Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 ноября 2021 17:14
    petruhaha12:

    пушной:

    Поставил вчера Бел-517, и тишина...., как будто не по асфальту шины катяться, а по воздуху.

    А говорят белка Г.....

    Беруши вам в уши и можно голых дисках...

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 ноября 2021 18:10

    Ультра грип 600 очередной развод от гудка, попытка втюхать старое под новым названием.

    Насчёт Белшины в сотый раз могу повторить что за свои деньги идеальный выбор. А те кто говорит что г просто не ездили на этих шинах.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 ноября 2021 18:18
    пушной:

    Поставил вчера Бел-517, и тишина...., как будто не по асфальту шины катяться, а по воздуху.

    Всё такая же "волосатая"? Нужно аккуратно прикатать, что бы облой сошёл
    Если честно, интересный вариант от белшины, но малое количество типоразмеров всего 4

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 ноября 2021 18:21
    misiruk0021:

    пушной:

    Поставил вчера Бел-517, и тишина...., как будто не по асфальту шины катяться, а по воздуху.

    Всё такая же "волосатая"? Нужно аккуратно прикатать, что бы облой сошёл
    Если честно, интересный вариант от белшины, но малое количество типоразмеров всего 4

    Не смеши, даже если есть «лишнее» то никакой особой аккуратности при обкатке не надо.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 ноября 2021 18:32
    my_land:

    Не смеши, даже если есть «лишнее» то никакой особой аккуратности при обкатке не надо.

    Что ты вообще про это знаешь?
    Белку когда-то на тестах стригли специально, что бы она хоть какие-то результаты могла показать, потому как с облоем был тихий ужас
    Это моё имхо, но надо прикатать, так как из-за этих усиков изменяется коофициент сцепления с поверхностью, на чистом асфальте конечно это будет не так ярко выражено как на мокром или обледенелом, облой не даёт правильно работать и раскрываться ламелям шины

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 ноября 2021 18:36
    misiruk0021:

    my_land:

    Не смеши, даже если есть «лишнее» то никакой особой аккуратности при обкатке не надо.

    Что ты вообще про это знаешь?
    Белку когда-то на тестах стригли специально, что бы она хоть какие-то результаты могла показать, потому как с облоем был тихий ужас
    Это моё имхо, но надо прикатать, так как из-за этих усиков изменяется коофициент сцепления с поверхностью, на чистом асфальте конечно это будет не так ярко выражено как на мокром или обледенелом, облой не даёт правильно работать и раскрываться ламелям шины

    Знаю всё ибо сам ездил на разных моделях белшины.
    Стригли значит идиоты.
    Это всё если и есть то скатывается за 100-200 км. А чтобы уж совсем не сомневаться надо менять резину вовремя, а не в день первого льда/снега.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 ноября 2021 18:37 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    my_land:

    Ультра грип 600 очередной развод от гудка, попытка втюхать старое под новым названием.

    Ты и тут вряд ли знаешь с чем это связано...
    Что-то про нордман от нокиан ты в каждой ветке не кричишь и тп

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    my_land:

    Знаю всё ибо сам ездил на разных моделях белшины.
    Стригли значит идиоты.
    Это всё если и есть то скатывается за 100-200 км. А чтобы уж совсем не сомневаться надо менять резину вовремя, а не в день первого льда/снега.

    Ну я бы не назвал этих людей идиотами, это раз. Они же и рекомендует их обкатать 300-500 км по асфальту, что бы ушёл облой, соответственно установить их чуть раньше, и быть готовым в сезон, это два. Ну и три, просто не было ни времени ни возможности их обкатать, Стригли, что бы шина могла участвовать в тесте и показать реальные результаты, объективно её оценить, так сказать в равных условиях. Правда мало помогло, последнее место, но всё же...

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 ноября 2021 19:08

    misiruk0021, это связано с попыткой сэкономить на новых разработках, только и всего.
    У нокиана очевидное разделение на линейки, никто никого не пытается надурить.

    Белшина работает и с волосами, обкатка для красоты больше.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 ноября 2021 19:35
    my_land:

    misiruk0021, это связано с попыткой сэкономить на новых разработках, только и всего.
    У нокиана очевидное разделение на линейки, никто никого не пытается надурить.

