Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2010 15:30
    -Pash-:

    лучше вильнуть задом, чем проехать мимо поворота...

    Как уже писал выше, более 20 лет водительского стажа, из них 16 лет за рулем каждый день.

    Задом не вилял ни разу, а вот мимо поворота проезжать почти приходилось.

    Поэтому исходя из своего личного опыта для переднеприводного авто: лучшую резину на перед.

    И никто меня не переубедит в обратном.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2010 15:31
    and.i:

    ...российский мишлен по 95. взял бы мишлен, но смущает страна пр-ва...

    Отзывы неплохие по российскому мишлену, хотя сам я езжу на французском.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 октября 2010 15:36

    тесты западные гляньте - во всех поголовно она не рулит как раз на мокром асфальте... если у нее проблема с аквапланированием

    у как все запущено..... При чем тут скорость всплытия к поведению на мокром асфальте?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 22 октября 2010 15:37
    adminius:

    При 0+10 европейка лучше и износ гораздо меньше. При -10 - 0, думаю, будут вести себя почти одинаково

    ага, щаз. при прыгании в течении суток то в +2, то в -2, Еврозима нервно курит в сторонке при наличии осадков в виде дождя если дорогу не посыпали... Вот и вся арифметика. А такого у нас бывает достаточно. Тут рулят шипы. Словить какой гололед под ветерок - раз плюнуть. Вспоминаем прошлую зиму... Первые жертвы - еще в октябре, мост на Машерова через Свислочь. 6 или 7 машин. А потом крупные регулярные замесы на Кольцевой на развязках. Ну и замес из машин 20? или сколько их там было? На кольце в раене Ангарской... Тогда народ еще отписывал вроде "Купил новую Фулду. Еду, торможу, а она не тормозит. На след зиму тока шип"... Смотрю я память у людей короткая....

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?fkeyw=%E3%EE%EB%EE%EB%E5%E4&t=1296528

    Это только то, что нашлось... "Египтяне внатуре" (с)

    Сравнение изначально ведём о еврозиме и скандинавке - обе не шипованные. Так что Ваш посыл к шиповкам верен, но не точен:) Если пройдёт дождь при 0+-2 и будет сильный ветер, то обе резины будут скользить. Да, допускаю, что скандинавка чуть меньше. На мостах в принципе при похолодании надо аккуратнее ездить, хоть с цепями. Судя по сказанному Вами, 6-7 машин были на еврозиме или лете, а все, кто проехал - исключительно на шипах. Не только в шипах дело. "Еду, торможу, а она не тормозит" - дистанцию надо соблюдать и пониженную втыкать. Фулда - не панацея, она просто получше лета. Почему люди такие глупые, что думают "У меня Фулда (скандинавка, шипы - да что угодно) - значит отторможусь как вкопанный при любых условиях". Бред. Манеру езды надо менять в корне при похолодании на любой резине. Я на летней зимой тормозил без замесов и эксцессов. И у меня, как ни странно, тормозило.

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 15:38

    у как все запущено....

    Эт точно, даже читать не умеете... :wink: там и про поведение на мокром асфальте написано и про аквапланирование... вобщем шина более чем посредственная, как раз на границе брать\не брать...

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 15:38

    Поэтому исходя из своего личного опыта для переднеприводного авто: лучшую резину на перед.

    И никто меня не переубедит в обратном.

    Полностью согласен...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 октября 2010 15:41
    jurist:

    -Pash- :

    лучше вильнуть задом, чем проехать мимо поворота...

    Как уже писал выше, более 20 лет водительского стажа, из них 16 лет за рулем каждый день. Задом не вилял ни разу, а вот мимо поворота проезжать почти приходилось. Поэтому исходя из своего личного опыта для переднеприводного авто: лучшую резину на перед. И никто меня не переубедит в обратном.

