Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 октября 2021 13:44
    Мой.Господин:

    my_land:

    Зачем обсуждать шлак если диски должны быть только оригинальные. Они и есть самые надежные.

    дада. а шины - только омологированные производителем. они и есть самые подходящие для авто.
    зачем обсуждать откровенный шлак типа армоушена.

    Здесь так логика не работает

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 28 октября 2021 19:09 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    Dependable_IT:

    3036088:

    Я и 175-178 (больше не идет моя) шел по М1 в моросящий дождь +5С километров 15 подряд, и 150-160 по двухполоске (только кидало вверх вниз сильно) нормально в повороты вписывается, вообще без проблем, руль чуть тронул и она пошла в поворот мягко, притом что задний привод.

    Это на зимней белшине что ли ?

    Да, на зимней Artmotion Snow 195/65 R15.
    И на летнем Dunlop SP Sport 195/65 R15 там же летом при +25С - отличий почти нет, чуть острее на руль реагирует, но и немного жёще на ямках, трещинах длинных поперечных.

  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 28 октября 2021 21:30
    3036088:

    Artmotion Snow 195/65 R15.

    Тут скорее напрашивается при 170 кмч срыв при резком движении рулем в теплую погоду, или при прохождении малого радиуса в теплую погоду особенно.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 29 октября 2021 01:11
    Dependable_IT:

    3036088:

    Artmotion Snow 195/65 R15.

    Тут скорее напрашивается при 170 кмч срыв при резком движении рулем в теплую погоду, или при прохождении малого радиуса в теплую погоду особенно.

    меня такому вождению в автошколе не учили.

    При 170 летом износ зимней будет огромный. Дешевле на летний Данлоп на дисках перекинутся на шиномотаже (могу и сам, но мне лень домкрат и болты крутить).

    а так летом в +20С на 120 на зимней белшине в правой, бо в левой тошноты на 80-90кмч и грузовые на 60кмч убитые из местного колхоза. Сзади летят мерс и бмв на примерно 200кмч - взял да перестроился в левую за полсекунды и никаких проблем, затем обратно в правую.

    Не говорю о том, что летом при +20 на кругу Ваупшасова и Радиальной надо 170 давить, 50 нормально, куда спешить то. На летней Dunlop там уже с писком шин проходил на 69 круг (естественно других машин не было ни рядом, ни на встречке, пешеходов не было, если бы запилился то запилися в бордюр или в светофор - но это только мои проблемы были бы).

    Не надо повторять такое на узких высоких авто с короткой базой типа шкода фабия или дастер - скоре всего внезапно завертит, опрокинет раза 2-3 через крышу. Для этого есть автополигоны и быть готовым помятую опрокинувшуюся машину продать на запчасти.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 29 октября 2021 08:22
    3036088:

    а так летом в +20С на 120 на зимней белшине в правой, бо в левой тошноты на 80-90кмч и грузовые на 60кмч убитые из местного колхоза. Сзади летят мерс и бмв на примерно 200кмч - взял да перестроился в левую за полсекунды и никаких проблем, затем обратно в правую.

    Ахтунг, японский шпион в чате!

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 30 октября 2021 12:25 Редактировалось 3036088, 3 раз(а).
    WasserKocher:

    3036088:

    а так летом в +20С на 120 на зимней белшине в правой, бо в левой тошноты на 80-90кмч и грузовые на 60кмч убитые из местного колхоза. Сзади летят мерс и бмв на примерно 200кмч - взял да перестроился в левую за полсекунды и никаких проблем, затем обратно в правую.

    Ахтунг, японский шпион в чате!

    Никакой я не японский шпиён :D - летом обычно езжу на летней Dunlop SP Sport. - Есть с чем сравнить, на одной машине. На тяжелой машине - белшина зимняя - нормальная. - Куда спешить, ребята - в кювет или на встречку вылететь...Нужно безаварийное вождение.

    Ездил и на более старой белшине зиимней на лёгком ВАЗ-2105 Бел-117 - она нормальная была, гребла хорошо, 100-120 по трассе летом нормально, но очень шумная после 10т.к. пробега на более 80кмч. Протектор как-то плохо изнашивался - гудит на 80кмч и более, ревёт как движек трактора Белорусь-80 под капотом, только это шины так гудят.
    Artmotion Snow 195/65 R15 - достатчоно тихая. Не так как Вреденштайн летний (это самая лучшая шина на Вольво940, но бока очень уязвимые), белшина зимняя заметно тяжелее (даже тяжелую машину колбасит) и громче в раза 2. Но белшина на 178 идет без подруливания, просто машина тяжелая, ей пофиг всё. Если на БМВ7 5л её поставить - то вообще красота.

