Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2010 14:35
    Eddy:

    Зато 185/65/14 будет дешевле и больше выбор чем 175/65/14. так что если первые вам можно ставить - проще искать резину в этом размере

    Нет, размеры эти размеры не взаимозаменяемые.

    Вместо 175/65R14 можно ставить только 185/60R14. И наоборот.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 14:37

    Дело в том, что есть два колеса в хорошем состоянии. Поэтому еще два покупать - не вижу смысла.

    ну я бы тогда выбрал вариант 1, в нем главное палку не перигибать, и все будет ок...

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 14:39

    Вместо 175/65R14 можно ставить только 185/60R14. И наоборот.

    да, 185\65 будут высоковатые... выбирате по деньгам и тому что предлагается, разницы зимой в управляемости у них бодет значительно меньше чем от марки шины которую вы выбирете...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 октября 2010 14:40

    _Kostofey, совет по теме один. Обычному водителю на дороги общего пользования НЕ НАДО, а точнее очень вредно для него и для окружающих, ставить сильно разную по сцепным свойствам резину.

    А ставите вы лето+зиму или шипы+нешипы - однофигственно. Вы в любом случае ставите очень разную по характеристикам резину.

    Отсюда и конкретный совет - купить пару колес близкую по характеристикам:

    - либо к той которая есть

    - либо к той на которую собираетесь со временем перейти

    Если же речь идет о ситуации когда есть 4 колеса (2 шипа + 2 нешипа) и покупка еще двух не планируется то совет такой - продать шипы и купить нешипы, раз уж вариант на всех шипы категорически не приемлим.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 октября 2010 14:45
    jurist:

    Eddy :

    Зато 185/65/14 будет дешевле и больше выбор чем 175/65/14. так что если первые вам можно ставить - проще искать резину в этом размере

    Нет, размеры эти размеры не взаимозаменяемые. Вместо 175/65R14 можно ставить только 185/60R14. И наоборот.

    Не индентичны, согласен.

    НО:

    1. в данном случае я так и не понял родным дял авто какой размер является? 175/65? Или 185/65 f человек просто хотел на зиму заузить резину и почему-то вместо 175/70 стал искать 175/65?

    2. даже если родным является 175/65/14, то установка вместо него 185/65/14 вполне может быть допустимой

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 октября 2010 14:46
    -Pash-:

    Вместо 175/65R14 можно ставить только 185/60R14. И наоборот.

    да, 185\65 будут высоковатые... выбирате по деньгам и тому что предлагается, разницы зимой в управляемости у них бодет значительно меньше чем от марки шины которую вы выбирете...

    Вот именно! А учитывая более демократичный ценник и более широкий выбор в 185/65 будет проще купиь резину лучше

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 22 октября 2010 14:48

    Eddy, нет, вопрос стоит в сл. Есть две зимние шины, остаток 6-7 мм, стоит задача купить еще два (это идеальный вариант, так как лишних денег выбрасывать желания нет на полный комплект шиповки).

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 14:52
    _Kostofey:

    Eddy, нет, вопрос стоит в сл. Есть две зимние шины, остаток 6-7 мм, стоит задача купить еще два (это идеальный вариант, так как лишних денег выбрасывать желания нет на полный комплект шиповки).

    продать нешипы купить все шипы (хорошо, но нудно)

    купить нешипы и на перед (хорошо и быстро)

    купить шипы на перед (плохо, но может как выручить так и подвести в отличии от варианта 2)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 октября 2010 14:54
    _Kostofey:

    Eddy, нет, вопрос стоит в сл. Есть две зимние шины, остаток 6-7 мм, стоит задача купить еще два (это идеальный вариант, так как лишних денег выбрасывать желания нет на полный комплект шиповки).

    Эти две шины которые у вас есть они какие?

    Если шипы, то купите еще 2 шиповки

    Если не шипы то купите нешипы.