    для того кто умеет и предпочитает активно рулить - да.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 октября 2010 15:41

    -Pash-, я ссылок дождусь? или аргумент будет только ТАМ НАПИСАНО? :)

    Чингиз-Хан, меняй манеру, не меняй, если тебя резанет летчик на нормальной резине - плохи твои дела :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 15:43

    Если пройдёт дождь при 0+-2 и будет сильный ветер

    То скандинавка однозначно будет лучше, состав у нее другой...

    "Еду, торможу, а она не тормозит" - дистанцию надо соблюдать и пониженную втыкать.

    Дистанция при 90 км в час и ледике не спасет, да и не так просто ее держать, все время кто-то будет туда вклиниваться...

    А еще есть автоматы... да и при 90 км в час сложно среагировать и успеть включить пониженную...

    Я на летней зимой тормозил без замесов и эксцессов. И у меня, как ни странно, тормозило.

    Ай, не рассказывайте сказки - такого просто быть не может - это ненаучная фантастика...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2010 15:44
    Чингиз-Хан:

    ... Манеру езды надо менять в корне при похолодании на любой резине...

    Ну против этого никто возражать не будет.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 15:45

    -Pash-, я ссылок дождусь? или аргумент будет только ТАМ НАПИСАНО?

    они были еще на той странице где вам не понравилась моя оценка врг2... там смотрите...

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 22 октября 2010 15:46

    Отзывы неплохие по российскому мишлену

    да фиг его знает будет ли мишлен в 1.5 раза лучше по каким то показателям пропорционально цене. да и водила там молодой неопытный, летать точно не будет, будет медленно и печально ездить по городу и по брест-москве. вот и думаю, есть ли понт переплачивать 150 баксов разницы...

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 22 октября 2010 15:47

    Вообщем надоело себе да людям голову дурить, заказал Barum Polaris 2 . Надеюсь денег своих стоит.

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 15:48

    будет медленно и печально ездить по городу и по брест-москве

    ну ежели так тогда берите сноумакс на шипах...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2010 15:49
    and.i:

    да фиг его знает будет ли мишлен в 1.5 раза лучше по каким то показателям пропорционально цене. да и водила там молодой неопытный, летать точно не будет, будет медленно и печально ездить по городу и по брест-москве. вот и думаю, есть ли понт переплачивать 150 баксов разницы...

    150 при таком раскладе переплачить точно не стоит.

    Смысл перепаты есть только тогда когда эти 150$ лишние в кармане.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2010 15:50
    _Kostofey:

    Вообщем надоело себе да людям голову дурить, заказал Barum Polaris 2 . Надеюсь денег своих стоит.

    Нормальный середнячок.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 22 октября 2010 15:59

    jurist, сам тож склоняюсь к сно-максу, да и 150 лишних не бывает, себе бы взял мишлен, т.к. езжу намного активнее, а тут не могу решить не будет ли это избыточным...итак, большинством голосов победил кордиант, так тому и быть.

    кстати, кто-нить больше сезона отходил на них? много шипов повылезло? булки, расслоения?

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 16:07

    кстати, кто-нить больше сезона отходил на них? много шипов повылезло? булки, расслоения?

    http://www.colesa.ru/re/7547

  • 2292 Senior Member
    офлайн
    2292 Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2292

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 22 октября 2010 16:11
    jurist:

    -Pash-:

    лучше вильнуть задом, чем проехать мимо поворота...

    Как уже писал выше, более 20 лет водительского стажа, из них 16 лет за рулем каждый день.

    Задом не вилял ни разу, а вот мимо поворота проезжать почти приходилось.

    Поэтому исходя из своего личного опыта для переднеприводного авто: лучшую резину на перед.

    И никто меня не переубедит в обратном.

    за 20 лет ни одного сноса.:o представляю как вы ездите, а еще советы раздаете!:lol:

    даже интересно как вы пределы работы резины на вашей машине определяете, по протектору, типу резины, или по тестам в интернете?:lol:

    зачем кому-то вас переубеждать, ездите как нравится. я себе бы поставил четыре одинаковых, либо лучшую пару назад!:P

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 16:19

    либо лучшую пару назад!

    а я бы вперед... :ura: