Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimalaudi Member
    офлайн
    dimalaudi Member

    183

    11 лет на сайте
    пользователь #896876

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 9 ноября 2021 13:16

    Про Kromoran snow кто-нибудь что то скажет?

  • Gorillych Junior Member
    офлайн
    Gorillych Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #340874

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 9 ноября 2021 16:54 Редактировалось Gorillych, 1 раз.
    dimalaudi:

    Про Kromoran snow кто-нибудь что то скажет?

    Вы, простите, жен проще выбираете, т.к. они все качественно спроектированы и, простите, изготовлены.
    Современный уровень технологий позволяет всем выпускать качественные шины.
    Резина не Филиппин, а технологии не ниже Италии, даже на Белшине.
    Развлекайтесь :)

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    my_land:

    StepCool, а чем они будут грести снег?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Всесезонки подходят исключительно для стран Европы с мягким климатом, с минимальным количеством снега зимой и т.д. Для нашей зимы это кусок пластмассы.

    Пожалуйста, с 1 ноября посчитайте, сколько дней в Минске нужны шины "Для нашей зимы", обязательно с учетом работы дорожников, т.е не на голом асфальте.
    Пока таких дней не было...

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    petruhaha12:

    serwik:

    и в рыхлом снегу тоже вряд ли будут грести хорошо....
    а так -- думаю, вполне норм.

    Так стоит их покупать как альтернативу,чтобы не тратится на два комплекта резины(зима,лето)?
    Для зимы пойдет,или лучше не стоит?
    На сколько липучка,таже айс 2 будет лучше этих?

    Конечно стоит.
    Только меня смущает моральный аспект, хотя для кого как...
    Фирма принадлежит Ротшильдам :)

    © Copyright
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 ноября 2021 17:11

    Gorillych, даже если не дней, а часов…

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 ноября 2021 17:21
    Gorillych:

    Пожалуйста, с 1 ноября посчитайте, сколько дней в Минске нужны шины "Для нашей зимы", обязательно с учетом работы дорожников, т.е не на голом асфальте.
    Пока таких дней не было...

    так и зима ещё не началась как бы. а прошлой зимой суммарно под месяц (дней 25) наберётся когда реально надо было хорошие зимние колёса. по крайней мере тем, кто выезжает рано утром в будни и без вариантов надо ехать на своей машине. а когда просыпаешься ближе к обеду и поехать можешь на работу на метро или такси - то зимнюю можно вообще не обувать на машину.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3991

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 9 ноября 2021 17:39 Редактировалось serwik, 1 раз.
    Gorillych:

    сколько дней в Минске нужны шины "Для нашей зимы"

    Хорошие шины могут быть действительно нужны 3-5 секунд за всю жизнь... Просто если их у вас конкретно в эти 5 секунд не будет -- ваша жизнь может кончится. Или жизнь ваших близких.... А так -- да, ездить можно на чём угодно.

    ПС. Частенько "эти 3-5 секунд" возникают потому что кто-то другой сказал "да сколько той зимы" и пожалел денег на шины...

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 9 ноября 2021 18:29 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    petruhaha12:

    Что про эти скажите?
    Всесезонка Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 205/55R16 94V
    Если ездить круглый год,непереобуваясь.
    Как они будут вести себя зимой?

    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/goodvector4seapj

    По льду, каше, высокому снегу - плохо. - это из опыта, Ситроен С5 и похожие машины. Если в таких условиях будете на такси/ОТ ездить, и возможность бросить авто на работе/дома - нормально. Просто в плохую погоду такси часто сложно или дорого вызвать.
    Сравните рисунок с зимней и мелкие насечки на ламелях на зимней липучкой:
    https://catalog.onliner.by/tires/bridgestone/bvrx19565r1591s
    https://catalog.onliner.by/tires/belshina/b31720555r16190t

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 9 ноября 2021 19:05 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Вот многие пишут поехать на от/такси, а они что без исключения обуты в зимние шины премиум класса?
    Автобус на летних или такси на уставшей каме довезёт, а ты на своей преиальной всесезонке или еврозиме со двора даже не выедешь), ну смех же

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 9 ноября 2021 19:17
    petruhaha12:

    Что про эти скажите?
    Всесезонка Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 205/55R16 94V
    Если ездить круглый год,непереобуваясь.
    Как они будут вести себя зимой?

