Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 8 ноября 2021 03:05 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    petruhaha12:

    Там куча б/у резины у них валяется,сказал иди посмотри там белшина вся в булках,я не ходил

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Хотя товарищь по работе на белке катается 2 года не переобуваясь,не жалуется,я смотрел протектор как новый.

    Старая белка 2002 года Бел-117 - у них боковина слабая, налетел на 10км час на бордюр - булка сбоку и затем пришлось поставить камеру. Вторая спустила, 3км проехал на спущенной - выкинуть, купил новую.

    Новая попрочнее. Проехал 2км на спущенной почти диском по асфальту (~0.25атм было) - машина немного валкая стала, подкачал и нормально езжу. Надо на шиномнтаж подъехать - или по диску спускает или гвоздь словил...

    В америке тоже болты валяются на дороге, не думайте что там всё идеально. ~12мм диаметр.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1427

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 8 ноября 2021 13:26

    :molotok: да сколько ж можно уже

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 ноября 2021 16:35
    my_land:

    Обычно худшие ученики в жизни дальше всех идут
    В принципе используемые мной шины это подтверждают

    И очень часто этот поход выражается в виде собирания статей уголовного кодекса.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    3036088:

    petruhaha12:

    Там куча б/у резины у них валяется,сказал иди посмотри там белшина вся в булках,я не ходил

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Хотя товарищь по работе на белке катается 2 года не переобуваясь,не жалуется,я смотрел протектор как новый.

    Старая белка 2002 года Бел-117 - у них боковина слабая, налетел на 10км час на бордюр - булка сбоку и затем пришлось поставить камеру. Вторая спустила, 3км проехал на спущенной - выкинуть, купил новую.

    Новая попрочнее. Проехал 2км на спущенной почти диском по асфальту (~0.25атм было) - машина немного валкая стала, подкачал и нормально езжу. Надо на шиномнтаж подъехать - или по диску спускает или гвоздь словил...

    В америке тоже болты валяются на дороге, не думайте что там всё идеально. ~12мм диаметр.

    Звиздежь. На старой белке диски заминал, а резина целой оставалась.

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 8 ноября 2021 17:11
    ahrutsky:

    ну так отсылки на тесты от ADAC или еще каких западенских автоизданий бУдут как-либо приводится ?

    или так и будет продолжаться меряние крайней плотью: "да ты таких марок шин и не слышал" и "мой опыт говорит" ... ?

    ась ?

    my_land давай попросим эти тесты с белшиной,затем вместе посмеёмся.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 ноября 2021 19:27
    oleg7543:

    ahrutsky:

    ну так отсылки на тесты от ADAC или еще каких западенских автоизданий бУдут как-либо приводится ?

    или так и будет продолжаться меряние крайней плотью: "да ты таких марок шин и не слышал" и "мой опыт говорит" ... ?

    ась ?

    my_land давай попросим эти тесты с белшиной,затем вместе посмеёмся.

    Какие нахрен тесты. Я ездил лично на нескольких моделях белшины.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 8 ноября 2021 19:58
    my_land:

    oleg7543:

    ahrutsky:

    ну так отсылки на тесты от ADAC или еще каких западенских автоизданий бУдут как-либо приводится ?

    или так и будет продолжаться меряние крайней плотью: "да ты таких марок шин и не слышал" и "мой опыт говорит" ... ?

    ась ?

    my_land давай попросим эти тесты с белшиной,затем вместе посмеёмся.

    Какие нахрен тесты. Я ездил лично на нескольких моделях белшины.

    Как можно доверять твоей "езде", если ты за свои слова ответить не можешь?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 ноября 2021 20:02
    StepCool:

    my_land:

    oleg7543:

    ahrutsky:

    ну так отсылки на тесты от ADAC или еще каких западенских автоизданий бУдут как-либо приводится ?

    или так и будет продолжаться меряние крайней плотью: "да ты таких марок шин и не слышал" и "мой опыт говорит" ... ?

    ась ?

    my_land давай попросим эти тесты с белшиной,затем вместе посмеёмся.

    Какие нахрен тесты. Я ездил лично на нескольких моделях белшины.

    Как можно доверять твоей "езде", если ты за свои слова ответить не можешь?

    Верь только себе и своему дешманскому гудку

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 9 ноября 2021 09:27 Редактировалось petruhaha12, 1 раз.

    Что про эти скажите?
    Всесезонка Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 205/55R16 94V
    Если ездить круглый год,непереобуваясь.
    Как они будут вести себя зимой?

    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/goodvector4seapj

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 9 ноября 2021 09:28
    petruhaha12:

    Что про эти скажите?
    Всесезонка Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 205/55R16 94V
    Если ездить круглый год,непереобуваясь.
    Как они будут вести себя зимой?

    вполне себе неплохо, кроме льда

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 9 ноября 2021 09:32
    StepCool:

    petruhaha12:

    Что про эти скажите?
    Всесезонка Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 205/55R16 94V
    Если ездить круглый год,непереобуваясь.
    Как они будут вести себя зимой?