  • Nookiee Junior Member
    офлайн
    Nookiee Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #186892

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 31 октября 2021 09:33 Редактировалось Nookiee, 1 раз.

    Здравствуйте, беру резину в одном из магазинов в рассрочку, поэтому выбор несколько ограничен, посоветуйте что лучше взять для езды в основном по городу:
    1.Pirelli Ice Zero Friction,
    2.Hankook Winter i*cept iZ2 W616,
    3.BFGoodrich g-Force Winter 2,
    4.Bridgestone Blizzak VRX,
    5.Yokohama IceGUARD iG50 Plus.
    Склоняюсь к Pirelli, смущает, что резина очень мягкая- следовательно повышенный износ.

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1686

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 31 октября 2021 13:37
    Nookiee:

    Здравствуйте, беру резину в одном из магазинов в рассрочку, поэтому выбор несколько ограничен, посоветуйте что лучше взять для езды в основном по городу:
    1.Pirelli Ice Zero Friction,
    2.Hankook Winter i*cept iZ2 W616,
    3.BFGoodrich g-Force Winter 2,
    4.Bridgestone Blizzak VRX,
    5.Yokohama IceGUARD iG50 Plus.
    Склоняюсь к Pirelli, смущает, что резина очень мягкая- следовательно повышенный износ.

    Из этого списка Хэнкук. А по хорошему Гудьер айс 2

  • Nookiee Junior Member
    офлайн
    Nookiee Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #186892

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 31 октября 2021 13:45

    Да тоже хотел Goodyear Ice 2, но нет в наличии... А как вообще резина Matador MP93 и Barum Polaris 5? Похуже Hankook?

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    632

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 31 октября 2021 13:50
    vittoff:

    Из этого списка Хэнкук.

    а чем они лучше пирелли (ну кроме места производства)?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 31 октября 2021 14:55
    Nookiee:

    Здравствуйте, беру резину в одном из магазинов в рассрочку, поэтому выбор несколько ограничен, посоветуйте что лучше взять для езды в основном по городу:
    1.Pirelli Ice Zero Friction,
    2.Hankook Winter i*cept iZ2 W616,
    3.BFGoodrich g-Force Winter 2,
    4.Bridgestone Blizzak VRX,
    5.Yokohama IceGUARD iG50 Plus.
    Склоняюсь к Pirelli, смущает, что резина очень мягкая- следовательно повышенный износ.

    Любая скандинавка будет изнашиваться быстро, тысяч 30 максимум.

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1686

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 31 октября 2021 16:19
    2065033:

    vittoff:

    Из этого списка Хэнкук.

    а чем они лучше пирелли (ну кроме места производства)?

    По шумке, на этой модели хэнкук ездил, норм, на пирелли не ездил, но по отзывам пишут что шумная, а так без проблем.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 31 октября 2021 16:22
    Nookiee:

    Здравствуйте, беру резину в одном из магазинов в рассрочку, поэтому выбор несколько ограничен, посоветуйте что лучше взять для езды в основном по городу:
    1.Pirelli Ice Zero Friction,
    2.Hankook Winter i*cept iZ2 W616,
    3.BFGoodrich g-Force Winter 2,
    4.Bridgestone Blizzak VRX,
    5.Yokohama IceGUARD iG50 Plus.
    Склоняюсь к Pirelli, смущает, что резина очень мягкая- следовательно повышенный износ.

    пирелли самая тихая будет

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1686

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 31 октября 2021 16:24
    Nookiee:

    Да тоже хотел Goodyear Ice 2, но нет в наличии... А как вообще резина Matador MP93 и Barum Polaris 5? Похуже Hankook?

    Вчера на гудках айс 2 по м1 ехал, просто песня, машина как влитая, курсовая устойчивость отменная и о чудо, на скоростях свыше 120 км нет биений руля!!! А на летнем хэнкукуке они были, и например на скоростях свыше 130 было ооочень некомфортно ехать из за биения в руль. Думал мот диск не очень ровный или резина разбалансирована, а нет, просто вентус прайм 3 от хэнкук гамно

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26977

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26977
    # 31 октября 2021 16:29

    Nookiee, 1 или 2, все равно- обе примерно одинаковые. До кучи в эти же деньги Goodyear UltraGrip Ice+ и тоже примерно такого же уровня

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 31 октября 2021 17:17
    J.Devis:

    Nookiee:

    Здравствуйте, беру резину в одном из магазинов в рассрочку, поэтому выбор несколько ограничен, посоветуйте что лучше взять для езды в основном по городу:
    1.Pirelli Ice Zero Friction,
    2.Hankook Winter i*cept iZ2 W616,
    3.BFGoodrich g-Force Winter 2,
    4.Bridgestone Blizzak VRX,
    5.Yokohama IceGUARD iG50 Plus.
    Склоняюсь к Pirelli, смущает, что резина очень мягкая- следовательно повышенный износ.

    пирелли самая тихая будет

    Почему не бридж ?

  • Nookiee Junior Member
    офлайн
    Nookiee Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #186892

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 31 октября 2021 17:22

    Спасибо за советы-буду походу брать Pirelli)

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 31 октября 2021 20:46
    my_land:

    Почему не бридж ?

    Потому что у бриджа в среднем 70-71 dB в зависимости от размера.

    У Пирэллей - 68 dB/

    Но Пирелли будут мэйд ин Раша, скорее всего. Если российское производство не смущает, то велкам

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 ноября 2021 07:54
    3036088:

    Dependable_IT:

    3036088:

    Я и 175-178 (больше не идет моя) шел по М1 в моросящий дождь +5С километров 15 подряд, и 150-160 по двухполоске (только кидало вверх вниз сильно) нормально в повороты вписывается, вообще без проблем, руль чуть тронул и она пошла в поворот мягко, притом что задний привод.

    Это на зимней белшине что ли ?

    Да, на зимней Artmotion Snow 195/65 R15.
    И на летнем Dunlop SP Sport 195/65 R15 там же летом при +25С - отличий почти нет, чуть острее на руль реагирует, но и немного жёще на ямках, трещинах длинных поперечных.

    Есть на столько раздробленные рыдваны, что им действительно все равно какая резина - на управляемость влияния не оказывает... Ну ещё есть водители, выбирающие такие режимы движения, что разницу прочувствовать нельзя. Обычно таких можно узнать по собранной за ними "колонне сопровождения".

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    3036088:

    WasserKocher:

    3036088:

    а так летом в +20С на 120 на зимней белшине в правой, бо в левой тошноты на 80-90кмч и грузовые на 60кмч убитые из местного колхоза. Сзади летят мерс и бмв на примерно 200кмч - взял да перестроился в левую за полсекунды и никаких проблем, затем обратно в правую.

    Ахтунг, японский шпион в чате!

    Никакой я не японский шпиён :D - летом обычно езжу на летней Dunlop SP Sport. - Есть с чем сравнить, на одной машине. На тяжелой машине - белшина зимняя - нормальная. - Куда спешить, ребята - в кювет или на встречку вылететь...Нужно безаварийное вождение.

    Ездил и на более старой белшине зиимней на лёгком ВАЗ-2105 Бел-117 - она нормальная была, гребла хорошо, 100-120 по трассе летом нормально, но очень шумная после 10т.к. пробега на более 80кмч. Протектор как-то плохо изнашивался - гудит на 80кмч и более, ревёт как движек трактора Белорусь-80 под капотом, только это шины так гудят.
    Artmotion Snow 195/65 R15 - достатчоно тихая. Не так как Вреденштайн летний (это самая лучшая шина на Вольво940, но бока очень уязвимые), белшина зимняя заметно тяжелее (даже тяжелую машину колбасит) и громче в раза 2. Но белшина на 178 идет без подруливания, просто машина тяжелая, ей пофиг всё. Если на БМВ7 5л её поставить - то вообще красота.

    не свистите. 117 очень мягкая и тихая была. Правда управляемости на асфальте и тормозов по нему же но мокрому у нее небыло вообще. От слова "совсем".
    ps. по нонешним меркам тяжёлая машина - это 2-2,5 тонны снаряжение и полная около 3. 1,5-1,8 снаряженной массы и полной более 2 - середнячки. Даже бюджетники ныне имеют массу 1,1-1,3 снаряженную и полную под 1,8-1,9, так что может уже завяжете причислять свой чумадан к тяжёлым авто?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 1 ноября 2021 08:09
    Nookiee:

    Здравствуйте, беру резину в одном из магазинов в рассрочку, поэтому выбор несколько ограничен, посоветуйте что лучше взять для езды в основном по городу:
    1.Pirelli Ice Zero Friction,
    2.Hankook Winter i*cept iZ2 W616,
    3.BFGoodrich g-Force Winter 2,
    4.Bridgestone Blizzak VRX,
    5.Yokohama IceGUARD iG50 Plus.
    Склоняюсь к Pirelli, смущает, что резина очень мягкая- следовательно повышенный износ.

    Вообще из этого списка можно брать все, так что берите что дешевле, тем более для города скорости не те.
    Pirelli на машине жены ездила (зимой) с 2018 г. на передней оси, на эту зиму поставлена на зад, остаток 6 мм. и кстати производства РФ, пробег 35 тыс., до этого стояли Yokohama IceGUARD iG50, Pirelli понравилась больше.

    Yukon