Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 10 ноября 2021 23:50 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).

    del

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5612

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 11 ноября 2021 08:33
    petruhaha12:

    Уже всю голову сломал с этой резиной,да и тут уже мозги задурил наверное

    Если езда от случая к случаю, я бы посмотрел в сторону б/у, рублей в 300-400 можно уложится влегкую.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 ноября 2021 10:05 Редактировалось petruhaha12, 2 раз(а).

    160-165 р. за булку ....
    или и это дОрага ? Сойдет

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2989

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 11 ноября 2021 10:11
    petruhaha12:

    Нужна именно 205 55 16

    Берите Бел-317 и не дурите головы. Спасибо потом скажете.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 ноября 2021 11:58
    ahrutsky:

    petruhaha12:

    Нужна именно 205 55 16,дорогая блин.была бы r15,r14 так проблем бы небыло,(намного дешевле)

    Nordman RS
    Laufenn LW31
    NEXEN WinGuard Ice Plus

    160-165 р. за булку ....
    или и это дОрага ?

    А что из этих 3-х лучше выбрать?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Как правильно выбрать индекс нагрузки,машина полная масса 1900

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 11 ноября 2021 13:00
    petruhaha12:

    А что из этих 3-х лучше выбрать?

    год назад купил laufenn i fit+ lw31 225/55 r17, имею сказать следующее: по голому и мокрому асфальту моя субъективная оценка "отлично".
    при движении по заснеженной дороге вне города - заслуженная двойка! комфортная скорость движения становится меньшей, чем скорость потока.
    в то же время, на небольших скоростях вроде ничего, резина пытается вгрызаться в снег, выехать из нечищенного двора проблем не составляло.
    отбалансировалась резина неплохо, с первого раза

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 11 ноября 2021 13:36
    petruhaha12:

    Как правильно выбрать индекс нагрузки,машина полная масса 1900

    Если у вас заводской размер который вы указали 205/55R16, то за вас уже подумал именно автопроизводитель
    Два варианта индексов нагрузки в данном типоразмере 91 и +3 единицы на усиленной extra loud
    91 = 615 кг нагрузка, что вполне достаточно на авто полной массой 1.9 т

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3991

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 11 ноября 2021 14:04 Редактировалось serwik, 2 раз(а).
    misiruk0021:

    91 = 615 кг нагрузка, что вполне достаточно на авто полной массой 1.9 т

    Если тупо делить полную массу на 4 колеса, то да.
    А если вспомнить, что на ведущую ось должно приходиться не менее 60-65% массы, т.е. порядка 1200-1250 кг, то 91 резина будет работать на пределе... Если с полной нагрузкой две поездки за зиму -- подойдёт, если машина так ездит часто -- надо бы брать резину помощнее.
    Т. е. опять-таки думаем, где (по каким дорогам) и как (с какими скоростями, нагрузками, лихо/плавно) будет ездить машина на этой резине...

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2989

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 11 ноября 2021 14:10
    serwik:

    то 91 резина будет работать на пределе

    Забыли добавить "....при максимально допустимой для этой резины скорости".

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 ноября 2021 14:26
    misiruk0021:

    petruhaha12:

    Как правильно выбрать индекс нагрузки,машина полная масса 1900

    Если у вас заводской размер который вы указали 205/55R16, то за вас уже подумал именно автопроизводитель
    Два варианта индексов нагрузки в данном типоразмере 91 и +3 единицы на усиленной extra loud
    91 = 615 кг нагрузка, что вполне достаточно на авто полной массой 1.9 т

    Так что всетаки лучше 91 или 94,или без разницы?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 11 ноября 2021 14:29

    У меня машина с максимальной разрешенной массой 1820 кг с завода шла на шинах с индексом нагрузки 91

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 11 ноября 2021 14:31 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    serwik:

    misiruk0021:

    91 = 615 кг нагрузка, что вполне достаточно на авто полной массой 1.9 т

    Если тупо делить полную массу на 4 колеса, то да.
    А если вспомнить, что на ведущую ось должно приходиться не менее 60-65% массы, т.е. порядка 1200-1250 кг, то 91 резина будет работать на пределе... Если с полной нагрузкой две поездки за зиму -- подойдёт, если машина так ездит часто -- надо бы брать резину помощнее.
    Т. е. опять-таки думаем, где (по каким дорогам) и как (с какими скоростями, нагрузками, лихо/плавно) будет ездить машина на этой резине...

    Если бы да кабы, можно много чего додумать, но в общем и целом этого запаса хватает

    Не будем додумывать боксы на крышу, прицепы и тп

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    пушной:

    serwik:

    то 91 резина будет работать на пределе

    Забыли добавить "....при максимально допустимой для этой резины скорости".

    Правильно! Можно добавить ещё "и максимально допустимом давлении";)

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    petruhaha12:

    misiruk0021:

    petruhaha12:

    Как правильно выбрать индекс нагрузки,машина полная масса 1900

    Если у вас заводской размер который вы указали 205/55R16, то за вас уже подумал именно автопроизводитель
    Два варианта индексов нагрузки в данном типоразмере 91 и +3 единицы на усиленной extra loud
    91 = 615 кг нагрузка, что вполне достаточно на авто полной массой 1.9 т

    Так что всетаки лучше 91 или 94,или без разницы?

    В данном случае принципиально без разницы, имхо
    У меня авто с дмм чуть больше 2х т, и 91 хватает вполне, часто 5 человек, бывает с боксом на крыше и прицепом, и всё равно хватает

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 ноября 2021 14:57

    Если две абсолютно одинаковые резины,но с разными индексами 91 и 94, с индексом 94 будет жестче? За счет чего?

    Добавлено спустя 30 секунд

    Боковины жестче?

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 ноября 2021 15:21 Редактировалось k99mikulich, 1 раз.

    petruhaha12 Так а не проще зайти на какой-нибудь сайт с характеристиками авто например Введите текст и посмотреть характеристики шин на Ваш авто.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3991

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 11 ноября 2021 15:51 Редактировалось serwik, 2 раз(а).
    misiruk0021:

    Забыли добавить "....при максимально допустимой для этой резины скорости".
    Правильно! Можно добавить ещё "и максимально допустимом давлении"

    Вот как раз наоборот -- при минимальном давлении. Ибо рост давления в шине как раз снимает нагрузку с боковины (нагрузка на ось и нагрузка от давления в шине действуют на каркас боковины противоположно). Поэтому давление -- должно соответствовать нагрузке. У меня, например (мнинвэн) заводской диапазон давления от пустого а/м до полной массы -- 2,4-3,4...

    А наезд на бордюр/выбоину в асфальте может выбрать запас прочности боковины и на небольшой скорости....

    misiruk0021:

    Не будем додумывать боксы на крышу, прицепы и тп

    Конечно не будем -- ведь всё это (для прицепа -- вертикальная составляющая нагрузки на фаркоп) входит в разрешённую максимальную (полную) массу а/м...

    Mush:

    машина с максимальной разрешенной массой 1820 кг с завода шла на шинах с индексом нагрузки 91

    Всё правильно.
    1820*0,65 = 1183кг/2 = 591,5 кг. При пределе 615.
    а 1900*0,65 = 1235кг /2 = 617,5. Разницу чувствуете?

    petruhaha12:

    Так что всетаки лучше 91 или 94,

    Повторю: если машина будет ездить с полной нагрузкой изредка -- 91 хватит. Если постоянно груженая -- лучше взять больше. Но выше 94 забираться не стоит -- будет слишком жестко.

    petruhaha12:

    Боковины жестче?

    да. и шина тяжелее.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 11 ноября 2021 16:06 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    serwik, расшифруйте пожалуйста в своём понимании, к примеру всё тот же 205/55R16 91T
    Max давление как правило в этом размере 51 psi

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 ноября 2021 16:09
    k99mikulich:

    petruhaha12 Так а не проще зайти на какой-нибудь сайт с характеристиками авто например Введите текст и посмотреть характеристики шин на Ваш авто.

    Характеристики своего авто я знаю,как и заводской размер резины
    Я спрашивал про индекс нагрузки,который в тех.характ. не указывается

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 11 ноября 2021 16:10

    Что даёт нам эта информация на шине?

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 11 ноября 2021 16:11 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    petruhaha12:

    Как правильно выбрать индекс нагрузки,машина полная масса 1900

    У меня полная масса 1950кг, Белка Artmotion Snow 195/65 R15 91T 615кг - лет 5 никаких проблем. Обычно пустой, но иногда и с перевесом в 100 кг ездил (цемент).

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 ноября 2021 16:21 Редактировалось petruhaha12, 1 раз.
    misiruk0021:

    Что даёт нам эта информация на шине?

    Что шина расчитана на нагрузку 615 кг и макс.скорость 190 км/ч,при этой нагрузке(наверное)