    Все просто. купите близкие по характеристикам, Какие именно , но если озвучите модель может чего конкретного подскажут.

    Ставить - раз вы задаете это вопрос - однозначно - подношенные на перед, новые назад при условии что это будет близкая по свойствам пара

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 14:56

    Ставить - раз вы задаете это вопрос - однозначно - подношенные на перед, новые назад при условии что это будет близкая по свойствам пара

    и всетаки наверное новые на перед...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2010 14:57 Редактировалось jurist, 1 раз.

    Я бы тоже ставил новые на перед, а подношенные сзади.

    Хотя спор об этом стар как мир.

    16 лет езжу зимой в таком алгоритме - никаких проблем.

    А если поставить более изношенные на перед, то из всяких сугробов иногда будет выехать тяжко.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 22 октября 2010 14:58

    jurist правильно написал, 185 на 60 должно быть. сча заценим что есть из этого размера, помоему сегодня рука продавца бабло считать устанет....разметут нах все.

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 15:03

    А если поставить более изношенные на перед, то из всяких сугробов иногда будет выехать тяжко.

    одно дело сугроб, а другое торможение и поворот...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 октября 2010 15:05
    jurist:

    Я бы тоже ставил новые на перед, а подношенные сзади. Хотя спор об этом стар как мир.

    у этого спора давно есть правильный ответ:

    если человек спрашивает "куда ставить лучше" значит у него лучшая пара должна быть сзади...

    P.S. Вариант на ПП когда вперед лучшую пару предполагает активную рулежку а не нажимание на тормоз, а давать человеку такой совет это нужно быть готовым к ситуации когда - как сказал один дядечка в погонах - "по человечески я тебя понимаю, но так бы ты был пострадавшим в том ДТП, а теперь пойдешь виновником за это..."

    P.P.S Летом у меня перед лучше и шире чем зад, а на зиму ставлю 4 одинаковых шипа...

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 15:08

    лучше вильнуть задом, чем проехать мимо поворота...

    и 70% тормозного усилия приходиться на перед, б\ушка явно удлиннит тормозной путь...

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 22 октября 2010 15:10

    вообщем из шипов реально найти либо кордиант по 60 или российский мишлен по 95. взял бы мишлен, но смущает страна пр-ва...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 октября 2010 15:19
    -Pash-:

    лучше вильнуть задом, чем проехать мимо поворота... и 70% тормозного усилия приходиться на перед, б\ушка явно удлиннит тормозной путь...

    давайте не будм делать трагедии там где ее нет.

    Из тестов четко просматривается картина - если авто обут во все 4 колеса б/у 5-6 мм то рост тормозного пути составляет от 5 (на мокром асфальте) до 20% (на льду). Тот же последний тест авторевю TS830 против TS810 с 5 мм ( то есть не просто изношенное, а пара на свалку такую зиму и к тому же предидущая модель)

    ту же мы говорим от нормлаьном б/у 6-7 мм и только на одном мосту. Так что разница будет еще меньше. То есть меньше 1 метра в городе на асфальте.

    Так что держать дистанцию надо с учетом возможностей своей резины

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 октября 2010 15:21
    and.i:

    вообщем из шипов реально найти либо кордиант по 60 или российский мишлен по 95. взял бы мишлен, но смущает страна пр-ва...

    не смущайся. нормальная резина.

    P.S. по мнению внутреннего аудита БМВ самые качественные БМВ сейчас собирают в калининграде...

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 15:22

    взял бы мишлен, но смущает страна пр-ва...

    нечего бояться, вон буки все в китае делаются и ничего - покупаем... :)

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2010 15:28

    ту же мы говорим от нормлаьном б/у

    Б.у. значит ей 2-3 года... а свежие модельки будут получше, вот вам и еще % и так набежит порядочно...

    кстати посмотрите тормозной путь на льду и сопротивление слашпленинку там разница ого-го какая...

    так что у хорошего колеса место спреди...