    вполне себе неплохо, кроме льда

    На льду хуже чем зимние(липучка)?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 9 ноября 2021 10:15
    petruhaha12:

    StepCool:

    petruhaha12:

    Что про эти скажите?
    Всесезонка Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 205/55R16 94V
    Если ездить круглый год,непереобуваясь.
    Как они будут вести себя зимой?

    вполне себе неплохо, кроме льда

    На льду хуже чем зимние(липучка)?

    конечно хуже

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3991

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 9 ноября 2021 10:23

    и в рыхлом снегу тоже вряд ли будут грести хорошо....
    а так -- думаю, вполне норм.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 9 ноября 2021 11:02
    serwik:

    и в рыхлом снегу тоже вряд ли будут грести хорошо....
    а так -- думаю, вполне норм.

    Так стоит их покупать как альтернативу,чтобы не тратится на два комплекта резины(зима,лето)?
    Для зимы пойдет,или лучше не стоит?
    На сколько липучка,таже айс 2 будет лучше этих?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 ноября 2021 11:05

    StepCool, а чем они будут грести снег?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Всесезонки подходят исключительно для стран Европы с мягким климатом, с минимальным количеством снега зимой и т.д. Для нашей зимы это кусок пластмассы.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7428

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 9 ноября 2021 11:27
    petruhaha12:

    На сколько липучка,таже айс 2 будет лучше этих?

    на много.

    сам имею такой опыт. ездил на всесезонке Hankook Optimo 4S. один сезон. впринципе - терпимо. на следующий сезон купил Goodyear UltraGrip Ice 2. по ощущениям заметно лучше.

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1815

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 9 ноября 2021 11:28
    petruhaha12:

    serwik:

    и в рыхлом снегу тоже вряд ли будут грести хорошо....
    а так -- думаю, вполне норм.

    Так стоит их покупать как альтернативу,чтобы не тратится на два комплекта резины(зима,лето)?
    Для зимы пойдет,или лучше не стоит?
    На сколько липучка,таже айс 2 будет лучше этих?

    Если за пределы мкад не выезжаете, то вполне себе вариант. А так, лучше купить 2 хороших комплекта зима/лето и не париться. Вот на зиму сейчас купил Гудьер айс 2, ясен пень что он лучше зимой будет чем всесезонка. Причем любая.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7428

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 9 ноября 2021 11:28 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    my_land:

    Всесезонки подходят исключительно для стран Европы с мягким климатом, с минимальным количеством снега зимой и т.д. Для нашей зимы это кусок пластмассы.

    нормально. можно ездить, если хорошая. на данный момент это гудьер, мишлен и хэнкук. не хуже безродных зимних

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3991

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 9 ноября 2021 11:55 Редактировалось serwik, 2 раз(а).
    petruhaha12:

    Так стоит их покупать как альтернативу,чтобы не тратится на два комплекта резины(зима,лето)?

    Всесезонка -- это продукт, который на любом покрытии едет "более-менее", но ни на каком -- не хорошо/отлично. Т.е. на любом покрытии они прилично проигрывают специализированным для этого покрытия шинам* (зимним -- на снегу и льду, летним -- на асфальте, внедорожным -- в грязи/песке). Но заметно это в основном в экстремальных режимах/ситуациях. И если об этом помнить и ездить соответственно (не летать по льду и лужам, не забираться в глубокий снег/сильную грязь) -- почему бы и нет.
    Решать вам. Смотря, как и где вы на них собираетесь ездить.
    -------------------------------------
    * шинам того же класса. Какому-нибудь продукту "пьетрофф" унд водка корпорейшн или "дедушка ляо тирес" -- могут и не проиграть....

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 9 ноября 2021 12:51
    my_land:

    StepCool, а чем они будут грести снег?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Всесезонки подходят исключительно для стран Европы с мягким климатом, с минимальным количеством снега зимой и т.д. Для нашей зимы это кусок пластмассы.

    вероятно лопатой.

    serwik:

    petruhaha12:

    Так стоит их покупать как альтернативу,чтобы не тратится на два комплекта резины(зима,лето)?

    Всесезонка -- это продукт, который на любом покрытии едет "более-менее", но ни на каком -- не хорошо/отлично. Т.е. на любом покрытии они прилично проигрывают специализированным для этого покрытия шинам* (зимним -- на снегу и льду, летним -- на асфальте, внедорожным -- в грязи/песке). Но заметно это в основном в экстремальных режимах/ситуациях. И если об этом помнить и ездить соответственно (не летать по льду и лужам, не забираться в глубокий снег/сильную грязь) -- почему бы и нет.
    Решать вам. Смотря, как и где вы на них собираетесь ездить.
    -------------------------------------
    * шинам того же класса. Какому-нибудь продукту "пьетрофф" унд водка корпорейшн или "дедушка ляо тирес" -- могут и не проиграть....

    Человек дело говорит, не хуже белшины будет :znaika:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 9 ноября 2021 13:02

    StepCool, насчёт лопаты правда