кого какие шины стоят и почему плетуться?
    А может это из-за того, что такие как ты на скандинавке едут, не думал?

    Я уважаю все типы зимних шин, и выбор каждого, вам эти шины эксплуатировать
    Главное, что бы вы понимали сильные и слабые стороны своего выбора

    Да, я езжу на еврозиме, это самый подходящий тип шин для меня на данный момент

    Рассмотрел бы я покупку скандинавки, отвечу что да, но выбор был бы только среди двух моделей шин

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    my_land:

    misiruk0021:

    Еврозимние шины, имеют большее количество и ширину водоотводящих каналов, шина лучше самоочищается, и снежная каша и слякоть это её стихия, потом шипованная шина, а скандинавка в этом показателе будет последней
    Про чистый лёд или указанный снег до состояния льда, тут конечно еврозимние шины будут самые слабые, но не бессильны

    С нетерпением жду количество каналов в корморане и айсконтакте 2
    Смогёшь посчитать ?

    Зачем мне это делать? Учись сам, я бесплатно не обучаю

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 декабря 2021 21:22

    misiruk0021, ты даже не знаешь что сейчас у меня шипы, а не скандинавка…
    Что там с количеством каналов в сравнении ? Посчитал уже? Ширину уже не буду спрашивать, совсем закопаешься .