Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    776

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 7 ноября 2021 15:45
    my_land:

    J.Devis:

    Шиповка гудка лучше

    Чем что?

    Вспомнился советский анекдот про армянское радио:
    - Армяне лучше, чем грузины.
    - Чем лучше?
    - Чем грузины.

    Завязывай ты им объяснять про GY - это национальная белорусская традиция - упереться в некий посредственный бренд, потому что "все берут", и потом доказывать, что он лучше. Примеров масса: Skoda, Xiaomi, И так далее итп.

    В зимних дисциплинах GY не входит в топ-3 производителей, точка.

    Зимний топ: Мишлен, Конти, Нокиан (линейка Hakkapeliitta).
    Летний топ: Мишлен, Конти, Пирелли/Гудьер.

    Как-то так.

    No rest for the wicked.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 ноября 2021 16:03

    Я забыл уточнить изначально, может имелся ввиду топ-10

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27041

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27041
    # 7 ноября 2021 16:06
    hbresson:

    Зимний топ: Мишлен, Конти, Нокиан (линейка Hakkapeliitta).
    Летний топ: Мишлен, Конти, Пирелли/Гудьер.

    С этим не поспоришь. Но как писал выше- Гудок и не претендует на топ, у него цена процентов на 30 ниже топов и равна среднему классу. И в среднем классе Гудок лучше всех конкурентов. Имхо. Есть деньги- бери Мишку или Конти, хочешь сэкономить- Гудок отличный выбор.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    776

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 7 ноября 2021 16:08
    VDub2:

    hbresson:

    Зимний топ: Мишлен, Конти, Нокиан (линейка Hakkapeliitta).
    Летний топ: Мишлен, Конти, Пирелли/Гудьер.

    С этим не поспоришь. Но как писал выше- Гудок и не претендует на топ, у него цена процентов на 30 ниже топов и равна среднему классу. И в среднем классе Гудок лучше всех конкурентов. Имхо. Есть деньги- бери Мишку или Конти, хочешь сэкономить- Гудок отличный выбор.

    здесь согласен.

    No rest for the wicked.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 ноября 2021 16:21

    А корейцы не средний класс уже? Или они хуже гудка ?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 7 ноября 2021 16:24 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    my_land:

    Что за попытки выгородить гудок?
    Речь о зимних шинах, а в данном случае вообще о шиповках.
    Летние нокианы я вообще в глаза не видел и даже уверен что гудок в летних сильнее.

    Какие попытки?
    Первый абзац читаем!

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    hbresson:

    В зимних дисциплинах GY не входит в топ-3 производителей, точка.

    Зимний топ: Мишлен, Конти, Нокиан (линейка Hakkapeliitta).
    Летний топ: Мишлен, Конти, Пирелли/Гудьер.

    Как-то так.

    Интересное мнение, давайте пруфы
    Особенно интересно про GY - некий посредственный бренд

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Спорить можно до бесконечности, и каждый останется при своём мнение)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    my_land:

    А корейцы не средний класс уже? Или они хуже гудка ?

    Они уже в премиуме)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 ноября 2021 16:53

    misiruk0021, тогда белшина средний класс

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 7 ноября 2021 17:33
    my_land:

    misiruk0021, тогда белшина средний класс

    В ваших фантазиях она может быть, хоть в супер-мега-топово-премиальном классе

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 ноября 2021 17:37
    misiruk0021:

    my_land:

    misiruk0021, тогда белшина средний класс

    В ваших фантазиях она может быть, хоть в супер-мега-топово-премиальном классе

    Фантазии это гудок в топе

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 7 ноября 2021 17:46 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Про корейцев, конкретно Hankook! В серьёз конкурирует с Pirelli и Dunlop (sumitomo)
    Сильно выросли, близко к топовым производителям, как по качеству так и по характеристикам, тесты не проваливают, всегда стабильно хорошо. Имеют омологации и стабильно поставляются в oem комплектации
    На данный момент, лично моё имхо, выпускают шины лучше, чем Bridgestone или Yokohama и Toyo, который находится в топ списка и премиум сегменте.
    Шины Nokian и Vredestein тоже относятся к премиальном сегменту, хоть и производят их не топовые компании

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    my_land:

    Фантазии это гудок в топе

    Это факт!
    Хотя, кому я это объясняю

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2989

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 7 ноября 2021 17:48
    hbresson:

    Зимний топ: Мишлен, Конти, Нокиан (линейка Hakkapeliitta).

    Я бы добавил ещё Белшину.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    776

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 7 ноября 2021 17:50 Редактировалось hbresson, 1 раз.
    misiruk0021:

    my_land:

    Что за попытки выгородить гудок?
    Речь о зимних шинах, а в данном случае вообще о шиповках.
    Летние нокианы я вообще в глаза не видел и даже уверен что гудок в летних сильнее.

