Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 14 декабря 2021 16:07
    my_land:

    а lm005 липучка?

    Почитал внимательно описание:
    - Тип зимних шин: для мягкой европейской зимы
    Bridgestone Blizzak LM005
    Michelin Pilot Alpin 5/6

    - Тип зимних шин: скандинавский для экстремальной зимы
    Bridgestone Blizzak DM V2/V3
    Michelin X-Ice 3/Snow

    Поэтому LM005 и X-Ice 3/Snow не корректно сравнивать, у них разное назначение.
    Кстати моя нешипованная Toyo Observe G3-Ice по рисунку и твёрдому составу резину больше подходит для мягкой европейской зимы, поэтому и плохо себя вела по снегу и льду, а по сухому асфальту было хорошо.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 декабря 2021 18:48
    Sergey_Burakovsky:

    my_land:

    а lm005 липучка?

    Почитал внимательно описание:
    - Тип зимних шин: для мягкой европейской зимы
    Bridgestone Blizzak LM005
    Michelin Pilot Alpin 5/6

    - Тип зимних шин: скандинавский для экстремальной зимы
    Bridgestone Blizzak DM V2/V3
    Michelin X-Ice 3/Snow

    Поэтому LM005 и X-Ice 3/Snow не корректно сравнивать, у них разное назначение.
    Кстати моя нешипованная Toyo Observe G3-Ice по рисунку и твёрдому составу резину больше подходит для мягкой европейской зимы, поэтому и плохо себя вела по снегу и льду, а по сухому асфальту было хорошо.

    Тойо шипованная, с добрым утром

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 14 декабря 2021 20:14
    my_land:

    Тойо шипованная, с добрым утром

    Привет, у меня ситуация не стандартная (

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 декабря 2021 20:22
    Sergey_Burakovsky:

    my_land:

    Тойо шипованная, с добрым утром

    Привет, у меня ситуация не стандартная (

    Так кто виноват что не стоят шипы
    И к чему тогда эти глупые выводы что резина для европейской зимы

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    В очередной раз вижу что большинству вообще лучше не иметь машины, ездите на общественном или ходите пешком.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 14 декабря 2021 20:27
    my_land:

    В очередной раз вижу что большинству вообще лучше не иметь машины, ездите на общественном или ходите пешком.

    Спасибо за ваше мнение, эксперт )

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    3 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 19 декабря 2021 14:58 Редактировалось ClintEastwoodSF, 4 раз(а).
    Sergey_Burakovsky:

    my_land:

    а lm005 липучка?

    Почитал внимательно описание:

    - Тип зимних шин: скандинавский для экстремальной зимы
    Bridgestone Blizzak DM V2/V3
    Michelin X-Ice 3/Snow

    Знаю скандинавку Близзак старую (VRX вроде) на ситроене С6 - на переднем приводе исключельно хороша - липучка на льду, липнет, но конечно 60-90 на ней не надо гнать по льду или каше, по мелкой каше и 110 идёт - но нужно быть аккуратным, снесёт в кювет/или на встречку легко и непринукжденно и внезапно, даже не успееете среагировать, под фуру если снесет - то всё. 30-50, куда спешить.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 19 декабря 2021 15:26

    30 км/час это много. 10 км/час надо ехать. И нервы сбережешь и окрестностями полюбуешься.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 декабря 2021 15:53
    Sergey_Burakovsky:

    Я слышал многочисленные мнения насчёт одной из лучших липучек в принципе Bridgestone Blizzak DM V2/V3 для SUV

    эти мнения разве что фанаты бриджстоуна рассказывают. износостойкость низкая, держак точно не лучше мишлена. так откуда она стала "одной из лучших"?

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    3 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 19 декабря 2021 16:35 Редактировалось ClintEastwoodSF, 1 раз.
    werden:

    30 км/час это много. 10 км/час надо ехать. И нервы сбережешь и окрестностями полюбуешься.

    На мосту продуваемом да.10-15, там лёд. Жукова - Железнодорожная. Попробуйте 70 - выкинет на столб или вниз, и хорошо выкинет, приятно лететь 4.5 метра вниз, может и понравится, но машине точно всё. - для этого ее не покупали, и жену поберегите - не для этого она у вас... :D

    Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд

    badguy:

    Sergey_Burakovsky:

    Я слышал многочисленные мнения насчёт одной из лучших липучек в принципе Bridgestone Blizzak DM V2/V3 для SUV

    эти мнения разве что фанаты бриджстоуна рассказывают. износостойкость низкая, держак точно не лучше мишлена. так откуда она стала "одной из лучших"?

    Мне всеравно. Летняя Контитенталь Конти Эко Контакт летняя - очень быстро съедается - 20000-км - срезалась до1мм - на выкидос. Мишлен летний - жёще в раза 3. не критично, но и несъедается.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27197

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27197
    # 19 декабря 2021 17:31
    ClintEastwoodSF:

    очень быстро съедается - 20000-км - срезалась на 1мм.