    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/goodvector4seapj

    и по чём они ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 9 ноября 2021 19:17 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Когда-то был опыт на всесезонках Goodyear Vector 5+, эта модель ещё до Vector 4seasons всех 3х генераций выпускалась
    Конечно, не могли они конкурировать с зимними зимой и летними летом, но зимой только на откровенно обледенелых поверхностях они были слабы, всё остальное, снег мокрый и сухой асфальт они переваривали без проблем, но после них, будем откровенные на UG 7+ было гораздо приятней и спокойней ездить, всё таки сезонные шины
    Уверен что со временем всесезонки стали более технологичны, как и все остальные, имеют место быть при малых пробегах, как зимой, так и летом) но всё же стоит обдуманно подходить к этому, нет ничего универсального

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 9 ноября 2021 22:07 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).
    misiruk0021:

    Когда-то был опыт на всесезонках Goodyear Vector 5+, эта модель ещё до Vector 4seasons всех 3х генераций выпускалась
    Конечно, не могли они конкурировать с зимними зимой и летними летом, но зимой только на откровенно обледенелых поверхностях они были слабы, всё остальное, снег мокрый и сухой асфальт они переваривали без проблем, но после них, будем откровенные на UG 7+ было гораздо приятней и спокойней ездить, всё таки сезонные шины
    Уверен что со временем всесезонки стали более технологичны, как и все остальные, имеют место быть при малых пробегах, как зимой, так и летом) но всё же стоит обдуманно подходить к этому, нет ничего универсального

    Похожее весной было на летней/всесезонке на даче - просто красиво траву шлифует и стоит на месте (+-30см, раскачка вперед-назад не помогает). Пришлось 4-6 лопат соседского :D песка под ведушие колеса подбросить. Также и по обычной грязи - чуть не засел. А зимняя вгрызается и выводит машину сразу как с травы так и из грязи.

    И я не говорю, что на летней/всесезонке из европы невозможно ездить зимой - ездил в конце 1990 на ВАЗ пару лет, затем купил белшину зимнюю и всё стало нормально (другой недорогой не было тогда), но та белшина была очень шумная - после 5000-10000км и после 80км - рёв как от дизеля трактора беларусь под капотом .
    Одноко это очень стрёмно на летней/всесезонке зимой ездить - чуть не впилился в переднее авто (20-30см не хватило) - и не тянет и не тормозит как надо. А весной, летом, осенью - без вопросов.

    Мне проще/удобнее иметь 4 колеса на железе зимних и 4 колеса летних на литье. Если очереди на шиномонтаж - домкрат и ключ в руки поможет.

    Знакомый говорил что несезонный комплект хранит в каком-то официальном сервисе (типа хранение шин). Сколько стоит я не спрашивал. Я в гараже. Другой знакомый на балконе. С дисками удобнее, тоже место занимают, только с дисками тяжелее таскать и сами диски что-то стоят дополнительно (у меня железо 4х25$, литье старое фирменное от авто 4 х50$).

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 10 ноября 2021 12:14

    Добрый день! Что там по зимней резине топ? С жесткой боковиной?

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 ноября 2021 14:56

    Что скажите за эту резину?
    И какая из этих 2-х лучше?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7428

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 10 ноября 2021 15:05

    petruhaha12, витебск? права с шипами? или под ошиповку? если с шипами, то, наверное, она.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 ноября 2021 15:52
    sashokc:

    petruhaha12, витебск? права с шипами? или под ошиповку? если с шипами, то, наверное, она.

    Под ошиповку.
    Шипы не хочу

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7428

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 10 ноября 2021 16:01
    petruhaha12:

    Под ошиповку.

    тогда не надо. шина, которая планировалась производителем быть с шипами - должна быть с шипами. я так думаю.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 ноября 2021 21:38
    sashokc:

    petruhaha12:

    Под ошиповку.

    тогда не надо. шина, которая планировалась производителем быть с шипами - должна быть с шипами. я так думаю.

    Тогда что взять?надо зиму перекантоваться,зимой езжу мало,переплачивать неохота.есть какой бюджетный вариант?может Виати или Тигр,Корморан?
    Нужна именно 205 55 16,дорогая блин.была бы r15,r14 так проблем бы небыло,(намного дешевле)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Уже всю голову сломал с этой резиной,да и тут уже мозги задурил наверное

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 10 ноября 2021 22:06
    petruhaha12:

    Нужна именно 205 55 16,дорогая блин.была бы r15,r14 так проблем бы небыло,(намного дешевле)

    Nordman RS
    Laufenn LW31
    NEXEN WinGuard Ice Plus

    160-165 р. за булку ....
    или и это дОрага ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 10 ноября 2021 22:35
    petruhaha12:

    sashokc:

    petruhaha12:

    Под ошиповку.

    тогда не надо. шина, которая планировалась производителем быть с шипами - должна быть с шипами. я так думаю.

    Тогда что взять?надо зиму перекантоваться,зимой езжу мало,переплачивать неохота.есть какой бюджетный вариант?может Виати или Тигр,Корморан?
    Нужна именно 205 55 16,дорогая блин.была бы r15,r14 так проблем бы небыло,(намного дешевле)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Уже всю голову сломал с этой резиной,да и тут уже мозги задурил наверное

    Вот так

    Или вот так

    Второй вариант при оплате приоровской картой, если применить промокод "колесо", то доставка до подъезда будет бесплатной.
    Можно дождаться завтрашнего дня, обещают на весь сайт скидку 11%, но это не точно (скидка будет, но стартовые цены могут быть больше)

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 10 ноября 2021 22:56 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).
    petruhaha12:

    sashokc:

    petruhaha12:

    Под ошиповку.

    тогда не надо. шина, которая планировалась производителем быть с шипами - должна быть с шипами. я так думаю.

    Тогда что взять?надо зиму перекантоваться,зимой езжу мало,переплачивать неохота.есть какой бюджетный вариант?может Виати или Тигр,Корморан?
    Нужна именно 205 55 16,дорогая блин.была бы r15,r14 так проблем бы небыло,(намного дешевле)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Уже всю голову сломал с этой резиной,да и тут уже мозги задурил наверное

    :D

    Выше написали - 2-й рисунок. ИМХО - Она "Зубастая" - грести должна очень хорошо! Но как будет с шумом на более 80кмч - это вопрос (ламели у края перпендикулярно - что намекает на больший шум)...

    И машина какая у вас - длинная 4.95м (типа Ситроен С5- С6) или коротокая (Duster, Logan).
    - из моего опыта и коллег - что идет на длинную тяжелую (1950 кг полная масса) - идёт без проблем, а на короткой (по отзывам здесь, и коллег) - а размер шин именно как с завода рекомендуют - оказалась слегка "не очень"...

    Если длинная и тяжелая машина - белшина или лучше Bridgestone Blizzak VRX 205/60R15 (их чёт за пару дней разобрали на Олайнере :-? ). Или немного дешевле (и без проблем на длинной машине - также валит 178кмч по моросящему дождю по М1, +5С, в городе также 69-89кмч без проблем - у меня претензий нет) - только что тяжеловатая - но это и плюс - боковины усиленные - на бордюр напролся задом пару раз на 10кмч - им вообще пофиг. - Белшина Artmotion Snow Бел-317 205/55R16.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 10 ноября 2021 23:26
    petruhaha12:

    Тогда что взять?надо зиму перекантоваться,зимой езжу мало,переплачивать неохота.есть какой бюджетный вариант?может Виати или Тигр,Корморан?
    Нужна именно 205 55 16,дорогая блин.была бы r15,r14 так проблем бы небыло,(намного дешевле)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Уже всю голову сломал с этой резиной,да и тут уже мозги задурил наверное

    Норм варианты вам накинул ahrutsky, StepCool
    Поддержу пожалуй еврозимний вариант
    Laufenn lw31
    От себя добавлю Matador mp93 Barum polaris 5, тоже будут в этом бюджете (должны по крайней мере)
    Перекантоваться с малыми пробегами думаю можно без шипа, и без скандинавки в преддверии летнего сезона с ограниченным бюджетом, там и на еврозиме дальше

    А может вам проще MP62 взять?