    В зимних дисциплинах GY не входит в топ-3 производителей, точка.

    Зимний топ: Мишлен, Конти, Нокиан (линейка Hakkapeliitta).
    Летний топ: Мишлен, Конти, Пирелли/Гудьер.

    Как-то так.

    Интересное мнение, давайте пруфы
    Особенно интересно про GY - некий посредственный бренд

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Спорить можно до бесконечности, и каждый останется при своём мнение)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    это не мнение, а результат анализа многочисленных источников за последние 20+ лет.
    пруфы - нет, лень. убеждать вас не собираюсь ни в чем.
    я не писал что GY посредственный бренд. научитесь понимать написанное, а не додумывать, как женщина.

    Добавлено спустя 33 секунды

    пушной:

    hbresson:

    Зимний топ: Мишлен, Конти, Нокиан (линейка Hakkapeliitta).

    Я бы добавил ещё Белшину.

    бесспорно )

    No rest for the wicked.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 ноября 2021 17:53
    misiruk0021:

    Про корейцев, конкретно Hankook! В серьёз конкурирует с Pirelli и Dunlop (sumitomo)
    Сильно выросли, близко к топовым производителям, как по качеству так и по характеристикам, тесты не проваливают, всегда стабильно хорошо. Имеют омологации и стабильно поставляются в oem комплектации
    На данный момент, лично моё имхо, выпускают шины лучше, чем Bridgestone или Yokohama, который находится в топ списка и премиум сегменте.
    Шины Nokian и Vredestein тоже относятся к премиальном сегменту, хоть и производят их не топовые компании

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    my_land:

    Фантазии это гудок в топе

    Это факт!
    Хотя, кому я это объясняю

    Разберись в себе и своих топах, сумитомо)))

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 7 ноября 2021 17:55 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    my_land, уже давным давно разобрался, и тебя бесплатно обучаю
    Топы не мои, хотя я бы не отказался

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    hbresson, так я тоже не собираюсь с вами спорить
    Вы правильно написали, результат многочисленных источников именно об этом и говорит, Goodyear топ во всём

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    776

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 7 ноября 2021 17:58
    misiruk0021:

    my_land, уже давным давно разобрался, и тебя бесплатно обучаю

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    hbresson, так я тоже не собираюсь с вами спорить
    Вы правильно написали, результат многочисленных источников именно об этом и говорит, Goodyear топ во всём

    блаженны верующие (с)
    смешнуля )

    No rest for the wicked.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 7 ноября 2021 18:00 Редактировалось misiruk0021, 3 раз(а).

    Многие тут приводят, типа дешевле чем те и те! Значит хуже! Парадокс нашего рынка и рынка РФ, что шины производимые в Европе стоят дешевле, чем с местных заводов) Ситуация на других рынках с ценообразоваем совершенно другая! Мы уже это как-то обсуждали на форуме!
    Тот же Нокиан из самого дорого в рф, становится в Европе дешевле, чем первая 5ка, и практически забывает про свои нордман

    Добавлено спустя 46 секунд

    hbresson:

    блаженны верующие (с)
    смешнуля )

    Рад с вами познакомится

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 ноября 2021 18:02

    misiruk0021, обучение никак не идёт, потенциальный ученик наотрез отказывается покупать рекламируемый товар ибо понимает что его разводят как те зануды из сетевого маркетинга.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 7 ноября 2021 18:05 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    my_land:

    misiruk0021, обучение никак не идёт, потенциальный ученик наотрез отказывается покупать рекламируемый товар ибо понимает что его разводят как те зануды из сетевого маркетинга.

    Так я и не заставляю покупать
    Вправе сам решать
    Просто инфу накидываю, для развития
    Хотя не скрою, ты худший ученик на курсе

    Добавлено спустя 49 секунд

    Выбор Контика я уважаю, как и шины их концерна, даже Матадор

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 ноября 2021 18:06
    misiruk0021:

    my_land:

    misiruk0021, обучение никак не идёт, потенциальный ученик наотрез отказывается покупать рекламируемый товар ибо понимает что его разводят как те зануды из сетевого маркетинга.

    Так я и не заставляю покупать
    Праве сам решать
    Просто инфу накидываю, для развития
    Хотя не скрою, ты худший ученик на курсе

    Обычно худшие ученики в жизни дальше всех идут
    В принципе используемые мной шины это подтверждают

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 7 ноября 2021 19:00

    ну так отсылки на тесты от ADAC или еще каких западенских автоизданий бУдут как-либо приводится ?

    или так и будет продолжаться меряние крайней плотью: "да ты таких марок шин и не слышал" и "мой опыт говорит" ... ?

    ась ?

    ahrutsky@yandex.ru