    цирк уехал, клоуны остались

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 19 декабря 2021 18:46

    ClintEastwoodSF, 3036088 не вы ли это? Посыл один в один
    Ничего не понятно, но очень интересно

    ClintEastwoodSF:

    Летняя Контитенталь Конти Эко Контакт летняя - очень быстро съедается - 20000-км - срезалась на 1мм. Мишлен летний - жёще в раза 3. не критично, но и несъедается.

    Как вы это определяете? В 3 раза жёстче - это сколько и в каких единицах измерения?
    К примеру, одни будут 65-67 ед по шору, то вторые, что, под 200?
    Бред!

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1461

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 19 декабря 2021 19:29

    ClintEastwoodSF
    Да, да, да

    Это и есть наш дуремар :D

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 19 декабря 2021 21:04
    ClintEastwoodSF:

    Летняя Контитенталь Конти Эко Контакт летняя - очень быстро съедается - 20000-км - срезалась до1мм

    У меня премиум контакт 5, 21тыс пробега. Остаток процентов 60-70. Это нужно хорошо постараться, скатать их за 20тыс.
    Зимняя контиайс контак, пробег 17тыс, так она вообще, как новая.

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    3 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 19 декабря 2021 21:21 Редактировалось ClintEastwoodSF, 2 раз(а).
    exc123:

    ClintEastwoodSF:

    Летняя Контитенталь Конти Эко Контакт летняя - очень быстро съедается - 20000-км - срезалась до1мм

    У меня премиум контакт 5, 21тыс пробега. Остаток процентов 60-70. Это нужно хорошо постараться, скатать их за 20тыс.
    Зимняя контиайс контак, пробег 17тыс, так она вообще, как новая.

    Из голландии привезли оказией Конти Эко Контакт 185 65 R14. Возможно брак. Даже на жигулях-классике за 20000 не стачивались до 1 мм. Особенно края на переде. просто как пепел - сточились, и это видно - от камушков - порезы и сточка .

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    misiruk0021:

    ClintEastwoodSF, 3036088 не вы ли это? Посыл один в один
    Ничего не понятно, но очень интересно

    ClintEastwoodSF:

    Летняя Контитенталь Конти Эко Контакт летняя - очень быстро съедается - 20000-км - срезалась на 1мм. Мишлен летний - жёще в раза 3. не критично, но и несъедается.

    Как вы это определяете? В 3 раза жёстче - это сколько и в каких единицах измерения?
    К примеру, одни будут 65-67 ед по шору, то вторые, что, под 200?
    Бред!

    Просто так было. Больше такие шины не беру.А про хорошие зимние сказал - Близзак VRX - зимние мягкие, не стачиваются, гребут отлично. Цена неприятно удивит.
    Какая страна производства?

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 19 декабря 2021 21:46
    ClintEastwoodSF:

    Особенно края на переде. просто как пепел - сточились, и это видно - от камушков - порезы и сточка .

    По краям сточилась,не равномерно.Вряд ли это от камушков,подвеску смотрите.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 20 декабря 2021 11:59

    ClintEastwoodSF, края сточились по внутренней стороне, по внешней или и там, и там?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 декабря 2021 14:04
    ClintEastwoodSF:

    Sergey_Burakovsky:

    my_land:

    а lm005 липучка?

    Почитал внимательно описание:

    - Тип зимних шин: скандинавский для экстремальной зимы
    Bridgestone Blizzak DM V2/V3
    Michelin X-Ice 3/Snow

    Знаю скандинавку Близзак старую (VRX вроде) на ситроене С6 - на переднем приводе исключельно хороша - липучка на льду, липнет, но конечно 60-90 на ней не надо гнать по льду или каше, по мелкой каше и 110 идёт - но нужно быть аккуратным, снесёт в кювет/или на встречку легко и непринукжденно и внезапно, даже не успееете среагировать, под фуру если снесет - то всё. 30-50, куда спешить.

    Стоили менять ник и аккаунт, если поток сознания остался прежним? pe. раньше Ситроен вроде с5 был.... Или ошибаюсь?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Mush:

    ClintEastwoodSF, края сточились по внутренней стороне, по внешней или и там, и там?

    Судя по всему по краям центрального ребра....

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4768

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 22 декабря 2021 19:07
    J.Devis:

    Нынешней зимой в трэнде еврозима, похоже :-?

    У кого? У меня 12-я зима на еврозиме :super:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 22 декабря 2021 20:56
    JNE:

    J.Devis:

    Нынешней зимой в трэнде еврозима, похоже :-?

    У кого? У меня 12-я зима на еврозиме :super:

    На одной и той же, надеюсь?

    No rest for the wicked.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 декабря 2021 21:22
    JNE:

    J.Devis:

    Нынешней зимой в трэнде еврозима, похоже :-?

    У кого? У меня 12-я зима на еврозиме :super:

    Это если с дивана до магазина только то да, и то крадучись