    Белшина работает и с волосами, обкатка для красоты больше.

    Абсолютно неверное предположение, ничего общего с этим не имеет!
    Так может и они разделили линейки под одним брендом, не думал об этом?
    Каким образом дурят?

    Практика только подтвердила теорию, что не работает, так как задумано...

    Добавлено спустя 41 секунда

    Только давай конструктивно!

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 ноября 2021 19:51
    misiruk0021:

    my_land:

    misiruk0021, это связано с попыткой сэкономить на новых разработках, только и всего.
    У нокиана очевидное разделение на линейки, никто никого не пытается надурить.

    Белшина работает и с волосами, обкатка для красоты больше.

    Абсолютно неверное предположение, ничего общего с этим не имеет!
    Так может и они разделили линейки под одним брендом, не думал об этом?
    Каким образом дурят?

    Практика только подтвердила теорию, что не работает, так как задумано...

    Добавлено спустя 41 секунда

    Только давай конструктивно!

    Куда конструктивнее
    Все выпускают новые модели и только гудок старое под видом новых

    Про Белшину вообще чушь, никто никогда не стриг, все ездили и отлично, десятки лет не на одной модели. А тут какие-то местечковые испытатели решили постричь. Цирк.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 ноября 2021 20:17
    my_land:

    Куда конструктивнее
    Все выпускают новые модели и только гудок старое под видом новых

    Про Белшину вообще чушь, никто никогда не стриг, все ездили и отлично, десятки лет не на одной модели. А тут какие-то местечковые испытатели решили постричь. Цирк.

    Нет, это не конструктив, это бред, хотя я был уверен что именно так и ответишь! Здраво мыслить не твой конёк
    Потому как все выпускают и старое и новое)
    Но объяснять многие тонкости и вести параллели не охота, но если осилишь пример с нокиан и бриджем к примеру, может многое поймёшь и сам

    А что, кто-то предлагает стричь белку или к примеру какую Каму? Так не было такого, просто рекомендуют обкатать облой, дабы добиться оптимальных характеристик заложенных в данный продукт

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27040

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27040
    # 5 ноября 2021 20:19
    misiruk0021:

    Белку когда-то на тестах стригли специально, что бы она хоть какие-то результаты могла показать, потому как с облоем был тихий ужас

    И с волосами 200км назад Белшина была овном и сейчас без волос- овно. Машину заносит в поворотах так, что на грани вылета с дороги. Приходится в поворотах ехать медленнее потока, чтобы без юза. Сегодня на съезде с Мазурова на внешнее кольцо ехал чуть быстрее, чем "надо резине"- в повороте авто пошло юзом сантиметров 20. Сплошное мучение, а не резина. Надеюсь с морозами будет чуть пожестче и получше.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 ноября 2021 20:26
    misiruk0021:

    my_land:

    Куда конструктивнее
    Все выпускают новые модели и только гудок старое под видом новых

    Про Белшину вообще чушь, никто никогда не стриг, все ездили и отлично, десятки лет не на одной модели. А тут какие-то местечковые испытатели решили постричь. Цирк.

    Нет, это не конструктив, это бред, хотя я был уверен что именно так и ответишь! Здраво мыслить не твой конёк
    Потому как все выпускают и старое и новое)
    Но объяснять многие тонкости и вести параллели не охота, но если осилишь пример с нокиан и бриджем к примеру, может многое поймёшь и сам

    А что, кто-то предлагает стричь белку или к примеру какую Каму? Так не было такого, просто рекомендуют обкатать облой, дабы добиться оптимальных характеристик заложенных в данный продукт

    Тонкости )))
    Ты теоретик, а я практик. Вот и все тонкости.
    Приведи пример всех кто выпускает не и старое и новое , а старое под новым названием и напрямую говорит что это новое.

    Облой твой никак не влияет на характеристики.

    Добавлено спустя 55 секунд

    VDub2:

    misiruk0021:

    Белку когда-то на тестах стригли специально, что бы она хоть какие-то результаты могла показать, потому как с облоем был тихий ужас

    И с волосами 200км назад Белшина была овном и сейчас без волос- овно. Машину заносит в поворотах так, что на грани вылета с дороги. Приходится в поворотах ехать медленнее потока, чтобы без юза. Сегодня на съезде с Мазурова на внешнее кольцо ехал чуть быстрее, чем "надо резине"- в повороте авто пошло юзом сантиметров 20. Сплошное мучение, а не резина. Надеюсь с морозами будет чуть пожестче и получше.

    )))

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 ноября 2021 20:28

    Зачем данные производители выпускают одновременно несколько моделей шин, старые и новые?
    Nokian Hakkapeliitta 10p + Nokian Norman 8
    Bridgestone Blizzak Spike-02 + Bridgestone Ice Cruiser 7000 (которым уже 11 лет)

    Есть мысли?

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    my_land:

    Тонкости )))
    Ты теоретик, а я практик. Вот и все тонкости.
    Приведи пример всех кто выпускает не и старое и новое , а старое под новым названием и напрямую говорит что это новое.

    Облой твой никак не влияет на характеристики

    Ты профан, пытаешься умничать там, где ничего не понимаешь
    Влияет, ещё как, и это подтвердят тебе те люди, которые эксплутируют данные шины, думаю в ветке напишут свои отзывы и наблюдения

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 ноября 2021 20:33
    misiruk0021:

    Зачем данные производители выпускают одновременно несколько моделей шин, старые и новые?
    Nokian Hakkapeliitta 10p + Nokian Norman 8
    Bridgestone Blizzak Spike-02 + Bridgestone Ice Cruiser 7000 (которым уже 11 лет)

    Есть мысли?

    Не зачем вопрос, а почему гудок пишет что это новая шина
    И пользуются вдобавок тем что эта модель шла под другим брэндом
    Где Нокиан пишет что нордман это новая модель ?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 ноября 2021 20:35

    Везде пишет что это новинка, абсолютно на всех презентациях, и они правы

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 ноября 2021 20:41

    misiruk0021, для особо одарённых- я ездил лично на нескольких моделях белшины, современных, не считая тех что были в 90-х. И не надо мне рассказывать как едут эти шины и как влияет твой облой.
    Сиди на диване молча. Можешь порулить на кухню для разнообразия.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Те люди)))
    Те люди вон пишут что заносит машину. Цирк.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 ноября 2021 20:45 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).

    А ты когда нибудь задумывался над тем, что рынки поделили после распада альянса sumitomo vs goodyear, права на бренд Dunlop принадлежат двум концернам?
    Не может сейчас goodyear продавать свой dunlop (который к слову относиться тоже к премиум сегменту) в Азии и СНГ! А так как шина Dunlop Ice Touch была очень достойной шиной с хорошим балансом характеристик, вышла в продолжение серии Goodyear UltraGrip 500 под новым названием! Отсюда и получается две линейки зимних шин у Goodyear! + ко всему шину могли доработать и изменить состав смеси к примеру и получить новый продукт, который как по мне можно назвать новинкой!

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    my_land:

    misiruk0021, для особо одарённых- я ездил лично на нескольких моделях белшины, современных, не считая тех что были в 90-х. И не надо мне рассказывать как едут эти шины и как влияет твой облой.
    Сиди на диване молча. Можешь порулить на кухню для разнообразия.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Те люди)))
    Те люди вон пишут что заносит машину. Цирк.

    Так я и не рассказываю как они едут)
    и облой не мой, а белшины
    Тебе многие форумчане это говорят
    Что бы узнать что это г, не обязательно пробовать его на вкус
    Не говори мне, что мне надо делать...
    Ты бы лучше вообще в шинных ветках не писал, толку с твоей воды, ты же ничего в этом не понимаешь

    Что касаемо практики, то список эксплуатируемых мной шин, настолько велик, что многие названия ты даже не слышал)

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 5 ноября 2021 20:51
    petruhaha12:

    StepCool:

    а что за размер?

    205 55 16

    Все теперь кто-то купит, пока вы думаете))

    Грибонутый
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2989

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 5 ноября 2021 20:52
    my_land:

    Те люди вон пишут что заносит машину. Цирк.

    Он машину продает, там скорее всего от подвески одни воспоминания.)))

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)